Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль:
е34
1992 год
М50б25 (б30)
Винкод : BG53933
Мозги ну то всем известно какие стоят.

Проблема:
Жор топлива (18 литров на любом режиме в городе, что ехать не превышая 3к оборотов,что периодически продавливать тапку в пол)

Ошибка : По подогреву лямбда зонда. Лямбда новая, Bosch. (со старой было точно так-же)

Доп инфо:
При отрицательной температуре где то на середине прогрева (65-70 градусов) загорается чек , холостые начинают кратковременно скакать. Потом все успокаивается (холостые 650) ,чек горит до тех пор пока не понаваливаешь,после остановке на светофоре повторяется полностью первое предложение.
На диагностике при запуске теста подогрева релюшка щёлкает как положено, реле исправно.
Показания лямбды в пределах нормы (0.2 -> 1.1в)

Если нужна какая то доп информация,завтра же сьезжу сделаю диагностику повторно.
Надоело деньги в трубу выкидывать :)

Проверяли:
На лямбду приходит необходимое напряжение.
На подогрев приходит необходимое напряжение.
Реле - щёлкает, до реле напруга идёт.


НО!!!!!

При плюсовой температуре чек не загорается,мотор работает тише. РАСХОД ТОПЛИВА ТОТ ЖЕ С*Ка!



В общем,я всю голову сломал.
Желательно вместо версий, подскажите порядок действий,с самого начала и до конца,я уверен что проблема где то на поверхности.
 

Опубликовано

строкер такой строкер)))

у меня жрет от 20, хоть как ехай

У меня 18, хоть как ехай. Я почему-то склоняюсь к завышению потребления воздуха ДМРВ, после того как почитал форум.

И очень жду пока Техас обьявится,и выдаст как обычно,за 5 минут решение любой проблемы :-D

Опубликовано

Если расходомер термопленочный, его испрвность провиряется показаниями на не заведенной машине. Если показания вольтажа выходят за пределы границ, значит он мёртвый. Диагностику делали диллерским оборудованием? Нужно найти предельные границы для твоего расходомера.

Опубликовано

 

1. Как ты считаешь расход?

2. Расходомер. Алгоритм проверки: находишь распиновку разъема, смотришь приходит ли 5 и 12 вольт на него, есть ли масса, смотришь что выдаёт расходомер на не заведенной машине, если параметр выше дозволеных границ, можно почистить, либо на выброс его.

3. Датчики распредвала.

4. Все метки, реальный угол опережения зажигания.

5. Свечи

6. Компрессия

Опубликовано

Чек загорается из за лямбды, DME начинает опрашивать лямбду через пару минут после запуска двигателя, вот и загорается чек. Только почему он гаснет, после навливания....

Опубликовано

1. Как ты считаешь расход?

2. Расходомер. Алгоритм проверки: находишь распиновку разъема, смотришь приходит ли 5 и 12 вольт на него, есть ли масса, смотришь что выдаёт расходомер на не заведенной машине, если параметр выше дозволеных границ, можно почистить, либо на выброс его.

3. Датчики распредвала.

4. Все метки, реальный угол опережения зажигания.

5. Свечи

6. Компрессия

1. Заливаю до щелчка на заправке, катаю до лампочки и снова заправляют до щелчка, по забитому второй раз узнаю сколько ушло с первой заправки, методом нехитрых расчётов - 18л

Остальные пункты сегодня вечером проверять буду. Спасибо. Копаем дальше.

Опубликовано

Для меня например отличный способ понимать расход-жопомер и кошелёк. Если меня не напрягает машину заправлять, значит все норм и наоборот соответственно. Просто у меня пробег на работу большой, за одну ходку туда обратно можно понять. Например е34 1,8 на автомате жрет гораздо больше, чем галант 2,5 на ручке(((( и едет гораздо хуже....

Опубликовано

У меня 18, хоть как ехай. Я почему-то склоняюсь к завышению потребления воздуха ДМРВ, после того как почитал форум.

И очень жду пока Техас обьявится,и выдаст как обычно,за 5 минут решение любой проблемы :-D

Так... А вот что интересует: главная пара какая стоит? Если даже 3.23 - это слишком  "короткая" для такого мотора - неспроста наверное на 530 с М60 идет 3.07 или 3.15? 

Насчет свечей. Если они черные, в нагаре - тут все понятно, богатая смесь, вопрос - от чего? Форсунки, давление в рампе, расходомер? Насчет последнего кстати, вот что: на строкере он и будет выдавать повышенный расход воздуха, но одно дело, если он вырос пропорционально объему двигателя, и совсем другое - вдвое (условно говоря). Если свечи нормальные, кофейно-кирпичного цвета, то тут уже ситуация вот какая: смесь готовится нормальная, но что-то мотор "садит", из-за чего тебе приходится тапку жать значительно сильнее (тот же перекрут из-за неоптимальной главной пары), но может и еще что-нибудь (провернутый шкив коленвала или сбитые фазы ГРМ).

