Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Зарегистрировался недавно, поэтому прошу особенно не пинать, если подобный вопрос уже разбирался и\или нужно иначе оформлять тему.

Суть проста как три копейки - задался целью поиска живого экземпляра е34 в Петербурге. Опыта не особо много, в связи с этим появился ряд вопросов, первый из которых - вообще, реально ли это в целом? Либо все брички (ввиду годов) уже находятся в состоянии, близком к сдаче на металлолом или дяде Ашоту на разборку? С какого бюджета можно рассчитывать на приобретение геометрически правильного и относительно, не ржавого экземпляра, поскольку в планы не входит покататься с сезон и размотать машину об столб или "скинуть помоечку" следующему незадачливому владельцу. Спасибо, если кто-то ответит.

Опубликовано

В питере к докам будь предельно внимателен. И советую навязаться какому нибудь местному клубню, чтобы машины с тобой смотрел - машина специфична в виду возраста, и адекватно оценить состояние сможет только человек, который знает именно е34

Опубликовано

От 200, попадаются еще живые

В целом, примерно в 150-200 и смотрю, без внимания к двигателям (кто то же конкретно ищет m50b25TU, например), а к общему состоянию.

 

В питере к докам будь предельно внимателен. И советую навязаться какому нибудь местному клубню, чтобы машины с тобой смотрел - машина специфична в виду возраста, и адекватно оценить состояние сможет только человек, который знает именно е34

Частый криминал\переваренные? Встречал много объявлений с учётом в Республике Беларусь из которых понятно, что там какое то мутное дело.

Опубликовано

чтото я очень сомневаюсь что получится найти за 200к нормальную машину,  нет в целом может подвернутся,  но гнилые или перевареные пороги будут 100%,  я бы на твоём месте искал машину от 93 года, с живыми и родными задними крыльями и арками,  ровной крышей, ровными лолжеронами и живым полом,  на пороги можно забить, лучше купить машину с гнилыми порогами и самому их переварить чем покупать с уже перевареными и надеяться на то что их переварили хорошо, 

 

ещё такой совет - не смотри на внешний вид машины, пускай она будет страшной, какого нибудь голубого цвета, главное обрати внимание на общее состояние тачки, если она вся в стоке, не тонирована и её хозяин какойнибудь дед или семейный человек, то тачка скорее всего в дальнейшем доставит минимум проблем, ну а если чёрный, зажареный, заниженый и хозяин пацанчик с района, то тачка в большенстве случаев уже труп и её восснанавливать это бред.

 

Да и ещё пробей тачку по вину на сайте гибдд и пробей по комплектации, посмотри в каком году она приехала в Россию, в большенстве случаев машины которые пришли в нашу страну после 2000 года, намного лучше сохранены,  ну это вроде логично)  ну и сравни комплектацию с той что есть на машине,  если там всё совпадает, это огромный плюс, в тачке не ковырялись

Опубликовано

чтото я очень сомневаюсь что получится найти за 200к нормальную машину,  нет в целом может подвернутся,  но гнилые или перевареные пороги будут 100%,  я бы на твоём месте искал машину от 93 года, с живыми и родными задними крыльями и арками,  ровной крышей, ровными лолжеронами и живым полом,  на пороги можно забить, лучше купить машину с гнилыми порогами и самому их переварить чем покупать с уже перевареными и надеяться на то что их переварили хорошо, 

 

ещё такой совет - не смотри на внешний вид машины, пускай она будет страшной, какого нибудь голубого цвета, главное обрати внимание на общее состояние тачки, если она вся в стоке, не тонирована и её хозяин какойнибудь дед или семейный человек, то тачка скорее всего в дальнейшем доставит минимум проблем, ну а если чёрный, зажареный, заниженый и хозяин пацанчик с района, то тачка в большенстве случаев уже труп и её восснанавливать это бред.

 

Да и ещё пробей тачку по вину на сайте гибдд и пробей по комплектации, посмотри в каком году она приехала в Россию, в большенстве случаев машины которые пришли в нашу страну после 2000 года, намного лучше сохранены,  ну это вроде логично)  ну и сравни комплектацию с той что есть на машине,  если там всё совпадает, это огромный плюс, в тачке не ковырялись

Дедушки БМВ не покупают.

