Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По этому делать такие вещи стоит у знакомых,а не у Петровича...и контролировать,приезжать с палкой с заусенцами...

А если знакомые такие же? )

И поправлю палку с гвоздями

Опубликовано

А если знакомые такие же? )

И поправлю палку с гвоздями

Тогда...Фиговые знакомые)или тот кто посоветовал их фиговый)

А я тебя поправлю,с заусенцами в низ, палка отлично заходит в трех очковый просвет)))ну а дальше ты понял...всем весело и исполнитель рад и обречён этой радостью на долгое время)

Опубликовано

Автору бы вернуть Ее горе владельцу по хорошему, если она кривая да ещё ща такие деньги.Либо через суд, хотя представления не имею как

Опубликовано

Автору бы вернуть Ее горе владельцу по хорошему, если она кривая да ещё ща такие деньги.Либо через суд, хотя представления не имею как

По-хорошему надо было только получив доступ к VIN, еще при осмотре машины,  тут же пробить его, хотя бы через bmwcats.com, далее по ситуации. Если отличия не очень серьезные (сиденья не родные, и т.п.) - можно и забить, но если имеется разница в таких вещах, как мотор, люк (не такая простая вещь кстати), кондей (по VIN не бьется, а по факту есть) и особенно - если отсутствуют одни "ништяки", но присутствуют другие, не характерные для машин этих лет - это должно серьезно насторожить. Можно еще предложить продавцу приподнять решетку перед лобовым стеклом (снимать полностью не надо, достаточно приподнять края), если начнет мяться, отказываться это сделать или агрессивно себя вести - тут что-то тоже нечисто. Но можно и независимо от него проверить кое-какие вещи, к примеру, тест приборки, осмотр отсека мозгов (типа не залило ли водой), обратную сторону крышки отсека предохранителей - там везде можно найти VIN в том или ином виде (выводится на приборку при ее тесте, указан на мозгах двигателя, на обратной стороне крышки предохранителей и реле под капотом - это только то, что я знаю) - тоже повод для неудобных вопросов.

Опубликовано

Дать хороших звиздюлей бывшему хозяину и приводить машину в порядок, если есть возможность. Если нет, то лучше избавиться, ибо оставит без труселей. 

Опубликовано

По-хорошему надо было только получив доступ к VIN, еще при осмотре машины,  тут же пробить его, хотя бы через bmwcats.com, далее по ситуации. Если отличия не очень серьезные (сиденья не родные, и т.п.) - можно и забить, но если имеется разница в таких вещах, как мотор, люк (не такая простая вещь кстати), кондей (по VIN не бьется, а по факту есть) и особенно - если отсутствуют одни "ништяки", но присутствуют другие, не характерные для машин этих лет - это должно серьезно насторожить. Можно еще предложить продавцу приподнять решетку перед лобовым стеклом (снимать полностью не надо, достаточно приподнять края), если начнет мяться, отказываться это сделать или агрессивно себя вести - тут что-то тоже нечисто. Но можно и независимо от него проверить кое-какие вещи, к примеру, тест приборки, осмотр отсека мозгов (типа не залило ли водой), обратную сторону крышки отсека предохранителей - там везде можно найти VIN в том или ином виде (выводится на приборку при ее тесте, указан на мозгах двигателя, на обратной стороне крышки предохранителей и реле под капотом - это только то, что я знаю) - тоже повод для неудобных вопросов.

Толя, да кривокось это! Была белая, стала черная, под капотом наклейки на черном безлаке древний оригинал, люк есть, фаркопа нет. М50 к сименсу прикручен без скруток.Че обсуждать то. Автору какую-то херню на уши навесили и впарили переварку под эту музыку. Нафига там еще приборки изучать...И так всё понятно.

Опубликовано

я разговаривал с другими ремонтниками, один посоветовал подержать секунд 20 на 2000 оборотах и потом газануть ,я так сделал и дым пошел, говорит поршневая группа по песде.

Опубликовано

а ты к этому морально готов?...

если машина незаконная, а я не знал что она такая, суд не встанет на мою сторону разве?

Опубликовано

а как мне доказательную базу собрать что машина не такая? по вину то она сходится, на учет поставил, но он не доебывал, знакомый знакомых.

Опубликовано

то есть машина формально незаконная получается у меня или как? надо вернуть ее обратно, он будет отпираться, полюбому, скажет, нихуа я красавчик, с убитым мотором и перебитым кузовом за 200 касарей впарил чудо агрегат. и я тоже осел повелся, я просто даже не думал, что он так подъебать может меня, я его знаю со школьной скамьи, может обидки какие у него остались.

Опубликовано

а как мне доказательную базу собрать что машина не такая? по вину то она сходится, на учет поставил, но он не доебывал, знакомый знакомых.

