Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем можно произвести диагностику на BMW e32 88 года?

Carsoft 6.5 машину видит, мозги тоже. Ошибки стирает, но не показывает.

DIS44 установил, но почему то пишет ошибку соединения.

Версия мозгов - BOSCH версия 1.1 535i/735i, каталожный номер программно 0261200150

Нужно увидеть хотя бы ошибки, какие там есть. В идеале - увидеть показания в реальном времени.

Опубликовано

Ручками,  ручками ) Мультиметр, осцилограф с индуктивными и емкостными датчиками, газоанализатор тебе в помощь. Мотроник 1.3 и 1.1 дубовый в плане самодиагностики. Он тебе покажет время впрыска и заданный угол опережения, показания ламбда, расходомера и все ....

Опубликовано

Ну и что ты там увидишь? Ошибки ,а он сможет их правильно истолковать? Во вторых вряд ли показываются сохраненые они или актуальные. ошибка это пища для размышления не больше. На этих машинах все проверяется измерительными приборами и теоретическими и практическими знаниями  от сканер толку нет....

Опубликовано

Диагностикой я занимался на ТАЗах, ошибки могу правильно понять.

Оборудования, к сожалению, не много, только шнурки диагностические (осциллограф и мультиметр есть).

Этих параметров, что Вы мне назвали - хватило бы.

Опубликовано

Так там не даже истолковать, а найти граматный перевод или самому перевести, а ещё знать логику принятий решений dme записать тот или иной код в память неисправностей, вот он выдал ошибку 10, контроль смеси, лямбда зонд и че с ней дальше делать? Подогрев не исправлен или сам сигнал не верен или сигнал не приходит к эбу, хер знает и тут в дело вступает газаанализатор и мультиметр :)

Опубликовано

А че не так с машиной?

Запускается на холодную долго очень.

На горячую запускается отлично.

Опубликовано

а если с педалькой на холодную, тоже долго?

датчик температуры смотри в первую очередь

из мультимарочников в реальном времени только лаунч читает и инпа адс. Ну и бмвшный сканер естественно. Мне ктской читают бошевской - ошибки видно и отображаются правильно и стираются, и даже исполнительные механизмы работают, типо откррыть форсунки сканером и т.п. А лайфдаты нету, увы

Опубликовано

Ну и что ты там увидишь? Ошибки ,а он сможет их правильно истолковать? Во вторых вряд ли показываются сохраненые они или актуальные. ошибка это пища для размышления не больше. На этих машинах все проверяется измерительными приборами и теоретическими и практическими знаниями  от сканер толку нет....

 

Ты ей пользовался?

Опубликовано

Ты ей пользовался?

я юзаю на работе Star Diagnosis. Это почти то же самое ,что и инпа. Такой же инженерный комплекс дилерский.

Опубликовано

а если с педалькой на холодную, тоже долго?

датчик температуры смотри в первую очередь

из мультимарочников в реальном времени только лаунч читает и инпа адс. Ну и бмвшный сканер естественно. Мне ктской читают бошевской - ошибки видно и отображаются правильно и стираются, и даже исполнительные механизмы работают, типо откррыть форсунки сканером и т.п. А лайфдаты нету, увы

Педалька электронная.Что с ней,что без нее разницы нет.Заменены 2 датчика,синий и белый.Черный вроде как на приборку(? сам не проверял,честно),его не трогал.Свечи были новые бриски,поставил еще новее бош.Никаких перемен..Давление топлива 2.8.После выключения мотора давление в рампе падает до нуля примерно за час полтора.У меня манометр врезан на постоянку.

Запускается долго,первая попытка 3-4 сек,никаких вспышек.Вторая аналогично.И лишь на третьей очень лениво запускается.Ощущение,будто переливает, что ли..На горячую все нормально.Началось это все где то во второй половине зимы. До этого что зимой,что летом,одинаково- на 3-й секунде веселый запуск.

 

P.S.Тема создана моим сыном.Пытаемся разобраться в причине,но своими силами пока не получается.

Опубликовано

ничего очевидного пока не надумал. 

из более менее простого могу предложить с заведомо живой машины подбросить дпкв, а в идеале еще и демпфер. Либо на крайняк осциллограмму снять в момент попытки холодного запуска. 

 

а, еще катушка. На моей машине был интересный глюк: холодная тоже еле еле заводилась, потом работала как ни в чем ни бывало. На горячую тоже норм. Всю голову сломал, потом от безысходности уже катушку подкинул другую и как бабка отшептала

Опубликовано

а, еще катушка. На моей машине был интересный глюк: холодная тоже еле еле заводилась, потом работала как ни в чем ни бывало. На горячую тоже норм. Всю голову сломал, потом от безысходности уже катушку подкинул другую и как бабка отшептала

Хм..А нельзя от отеч подходящую катушку поставить чтобы проверить,она не она?А то купишь,а не в ней дело.

На разборках бумеров у нас отродясь не было..

Опубликовано

теоретически можно поставить какую-нидь от безконтактного зажигания, например от карбюраторной девятки. Но я не пробовал, как то быстро нашлась оригинальная катушка на подмену. Надо бы характеристики сравнить, завтра гляну что к чему.

 

ну либо через пару деньков поеду дальше мучить машину с джетроником, там как раз катушка дохлая. Подсуну девяточную, проверю как будет работать

Опубликовано

в челябу на разборку доедьте там они полюбому есть и подкидывайте все чё можно пока не пройдет))))

Хороший совет.Сами бы не догадались пожить возле ворот разборки пару тройку дней.))))

Опубликовано

в общем джетроник с девяточной катушкой заводится нормально, коммутатор только греется. Ездить можно, но надо колхозить другой радиатор для коммутатора. Как поведет себя с мотроном - одному аллаху известно. 

 

бронепровод кстати родной к жиговской катушке не подходит джетроновский, на мотроне провода чуть другие, может и подойдет.

 

на катушке вместо + и - там Б и К. Соответственно Б это плюс, К это минус, такие дела

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...