dj-ek47 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем доброго времени суток. BMW E34, 1989, m20b20, 129л.с. - ДВС убил не глядя. Провернуло вкладыши. При снятии поддона оказалось что забит маслоприёмник гайкой на м8 и какой-то пластиковой хренью. Как данные "детали" попали в двигатель понятия не имею(четыре года как-то проездил). Было решено не вкладываться в ремонт, а взять "немного" б/у ДВС. Знакомый посоветовал поискать m20b25, дескать, и сил поболее(172!), и мороки с заменой проводки/электрооборудования нет, типа, всё родное подойдёт. Да, и мозги тоже менять не надо. Нашёл m20b25 (цена вопроса - 18круб.),за ту же цену предлогали м50б20 с проводкой и мозгами-не взял., поставил, завёл - вроде всё норм. Только вот не так давно обратил внимание на расход. Если со старым движком расход был 12-13 по городу, 8-10 трасса, то с "новым" - 25-30 город, 20-22 трасса. Вопрос, собственно, вот в чём - при замене мотора на более мощный(m20b20 - m20b25) что мне надо было ещё сделать? ЭБУ прошить под данный мотор, поменять форсунки(стоят родные от m20b20, как и регулятор давления на рампе и топливный насос)? Машина едет, работает ровно на ХО. Бывает иногда подтупливает на разгон с 4000 до 5000, как будто за жопу держат или рывками дергается, а потом как пинком под зад. Но редко такое бывает. У кого какие мысли? Заранее Огромное Спасибо. 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 думаю я м20 с навесным продают ибо не м50)))) 1 Цитата
dj-ek47 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Естественно надо было покупать В25 со всей родной хренью - мозги,потому как они прошиты под свой объём,рампу с форсами и рдт,эти тоже заточены по 2,5л,вот поэтому и возникало у тебя ощущение,что машину за жопу держат - не хватает того количества топлива,рассчитанного на определённый объём Рампа и рдт - по барабану. Форсунки, как я понял, отличаются, но не особо. Так что тут нет вопросов. Немного больше ДЗ и ДМРВ. Даже ГБЦ взаимозаменяемы. " За опу" держат очень редко. До 4000 едет спокойно, от 4000 до 6500 добавляется мощность 171л.с.(226Нм). Расход увеличился в разы. Мне кажется наоборот льёт. Хотя, при моей манере езды(педаль в пол), может расход 30л./100км - это норма. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 думаю я м20 с навесным продают ибо не м50)))) Нафига мне за навес доплачивать? Тем более не уважаю я каробку-пулемёт, что в нагрузку шла... Цитата
FireChip Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Я так понял что ты "столбик" поставил от 2.5 л мотора, а выпуск, впуск, инжектор (мозги, расходомер, форсы) у тебя от 2.0 л. Если так то у тебя впрыск неправильно работает, отсюда и расход. 1 Цитата
dj-ek47 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 Я так понял что ты "столбик" поставил от 2.5 л мотора, а выпуск, впуск, инжектор (мозги, расходомер, форсы) у тебя от 2.0 л. Если так то у тебя впрыск неправильно работает, отсюда и расход. Т.е. если прошить мозг, поставить ДМРВ, форсы, ДЗ, то коректнее будет работать? Ладно, спасибо. Начну с прошивки ЭБУ, пока. Цитата
FireChip Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Одна прошивка не прокатит. Все равно компьютер будет считать топливо неправильно. Чтобы стало правильно - надо поставить еще родные форсы, расходомер, РДТ. Тогда должно заработать более-менее правильно, но будут косяки с наполнением цилиндров (из-за неправильных впуска и выпуска). Цитата
dj-ek47 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 Ясно. Вложения, вложения, вложения.... Ну да, на топливо больше средств уйдёт. Цитата
Timofeuses Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Свапы ж не дорогие.. явно дешевле капиталки.. правда... живые ли они) м50 лучше.. а если 25й м20 - то надо всё.. эбу, всю навеску.. ну может кроме стартёра и генератора.. впуск.. выпуск, ДМРВ, форсы... датчики... всё надо 25е.. 1 Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 еще до кучи мона поменять коробас, сцепление, редуктор, заднюю балку)) Цитата
dj-ek47 Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Опубликовано 21 марта, 2018 Простите за долгое ожидание... Лишили прав, жена каталась(ей надо было). А сей час а/м стоит на станции и ждёт своей участи. В общем! Сравнил м20б20 и, соответственно, м20б25 по запчастям/номерам в ELCATS. Вышло на замену: ЭБУ, впускной коллектор, форсунки(рампы по номерам совпадают), ДЗ, гофру(т.к. размеры не совпадают), ДМРВ. РХХ можно оставить родной(номера одинаковые), вып. коллектор - тоже совпадают по номерам, передний и задний. Вопрос по поводу прошивки ЭБУ - подскажите где скачать инструкцию и саму прошивку для м20б25, если таковая имеется. Что-то видел, просто подобное про двухлитровый мотор. И вроде как тут) Заранее спасибо. Цитата
