Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сочувствую. У меня похожая ситуация. Купил не поглядев нормально, не знал потому что нифига тогда. Ну сама на учет встала, у меня ее двое ментов осматривали, докапывались до всего, один из них даже зачем то пепельницу осматривал - ничего не увидели.Только когда я снял потолок, и еще кое какие детали и увидел что она внутри зеленая, а по ВИНу синяя, то я понял многое). Ну вот уже с 2011 на ней езжу до сих пор, нравится.

Опубликовано

я не глядел еще на русских сайтах. я вообще редко что заказываю в русских инэтмагазах, не знаю почему, давно так повелось, как шмотки стал покупать на ебей, так и и всё теперь смотрю там.

Это не тот случай когда выгодно брать на ябей )))

Опубликовано

сегодня разговаривал с прежним владельцем. он даже не по курсу что такое свап и делов не знает, такую покупал (может прикинулся)

насчет мотора говорит что это нормальный расход, так написано "в книжке" к этому мотору и говори чтобы я туда не лазил. спорил и стоял на своем. 
самое ненормальное, наверно, будет то, что я ему верю...  у нас как бы городок совсем маленький, друг друга все знают. провинция одним словом. и чтобы вот так быть осведомленным и штудировать форум, это правда не про него. если такие вообще у нас есть. я вот даже не знаю, где ремонтировать машину. я работаю в другом городе, за 160 км от дома, если кто с новокузнецка, посоветуйте пожалуйста, скорее всего туда надо будет загонять. он говорит чтобы разобрать этот мотор, нужна какая то специальная штука, я забыл как он ее назвал.  

Опубликовано

за машину мне все говорили, что она у него в поряде и такая цена вполне приемлемая, потому как вёдра гнилые стоят по 150 тыр.и даже те ребята, кто занимается машинами. я с зимы стал узнавать за нее, но не говорил что буду покупать, просто спрашивал, что да как. он правда никому ее не продавал, себе делал. 

эх, знали бы люди, что есть такой серьезный форум :)

Опубликовано

сегодня разговаривал с прежним владельцем. он даже не по курсу что такое свап и делов не знает, такую покупал (может прикинулся)

 

насчет мотора говорит что это нормальный расход, так написано "в книжке" к этому мотору и говори чтобы я туда не лазил. спорил и стоял на своем. 

самое ненормальное, наверно, будет то, что я ему верю...  у нас как бы городок совсем маленький, друг друга все знают. провинция одним словом. и чтобы вот так быть осведомленным и штудировать форум, это правда не про него. если такие вообще у нас есть. я вот даже не знаю, где ремонтировать машину. я работаю в другом городе, за 160 км от дома, если кто с новокузнецка, посоветуйте пожалуйста, скорее всего туда надо будет загонять. он говорит чтобы разобрать этот мотор, нужна какая то специальная штука, я забыл как он ее назвал.  

голова?))

Опубликовано

я ценю ваше чувство юмора :)

а если серьезно, правда он говорил что какую то штуку надо. не так просто болты открутить.

я у него спросил за компрессию, проверял ли он ее, когда покупал мотор. он сказал нет, а зачем? он просто взял палку и попробовал провернуть коленвал и сказал ему этого хватило при выборе мотора. посоветовал не лезть туда, а сгонять в новосиб и купить мотор за тридцатку, если уж я захотел что то изменить.

Опубликовано

я ценю ваше чувство юмора :)

 

а если серьезно, правда он говорил что какую то штуку надо. не так просто болты открутить.

 

я у него спросил за компрессию, проверял ли он ее, когда покупал мотор. он сказал нет, а зачем? он просто взял палку и попробовал провернуть коленвал и сказал ему этого хватило при выборе мотора. посоветовал не лезть туда, а сгонять в новосиб и купить мотор за тридцатку, если уж я захотел что то изменить.

Прям тролль рейнджер твой продаван, Там из приблуд то надо только кондуктор распредвалов, и то.... можно выежнутся и так сделать.

