WMGo Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Добрый день. Машина простояла месяца 4. Завел. Всё ок, только мигает приборка + постоянный гонг. Мигать начинает ещё на пложении 1, когда светится только БК и пробег. Вот на приборке пробег уже мигает. Далее 2-е положение ключа: светится вся приборка и мигает + гонг включается. Мигание ровное, постоянное, не периодическое, гонг не затихает. Ошибка на приборке одна Kuhlwasserstand, т.е. по охлаждайке. Охлаждайки действительно не было, это понятно, я её долил сразу. Также значок аккумулятора мигает. Аккум зарядил полностью. Напряжение показывает нормлаьное, после запуска двигателя показывает тоже ок, в районе 14 вольт. Что за режим паники такой у машины? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Массу слева от руля проверяй, похоже у чего-то она отвалилась. НО: если есть мерцание при работе двигателя - такой эффект могут давать и конченные щетки генератора, я у себя их менял - проблема исчезла. Цитата
WMGo Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Массу слева от руля проверяй, похоже у чего-то она отвалилась. НО: если есть мерцание при работе двигателя - такой эффект могут давать и конченные щетки генератора, я у себя их менял - проблема исчезла. Дело в том, что она мигает и пока не завелся, на 1 и 2 положении ключа + гонг, поэтому щетки как то не думал. Да и мигание не было бы таким ровным. Думаю, прокачать ОЖ нормально. Может из-за неё так "паниковать" машина, если ОЖ на критическо низком уровне? По поводу массы - вся электронника работает в норме, не увидел проблем вообще в работе электрики, кроме этого. Хотя может проводка к панели. А почему гонг орет то? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Дело в том, что она мигает и пока не завелся, на 1 и 2 положении ключа + гонг, поэтому щетки как то не думал. Да и мигание не было бы таким ровным. Думаю, прокачать ОЖ нормально. Может из-за неё так "паниковать" машина, если ОЖ на критическо низком уровне? Точно нет - при любой ошибке гонг один раз пиликнет, и все. По поводу массы - вся электронника работает в норме, не увидел проблем вообще в работе электрики, кроме этого. Хотя может проводка к панели. А почему гонг орет то? Гонг орет, когда у него управляющий вход (их 3) замыкается на массу вроде - может в этой цепи КЗ. Цитата
WMGo Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Опубликовано 15 июня, 2017 Точно нет - при любой ошибке гонг один раз пиликнет, и все. Гонг орет, когда у него управляющий вход (их 3) замыкается на массу вроде - может в этой цепи КЗ. Понял, спасибо. Тогда снимать панельку и с неё начинать смотреть или откуда начать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Панель приборов пока не снимай - скинь облицовку слева-снизу от руля и рядом с рулевой колонкой увидишь 2 точки подключения к массе - вот их проверь в первую очередь. Цитата
WMGo Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 Посмотрел эти две земли, вроде ок все. Передергал все провода под панелью, также где основной плюс зачистил все. Панельку снимал, контакты все перетрусил, тоже изменений нет. Заметил следующее сегодня: если включить габариты или ближний, то все становится ок и работает в норме. Вот от этого надо как-то отталкнуться теперь. До этого вроде на свет не реагировало. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Проверяй их массу - может быть она уже как-то играет. Цитата
WMGo Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 А не знаешь, где их масса прикручена, чтобы не искать? Хотя все равно по всему проводу смотреть надо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 А не знаешь, где их масса прикручена, чтобы не искать? Хотя все равно по всему проводу смотреть надо На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть. Цитата
WMGo Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть. Ага, сегодня их смотрел, но не стал откручивать. Там на вид не очень красиво. Цитата
WMGo Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 На брызговиках в моторном отсеке есть точки подключения массы - там нужно смотреть. перекрутил 3 массы: 2 слева, 1 справа, зачистил все контакты, там всё ок теперь. под рулем просто подергал ещё раз массы. итого: сейчас в первом положении ключа как и было - орет и мигает, во втором положении работает как нужно. уже прогресс. прозвонил гонг: один земля, один плюс, средний я так понял - управляющий. Когда первое положение (орет) - на управляющем также пикает в такт ору, т.е. раз в секунду примерно появляется масса. Во втором положении, когда всё ок - соответственно на управляющем ничего нет. Какой вердикт? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 К гонгу у тебя сколько фишек подходит? Если приборка с текстовой строкой - должно две фишки быть. И такой вопрос: у тебя БК или часы с термометром есть? Датчик температуры наружного воздуха исправен? Если он оборван - будет тоже орать и показывать на дисплее -30 (часы с термометром) или -37 (БК) градусов - это имеет место? Цитата
WMGo Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Две фишки приходит, но вторая - от неё не зависит никак пикание, как я понял. На второй 2 провода. Я её вообще выдергиваю и тестирую без неё, только в самом конце подключаю, ничего не меняет. Приборка с текстовой строкой. БК полный стоит. Датчик наружный был исправен, сейчас видел, что он просто болтается. Температуру на панели или БК не обратил внимание. Проверю. Спасибо! Цитата
testo Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Было такое когда присоединял фишку сигналки присутствия магнитолы гирлянда была на приборке Цитата
WMGo Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 К гонгу у тебя сколько фишек подходит? Если приборка с текстовой строкой - должно две фишки быть. И такой вопрос: у тебя БК или часы с термометром есть? Датчик температуры наружного воздуха исправен? Если он оборван - будет тоже орать и показывать на дисплее -30 (часы с термометром) или -37 (БК) градусов - это имеет место? Датчик проверил, на БК показывает корректно температуру. ХЗ куда дальше смотреть и как звонить. Было такое когда присоединял фишку сигналки присутствия магнитолы гирлянда была на приборке Можешь поподробнее? Я на сигналке передергал все провода уже, не заметил зависимости с пиками. Магнитола есть и сигналка есть. Цитата
