foxrider Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем привет! Машина е34 1990г. м50b20 без ваноса. Стоит климат с конишкой с завода. Когда купил не было колбы и трубок к конденсатору и в салон соответственно. Все это дело купил, с датчиками, подсоединил 2 фишки на атчике давления(черная и белая) дунули фреон, система герметична, датчик давления(черный) замкнулся, но компрессор не запустился. Муфта на прямую работает, в салоне кнопка загорается кондея. Начали искать, по схемам понял что + идет к датчику низкого давления и через него уже на муфту. Проблема в том, что + не идет. В блоке предохранителей основном(нет доп. коробки) вызвонил реле к 19(я так думаю это оно, хотя по схемам оно должно стоять в другом месте) дает сигнал на мозги после включения снежинки и на пустую фишку реле за кик-панелью в ногах у водителя. По диагностике мозгов сигнал на запуск приходит. нашел еще одно реле, много контактное в блоке предохранителей. От него идет провод на муфту. При включении снежинки в его гнезде на контактах не меняется ничего. То есть не доходит ничего. Контактов там 6. Все контакты кроме одного задействованы(либо + либо -) а один идет на 85 ногу мозгов. на нем нифига не висит. Я так понял что туда придет минус когда этодолбаное реле включится (мол сигнал для мозгов о включении муфты) У меня стоит там не факт что то реле вобще. не хватает ноги одной по сравнению с разьемом. Как оно должно выглядеть не известно. Это реле по етм я так понял называется full throtle cut off relay. А та фишка пустая что в ногах для full throtle controll module. Как оно должно выглядеть я тоже не знаю. Перерыл весь интернет, 3 дня с тестером разобрал пол тачки, курил етм, не могу найти схему на свою рогатую проводку. Помогите, может кто сталкивался? =) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет! Машина е34 1990г. м50b20 без ваноса. Стоит климат с конишкой с завода. Когда купил не было колбы и трубок к конденсатору и в салон соответственно. Все это дело купил, с датчиками, подсоединил 2 фишки на атчике давления(черная и белая) дунули фреон, система герметична, датчик давления(черный) замкнулся, но компрессор не запустился. Муфта на прямую работает, в салоне кнопка загорается кондея. Начали искать, по схемам понял что + идет к датчику низкого давления и через него уже на муфту. Совсем не так. Плюс с 85-й ноги мотроника должен идти на датчик давления фреона (черный разъем), далее - на 8-ю ногу разъема Х610 мозгов климата (белый слева по ходу машины). Проблема в том, что + не идет. В блоке предохранителей основном(нет доп. коробки) вызвонил реле к 19(я так думаю это оно, хотя по схемам оно должно стоять в другом месте) дает сигнал на мозги после включения снежинки и на пустую фишку реле за кик-панелью в ногах у водителя. К19 - обычное 4-контактное реле, половинчатого размера (у меня так) и именно оно отвечает за включение электромуфты компрессора, управляющий минус на его обмотку приходит с 48 -й ноги мотроника.И еще такой вопрос: если на машине стоит автоклимат (я правильно понимаю, что на его панели управления 3 горизонтальные крутилки и 9 кнопок?), то должно быть еще черное 5-пиновое реле К33 для развязки мозгов климата и мотроника. На его обмотку приходит управляющий минус с 6-й ноги белого разъема мозгов климата (того же, см выше), на одном из контактов - постоянный плюс, при его включении этот плюс идет на 86-ю ногу мотроника. По диагностике мозгов сигнал на запуск приходит. нашел еще одно реле, много контактное в блоке предохранителей. От него идет провод на муфту. При включении снежинки в его гнезде на контактах не меняется ничего. То есть не доходит ничего. Контактов там 6. Все контакты кроме одного задействованы(либо + либо -) а один идет на 85 ногу мозгов. на нем нифига не висит. Я так понял что туда придет минус когда этодолбаное реле включится (мол сигнал для мозгов о включении муфты) У меня стоит там не факт что то реле вобще. не хватает ноги одной по сравнению с разьемом. Как оно должно выглядеть не известно. Это реле по етм я так понял называется full throtle cut off relay. А та фишка пустая что в ногах для full throtle controll module.Как оно должно выглядеть я тоже не знаю. Перерыл весь интернет, 3 дня с тестером разобрал пол тачки, курил етм, не могу найти схему на свою рогатую проводку. Помогите, может кто сталкивался? =) И не надо оно тебе - это реле ставится только на М5 и нужно для того, чтобы отключать компрессор при резком разгоне, чтоб вседа была адовая разгонная динамика. Интересно, как оно попало на 520? O_o. У тебя машина случайно не собрана из нескольких? Цитата
foxrider Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 черный разьем имеет 2 провода: 1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея 2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле маленькое. не половинка. климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка. по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 черный разьем имеет 2 провода: 1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея 2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле маленькое. не половинка. климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка. по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде) Так... Я похоже, понял - у тебя подкапотная проводка стоит как бы не от М5 - глянул сейчас схему на нее 1991 года - все в точности, как ты пишешь, но тогда встает вполне резонный вопрос: какого х... подкапотная проводка от М5 оказалась в 520? O_o Цитата