Кила Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 А вот ))) В итоге за 25-30 отдаст) Цитата
dj-ek47 Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 А вот ))) В итоге за 25-30 отдаст) Неее... Спасибо, обойдусь Цитата
KarL Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Не знаю что там у вас "компьютер" неправильно считает изза "неправильных впуска и выпуска", себе когда капиталил двигло поставил колено с дизеля + расточка обьем вышел примерно 2,56 на стоковой проводке и коллекторах, единственно регулятор давления поставил на 3 бара, все нормально едет не чихает, на старом обьему по трассе было 12 литров, после капиталки и увеличения обьема выше 10 литров расход не поднимается при той же манере езды как до капиталки. мозги просто корректируют задержку впрыска и все, пол литра на 6 цилиндров это ни о чем. поэтому либо свапнутый мотор ушатаный либо понравилась увеличившаяся мощность и тапку давить стали больше отсюда и расход за 20 литров Цитата
dj-ek47 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Не знаю что там у вас "компьютер" неправильно считает изза "неправильных впуска и выпуска", себе когда капиталил двигло поставил колено с дизеля + расточка обьем вышел примерно 2,56 на стоковой проводке и коллекторах, единственно регулятор давления поставил на 3 бара, все нормально едет не чихает, на старом обьему по трассе было 12 литров, после капиталки и увеличения обьема выше 10 литров расход не поднимается при той же манере езды как до капиталки. мозги просто корректируют задержку впрыска и все, пол литра на 6 цилиндров это ни о чем. поэтому либо свапнутый мотор ушатаный либо понравилась увеличившаяся мощность и тапку давить стали больше отсюда и расход за 20 литров 25-30. Компрессия в норме - 9,6, как и должно быть. Единственно, свечи закидывает маслом 3,4 цилиндры, соответственно и масло поджирает. Но это маслосъёмы надо поменять, буду скоро. Цитата
Ptyshke Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 У 2.0 и 2.5 разные дмрв, форсунки и рдт. (У 2.0 производительность порядка 115сс, а у 2.5 - около 150сс, и давление в рампе у В20 - 2.5 бара, а у В25 - 3.0 бара) Дмрв можно поиграть с пружиной, но я бы лучше посоветовал искоренить нафиг лопату и поставить волгалищный дмрв 20.3855 :) реально работает. Недостаток воздуха ввиду коллектора от 2.0 может иметь негативные последствия для смеси. А вообще надо начать с установки ЭБУ от 2.5. Цитата
dj-ek47 Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 У 2.0 и 2.5 разные дмрв, форсунки и рдт. (У 2.0 производительность порядка 115сс, а у 2.5 - около 150сс, и давление в рампе у В20 - 2.5 бара, а у В25 - 3.0 бара) Дмрв можно поиграть с пружиной, но я бы лучше посоветовал искоренить нафиг лопату и поставить волгалищный дмрв 20.3855 :) реально работает. Недостаток воздуха ввиду коллектора от 2.0 может иметь негативные последствия для смеси. А вообще надо начать с установки ЭБУ от 2.5. Спасибо, Бро! С того и хочу начать))) Цитата
Kurazh Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 Реально гбц у м20в25 и м20в20 одинаковые? Цитата
Kurazh Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 у м30в28/25/30 и м30в35 гбц тоже одинаковые? Цитата
Timofeuses Опубликовано 9 августа, 2020 Опубликовано 9 августа, 2020 21 час назад, Kurazh сказал: Реально гбц у м20в25 и м20в20 одинаковые? разные. клапана разные, каналы разные, распреды разные. а так да, поставить можно, только 25й мотор с гбц от 20го ВООБЩЕ не едет - проверял... Цитата
Виталёк Опубликовано 1 февраля, 2022 Опубликовано 1 февраля, 2022 В 09.08.2020 в 22:07, Timofeuses сказал: разные. клапана разные, каналы разные, распреды разные. а так да, поставить можно, только 25й мотор с гбц от 20го ВООБЩЕ не едет - проверял... Из-за того, что клапана/каналы более узкие? Плюс характеристики РВ Цитата
Timofeuses Опубликовано 2 февраля, 2022 Опубликовано 2 февраля, 2022 21 час назад, Виталёк сказал: Из-за того, что клапана/каналы более узкие? Плюс характеристики РВ Каналы меньше, рв с другой характеристикой, клапана сами меньше.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.