Опубликовано

Так... А вот что интересует: главная пара какая стоит? Если даже 3.23 - это слишком  "короткая" для такого мотора - неспроста наверное на 530 с М60 идет 3.07 или 3.15? 

Насчет свечей. Если они черные, в нагаре - тут все понятно, богатая смесь, вопрос - от чего? Форсунки, давление в рампе, расходомер? Насчет последнего кстати, вот что: на строкере он и будет выдавать повышенный расход воздуха, но одно дело, если он вырос пропорционально объему двигателя, и совсем другое - вдвое (условно говоря). Если свечи нормальные, кофейно-кирпичного цвета, то тут уже ситуация вот какая: смесь готовится нормальная, но что-то мотор "садит", из-за чего тебе приходится тапку жать значительно сильнее (тот же перекрут из-за неоптимальной главной пары), но может и еще что-нибудь (провернутый шкив коленвала или сбитые фазы ГРМ).

 

 

Стоп , я считал что редуктор влияет особо заметно лишь на удобство,а в плане расхода два литра в + и - соответственно,оказывается нет. у меня редуктор м50б20 (как бы мне щас чуть стыдно,но да ладно). Но я почему-то не чувствую дискомфорта в городе, возможно потому что это всего вторая машина в моих руках. а на дастере что есть в семьи ручку кпп аналогично дергаешь по количеству переключений на километр.

Свечи черные,в нагаре.

Через час поеду на диагностику смотреть потребление воздуха на холостых, отпишусь.

 

Пара либо 3.46 , либо 4.27( что бред скорее всего)

Опубликовано

Стоп , я считал что редуктор влияет особо заметно лишь на удобство,а в плане расхода два литра в + и - соответственно,оказывается нет. у меня редуктор м50б20 (как бы мне щас чуть стыдно,но да ладно).

Так это как минимум 3.46, а то и 3.64 (туринги и все такие же с АКПП), или вообще 4.27 (до 09.1990, МКПП с 5-й повышающей передачей) - у тебя из-за него мотор перекручивается, ту же скорость можно получить при гораздо меньших оборотах (и расходе бензина).

 

 

Но я почему-то не чувствую дискомфорта в городе, возможно потому что это всего вторая машина в моих руках. а на дастере что есть в семьи ручку кпп аналогично дергаешь по количеству переключений на километр.

 

Свечи черные,в нагаре.

Богатая смесь. Что за форсунки стоят и какое давление топлива в рампе?

 

Через час поеду на диагностику смотреть потребление воздуха на холостых, отпишусь.

Опубликовано

Так это как минимум 3.46, а то и 3.64 (туринги и все такие же с АКПП), или вообще 4.27 (до 09.1990, МКПП с 5-й повышающей передачей) - у тебя из-за него мотор перекручивается, ту же скорость можно получить при гораздо меньших оборотах (и расходе бензина).

 

Регулятор 3.5, сейчас ищу без врезания способ его (давление) измерить в первом попавшемся сервисе.

Форсунки стандартные 2.5 (слова старого владельца)

МКПП на м50б20 которая там стояла (что бы не снимая редуктор понять его соотношение) напишу вечером в эту тему.

НО:

Меня смущает что в бардачке от старого еще хозяина лежит новый РДТ на 3.5 очка. (такой должен быть поидее?)

На счёт переноса,проблемы то с электрикой :D

К сожалению,на данную минуту нет возможности узнать давление,ни по времени,ни по тех возможностям.

Постараюсь завтра этот недочёт информационный исправить :)

 

 

Кстати,на счёт чека, он может и не загорется при -10 , если ехать к примеру по трассе.

И после динамичной езды холостые кратковременно 1000. Что приводит меня к мысли о текущих форсунках, правильно ли я размышляю?

Опубликовано

Регулятор 3.5, сейчас ищу без врезания способ его (давление) измерить в первом попавшемся сервисе.

И даже самому не проблема, вот как это делается:

измерение давления топлива.GIF
 

Форсунки стандартные 2.5 (слова старого владельца)

А по факту? Производительность, состояние, каталожный номер - а?

 

МКПП на м50б20 которая там стояла (что бы не снимая редуктор понять его соотношение) напишу вечером в эту тему.

Не морочь себе голову - от М50В20 не подойдет любой. И кстати, там сзади под одним из болтов крепления крышки крепится металлическая табличка - на ней ПЧ и указано, а также наличие блокировки (буква S перед ним).

 

НО:

Меня смущает что в бардачке от старого еще хозяина лежит новый РДТ на 3.5 очка. (такой должен быть поидее?)

Да, такой. Но сначала давление померь, чтоб зря его не менять.

