Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Машина простояла месяца 4. Завел. Всё ок, только мигает приборка + постоянный гонг.

Мигать начинает ещё на пложении 1, когда светится только БК и пробег. Вот на приборке пробег уже мигает. Далее 2-е положение ключа: светится вся приборка и мигает + гонг включается. Мигание ровное, постоянное, не периодическое, гонг не затихает. Ошибка на приборке одна Kuhlwasserstand, т.е. по охлаждайке. Охлаждайки действительно не было, это понятно, я её долил сразу. Также значок аккумулятора мигает. Аккум зарядил полностью. Напряжение показывает нормлаьное, после запуска двигателя показывает тоже ок, в районе 14 вольт.

Что за режим паники такой у машины?

Опубликовано

Массу слева от руля проверяй, похоже у чего-то она отвалилась. НО: если есть мерцание при работе двигателя - такой эффект могут давать и конченные щетки генератора, я у себя их менял - проблема исчезла.

Опубликовано

Массу слева от руля проверяй, похоже у чего-то она отвалилась. НО: если есть мерцание при работе двигателя - такой эффект могут давать и конченные щетки генератора, я у себя их менял - проблема исчезла.

Дело в том, что она мигает и пока не завелся, на 1 и 2 положении ключа + гонг, поэтому щетки как то не думал. Да и мигание не было бы таким ровным. Думаю, прокачать ОЖ нормально. Может из-за неё так "паниковать" машина, если ОЖ на критическо низком уровне?

По поводу массы - вся электронника работает в норме, не увидел проблем вообще в работе электрики, кроме этого. Хотя может проводка к панели. А почему гонг орет то?

Опубликовано

Дело в том, что она мигает и пока не завелся, на 1 и 2 положении ключа + гонг, поэтому щетки как то не думал. Да и мигание не было бы таким ровным. Думаю, прокачать ОЖ нормально. Может из-за неё так "паниковать" машина, если ОЖ на критическо низком уровне?

Точно нет - при любой ошибке гонг один раз пиликнет, и все.

 

По поводу массы - вся электронника работает в норме, не увидел проблем вообще в работе электрики, кроме этого. Хотя может проводка к панели. А почему гонг орет то?

Гонг орет, когда у него управляющий вход (их 3) замыкается на массу вроде - может в этой цепи КЗ.

Опубликовано

Точно нет - при любой ошибке гонг один раз пиликнет, и все.

 

Гонг орет, когда у него управляющий вход (их 3) замыкается на массу вроде - может в этой цепи КЗ.

Понял, спасибо.

Тогда снимать панельку и с неё начинать смотреть или откуда начать?

Опубликовано

Панель приборов пока не снимай - скинь облицовку слева-снизу от руля и рядом с рулевой колонкой увидишь 2 точки подключения к массе - вот их проверь в первую очередь.

Опубликовано

Посмотрел эти две земли, вроде ок все. Передергал все провода под панелью, также где основной плюс зачистил все. Панельку снимал, контакты все перетрусил, тоже изменений нет.

Заметил следующее сегодня: если включить габариты или ближний, то все становится ок и работает в норме. Вот от этого надо как-то отталкнуться теперь. До этого вроде на свет не реагировало.

Опубликовано

А не знаешь, где их масса прикручена, чтобы не искать? Хотя все равно по всему проводу смотреть надо

Опубликовано

А не знаешь, где их масса прикручена, чтобы не искать? Хотя все равно по всему проводу смотреть надо

На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть.

Опубликовано

На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть.

Ага, сегодня их смотрел, но не стал откручивать. Там на вид не очень красиво.

Опубликовано

На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть.

перекрутил  3 массы: 2 слева, 1 справа, зачистил все контакты, там всё ок теперь.

под рулем просто подергал ещё раз массы.

итого: сейчас в первом положении ключа как и было - орет и мигает, во втором положении работает как нужно. уже прогресс.

прозвонил гонг: один земля, один плюс, средний я так понял - управляющий. Когда первое положение (орет) - на управляющем также пикает в такт ору, т.е. раз в секунду примерно появляется масса. Во втором положении, когда всё ок - соответственно на управляющем ничего нет.

 

Какой вердикт?

Опубликовано

К гонгу у тебя сколько фишек подходит? Если приборка с текстовой строкой - должно две фишки быть. И такой вопрос: у тебя БК или часы с термометром есть? Датчик температуры наружного воздуха исправен? Если он оборван - будет тоже орать и показывать на дисплее -30 (часы с термометром) или -37 (БК) градусов - это имеет место?

Опубликовано

Две фишки приходит, но вторая - от неё не зависит никак пикание, как я понял. На второй 2 провода. Я её вообще выдергиваю и тестирую без неё, только в самом конце подключаю, ничего не меняет.

Приборка с текстовой строкой.

БК полный стоит.

Датчик наружный был исправен, сейчас видел, что он просто болтается. Температуру на панели или БК не обратил внимание. Проверю.

Спасибо!

Опубликовано

К гонгу у тебя сколько фишек подходит? Если приборка с текстовой строкой - должно две фишки быть. И такой вопрос: у тебя БК или часы с термометром есть? Датчик температуры наружного воздуха исправен? Если он оборван - будет тоже орать и показывать на дисплее -30 (часы с термометром) или -37 (БК) градусов - это имеет место?

