Dragon Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Чем можно произвести диагностику на BMW e32 88 года? Carsoft 6.5 машину видит, мозги тоже. Ошибки стирает, но не показывает. DIS44 установил, но почему то пишет ошибку соединения. Версия мозгов - BOSCH версия 1.1 535i/735i, каталожный номер программно 0261200150 Нужно увидеть хотя бы ошибки, какие там есть. В идеале - увидеть показания в реальном времени. Цитата
AnD_55 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Ручками, ручками ) Мультиметр, осцилограф с индуктивными и емкостными датчиками, газоанализатор тебе в помощь. Мотроник 1.3 и 1.1 дубовый в плане самодиагностики. Он тебе покажет время впрыска и заданный угол опережения, показания ламбда, расходомера и все .... Цитата
AnD_55 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 По идее любой мультимарочный, возьмет е34. Цитата
AnD_55 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 я простеньким лаунчем подключался. Цитата
AnD_55 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Ну и что ты там увидишь? Ошибки ,а он сможет их правильно истолковать? Во вторых вряд ли показываются сохраненые они или актуальные. ошибка это пища для размышления не больше. На этих машинах все проверяется измерительными приборами и теоретическими и практическими знаниями от сканер толку нет.... Цитата
Dragon Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Диагностикой я занимался на ТАЗах, ошибки могу правильно понять. Оборудования, к сожалению, не много, только шнурки диагностические (осциллограф и мультиметр есть). Этих параметров, что Вы мне назвали - хватило бы. Цитата
AnD_55 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Так там не даже истолковать, а найти граматный перевод или самому перевести, а ещё знать логику принятий решений dme записать тот или иной код в память неисправностей, вот он выдал ошибку 10, контроль смеси, лямбда зонд и че с ней дальше делать? Подогрев не исправлен или сам сигнал не верен или сигнал не приходит к эбу, хер знает и тут в дело вступает газаанализатор и мультиметр :) Цитата
Dragon Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 А че не так с машиной? Запускается на холодную долго очень. На горячую запускается отлично. Цитата
ShproT++ Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 а если с педалькой на холодную, тоже долго? датчик температуры смотри в первую очередь из мультимарочников в реальном времени только лаунч читает и инпа адс. Ну и бмвшный сканер естественно. Мне ктской читают бошевской - ошибки видно и отображаются правильно и стираются, и даже исполнительные механизмы работают, типо откррыть форсунки сканером и т.п. А лайфдаты нету, увы Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Ну и что ты там увидишь? Ошибки ,а он сможет их правильно истолковать? Во вторых вряд ли показываются сохраненые они или актуальные. ошибка это пища для размышления не больше. На этих машинах все проверяется измерительными приборами и теоретическими и практическими знаниями от сканер толку нет.... Ты ей пользовался? Цитата
AnD_55 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Ты ей пользовался? я юзаю на работе Star Diagnosis. Это почти то же самое ,что и инпа. Такой же инженерный комплекс дилерский. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 а если с педалькой на холодную, тоже долго? датчик температуры смотри в первую очередь из мультимарочников в реальном времени только лаунч читает и инпа адс. Ну и бмвшный сканер естественно. Мне ктской читают бошевской - ошибки видно и отображаются правильно и стираются, и даже исполнительные механизмы работают, типо откррыть форсунки сканером и т.п. А лайфдаты нету, увы Педалька электронная.Что с ней,что без нее разницы нет.Заменены 2 датчика,синий и белый.Черный вроде как на приборку(? сам не проверял,честно),его не трогал.Свечи были новые бриски,поставил еще новее бош.Никаких перемен..Давление топлива 2.8.После выключения мотора давление в рампе падает до нуля примерно за час полтора.У меня манометр врезан на постоянку. Запускается долго,первая попытка 3-4 сек,никаких вспышек.Вторая аналогично.И лишь на третьей очень лениво запускается.Ощущение,будто переливает, что ли..На горячую все нормально.Началось это все где то во второй половине зимы. До этого что зимой,что летом,одинаково- на 3-й секунде веселый запуск. P.S.Тема создана моим сыном.Пытаемся разобраться в причине,но своими силами пока не получается. Цитата
Dragon Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Есть у кого какие-нибудь идеи? а если с педалькой на холодную, тоже долго? Да :( Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 ничего очевидного пока не надумал. из более менее простого могу предложить с заведомо живой машины подбросить дпкв, а в идеале еще и демпфер. Либо на крайняк осциллограмму снять в момент попытки холодного запуска. а, еще катушка. На моей машине был интересный глюк: холодная тоже еле еле заводилась, потом работала как ни в чем ни бывало. На горячую тоже норм. Всю голову сломал, потом от безысходности уже катушку подкинул другую и как бабка отшептала Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 а, еще катушка. На моей машине был интересный глюк: холодная тоже еле еле заводилась, потом работала как ни в чем ни бывало. На горячую тоже норм. Всю голову сломал, потом от безысходности уже катушку подкинул другую и как бабка отшептала Хм..А нельзя от отеч подходящую катушку поставить чтобы проверить,она не она?А то купишь,а не в ней дело. На разборках бумеров у нас отродясь не было.. Цитата
ShproT++ Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 теоретически можно поставить какую-нидь от безконтактного зажигания, например от карбюраторной девятки. Но я не пробовал, как то быстро нашлась оригинальная катушка на подмену. Надо бы характеристики сравнить, завтра гляну что к чему. ну либо через пару деньков поеду дальше мучить машину с джетроником, там как раз катушка дохлая. Подсуну девяточную, проверю как будет работать Цитата
br@tishka Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Как успехи? в челябу на разборку доедьте там они полюбому есть и подкидывайте все чё можно пока не пройдет)))) Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Как успехи? аа, таки ждете результатов?) сегодня поковыляю, вечерком отпишусь Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 в челябу на разборку доедьте там они полюбому есть и подкидывайте все чё можно пока не пройдет)))) Хороший совет.Сами бы не догадались пожить возле ворот разборки пару тройку дней.)))) Цитата
ShproT++ Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 в общем джетроник с девяточной катушкой заводится нормально, коммутатор только греется. Ездить можно, но надо колхозить другой радиатор для коммутатора. Как поведет себя с мотроном - одному аллаху известно. бронепровод кстати родной к жиговской катушке не подходит джетроновский, на мотроне провода чуть другие, может и подойдет. на катушке вместо + и - там Б и К. Соответственно Б это плюс, К это минус, такие дела Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.