Опубликовано

От 200, попадаются еще живые

 

Какие они нахрен живые?  Я еще в 2009г. полу-труп купил за 175 т.р. и вложил в нее на данный момент порядка 400 т.р. 

Опубликовано

В целом, примерно в 150-200 и смотрю, без внимания к двигателям (кто то же конкретно ищет m50b25TU, например), а к общему состоянию.

 

Частый криминал\переваренные? Встречал много объявлений с учётом в Республике Беларусь из которых понятно, что там какое то мутное дело.

 

С РБ там хлам один. Там все экономно живут и если что то меняют из запчастей то только БУ или Китай голимый.

Опубликовано

чтото я очень сомневаюсь что получится найти за 200к нормальную машину,  нет в целом может подвернутся,  но гнилые или перевареные пороги будут 100%,  я бы на твоём месте искал машину от 93 года, с живыми и родными задними крыльями и арками,  ровной крышей, ровными лолжеронами и живым полом,  на пороги можно забить, лучше купить машину с гнилыми порогами и самому их переварить чем покупать с уже перевареными и надеяться на то что их переварили хорошо, 

 

ещё такой совет - не смотри на внешний вид машины, пускай она будет страшной, какого нибудь голубого цвета, главное обрати внимание на общее состояние тачки, если она вся в стоке, не тонирована и её хозяин какойнибудь дед или семейный человек, то тачка скорее всего в дальнейшем доставит минимум проблем, ну а если чёрный, зажареный, заниженый и хозяин пацанчик с района, то тачка в большенстве случаев уже труп и её восснанавливать это бред.

 

Да и ещё пробей тачку по вину на сайте гибдд и пробей по комплектации, посмотри в каком году она приехала в Россию, в большенстве случаев машины которые пришли в нашу страну после 2000 года, намного лучше сохранены,  ну это вроде логично)  ну и сравни комплектацию с той что есть на машине,  если там всё совпадает, это огромный плюс, в тачке не ковырялись

Это то само собой. Всякие намазанные пополам резиной\китайской тонировкой и ч0ткими наклейками корыта я изначально не смотрю, ибо очевидно, что чинились они господами Шпалой и Свиньёй в гаражах в Шушарах при помощи запчастей от Жигулей и сиськи-другой "Охоты крепкой" и ездили на них в режиме "тапка в пол".

 

Какие они нахрен живые?  Я еще в 2009г. полу-труп купил за 175 т.р. и вложил в нее на данный момент порядка 400 т.р. 

Думаю, имелось в виду, что не укатанные в ноль машины, но уже порядком повидавшие на своём веку.

 

Выше правильно написали нужен клубень в спб такие есть и они очень хорошо знают эти машины за магарыч тебе найдут что нибудь

А может подскажете кто конкретно?

Опубликовано

Дедушки БМВ не покупают.

Правильно, они их продают. Видел такую машину. Как писали выше, машина была без колхоза и в хорошем состоянии.

Опубликовано

И кстати, дорестовые кузова гниют меньше, речь идет,конечно, в случае если они не битые перебитые были и за ними хоть как то ухаживали.

Опубликовано

Правильно, они их продают. Видел такую машину. Как писали выше, машина была без колхоза и в хорошем состоянии.

Надо машину брать как у тестя Коляна из Перми. В 90х поставил в гараж и забыл про неё, некогда было. А тут вспомнил и решил продать. Самый лучший вариант!