 

На счёт переноса,проблемы то с электрикой :D

Она существенно выходит за рамки электрики.

 

Насчет текущих форсунок - выверни ВСЕ свечи, и посмотри на них - там, где форсунки реально текут, свечи загажены куда сильнее, чем на нормальных. А чтобы все форсунки текли - мдааааааа.........

Опубликовано

И даже самому не проблема, вот как это делается:

 
 

А по факту? Производительность, состояние, каталожный номер - а?

 

Не морочь себе голову - от М50В20 не подойдет любой. И кстати, там сзади под одним из болтов крепления крышки крепится металлическая табличка - на ней ПЧ и указано, а также наличие блокировки (буква S перед ним).

 

Да, такой. Но сначала давление померь, чтоб зря его не менять.

 

Она существенно выходит за рамки электрики.

 

Насчет текущих форсунок - выверни ВСЕ свечи, и посмотри на них - там, где форсунки реально текут, свечи загажены куда сильнее, чем на нормальных. А чтобы все форсунки текли - мдааааааа.........

ну вот у человека выше,на одной ссущей 16 литров. При прочих равных 18 - две :-D

Опубликовано

Это кстати идея. Но тогда бы смесь была бедной,нет?

 

С чего ей быть бедной ? Появился подсос, лямба увидела что воздуха много идет и сказала мозгам - подлейте бензинчика чтобы качество смеси выровнять. Итог свечи черные, раход повышен

Опубликовано

 

da47cd5388e4.jpg

 


Ну что , вот похоже нашлась одна из проблем (давление в рампе померять пока так и не смог).Завтра согласно Texas_Ranger будет замена редуктора на гидроблочный, у меня оказалось 4.27 =(

Что согласно графику скажете?
На улице -1 =)

Опубликовано

Для 3-литрового 8 кг/ч на холостом ходу - маловато будет, при таком раскладе на свечах вообще нагара не должно быть. Очень похоже на загаженный расходомер.

 

Главная пара 4.27... И что ты хочешь после этого? Если у тебя коробка стоит ранняя, с 5-й повышающей передачей, то возможно, тебе 3.23 как раз в тему будет.

Опубликовано

Для 3-литрового 8 кг/ч на холостом ходу - маловато будет, при таком раскладе на свечах вообще нагара не должно быть. Очень похоже на загаженный расходомер.

Завтра планирую пересобрать вообще всё навесное , провести ревизию + дымогенератором баловаться.

Куда втыкать шланг дымогенератора?

Опубликовано

Завтра планирую пересобрать вообще всё навесное , провести ревизию + дымогенератором баловаться.

Куда втыкать шланг дымогенератора?

В любое отверстие, которое сочтешь нужным, как вариант - в штуцер отбора разрежения на вакуумник.

Опубликовано

Автомобиль:

е34

1992 год

М50б25 (б30)

Винкод : BG53933

Мозги ну то всем известно какие стоят.

......................................

Доп инфо:

При отрицательной температуре где то на середине прогрева (65-70 градусов) загорается чек , ...................

Я дико извиняюсь, но у меня опять появляются дурацкие вопросы:

1. Как на такой машине (ваносная М50В25, судя по вин-коду) оказался редуктор 4.27 - он же под простую балку вообще O_o

2. Откуда лампа чек на таких мозгах и что это за мозги которые "всем известно какие"? Стандартные для этого мотора - Мотроник 3.3.1, но в них функция управления лампой чека отключена (есть на 3.1 и более ранних).

Опубликовано

Я дико извиняюсь, но у меня опять появляются дурацкие вопросы:

1. Как на такой машине (ваносная М50В25, судя по вин-коду) оказался редуктор 4.27 - он же под простую балку вообще O_o

2. Откуда лампа чек на таких мозгах и что это за мозги которые "всем известно какие"? Стандартные для этого мотора - Мотроник 3.3.1, но в них функция управления лампой чека отключена (есть на 3.1 и более ранних).

Предположений нет?) я думаю вопрос риторический, как и большинство 34 собрана из двух и более машин)) оттуда и редуктор и балка и прочие вещи
Опубликовано

У меня строкер на обкатке жрёт в среднем 15, это немножко трассы и немножко вечернего Петербурга. на 95 катаю. бошка 28я, валы 50б25, ваноса нет, мозг 403, завтра надеюсь поставить 402 и прошиться предварительно, ибо на ХХ машину колбасит люто, т.к. перелив адовый...

 

После замены родных зелёных форсунок на розовые от 52б28 расход на литр почти ниже стал, регулятор был 3.5 изначально, его и оставил. Двиг не кручу больше 3х, на хх расход при прогреве 3 литра в час. при рабочей температуре 1.6 а норма 0.8 литра. после прошивы расход упадёт, инфа сотка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...