Опубликовано

я ценю ваше чувство юмора :)

 

а если серьезно, правда он говорил что какую то штуку надо. не так просто болты открутить.

Там из мало-мальски специфического понадобятся 3 головки Torx E8, E10 и Е12, но это совсем не дефицит. А при сборке да, валы выставлять нужно, но это можно сделать по линейке, без спецоправок. Может несколько менее точно, но явно лучше, чем если они сами разбежались от времени и растяжения цепи.

 

я у него спросил за компрессию, проверял ли он ее, когда покупал мотор. он сказал нет, а зачем? он просто взял палку и попробовал провернуть коленвал и сказал ему этого хватило при выборе мотора.

Ну-ну. Я писал выше, что нужно, чтобы ПРАВИЛЬНО померять компрессию - не так просто это. И вообще есть очень немного вещей, которые можно сделать с помощью кулды, балды и елды - результат скорее всего и самого не устроит.

 

посоветовал не лезть туда, а сгонять в новосиб и купить мотор за тридцатку, если уж я захотел что то изменить.

Интересно, этот мотор по состоянию будет сильно хуже твоего? O_o

Опубликовано

Свап это когда например движок V8 4 литра ставят вместо движка 6-цилиндрового 2 литра. А у тебя не свап а нетаможенная машина с планкой VIN-номера, приваренного от старой разбитой машины. Это называется "колбаса", или "переварка", или "кузов под документы".

Ну если пока тебе все это сложно то лучше действительно не лезть в мотор. Он хоть и неграмотен но правильно рассудил. Чтобы перебрать мотор надо много инструментов разных, оправки, съемники всякие, кондукторы и т.д. Это целое дело!

Опубликовано

так, только заранее запчасти для мотора не покупай, только по факту))))

мотор масла жрать не должен совсем. В книжке есть упоминание о жоре масла, но там речь про эмошный мотор. И то, расход масла не нормален, а допустИм! как говорится, почувствуйте разницу

 

про то что все говорят что она у него ляля - порадовало))) моя первая бмв, как у многих, оказалась полным ведром. Но все в маленьком городке нахваливали )))))))) 

 

идеал конечно не купишь за эти деньги, но хорошую машину взять вполне можно. Я свою продавал... ну несколько месяцев точно. За 165 000 был вполне живой кузов, мотор в8, не жрущий масла, отличная коробка автомат, и неплохая комплектация в целом. Так что можешь не верить особо предхозу, нормальные машины всплывают периодически. 

 

По поводу того где ремонтироваться - думаю лучше поискать гаражного мастера, дорожащего своей репутацией. И который четырки не ремонтирует ))))) Покатайся по гаражным кооперативам, почти в каждом есть подобные ремонтники. Ну и смотришь. На то что у них на ремонте стоит, на то, каким инструментом пользуются, как порядок в боксе поддерживают. Это конечно все косвенно, но все же больше шанс найти человека, который знает, что делает. 

 

можешь конечно и сам, когда то надо же начинать ))) но тогда будь готов потратиться помимо запчастей еще и на инструмент. В принципе, многие из нас тут такие же самоучки, подавляющее большинство :-)

Опубликовано

так, только заранее запчасти для мотора не покупай, только по факту))))

мотор масла жрать не должен совсем. В книжке есть упоминание о жоре масла, но там речь про эмошный мотор. И то, расход масла не нормален, а допустИм! как говорится, почувствуйте разницу

Это немцы сделали оговорку (до 0.5 литра на 1000) чтобы по гарантии не делать моторы слишком часто. Так что, действительно, исправный мотор не должен расходовать масло (точнее должен, но настолько мало что это не будет видно по щупу).

С другой стороны, большинство БМВ находятся в печальном состоянии ввиду множества факторов (хозяева-наездники, неграмотный сервис, российская нищета и пр.) так что они ядят масло и это можно назвать нормальным явлением.

Так что это философский вопрос!!!

Опубликовано

Это немцы сделали оговорку (до 0.5 литра на 1000) чтобы по гарантии не делать моторы слишком часто. Так что, действительно, исправный мотор не должен расходовать масло (точнее должен, но настолько мало что это не будет видно по щупу).