WMGo Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Обновлю тему, т.к. всё еще актуально. Магнитолу потыкал, отключал полностью, без перемен. Зачистил ещё массы, которые нашёл, около рулевой тоже открутил и зачистил. Результатов особых нет. Всё подергал и собрал обратно. Теперь имеем: - ключ в первое положение: просто мигает пробег. - ключ второе положение: мигает пробег, аккумулятор, строки с ошибками, уровень топлива, стрелки ведут себя хаотично, гонг. - заводимся: всё тоже самое. стрелка температуры двигателя(ОЖ) не движется при разогреве. На включение ближнего и прочее - не реагирует никак. В общем орет постоянно, ехать не возможно. Цитата
WMGo Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 Разобрал приборку: пропаял основные элементы, проверил контакты все. Поставил обратно. Первые пять минут было так: https://www.youtube.com/watch?v=yFjYo490f7o Включаем ближний и четко видно, что оживает уровень топлива, моментальный расход и температура. Потом срыв и опять. Минут через 5 опять пришло в обычный режим. Заметил, что если колесико яркости подсветки крутить, то тоже зависило оживление стрелок. Сама подсветка не реагирует по яркости, не только панели, но и БК. Какие идеи? Уже не знаю, куда смотреть. Цитата
uma Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд X16(желтая колодка ) 18 - масса 21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в 22 - Терминал R, ACC — 12в 25 - Зажигание , 12в 16 - терминал 15 , +12 X13060: 11 - масса Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения Цитата
WMGo Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд X16(желтая колодка ) 18 - масса 21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в 22 - Терминал R, ACC — 12в 25 - Зажигание , 12в 16 - терминал 15 , +12 X13060: 11 - масса Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения Спасибо, проверю всё. Тоже четкое ощущение что питание отваливается, но думал, что в самой приборке. Отдал плату приборки электронщикам, но что-то найти не могут. Заменили кондер один, диод коротил - заменили. Но перемен нет. Прозвоню, как ты написал на колодке. Цитата
WMGo Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд X16(желтая колодка ) 18 - масса 21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в 22 - Терминал R, ACC — 12в 25 - Зажигание , 12в 16 - терминал 15 , +12 X13060: 11 - масса Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения Предохранитель - ок. Напряжение на нем - ок. По х16: Проверял так: подключил мультиметр к 18(массе) и на остальных смотрел напряжение. В итоге: есть только на 21, остальные(22,25,16) 0. Ключ ставил в положение 2(зажигание). Что это означает и куда теперь смотреть? Цитата
uma Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Машину заводил? Что с питанием кодера посмотрел? Там 5в есть? Цитата
uma Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Хочешь исключить вариант выхода из строя приборки, или на оборот подтвердить, то подключи ее на "столе" и смотри поведение .Подключается методом подачи напряжения 12в и массы на все те же контакты. Если все нормально заработает без колбасы, то продолжай перебирать проводку ) можно прямо от аккума, или использовать атх пк, или любое зарядное устройство на 12в Цитата
WMGo Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Машину заводил? Что с питанием кодера посмотрел? Там 5в есть?Нет, не заводил. Я так понял, что зажигания должно хватить было. Кодер не посмотрел еще. На "столе" подключить вариант, проверю, чтобы исключить саму приборку. Спасибо, попробую завтра все. Цитата
Павел40 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели Цитата
WMGo Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели слишком глобально) понять бы что там в плате, т.к. уже поперепояли кондеры, диод, контакты. Если "на столе" замигает, то будем паять дальше. Спасибо за мнение. Цитата
Павел40 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Это факт так как отдавал приборку в ремонт,,, в моей ситуации было так Цитата
WMGo Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 Это факт так как отдавал приборку в ремонт,,, в моей ситуации было так Я понял и тоже сразу отвез её электронщикам. Но пока не нашли, что там вылетело. Поэтому целиком плату поменять можно, что равносильно смене самой приборки. Но хотелось бы найти поломку в ней, она же не глобально сломалась. Цитата
uma Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Если что и паяют по приборке, то это кондоры электролитически 4-5 штук, стабилизатор 5в-ый, пропаивают кварц, и подозрительные Контакты Цитата
WMGo Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Складывается впечатление что пропадает питание на приборку я бы проверил на фишках основные напряжения +12 в и массу. Фишку на самой приборке пропаять, мультиметр в руки и вперёд X16(желтая колодка ) 18 - масса 21 - терминал 30 , постоянный плюс 12в 22 - Терминал R, ACC — 12в 25 - Зажигание , 12в 16 - терминал 15 , +12 X13060: 11 - масса Так же померить на колодке кодера питание 5в согласно даташиту Ну и про предохранитель под капотом 20ый на 10а проверь на целостность и присутствие напряжения Входящее питание всё в норме, прозвонили все колодки. Так. Номера не те, т.к. приборка GEN 3 "синепопая". Подключить на столе пытаюсь по контактам: X16: 7, 12, 13 - + X17: 1, 15 - + X17: 3,13 - - Не запускается, а этих контактов должно хватать. Мигает только лампочка топлива. Видимо проблема действительно в приборке с питанием. Проблема в приборке, сталкивался с такой проблемой орет гонг, мигает приборка и скачут стрелки... вылечил заменой основной платы приборной панели Да, по ходу дело в ней. Только понять что именно по питанию там не то. Если что и паяют по приборке, то это кондоры электролитически 4-5 штук, стабилизатор 5в-ый, пропаивают кварц, и подозрительные Контакты Кондеры вроде заменили уже все, диод один. Стабилизатор вроде в норме, но надо ещё проверить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.