Датчик проверил, на БК показывает корректно температуру. ХЗ куда дальше смотреть и как звонить.

 

Было такое когда присоединял фишку сигналки присутствия магнитолы гирлянда была на приборке

Можешь поподробнее? Я на сигналке передергал все провода уже, не заметил зависимости с пиками. Магнитола есть и сигналка есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обновлю тему, т.к. всё еще актуально.

 

Магнитолу потыкал, отключал полностью, без перемен.

Зачистил ещё массы, которые нашёл, около рулевой тоже открутил и зачистил. Результатов особых нет.

Всё подергал и собрал обратно.

 

Теперь имеем:

 - ключ в первое положение: просто мигает пробег.

 - ключ второе положение: мигает пробег, аккумулятор, строки с ошибками, уровень топлива, стрелки ведут себя хаотично, гонг.

 - заводимся: всё тоже самое. стрелка температуры двигателя(ОЖ) не движется при разогреве. На включение ближнего и прочее - не реагирует никак.

 

В общем орет постоянно, ехать не возможно.

Опубликовано

Разобрал приборку: пропаял основные элементы, проверил контакты все.

Поставил обратно.

Первые пять минут было так:

https://www.youtube.com/watch?v=yFjYo490f7o

Включаем ближний и четко видно, что оживает уровень топлива, моментальный расход и температура. Потом срыв и опять.

 

Минут через 5 опять пришло в обычный режим.

Заметил, что если колесико яркости подсветки крутить, то тоже зависило оживление стрелок.

Сама подсветка не реагирует по яркости, не только панели, но и БК.

 

Какие идеи? Уже не знаю, куда смотреть.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд

X16(желтая колодка )

18 - масса

21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в

22 - Терминал R, ACC — 12в

25 - Зажигание , 12в

16 - терминал 15 , +12

 

X13060:

11 - масса

 

Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту

Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения

Опубликовано

Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд

X16(желтая колодка )

18 - масса

21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в

22 - Терминал R, ACC — 12в

25 - Зажигание , 12в

16 - терминал 15 , +12

 

X13060:

11 - масса

 

Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту

Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения

Спасибо, проверю всё. Тоже четкое ощущение что питание отваливается, но думал, что в самой приборке. Отдал плату приборки электронщикам, но что-то найти не могут. Заменили кондер один, диод коротил - заменили. Но перемен нет. Прозвоню, как ты написал на колодке.

Опубликовано

Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд

X16(желтая колодка )

18 - масса

21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в

22 - Терминал R, ACC — 12в

25 - Зажигание , 12в

16 - терминал 15 , +12

 

X13060:

11 - масса

 

Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту

Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения

Предохранитель - ок.

Напряжение на нем - ок.

 

По х16:

Проверял так: подключил мультиметр к 18(массе) и на остальных смотрел напряжение.

В итоге: есть только на 21, остальные(22,25,16) 0.

Ключ ставил в положение 2(зажигание).

 

Что это означает и куда теперь смотреть?

Опубликовано

Хочешь исключить вариант выхода из строя приборки, или на оборот подтвердить, то подключи ее на "столе" и смотри поведение .Подключается методом подачи напряжения 12в и массы на все те же контакты. Если все нормально заработает без колбасы, то продолжай перебирать проводку ) можно прямо от аккума, или использовать атх пк, или любое зарядное устройство на 12в

Опубликовано

Машину заводил? Что с питанием кодера посмотрел? Там 5в есть?

Нет, не заводил. Я так понял, что зажигания должно хватить было. Кодер не посмотрел еще.

На "столе" подключить вариант, проверю, чтобы исключить саму приборку.

Спасибо, попробую завтра все.

Опубликовано

Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели

Опубликовано

Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели

слишком глобально) понять бы что там в плате, т.к. уже поперепояли кондеры, диод, контакты.

Если "на столе" замигает, то будем паять дальше.

Спасибо за мнение.

Опубликовано

Это факт так как отдавал приборку в ремонт,,, в моей ситуации было так

Я понял и тоже сразу отвез её электронщикам. Но пока не нашли, что там вылетело.

Поэтому целиком плату поменять можно, что равносильно смене самой приборки. Но хотелось бы найти поломку в ней, она же не глобально сломалась.

Опубликовано

Если что и паяют по приборке, то это кондоры электролитически 4-5 штук, стабилизатор 5в-ый, пропаивают кварц, и подозрительные Контакты

Опубликовано

Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд

X16(желтая колодка )

18 - масса

21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в

22 - Терминал R, ACC — 12в

25 - Зажигание , 12в

16 - терминал 15 , +12

 

X13060:

11 - масса

 

Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту

Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения

Входящее питание всё в норме, прозвонили все колодки.

Так. Номера не те, т.к. приборка GEN 3 "синепопая".

 

Подключить на столе пытаюсь по контактам:

X16: 7, 12, 13 - +

X17: 1, 15 - +

X17: 3,13 - -

 

Не запускается, а этих контактов должно хватать. Мигает только лампочка топлива.

Видимо проблема действительно в приборке с питанием.

 

Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели

Да, по ходу дело в ней. Только понять что именно по питанию там не то.

 

Если что и паяют по приборке, то это кондоры электролитически 4-5 штук, стабилизатор 5в-ый, пропаивают кварц, и подозрительные Контакты

Кондеры вроде заменили уже все, диод один. Стабилизатор вроде в норме, но надо ещё проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...