Опубликовано

Нереально. Если привязываться к городу, тем более. Хороших машин, - не колбаса, не сварка, не колхоз, в продаже нет здесь. Позволю себе отступление со стороны своего опыта: я покупал е34 в 2011-м, в СПб смотреть было нечего (просто на тот момент), в регионах попадались хорошие машины, примерно раз в месяц по штуке. Нужно быть реалистом, сейчас е60 нужно постараться поискать, не то, что е34. Все, что в продаже - это кривые трупы, либо за цену, за которую они не нужны. С сегодняшними ценами на з/ч вытягивать среднестатистическую е34 в хорошее состояние будут единицы, продавать и вовсе никто. Т.е., ты, покупая эту машину хотя бы с хорошим кузовом (а это проблема), решаешь кучу других задач, лезешь во все узлы, и дооснащаешь мотором/опциями, которые сделают е34 пригодной для передвижения. Все бортовики форумчан в конечном итоге содержат перебранные за свой счет машины, заметь. Цена здесь роли не играет, за 350 т.р. будет то же, что и 150 т.р., отличия лишь в напомаженном внешнем виде.

Опубликовано

Нереально. Если привязываться к городу, тем более. Хороших машин, - не колбаса, не сварка, не колхоз, в продаже нет здесь. Позволю себе отступление со стороны своего опыта: я покупал е34 в 2011-м, в СПб смотреть было нечего (просто на тот момент), в регионах попадались хорошие машины, примерно раз в месяц по штуке. Нужно быть реалистом, сейчас е60 нужно постараться поискать, не то, что е34. Все, что в продаже - это кривые трупы, либо за цену, за которую они не нужны. С сегодняшними ценами на з/ч вытягивать среднестатистическую е34 в хорошее состояние будут единицы, продавать и вовсе никто. Т.е., ты, покупая эту машину хотя бы с хорошим кузовом (а это проблема), решаешь кучу других задач, лезешь во все узлы, и дооснащаешь мотором/опциями, которые сделают е34 пригодной для передвижения. Все бортовики форумчан в конечном итоге содержат перебранные за свой счет машины, заметь. Цена здесь роли не играет, за 350 т.р. будет то же, что и 150 т.р., отличия лишь в напомаженном внешнем виде.

 

Как так авто за 350 и 150 одинаковы?  Как может быть напомаженный внешний вид если человек к примеру отремонтировал весь кузов, двигатель, ходовку, и.тд. и имеются бумаги о проделанной работе? Сядь прокатись если не веришь, а потом докажи что напомаженный вид. 

Опубликовано

ахахахах бумаги о чём он?) щас это все эти бумаги сделать при знакомых ничего не стоит

Да и если не веришь то можешь всю машину разобрать да сверить все, если не то, то верну все деньги. Можешь на зуб попробовать да на язык, для вас любой каприз.

Опубликовано

Нереально. Если привязываться к городу, тем более. Хороших машин, - не колбаса, не сварка, не колхоз, в продаже нет здесь. Позволю себе отступление со стороны своего опыта: я покупал е34 в 2011-м, в СПб смотреть было нечего (просто на тот момент), в регионах попадались хорошие машины, примерно раз в месяц по штуке. Нужно быть реалистом, сейчас е60 нужно постараться поискать, не то, что е34. Все, что в продаже - это кривые трупы, либо за цену, за которую они не нужны. С сегодняшними ценами на з/ч вытягивать среднестатистическую е34 в хорошее состояние будут единицы, продавать и вовсе никто. Т.е., ты, покупая эту машину хотя бы с хорошим кузовом (а это проблема), решаешь кучу других задач, лезешь во все узлы, и дооснащаешь мотором/опциями, которые сделают е34 пригодной для передвижения. Все бортовики форумчан в конечном итоге содержат перебранные за свой счет машины, заметь. Цена здесь роли не играет, за 350 т.р. будет то же, что и 150 т.р., отличия лишь в напомаженном внешнем виде.

Всё настолько прискорбно? Насчёт того, что 95-100% 34ых в продаже - лютый хлам, я иллюзий не питаю, так оно и есть, что логично. Время\колхоз берёт своё. По привязке к территории - можно конечно, и до Москвы скататься, это не слишком проблематично, но меня терзают сомнения, что там что-то кардинально отличается по ситуации на местном рынке. Поскольку рассматривается всё это как хобби, в целом, именно и интересует экземпляр, хотя бы не слишком сдохший, естественно не криминал (иначе какой смысл с ним возиться?).

