Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

BMW E34, 1989, m20b20, 129л.с. - ДВС убил не глядя. Провернуло вкладыши. При снятии поддона оказалось что забит маслоприёмник гайкой на м8 и какой-то пластиковой хренью. Как данные "детали" попали в двигатель понятия не имею(четыре года как-то проездил).

Было решено не вкладываться в ремонт, а взять "немного" б/у ДВС. Знакомый посоветовал поискать m20b25, дескать, и сил поболее(172!), и мороки с заменой проводки/электрооборудования нет, типа, всё родное подойдёт. Да, и мозги тоже менять не надо.

Нашёл m20b25 (цена вопроса - 18круб.),за ту же цену предлогали м50б20 с проводкой и мозгами-не взял., поставил, завёл - вроде всё норм.

Только вот не так давно обратил внимание на расход. Если со старым движком расход был 12-13 по городу, 8-10 трасса, то с "новым" - 25-30 город, 20-22 трасса.

 

Вопрос, собственно, вот в чём - при замене мотора на более мощный(m20b20 - m20b25) что мне надо было ещё сделать? ЭБУ прошить под данный мотор, поменять форсунки(стоят родные от  m20b20, как и регулятор давления на рампе и топливный насос)?

Машина едет, работает ровно на ХО. Бывает иногда подтупливает на разгон с 4000 до 5000, как будто за жопу держат или рывками дергается, а потом как пинком под зад. Но редко такое бывает.

 

У кого какие мысли?

Заранее Огромное Спасибо.

Опубликовано

 Естественно надо было покупать В25 со всей родной хренью - мозги,потому как они прошиты под свой объём,рампу с форсами и рдт,эти тоже заточены по 2,5л,вот поэтому и возникало у тебя ощущение,что машину за жопу держат - не хватает того количества топлива,рассчитанного на определённый объём

Рампа и рдт - по барабану. Форсунки, как я понял, отличаются, но не особо. Так что тут нет вопросов. Немного больше ДЗ и ДМРВ. Даже ГБЦ взаимозаменяемы.

" За опу" держат очень редко. До 4000 едет спокойно, от 4000 до 6500 добавляется мощность 171л.с.(226Нм).

Расход увеличился в разы. Мне кажется наоборот льёт.

Хотя, при моей манере езды(педаль в пол), может расход 30л./100км - это норма.

Опубликовано

думаю я м20 с навесным продают ибо не м50))))

Нафига мне за навес доплачивать? Тем более не уважаю я каробку-пулемёт, что в нагрузку шла...

Опубликовано

Я так понял что ты "столбик" поставил от 2.5 л мотора, а выпуск, впуск, инжектор (мозги, расходомер, форсы) у тебя от 2.0 л. Если так то у тебя впрыск неправильно работает, отсюда и расход.

Опубликовано

Я так понял что ты "столбик" поставил от 2.5 л мотора, а выпуск, впуск, инжектор (мозги, расходомер, форсы) у тебя от 2.0 л. Если так то у тебя впрыск неправильно работает, отсюда и расход.

Т.е. если прошить мозг, поставить ДМРВ, форсы, ДЗ, то коректнее будет работать? Ладно, спасибо. Начну с прошивки ЭБУ, пока.

Опубликовано

Одна прошивка не прокатит. Все равно компьютер будет считать топливо неправильно. Чтобы стало правильно - надо поставить еще родные форсы, расходомер, РДТ. Тогда должно заработать более-менее правильно, но будут косяки с наполнением цилиндров (из-за неправильных впуска и выпуска).

Опубликовано

Свапы ж не дорогие.. явно дешевле капиталки.. правда... живые ли они) м50 лучше.. а если 25й м20 - то надо всё.. эбу, всю навеску.. ну может кроме стартёра и генератора.. впуск.. выпуск, ДМРВ, форсы... датчики... всё надо 25е..

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Простите за долгое ожидание... Лишили прав, жена каталась(ей надо было). А сей час а/м стоит на станции и ждёт своей участи.

В общем! Сравнил м20б20 и, соответственно, м20б25 по запчастям/номерам в  ELCATS.

