Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Есть следующая проблема. На bmw e34 с мотором m50b20, стоит HIGH приборка. Ставил сам. Все работает, но есть одно но. Зная, что нужно будет менять датчик температуры, заказал с m50b25 датчик температуры фирмы Autlog. Когда всё собрал, все поставил температурная стрелка не работала, нужно было подавать на 11 пин в 20 пиновой разъёме массу. Подал. И начинается самое непонятное. При холодном моторе температурная стрелка указывает, что мотор на половину прогретый, а при прогретом моторе стрелка стоит между прогретым и красной зоной. В чем собственно может быть проблема? делал тест стрелок приборной панели, все проходит на ура. У кого какие мысли? заранее спасибо

Опубликовано

Показания датчика сравнивал с графиком его характеристики? В теме с показаниями датчиков она есть, где-то на первых страницах.

Опубликовано

да какие тут мысли:

1) не бери такие говняные датчики

2) прозвони датчик и посмотри какие значения он выдает

 

Если стрелка на тесте ведет себя нормально то проблема врядли в ней - изучай говняный датчик

Опубликовано

Привет всем! Есть следующая проблема. На bmw e34 с мотором m50b20, стоит HIGH приборка. Ставил сам. Все работает, но есть одно но. Зная, что нужно будет менять датчик температуры, заказал с m50b25 датчик температуры фирмы Autlog. Когда всё собрал, все поставил температурная стрелка не работала, нужно было подавать на 11 пин в 20 пиновой разъёме массу. Подал. И начинается самое непонятное. При холодном моторе температурная стрелка указывает, что мотор на половину прогретый, а при прогретом моторе стрелка стоит между прогретым и красной зоной. В чем собственно может быть проблема? делал тест стрелок приборной панели, все проходит на ура. У кого какие мысли? заранее спасибо

Есть ещё один нюанс. 

В ХАЙ панели датчик 2-х контактный и оба провода (сигнальный и масса) идут в панель от датчика.

А в лоу панели датчик одноконтактный, и масса датчика идёт в панель через массу мотор-кузов...

Это иногда очень не нравится ХАЙ панели. 

У меня было такое на моей ТДСке.

Когда поставил ХАЙ панель и один контакт 2-х контактного датчика кинул на массу мотора иногда, без какой то ни было зависимости стрелка самопроизвольно начинала лезть в красную зону.

Что только ни делал - всё бестолку, пока не дотянул отдельный массовый провод от датчика до панели. И всё сразу стало как положено.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Есть ещё один нюанс. 

В ХАЙ панели датчик 2-х контактный и оба провода (сигнальный и масса) идут в панель от датчика.

А в лоу панели датчик одноконтактный, и масса датчика идёт в панель через массу мотор-кузов...

Это иногда очень не нравится ХАЙ панели. 

У меня было такое на моей ТДСке.

Когда поставил ХАЙ панель и один контакт 2-х контактного датчика кинул на массу мотора иногда, без какой то ни было зависимости стрелка самопроизвольно начинала лезть в красную зону.

Что только ни делал - всё бестолку, пока не дотянул отдельный массовый провод от датчика до панели. И всё сразу стало как положено.

А куда нужно подключить второй минусовой провод на приборку, в тот же пин?

Опубликовано

Хорошая тема! У меня на 518 стрелка заваливается периодически. После замены двигателя началось-попробую массы проверить на мотор или ещё одну пробросить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...