С другой стороны, большинство БМВ находятся в печальном состоянии ввиду множества факторов (хозяева-наездники, неграмотный сервис, российская нищета и пр.) так что они ядят масло и это можно назвать нормальным явлением.

Так что это философский вопрос!!!

фактора всегда два. время и раздолбаи владельцы!  а по теме по фото автомобиль вполне живой. ну косяк с планкой и что? на учет встал? документ выдали? и пофиг! пусть человек гоняет. че жути нагнали?

Опубликовано

мы просто завидуем

колбаса со жрущим масло овощем и полным салоном антифриза за 200 тыщ - вполне себе повод жути нагнать )))

Да уж, тем более вспомнив твою 32....

И вообще-я офигеваю, что у нас до сих пор есть уголки в стране, где народ не в курсе про форумы (хотя интернет есть), про запчасти в экзисте и автодоке, народ ну ваащщще не в курсе

Опубликовано

Да уж, тем более вспомнив твою 32....

И вообще-я офигеваю, что у нас до сих пор есть уголки в стране, где народ не в курсе про форумы (хотя интернет есть), про запчасти в экзисте и автодоке, народ ну ваащщще не в курсе

А что ты хочешь? То, что у нас есть интернет много где - само по себе не значит еще ничего, им еще для подобных целей пользоваться надо уметь, а если эти навыки сводятся к сидению и лайканью котиков во всяких вконтактах-одноклассниках-фишкинетах и прочих фейсбуках - это явно не то, в свое время storozh во флудилке жаловался, что родители его учеников были очень недовольны тем, что их дети приносили тройки-двойки по информатике (он в школе преподавал ее им), хотя со слов родителей "создавали им классные страницы в одноклассниках". Ну а каталоги, экзист, автодок - в это еще вникать надо.

Опубликовано

Покупай инструменты.и на каждую поломку открывай форум и учись делать-это очень интересно, большой опыт. Да и парни с форума всегда помогут!!!я до е34 вообще не знал как все устроено.а щас могу спокойно и в двигатель залезть и по звуку определить что случилось

Опубликовано

Всем привет. Рад читать ваши мнения, ребят, честно. Некоторое время не заходил сюда, на личном качели, настроение хреновое было, вообще ничего не хотелось и с инэтом у меня туговато ( да, такое бывает в 21 веке) Просто квартира съёмная, инэта здесь нет, я договорился как то с дефкой, соседкой, она дала пароль на вай фай, а он то ловит, то не ловит. А до этого у меня телефон раздавал инэт, был в качестве модема, но на мтс нету безлимита и моих четырех гектаров сейчас совсем не хватает. Как то так.

Машину я купил дорого, что уж об этом говорить... Можно было за 200 тыр пободрее купить 34ую. Но ныть из за этого не собираюсь, буду ездить и потихоньку доводить до ума. Своими силами врят-ли получится, времени очень мало свободного, но я всё таки буду выкраивать и узнавать что то новое по машине. Это занятие не одного года наверное. Машина мне нравится.

Очень понравились разные мнения, я так понимаю, здесь всё равно ребята собираются, которые проводят свободное время в гаражах. А у меня даже гаража нету. Я постоянно в разъездах, сколько себя помню, это долгая история ребят, может как нибудь расскажу. Я где то мельком читал ,что слёты проводятся кто держит такие машины, может как нибудь и увидимся, поговорим) Ну это так, розовые очки :)


Я вот что хотел спросить. На ремонт мотора пока нет средств и я думаю первые хотя бы полгода поездить на том, что есть. В связи с этим встал вопрос, где мне раздобыть недорогого и качественного масла впрок. Регион у нас транспортный и ответ нашелся быстро. Но подойдет ли мне такое масло, прежний хозяин говорит что нет. Говорит что гидрокомпенсаторы выйдут из строя если заливать такое. Хотелось бы почитать мнения форумчан. Я заливаю нести ойл 5в-30 LL сити про. Предлагают канадское качественное масло но только 10в-30. Можно ли такое мне и чем это черевато? Вообще это масло (10в-30) заливают во многие машины и ничего, ездят (ну кто имеет доступ к этому маслу)

Вот, собственно, вот такой вопрос сейчас актуален.

