Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Машина е34 1990г. м50b20 без ваноса. Стоит климат с конишкой с завода. Когда купил не было колбы и трубок к конденсатору и в салон соответственно. Все это дело купил, с датчиками, подсоединил 2 фишки на атчике давления(черная и белая)  дунули фреон, система герметична, датчик давления(черный) замкнулся, но компрессор не запустился. Муфта на прямую работает, в салоне кнопка загорается кондея.

Начали искать, по схемам понял что + идет к датчику низкого давления и через него уже на муфту. Проблема в том, что + не идет.

В блоке предохранителей основном(нет доп. коробки) вызвонил реле к 19(я так думаю это оно, хотя по схемам оно должно стоять в другом месте) дает сигнал на мозги после включения снежинки и на пустую фишку реле за кик-панелью в ногах у водителя. По диагностике мозгов сигнал на запуск приходит. нашел еще одно реле, много контактное в блоке предохранителей. От него идет провод на муфту. 

При включении снежинки в его гнезде на контактах не меняется ничего. То есть не доходит ничего. Контактов там 6. Все контакты кроме одного задействованы(либо + либо -) а один идет на 85 ногу мозгов. на нем нифига не висит. Я так понял что туда придет минус когда этодолбаное реле включится (мол сигнал для мозгов о включении муфты)

У меня стоит там не факт что то реле вобще. не хватает ноги одной по сравнению с разьемом. Как оно должно выглядеть не известно. 

Это реле по етм я так понял называется full throtle cut off relay. А та фишка пустая что в ногах для full throtle controll module. Как оно должно выглядеть я тоже не знаю. Перерыл весь интернет, 3 дня с тестером разобрал пол тачки, курил етм, не могу найти схему на свою рогатую проводку. Помогите, может кто сталкивался? =)

Опубликовано

Всем привет! Машина е34 1990г. м50b20 без ваноса. Стоит климат с конишкой с завода. Когда купил не было колбы и трубок к конденсатору и в салон соответственно. Все это дело купил, с датчиками, подсоединил 2 фишки на атчике давления(черная и белая)  дунули фреон, система герметична, датчик давления(черный) замкнулся, но компрессор не запустился. Муфта на прямую работает, в салоне кнопка загорается кондея.

Начали искать, по схемам понял что + идет к датчику низкого давления и через него уже на муфту.

Совсем не так. Плюс с 85-й ноги мотроника должен идти на датчик давления фреона (черный разъем),  далее - на 8-ю ногу разъема Х610 мозгов климата (белый слева по ходу машины).

Проблема в том, что + не идет.

В блоке предохранителей основном(нет доп. коробки) вызвонил реле к 19(я так думаю это оно, хотя по схемам оно должно стоять в другом месте) дает сигнал на мозги после включения снежинки и на пустую фишку реле за кик-панелью в ногах у водителя.

К19 - обычное 4-контактное реле, половинчатого размера (у меня так) и именно оно  отвечает за включение электромуфты компрессора, управляющий минус на его обмотку приходит с 48 -й ноги мотроника.И еще такой вопрос: если на машине стоит автоклимат (я правильно понимаю, что на его панели управления 3 горизонтальные крутилки и 9 кнопок?), то должно быть еще черное 5-пиновое реле К33 для развязки мозгов климата и мотроника. На его обмотку приходит управляющий минус с 6-й ноги белого разъема мозгов климата (того же, см выше), на одном из контактов - постоянный плюс, при его включении этот плюс идет на 86-ю ногу мотроника.

 

По диагностике мозгов сигнал на запуск приходит. нашел еще одно реле, много контактное в блоке предохранителей. От него идет провод на муфту. 

При включении снежинки в его гнезде на контактах не меняется ничего. То есть не доходит ничего. Контактов там 6. Все контакты кроме одного задействованы(либо + либо -) а один идет на 85 ногу мозгов. на нем нифига не висит. Я так понял что туда придет минус когда этодолбаное реле включится (мол сигнал для мозгов о включении муфты)

У меня стоит там не факт что то реле вобще. не хватает ноги одной по сравнению с разьемом. Как оно должно выглядеть не известно. 

Это реле по етм я так понял называется full throtle cut off relay. А та фишка пустая что в ногах для full throtle controll module.Как оно должно выглядеть я тоже не знаю. Перерыл весь интернет, 3 дня с тестером разобрал пол тачки, курил етм, не могу найти схему на свою рогатую проводку. Помогите, может кто сталкивался? =)

И не надо оно тебе - это реле ставится только на М5 и нужно для того, чтобы отключать компрессор при резком разгоне, чтоб вседа была адовая разгонная динамика. Интересно, как оно попало на 520? O_o. У тебя машина случайно не собрана из нескольких?

Опубликовано

черный разьем имеет 2 провода:

1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея

2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош 

реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле  маленькое. не половинка. 

климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка.

по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде)

Опубликовано

черный разьем имеет 2 провода:

1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея

2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош 

реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле  маленькое. не половинка. 

климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка.