с чем она сходится? Что она по вину белая без люка а у тебя чёрная с люком?
Опубликовано

ребят, пол третьего у нас, пойду прилягу, голова кругом, поделитесь мыслями, кто был в подобной ситуации, можно или нет вернуть ее обратно, ну и желательно в рамках закона, я как бы не боевик, но и не лошара никакой. хотя судя по покупке моей ... :) 

очка пронёс, речи нет, как вот только теперь это всё разрулить... может внатури ему пизды дать.

Опубликовано

с чем она сходится? Что она по вину белая без люка а у тебя чёрная с люком?

в птс отметка о цвете. про люк в птс ничего не говорится.

Опубликовано

при попытке докопаться до правды есть весьма неиллюзорные шансы остаться вообще без машины

с тем что это колбаса уже разобрались)))

если ты ее на учет уже поставил то шансов никаких, инспектор который дал добро никогда не признает что недосмотрел, скажет что ты ставил другую машину а потом номера переварил\перебил. 

Опубликовано

я разговаривал с другими ремонтниками, один посоветовал подержать секунд 20 на 2000 оборотах и потом газануть ,я так сделал и дым пошел, говорит поршневая группа по песде.

 

когда "по песде", тогда идет прорыв газов в картер = дымит с горловины. Если оттуда дыма нет то нормально все, максимум маслосъемные кольца подзакоксились

Опубликовано

при попытке докопаться до правды есть весьма неиллюзорные шансы остаться вообще без машины

с тем что это колбаса уже разобрались)))

если ты ее на учет уже поставил то шансов никаких, инспектор который дал добро никогда не признает что недосмотрел, скажет что ты ставил другую машину а потом номера переварил\перебил. 

Мда, вот и подумай еще - стоит ли искать правду, которая непонятно каким боком тебе выйдет, или раз она встала на учет - смириться с тем, что есть, раз вариант не такой уж и плохой, недостатки есть, да, руки придется прикладывать, но если там нет серьезных багов по кузовщине, то может все не так уж и плохо?

Опубликовано

Ты во-первых лучше VIN спрячь в сообщениях чтобы не палиться а во-вторых посмотри как номер сделан (Техас выше написал способы), если не палевно то может и не стоит так париться, езди спокойно. Хотел же бандитскую машину )

Опубликовано

Вот блин,жаль парня,сволочи дикие конечно,но ничего,главное не сдавайся!Получит ещё своё за такие дела.Позже может в голову что нить придёт и накажешь его красиво.

Опубликовано

в птс отметка о цвете. про люк в птс ничего не говорится.

как пример - я лично платил деньги, чтобы в ПТС поменяли цвет с чёрного на зелёный вдогонку ко всему остальному. И да, цвет совершенно законно через МРЭО и осмотр изменён в ПТС. Суть ясна, я думаю?

Парни правильно говорят - встала на учёт, посмотри как сделано и езди. Вот с продажей потом сам встрянешь, если покупатель вин пробьёт. Но тут уж если вляпался изначально, то сам понимаешь.

Опубликовано

как пример - я лично платил деньги, чтобы в ПТС поменяли цвет с чёрного на зелёный вдогонку ко всему остальному. И да, цвет совершенно законно через МРЭО и осмотр изменён в ПТС. Суть ясна, я думаю?

 

так и здесь так же. был белый, в графе особые отметки поставили что черный, он тоже наверно платил.

Опубликовано

Соглашусь на все 100% что пред хозяин восстановил Ее путём Свапа номерной планки на литовца: 

я правильно понимаю, что табличку с вин кодом он перенес на другой кузов?

Опубликовано

сальники клапанов лучше пусть умелец поменяет, только не старый хозяин машины )))) ибо совсем без навыков закосячить очень просто.

если честно, даже не знаю к кому обратится, чтобы правильно заменили. 

я так понимаю и кольца менять надо будет? 

 

машина мне нравится, хоть и косячная. да и особо выбора нет у меня, чтобы машины менять, за эту еще не рассчитался до конца. 

потихоньку буду делать что несложное, где то загонять в мастерскую, времени вот совсем немного свободного. да и похуй, ставки сделаны, ставок больше нет.

смотрел сальники клапанов вчера ночью, нашел с латвии недорогие, они же подойдут мне? вот ссылка

 

 

Опубликовано

В договоре прописано, что деньги он получил, нет?!

 

 

я не так написал, занимал денег на машину. ему я сразу отдал всю сумму.

 

я не глядел еще на русских сайтах. я вообще редко что заказываю в русских инэтмагазах, не знаю почему, давно так повелось, как шмотки стал покупать на ебей, так и и всё теперь смотрю там. 

 

кольца дорогие, около 10 тыр плюс комплект прокладок около 2 тыр. 

пока прокладки посмотрю и маслосъёмные. плюс колодки задние и фильтра. скоро масло менять, через три тысячи км, вот тогда и надо будет ремонтировать и денег подобью на это дело. 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...