foxrider Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 я думаю как это все убрать и подключить как то нормально и чтоб работало правильно... Цитата
KirillM Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 90 год разве не старое все должно быть - все реле большие, без половинчатых. Там основная проблема что реле на кондей с другой распиновкой идут, чем те где половинчатые используются. Месяц авто какой? Может вот такой ЕТМ нужен? https://yadi.sk/i/6ceSsTk33HAAsJ (Спасибо bodylau за предоставленный оригинал) И да, в таком случае с автоклиматом с завода обязан быть доп. блок с реле на крыле. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 90 год разве не старое все должно быть - все реле большие, без половинчатых. У меня 90-й год (декабрь) - есть 4 половинчатых реле. Там основная проблема что реле на кондей с другой распиновкой идут, чем те где половинчатые используются. Месяц авто какой? Может вот такой ЕТМ нужен? https://yadi.sk/i/6ceSsTk33HAAsJ (Спасибо bodylau за предоставленный оригинал) И да, в таком случае с автоклиматом с завода обязан быть доп. блок с реле на крыле. И даже на лоу проводке? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 я думаю как это все убрать и подключить как то нормально и чтоб работало правильно... Придется маленько поколхозить, в идеале - привести схему к тому, что должно быть на М50 твоего года/месяца. Цитата
KirillM Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 У меня 90-й год (декабрь) - есть 4 половинчатых реле. И даже на лоу проводке? Я думал ты знаешь, что у проводки БМВ год меняется в сентябре :) все что выпущено с октября считается уже следующим годом. Я невнимательно посмотрел - для 89 года для кондея должен быть доп.блок, а вот в 90м уже разместили все в одном. Так что ошибся на счет доп.блока в этом случае. В любом случае схема расположения реле LOW и 89 и 90 годов есть в том ЕТМ. Цитата
Agent Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 черный разьем имеет 2 провода: 1) черно-серый он звонится напрямую на муфту кондея 2) черно-красный с желтой точкой он идет в то неведомое реле с 6-ю контактами где висят = и - везде кроме одного, что идет на 85 ногу. мозги бош реле 4-х контактное которое щелкает при включении снежинки оно выглядит как обычное реле маленькое. не половинка. климат : вентилятор, и 2 регулировки температуры пассажир и водитель. ну и рециркуляция(без аук) подогрев стекла и снежинка. по етм должно быть так как ты описываешь, но у меня чето все не так и такой схемы нет нигде) Вот и у меня так же! На черном разъеме два провода: 1. звонится на муфту компрессора (да и включается он при подачи на черно-серый провод черного разъема плюса) 2. черно-красный, с желтым пунктиром! Второй нашел за левой кик-панелью, в которой.... та-да! - не было реле! И из-за этого у меня и не включался компрессор при нажатии на кнопку включения кондиционера! Судя по контактам, реле там действительно какое-то странное должно быть - 6-контактное! Но, за неимением такового, поставил сначала серое, 5-контактное - всё заработало! А потом попробовал поставить рыжее, 4-контактное. Всё то же самое - работает. Тогда вопрос - нах нужны остальные контакты? Кузов 1990 года. Был М20Б25. Сейчас стоит М50Б25. На него и ставил IHKR III F Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Вот и у меня так же! На черном разъеме два провода: 1. звонится на муфту компрессора (да и включается он при подачи на черно-серый провод черного разъема плюса) 2. черно-красный, с желтым пунктиром! На ранних вариантах подкапотной хай проводки (для М20, М30 и ранних S38) так и должно быть. Второй нашел за левой кик-панелью, в которой.... та-да! - не было реле! И из-за этого у меня и не включался компрессор при нажатии на кнопку включения кондиционера! Судя по контактам, реле там действительно какое-то странное должно быть - 6-контактное! Но, за неимением такового, поставил сначала серое, 5-контактное - всё заработало! А потом попробовал поставить рыжее, 4-контактное. Всё то же самое - работает. Тогда вопрос - нах нужны остальные контакты? Возможно что-т под М5 было предусмотрено, но могу и ошибаться. Раз 4-пиновое реле работает - оставь его, судя по схеме, остальные выводы там нахрен не уперлись. Кузов 1990 года. Был М20Б25. Сейчас стоит М50Б25. На него и ставил IHKR III F Цитата
Agent Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 На ранних вариантах подкапотной хай проводки (для М20, М30 и ранних S38) так и должно быть. Возможно что-т под М5 было предусмотрено, но могу и ошибаться. Раз 4-пиновое реле работает - оставь его, судя по схеме, остальные выводы там нахрен не уперлись. При 4-пиновом реле незадействованными остаются 2 контакта: черной серый и коричневый. Цитата
SHEGAH Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 Цитата При 4-пиновом реле незадействованными остаются 2 контакта: черной серый и коричневый. Приветствую. По поводу реле в ногах у водителя. Понимаю что поздно, но может кому то в дальнейшем пригодиться. У меня оно стоит обычное 4х контактное, но остальные 2 контакта для подачи сигнала на мозги, для увеличения оборотов двигателя в момент включения компрессора (для устранения просадки по оборотам). У меня просто стоит перемычка, т.к. я не нашёл такое реле. Замкнуты провода серо-чёрный и коричневый. для удобства перемычку разъединил выключателем (когда кондёр включаю- замыкаю перемычку и обороты поднимаются. Когда кондёр выключаю- размыкаю перемычку и обороты возвращаются в норм состояние). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.