Вышло на замену:

ЭБУ, впускной коллектор, форсунки(рампы по номерам совпадают), ДЗ, гофру(т.к. размеры не совпадают), ДМРВ.

РХХ можно оставить родной(номера одинаковые), вып. коллектор - тоже совпадают по номерам, передний и задний.

 

Вопрос по поводу прошивки ЭБУ - подскажите где скачать инструкцию и саму прошивку для м20б25, если таковая имеется. Что-то видел, просто подобное про двухлитровый мотор. И вроде как тут)

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Не знаю что там у вас "компьютер" неправильно считает изза  "неправильных впуска и выпуска", себе когда капиталил двигло поставил колено с дизеля + расточка обьем вышел примерно 2,56 на стоковой проводке и коллекторах, единственно регулятор давления поставил на 3 бара, все нормально едет не чихает, на старом обьему по трассе было 12 литров, после капиталки и увеличения обьема выше 10 литров расход не поднимается при той же манере езды как до капиталки. мозги просто корректируют задержку впрыска и все, пол литра на 6 цилиндров это ни о чем. поэтому либо свапнутый мотор ушатаный либо понравилась увеличившаяся мощность и тапку давить стали больше отсюда и расход за 20 литров

Опубликовано

Не знаю что там у вас "компьютер" неправильно считает изза  "неправильных впуска и выпуска", себе когда капиталил двигло поставил колено с дизеля + расточка обьем вышел примерно 2,56 на стоковой проводке и коллекторах, единственно регулятор давления поставил на 3 бара, все нормально едет не чихает, на старом обьему по трассе было 12 литров, после капиталки и увеличения обьема выше 10 литров расход не поднимается при той же манере езды как до капиталки. мозги просто корректируют задержку впрыска и все, пол литра на 6 цилиндров это ни о чем. поэтому либо свапнутый мотор ушатаный либо понравилась увеличившаяся мощность и тапку давить стали больше отсюда и расход за 20 литров

25-30.

Компрессия в норме - 9,6, как и должно быть. Единственно, свечи закидывает маслом 3,4 цилиндры, соответственно и масло поджирает. Но это маслосъёмы надо поменять, буду скоро.

Опубликовано

У 2.0 и 2.5 разные дмрв, форсунки и рдт. (У 2.0 производительность порядка 115сс, а у 2.5 - около 150сс, и давление в рампе у В20 - 2.5 бара, а у В25 - 3.0 бара)

Дмрв можно поиграть с пружиной, но я бы лучше посоветовал искоренить нафиг лопату и поставить волгалищный дмрв 20.3855 :) реально работает.

Недостаток воздуха ввиду коллектора от 2.0 может иметь негативные последствия для смеси. А вообще надо начать с установки ЭБУ от 2.5.

Опубликовано

У 2.0 и 2.5 разные дмрв, форсунки и рдт. (У 2.0 производительность порядка 115сс, а у 2.5 - около 150сс, и давление в рампе у В20 - 2.5 бара, а у В25 - 3.0 бара)

Дмрв можно поиграть с пружиной, но я бы лучше посоветовал искоренить нафиг лопату и поставить волгалищный дмрв 20.3855 :) реально работает.

Недостаток воздуха ввиду коллектора от 2.0 может иметь негативные последствия для смеси. А вообще надо начать с установки ЭБУ от 2.5.

Спасибо, Бро! С того и хочу начать)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано
21 час назад, Kurazh сказал:

Реально гбц у м20в25 и м20в20 одинаковые?

разные. клапана разные, каналы разные, распреды разные. а так да, поставить можно, только 25й мотор с гбц от 20го ВООБЩЕ не едет - проверял...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 09.08.2020 в 22:07, Timofeuses сказал:

разные. клапана разные, каналы разные, распреды разные. а так да, поставить можно, только 25й мотор с гбц от 20го ВООБЩЕ не едет - проверял...

Из-за того, что клапана/каналы более узкие? Плюс характеристики РВ

Опубликовано
21 час назад, Виталёк сказал:

Из-за того, что клапана/каналы более узкие? Плюс характеристики РВ

Каналы меньше, рв с другой характеристикой, клапана сами меньше..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...