по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде)

Так... Я похоже, понял - у тебя подкапотная проводка стоит как бы не от М5 - глянул сейчас схему на нее 1991 года - все в точности, как ты пишешь, но тогда встает вполне резонный вопрос: какого х... подкапотная проводка от М5 оказалась в 520? O_o

Опубликовано

90 год разве не старое все должно быть - все реле большие, без половинчатых. Там основная проблема что реле на кондей с другой распиновкой идут, чем те где половинчатые используются.

Месяц авто какой?

Может вот такой ЕТМ нужен? https://yadi.sk/i/6ceSsTk33HAAsJ (Спасибо bodylau за предоставленный оригинал)

И да, в таком случае с автоклиматом с завода обязан быть доп. блок с реле на крыле.

Опубликовано

90 год разве не старое все должно быть - все реле большие, без половинчатых.

У меня 90-й год (декабрь) - есть 4 половинчатых реле.

 

Там основная проблема что реле на кондей с другой распиновкой идут, чем те где половинчатые используются.

Месяц авто какой?

Может вот такой ЕТМ нужен? https://yadi.sk/i/6ceSsTk33HAAsJ (Спасибо bodylau за предоставленный оригинал)

И да, в таком случае с автоклиматом с завода обязан быть доп. блок с реле на крыле.

И даже на лоу проводке?

Опубликовано

я думаю как это все убрать и подключить как то нормально и чтоб работало правильно...

Придется маленько поколхозить, в идеале - привести схему к тому, что должно быть на М50 твоего года/месяца.

Опубликовано

У меня 90-й год (декабрь) - есть 4 половинчатых реле.

И даже на лоу проводке?

Я думал ты знаешь, что у проводки БМВ год меняется в сентябре :) все что выпущено с октября считается уже следующим годом.

Я невнимательно посмотрел - для 89 года для кондея должен быть доп.блок, а вот в 90м уже разместили все в одном. Так что ошибся на счет доп.блока в этом случае. В любом случае схема расположения реле LOW и 89 и 90 годов есть в том ЕТМ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

черный разьем имеет 2 провода:

1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея

2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош 

реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле  маленькое. не половинка. 

климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка.

по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде)

 

Вот и у меня так же!

На черном разъеме два провода:

1. звонится на муфту компрессора (да и включается он при подачи на черно-серый провод черного разъема плюса)

2. черно-красный, с желтым пунктиром!

 

Второй нашел за левой кик-панелью, в которой.... та-да! - не было реле! И из-за этого у меня и не включался компрессор при нажатии на кнопку включения кондиционера!

Судя по контактам, реле там действительно какое-то странное должно быть - 6-контактное! Но, за неимением такового, поставил сначала серое, 5-контактное - всё заработало! А потом попробовал поставить рыжее, 4-контактное. Всё то же самое - работает.

 

Тогда вопрос - нах нужны остальные контакты?

 

Кузов 1990 года. Был М20Б25. Сейчас стоит М50Б25. На него и ставил IHKR III F

Опубликовано

Вот и у меня так же!

На черном разъеме два провода:

1. звонится на муфту компрессора (да и включается он при подачи на черно-серый провод черного разъема плюса)

2. черно-красный, с желтым пунктиром!

На ранних вариантах подкапотной хай проводки (для М20, М30 и ранних S38) так и должно быть.

 

Второй нашел за левой кик-панелью, в которой.... та-да! - не было реле! И из-за этого у меня и не включался компрессор при нажатии на кнопку включения кондиционера!

Судя по контактам, реле там действительно какое-то странное должно быть - 6-контактное! Но, за неимением такового, поставил сначала серое, 5-контактное - всё заработало! А потом попробовал поставить рыжее, 4-контактное. Всё то же самое - работает.

 

Тогда вопрос - нах нужны остальные контакты?

Возможно что-т под М5 было предусмотрено, но могу и ошибаться. Раз 4-пиновое реле работает - оставь его, судя по схеме, остальные выводы там нахрен не уперлись.

 

Кузов 1990 года. Был М20Б25. Сейчас стоит М50Б25. На него и ставил IHKR III F

Опубликовано

На ранних вариантах подкапотной хай проводки (для М20, М30 и ранних S38) так и должно быть.

 

Возможно что-т под М5 было предусмотрено, но могу и ошибаться. Раз 4-пиновое реле работает - оставь его, судя по схеме, остальные выводы там нахрен не уперлись.

При 4-пиновом реле незадействованными остаются 2 контакта: черной серый и коричневый.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

 

Цитата

При 4-пиновом реле незадействованными остаются 2 контакта: черной серый и коричневый.


Приветствую. По поводу реле в ногах у водителя. Понимаю что поздно, но может кому то в дальнейшем пригодиться. У меня оно стоит обычное 4х контактное, но остальные 2 контакта для подачи сигнала на мозги, для увеличения оборотов двигателя в момент включения компрессора (для устранения просадки по оборотам). У меня просто стоит перемычка, т.к. я не нашёл такое реле. Замкнуты провода серо-чёрный и коричневый. для удобства перемычку разъединил выключателем (когда кондёр включаю- замыкаю перемычку и обороты поднимаются. Когда кондёр выключаю- размыкаю перемычку и обороты возвращаются в норм состояние).

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...