Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем снова привет! :)

 

Раньше я видел много двигателей М50, у которых гайки крепления катушек зажигания прокручивались, либо даже были заменены на колхозные болты, потому что шпильки вывалилсь вместе с резьбой. Сначала я радовался, что у меня такой фигни еще нету, но теперь такая фигня есть и у меня. Шпилька и гайка остались целы, но резьба из отверстия в клапанной крышке вынулась.

Как воткнуть шпильку обратно?

Я придумал даже несколько вариантов:

1. Набулькать в дырку чего-нибудь эпоксидного, вкрутить шпильку в остатки резьбы на дне, дать засохнуть.

2. Нарезать вместо вынувшейся резьбы какую-нибудь побольше, набулькать эпоксидного, вкрутить старую шпильку.

3. Раздобыть шпильку M6 x M7 или M8, рассверлить. перенарезать, вкрутить. Но потребуется морочиться искать такую шпильку.

4. Рассверлить тормозной штуцер М8, нарезать ему внутри резьбу М6 и починить этой штукой резьбу типа вообще как было. 

5. Пойти к мифическому "знакомому токарю" и заказать у него каких-нибудь втулок-шпилек, но такого знакомого у меня нету, поэтому этот вариант отпадает.

 

Кто-нибудь такое делал? Есть проверенные варианты? Есть варианты, которые кто-то пробовал и они развалились?

Опубликовано

Купил резьбовой герметик для этого дела, если не крутить до одури, то всё прекрасно держится и без геморроя. Точить, нарезать очень тяжко но возможно, будет по феншую.

Опубликовано

Мне кажется это не проблема.К примеру давно как то,приехав на дачу,ДВС троил,начал смотреть,разобрался,при сборке больше 4 шпилек прошлый хозяйн так же поломал резьбу для шпилек.Но был я на даче,ничего не было,временно сделал так: вставил без изоляции провод,многожильный,медный,скрученный (что бы жилки не разбегались) в отверстие шпильки,и завернул одновременно шпильку,по сей день катаюсь так.Крышка есть другая,буду ставить.

По хорошему все варианты хороши.Больше устраивает вариант нарезать резьбу чуть больше,и на лактайт шпилю посадить,и забыть вообще про них...А с эпоксидкой хз...Че при температуре с ней будет,от вибрации...Конечно будет держаться хорошо...Но я бы по слесарски поступил,надежнее)

Опубликовано

Вкручивал родные шпильки в вытянутые отверстия с резьбовым клеем - на несколько закручиваний-откручиваний хватило. Потом в крышке нарезал М7 не рассверливая и вкрутил шпильки М7/М6. Главное резать строго перпендикулярно крышке, а то катушки не оденутся на шпильки, стоящие враскоряку.

Опубликовано

5. Пойти к мифическому "знакомому токарю" и заказать у него каких-нибудь втулок-шпилек, но такого знакомого у меня нету, поэтому этот вариант отпадает.

Зайди в контору где занимаются ремонтом моторов:  гильзовка, расточка и прочее. Я зашел в такую контору, когда мне нужны были ремонтные втулки м6/м12 и мне сделали, цена 800р за 8 втулок. Я думаю токарь с радостью в обед подхалтурит.

Еще как вариант можно купить набор для ремонта резьб

Опубликовано

Пара шпилек у меня обернута медной фольгой, и закручена до упора. Проблем нет.

 

Почему медной, а не алюминиевой? Там же вокруг алюминий.

Опубликовано

Прогоняешь новую резьбу в тот же размер и вкручиваешь шпильки на не удаляемый фиксатор резьбы (он удаляемый если что) даёшь высохнуть и потом прикручиваешь без надрыва) 

Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!

Я использовал комбинацию из почти всех возможных вариантов. Нарезал в поврежденном отверстии резьбу М7. У нее такой же шаг, как у М6. Метчик М7 довольно редкий, но у меня он уже был, т.к. я им чинил резьбу под прокачной штуцер в суппорте. Потом в отверстие я запихнул кусочек листа алюминия, свернутый в трубочку, на внешнюю сторону этой трубуки намазал фиксатор резьбы. Потом внутрь трубочки вкрутил болт М6 до упора. Дальше дал подсохнуть и вместо болта вкрутил шпильку, тоже на фиксатор резьбы. Алюминий был толщиной, наверное, 0,3мм, поэтому резьба М6 получилась довольно свободной, но с фиксатором должно хорошо держаться.

Опубликовано

А я купил набор для востоновления резьбы, на алиэкспрес и всё починил. У меня все шпильки не держались!тоже поначалу с медной проволокой закручивал.потом плюнул и заказал набор такой.Всем советую! Пригодится ещё нераз.цена вопроса 600 руб.

Опубликовано

А я купил набор для востоновления резьбы, на алиэкспрес и всё починил. У меня все шпильки не держались!тоже поначалу с медной проволокой закручивал.потом плюнул и заказал набор такой.Всем советую! Пригодится ещё нераз.цена вопроса 600 руб.

Как восстановил-о? Вставку сделал или на больший диаметр развернул?

Опубликовано

В наборе были втулочки или "пружинки" из квадратной проволоки?

 

Кстати, о пружинках.

Сорванную резьбу прекрасно держат пружинки из шариковых ручек, намотанные на болт/винт ровно по резьбе.

Опубликовано

Что-то эти пружинки мне не внушают доверия. Я однажды купил подобный набор в магазине, покрутил в руках и сдал обратно. Для шпилек в клапанной крышке это супер - их вкрутил один раз на фиксатор, чтобы не выкрутились, и  все. А для резьбовых соединений, которые надо регулярно разбирать- собирать (тот набор был для свечной резьбы) пружинки могут запросто выкрутиться вместе с болтом или свечой. А обратно его второй раз вкрутить уже сложнее, там же этот одноразовый зубчик отламывается после установки.

 

А насчет квадратной проволоки - кажется, струна для срезания герметика вклеенных стекол, тоже бывает квадратного сечения. Из нее тоже можно попробовать накрутить таких пружинок-вставок, и она очень прочная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...