Ryazanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Добрый день! Не могу заказать натяжитель цепи ГРМ. Мотор м50 b25. Подскажите пат Намбер.Заранее спасибо Цитата
Кила Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Добрый день! Не могу заказать натяжитель цепи ГРМ. Мотор м50 b25. Подскажите пат Намбер.Заранее спасибо Натяжитель которой цепи - большой или межвальной? Если что,вот сам смотри,большой цепи - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/11/11_4858/ А вот межвальной - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/11/11_4906/ Цитата
Ryazanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Натяжитель которой цепи - большой или межвальной? Если что,вот сам смотри,большой цепи - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/11/11_4858/ А вот межвальной - https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/11/11_4906/ Нужен большой, не в одной программе немогу найти его.Номер 15 на схеме,а вот как его заказать? Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Он заказывается не в сборе, а отдельно каждая деталь 10, 11, 12, 13. Цитата
Брат Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Сто лет этому натяжителю ничего не станет. Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Плунжерная пара в нём изнашивается. Цитата
Ryazanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Он заказывается не в сборе, а отдельно каждая деталь 10, 11, 12, 13. Точно!!!!От души))) вот это я затроил.Там же сноска внизу Цитата
Ryazanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Плунжерная пара в нём изнашивается. Возможно, я просто всё с нуля собирал и новое, поэтому у меня его вообще не было Цитата
Ryazanov Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Всем большое Спасибо!!!! Очень помогли,как всегда.Хороших выходных и Приятных праздничных дней!!!Тему можно закрывать. Цитата
Брат Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Плунжерная пара в нём изнашивается.Если только за пару-тройку миллионов км.)) Я менял на пробеге около 400 тысяч, старые детали от новых не отличались. Цитата
drovolet Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Я у себя когда менял маслосъёмные после покупки машины, то выкрутив натяжитель увидел износ плунжерной пары. Плунжер в корпусе не болтался, но один бок его был заметно потёрт. Цитата
Lotar75 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Я у себя когда менял маслосъёмные после покупки машины, то выкрутив натяжитель увидел износ плунжерной пары. Плунжер в корпусе не болтался, но один бок его был заметно потёрт. У меня такая же фигня с натяжитилем, буду ставить металлический с башмаком старого типа. Вот, два натяжителя на фото, сняты с двигателей практически с равными пробегами. Алюминиевый изношен в хлам, люфт в паре огромен, болтается как говно в проруби и даже возможна потеря в давления масла... Может и не значительная, но потеря.)) Металлический совершенно не изношен. Цитата
drovolet Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Не знал, что старый шёл стальной. Цитата
Кила Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Моя 520-я 94 г отроду была - натяжитель со стальным пятаком,я за 11 лет владения точно не менял и что это сделал предшественник,тоже очень сильно сомневаюсь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.