Опубликовано

Всё настолько прискорбно? Насчёт того, что 95-100% 34ых в продаже - лютый хлам, я иллюзий не питаю, так оно и есть, что логично. Время\колхоз берёт своё. По привязке к территории - можно конечно, и до Москвы скататься, это не слишком проблематично, но меня терзают сомнения, что там что-то кардинально отличается по ситуации на местном рынке. Поскольку рассматривается всё это как хобби, в целом, именно и интересует экземпляр, хотя бы не слишком сдохший, естественно не криминал (иначе какой смысл с ним возиться?).

Дело осложняется тем, что легальный ввоз этих машин в РФ закрыт, поэтому мы имеем фиксированное количество тачек, которые ходят туда-сюда по людям. И с годами их приканчивают всех постепенно. Вот и выходит 95% ада, 4% ещё больше живы, чем мертвы, 1% не продаётся. Даже если это хобби, вряд ли доставит удовольствие заниматься каким-нибудь безваносным м50б20, надо хотя бы, чтобы машина ехала. Т.е., круг поисков ещё сужается.

Опубликовано

Как так авто за 350 и 150 одинаковы? Как может быть напомаженный внешний вид если человек к примеру отремонтировал весь кузов, двигатель, ходовку, и.тд. и имеются бумаги о проделанной работе? Сядь прокатись если не веришь, а потом докажи что напомаженный вид.

Я видел и катался, обычно это перекупы, которые ждут молодых "фанатов". Поэтому сделано там на год-два, сварка краска, все дёшевле и по-быстрому.

Опубликовано

Дело осложняется тем, что легальный ввоз этих машин в РФ закрыт, поэтому мы имеем фиксированное количество тачек, которые ходят туда-сюда по людям. И с годами их приканчивают всех постепенно. Вот и выходит 95% ада, 4% ещё больше живы, чем мертвы, 1% не продаётся. Даже если это хобби, вряд ли доставит удовольствие заниматься каким-нибудь безваносным м50б20, надо хотя бы, чтобы машина ехала. Т.е., круг поисков ещё сужается.

Да уж, неутешительно. А свой экземпляр, вы в итоге, долго искали? И купили не в СПБ?

Опубликовано

Если вернуть время - то  фиг -бы я еще раз занялся реставрацией .именно ей..по всем выше написанным причинам. НЕ СТОИТ..!! Если есть желание пиши в л.с.

Опубликовано

Я заметил, что машины с м20в20 или м40/43 в комплектации барабан эдишен, более живые чем с м50. Может они так сохраняются из-за комплектации, потому что люди смотрят на состояние машины, а не на кожу рожу и прочие цацки.

Опубликовано

Я заметил, что машины с м20в20 или м40/43 в комплектации барабан эдишен, более живые чем с м50. Может они так сохраняются из-за комплектации, потому что люди смотрят на состояние машины, а не на кожу рожу и прочие цацки.

Предположу что играет ещё роль, что они менее популярны на вторичке, ввиду меньшей мощности. Соответственно, меньше желающих купить и зажечь на весь ресурс, тем самым - добив.

 

дорест-лучше и намного

Под дорейсталом понимаются машины относительно до 1992 года выпуска?

Опубликовано

Да уж, неутешительно. А свой экземпляр, вы в итоге, долго искали? И купили не в СПБ?

Я купил в Питере у перекупа, молодой был, зелёный. Хорошего в ней оказалось только кузов, - не варил. Остальное сделал все за 3 года, и-то не завершил до конца)

Опубликовано

Предположу что играет ещё роль, что они менее популярны на вторичке, ввиду меньшей мощности. Соответственно, меньше желающих купить и зажечь на весь ресурс, тем самым - добив.

 

Под дорейсталом понимаются машины относительно до 1992 года выпуска?

До 90-го. Тогда По-другому на заводе обрабатывали кузов от коррозии, меньше гниют. Потом экологи завернули это дело.
Опубликовано

Если вернуть время - то фиг -бы я еще раз занялся реставрацией .именно ей..по всем выше написанным причинам. НЕ СТОИТ..!! Если есть желание пиши в л.с.

Всё, прошедшие через ад бесконечных ремонтов, так говорят)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...