Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! Проблема следующего характера!Машина BMW e34, двигатель M50b20, печка Valeo. Проявляется при -30 и ниже.На половину прогретой машине, при въезде в гору начинает резко запотевать водительское стекло и левое боковое стекло, запотевание происходит быстро и как бы постепенно снизу  стекла и вверх . Антифриз уходит в незначительных количествах. В салоне не пахнет антифризом. Проявляется это только при резком подъёме в гору на повышенных оборотах от 3.5 тысяч, когда машина полностью прогреется, то хоть сколько раз въезжай в гору, все будет ок, никаких запотеваний.. Пробовал найти утечки антифриза в салон, не нашел, всё сухо. Радиатор ставился оригинальный год назад, резиночки все тоже менялись. Поделитесь мыслями

Опубликовано

Конденсат на стеклах, наверное, не жирный и не размазывается, т.е. это вода, а не антифриз?

Дует ли в процессе запотевания на стекло, и насколько теплым? Я думаю, при подъеме либо западают клапана и начинают дуть холодным, либо в печке заслонки болтаются и перекрывают горячий воздух на стекло. Но в печке валео я ни бум-бум, поэтому более конкретных идей нет.

Опубликовано

Конденсат на стеклах, наверное, не жирный и не размазывается, т.е. это вода, а не антифриз?

Дует ли в процессе запотевания на стекло, и насколько теплым? Я думаю, при подъеме либо западают клапана и начинают дуть холодным, либо в печке заслонки болтаются и перекрывают горячий воздух на стекло. Но в печке валео я ни бум-бум, поэтому более конкретных идей нет.

Да, вода, просто запотевает и очень быстро отпатевает, дуть начинает еще более горячим когда поднимаюсь в гору

Опубликовано

проверь сливы конденсата печки, которые по бокам. если какой-нибудь из них забит, то конденсат может там застаиваться и при наклоне выливаться и размазываться по внутренней части корпуса печки, откуда его сдувает в салон. проявляется в мороз потому что разница температур больше, следовательно конденсата на радиаторе больше. а при наполовину прогретой проявляется потому что например именно в этот момент замёрзший конденсат оттаивает и начинает испраряться, а на полностью прогретой он уже успевает по-тихоньку испариться полностью.

Опубликовано

проверь сливы конденсата печки, которые по бокам. если какой-нибудь из них забит, то конденсат может там застаиваться и при наклоне выливаться и размазываться по внутренней части корпуса печки, откуда его сдувает в салон. проявляется в мороз потому что разница температур больше, следовательно конденсата на радиаторе больше. а при наполовину прогретой проявляется потому что например именно в этот момент замёрзший конденсат оттаивает и начинает испраряться, а на полностью прогретой он уже успевает по-тихоньку испариться полностью.

А где конкретно находятся эти сливы конденсата?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...