Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая хрен приключилась, приехал домой поставил тачку закрыл. Утром подхожу под машиной лужа масла и бензина. Осматриваю оказался бензин смыл с двигателя и с защиты грязь. Расстроился поехал на автобусе в думках что это может быть.Приехал вечером осматриваю подробней, выяснилось что сел АКБ в ноль даже цз не открылся, с впускного коллектора течет бензин открываю заслонку от туда как с ведра ливанул. Тачку на чалку в гараж, выкручиваю свечи кручу стартером с одного цилиндра фантаном вылетела струю бензина аж два раза. В поддоне не меньше двух литров бензина. Далее все собрал обратно только не подключал катушки. кручу стартером не реагирует топливный насос, выяснил что на реле насоса не приходит минус, точнее приходит но очень слабый, один раз замыкается и размыкается срузу. Дальше больше.. выключаю зажигание а регулятор холостого хода продолжает жужать. Если на насос подавать минус с кузова он работает, вытаскиваю ключ из замка насос продолжает работать, то есть на него подается постоянный плюс с мозгов, это так и должно быть? и что могло произойти с электрикой? мозги приехали?

Опубликовано

а где оно находится и сколько контактов на нем?

Белое 5-штырьковое рядом с мозгами двигателя, на нем есть номер 1 729 004. Но похоже, дело не в нем или не только в нем. Возможно, не держит какая-то из форсунок и через нее бензин натекает в цилиндр. Снимай с двигателя топливную рампу в сборе с форсунками, подсоединяй ее к бензошлангам штатным образом и включай бензонасос (подав плюс на предохранитель №23). И посмотри, не капает ли с распылителей форсунок бензин, если капает или льется с какой-то - данную форсунку менять без разговоров. Если все равно данная хрень продолжается - похоже, чудят мозги двигателя - они не утоплены были часом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Белое 5-штырьковое рядом с мозгами двигателя, на нем есть номер 1 729 004. Но похоже, дело не в нем или не только в нем. Возможно, не держит какая-то из форсунок и через нее бензин натекает в цилиндр. Снимай с двигателя топливную рампу в сборе с форсунками, подсоединяй ее к бензошлангам штатным образом и включай бензонасос (подав плюс на предохранитель №23). И посмотри, не капает ли с распылителей форсунок бензин, если капает или льется с какой-то - данную форсунку менять без разговоров. Если все равно данная хрень продолжается - похоже, чудят мозги двигателя - они не утоплены были часом?

форсы все держат, я писал выше что нет минуса с мозгов на реле топливного насоса. Мозги точно не утопли могли только перегреться.

Опубликовано

А искра есть? Если нет ни искры, ни питания реле бензонасоса - очень похоже на сдохший датчик коленвала. Ну и версию дохлых мозгов отметать тоже нельзя, но только после того, как проверено все остальное.

Опубликовано

Привет всем! Вчера произошло сие чудо со мной! Прям один в один. Машинка не моя (взял у родственника пока своя в ремонте) нужно машинку отдавать , а тут такое! Времени заниматься нет. Форсунки толь и проверил они в порядке. Bruklin как у тебя вопрос решился?

Опубликовано

Привет всем! Вчера произошло сие чудо со мной! Прям один в один. Машинка не моя (взял у родственника пока своя в ремонте) нужно машинку отдавать , а тут такое! Времени заниматься нет. Форсунки толь и проверил они в порядке. Bruklin как у тебя вопрос решился?

перетрес всю проводку, не обрывов не коротышей нет. Дело оказалось как нельзя банально, забился слив с правой стороны и мозги потопли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...