Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, всем привет! Столкнулся с такой проблемой и не знаю че делать.

BMW e34 94го, 2.5, АКПП 5HP-18

 

Как-то однажды я остановился с друзьями, машина работала, думаю заглушу, че бенз жрет. В итоге потом пытаюсь завести машину, а она нехрена не заводиться. Смотрю на  приборку, думаю все, триндец, передачу не показывает. 

В итоге ключ поворачиваешь, пишет 5 секунд передачу и все ( писало S спорт и P аркинг ). В итоге потом понял что что-то с электрикой, потом что если бы коробас сдох, то он в аварийку бы встал на 3ю передачу. Разобрал селектор, продул, завелась, на радостях поехал дальше. И да, писало ошибку Trans program.

В итоге потом опять как-то ехал, начал поворачивать налево и бац, заглохла. Опять доставал селектор, почистил его нормально, нехрена.. Думаю все, теперь точно капец. Но снял клеммы, подождал 10 минут и все заработало, поехал дальше. В итоге каждый раз когда сильно заваливал налево, глохла, писала Trans program и все.. Каждый раз одна и та же процедура, сброс клемм, 10 мин и поехал.

Но не тут то было, сейчас опять та же фигня. На пригорке горит только передача которая стоит на данный момент и гаснет через 5 сек после включения зажигания. 

Сделать так ничего и не получилось, все думаю что где-то провод отошел или еще что-то с проводкой или мозгами.

 

У кого такое было? Кто что думает на счет этого? И куда вообще лезть?

 

Опубликовано

Насчет плохих контактов правильно думаешь, другой вопрос - где? Как вариант - разъемы селектора, кнопки, косы АКПП на стыке с подторпедной проводкой, но все это довольно маловероятно. А вот сам селектор я бы повнимательнее осмотрел - может у него "расческа" из контактных пластин частично отошла от платы и из-за этого такая петрушка.

Опубликовано

Насчет плохих контактов правильно думаешь, другой вопрос - где? Как вариант - разъемы селектора, кнопки, косы АКПП на стыке с подторпедной проводкой, но все это довольно маловероятно. А вот сам селектор я бы повнимательнее осмотрел - может у него "расческа" из контактных пластин частично отошла от платы и из-за этого такая петрушка.

глючный селектор или его проводка не объясняет почему глох мотор на ходу. коробка просто должна падать в аварию и ехать на прямой передаче.

 

автор, как именно не заводился мотор? стартер крутил, но не схватывал? если так, то это не из-за селектора. во время попыток запуска стелка тахометра приподнималась от ноля? я считаю нужно ловить момент когда она не заводится и искать причину именно в моторе. ну как обычно там, искру проверить, открываются ли форсунки, качает ли насос, и пр. и от этого плясать. навскидку точки пересечения коробки и мотора - ДПДЗ (если скинуть с него фишку, то коробка уходит в аварию, но мотор работает ориентируясь на ДМРВ) и главное реле. кстати, слив короба с мозгами не забит случаем?

Опубликовано

глючный селектор или его проводка не объясняет почему глох мотор на ходу. коробка просто должна падать в аварию и ехать на прямой передаче.

 

автор, как именно не заводился мотор? стартер крутил, но не схватывал? если так, то это не из-за селектора. во время попыток запуска стелка тахометра приподнималась от ноля? я считаю нужно ловить момент когда она не заводится и искать причину именно в моторе. ну как обычно там, искру проверить, открываются ли форсунки, качает ли насос, и пр. и от этого плясать. навскидку точки пересечения коробки и мотора - ДПДЗ (если скинуть с него фишку, то коробка уходит в аварию, но мотор работает ориентируясь на ДМРВ) и главное реле. кстати, слив короба с мозгами не забит случаем?

Стартер крутил, но безуспешно. На тахометр не обратил внимание если честно. Нет, слив чист. Просто такая проблема была уже, и сбросом клемм все решалось, в этот раз не вышло так

Опубликовано

глючный селектор или его проводка не объясняет почему глох мотор на ходу. коробка просто должна падать в аварию и ехать на прямой передаче.

 

автор, как именно не заводился мотор? стартер крутил, но не схватывал? если так, то это не из-за селектора. во время попыток запуска стелка тахометра приподнималась от ноля? я считаю нужно ловить момент когда она не заводится и искать причину именно в моторе. ну как обычно там, искру проверить, открываются ли форсунки, качает ли насос, и пр. и от этого плясать. навскидку точки пересечения коробки и мотора - ДПДЗ (если скинуть с него фишку, то коробка уходит в аварию, но мотор работает ориентируясь на ДМРВ) и главное реле. кстати, слив короба с мозгами не забит случаем?

Просто фигня в том, что именно когда налево я резко поворачивал, такая херня происходила. Значит либо где-то пережимало провод, либо отходил, либо коротило где-то

Опубликовано

И предпоследний раз когда сбрасывал клеммы, перестала стрелка уровня топлива показывать, но б\к все так же нормально показывал на сколько км хватит

Опубликовано

Насчет плохих контактов правильно думаешь, другой вопрос - где? Как вариант - разъемы селектора, кнопки, косы АКПП на стыке с подторпедной проводкой, но все это довольно маловероятно. А вот сам селектор я бы повнимательнее осмотрел - может у него "расческа" из контактных пластин частично отошла от платы и из-за этого такая петрушка.

Селектор я чистил, разбирал весь, вроде все норм было. Я хотел его вообще поменять, потому что на пластине в одном месте уж прям контакта нету помоему

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая проблема, на + клееме идёт красный провод в него вшит предохранитель, Аккум под сиденьем, короче у тебя было замыкание и пробило этот предохранитель, но он находиться в резиновой оплётке, поэтому продолжает работать, а когда ты поворачиваешь налево он размыкается

Опубликовано

Была такая проблема, на + клееме идёт красный провод в него вшит предохранитель, Аккум под сиденьем, короче у тебя было замыкание и пробило этот предохранитель, но он находиться в резиновой оплётке, поэтому продолжает работать, а когда ты поворачиваешь налево он размыкается

Интересно,он вроде же в пластиковой коробочке там...К меня к примеру нет оплетки и предов таких.Скинул бы фото хоть,глянуть.И как то сомнительно что при повороте он размыкался.

Опубликовано

Этот дивер есть у всех,просто у некоторых 34-ок он далеко расположен от плюсовой клеммы АКБ

Дык человек говорит что он в термоусадке (а обычно плавкий пред в пластиковом коробе на защелке)

Может я и плохо смотрел,но все под сидение по проводке осматривал,акб вытаскивал кода клемму + менял,не видел...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...