Опубликовано

Насчет масла - смотри, чтоб класс качества по API был не ниже SG, т.е. современные SL, SM лить можно вполне. Вязкость - в принципе и 0W-40 подойдет, но при условии, что если на горячем моторе на холостых оборотах не горит лампа давления масла.

Опубликовано

лить ,,настю ,,в свой мотор я бы не рекомендовал. много раз были проблемы с этим маслом и именно с моторами бмв. возможно что мотор жрет это масло по причине того что оно слишком жидкое. рекомендую попробовать вот это-- https://autodrim.ru/catalog/masla/1311/  эта марка масла уже проверенна и в старых моторах живет вполне благополучно.  и так как не распространенное еще не подделывается и производится именно в германии. 

Опубликовано

По поводу гаража и прочего...Я сам такой же,вторая Бмв уже,гаража нет,ничего нет,есть желание и куча проблем вокруг,средств ноль.Все делаю сам,если получается кто то что нить может подарок сделать в виде ненужной запчасти,так как тут все дружные и понимают все.Она ещё,твоя машина проявит характер,так что держись)У меня к примеру,в авто адский колхозинг применён,доведена до некро состояния,но все же без авто немогу,нужны колеса для езды.При этом ремонт совмещаю с другими делами.Зимой в мороз делаю на улице авто...В общем суетись,но не спеши,все наладится)

 

По поводу масла,я тоже 0w40 вроде залил,тупо что друг подогнал,мне просто покататься,после сборки двс,мотор промыть,ничего,полет нормальный.Но масло не понравилось,крышку заливную открываешь,через минут 3-5,а под ней сухо,масло жидкое на столько что такое чувство что высыхает все под клапанной крышкой)Буду менять позже на что то вязкое,а то ну совсем не то.

 

Давление иногда горит,после пуска примерно лампа не гаснет Нууу...секунд 10,на старом масле проблем не было,а так всегда все хорошо,но доверия нет к такому маслу.

Опубликовано

лить ,,настю ,,в свой мотор я бы не рекомендовал. много раз были проблемы с этим маслом и именно с моторами бмв. возможно что мотор жрет это масло по причине того что оно слишком жидкое. рекомендую попробовать вот это-- https://autodrim.ru/catalog/masla/1311/  эта марка масла уже проверенна и в старых моторах живет вполне благополучно.  и так как не распространенное еще не подделывается и производится именно в германии. 

Могу обратное сказать про нести. Езжу на нем в течении 6 лет уже, на 5-40 сити про. Не буду говорить что это лучшее масло в мире, но с моей стороны по нему нареканий ноль. Масложор можно сказать отсутствует - Грамм 200 на 8000км от замены до замены у меня. Мотор внутри чистый. Много кто из друзей, знакомых так же ездит на нем без проблем и замечаний.

Опубликовано

ваще пофигу какое масло, менять надо не через 15-20 тысяч

если мотор убит.., он маслом не чинится

Поддержу, 5w40 почти любое можно лить и менять раз в 7500 км. Требование к маслу - чтобы от него не образовывался "гуталин" в моторе.

Можно лукойл лить нормально будет ) у меня лично проверенные масла это Comma артикул SYN5L (2500 за 5 литров) и Татнефть Люкс-3 (купил последнее по случаю 2400 рублей за 40 литров).

Опубликовано

Могу обратное сказать про нести. Езжу на нем в течении 6 лет уже, на 5-40 сити про. Не буду говорить что это лучшее масло в мире, но с моей стороны по нему нареканий ноль. Масложор можно сказать отсутствует - Грамм 200 на 8000км от замены до замены у меня. Мотор внутри чистый. Много кто из друзей, знакомых так же ездит на нем без проблем и замечаний.

настя 10в40 на моторе м 10 начали подклинивать клапана во втулках. в итоге все выпускные клапана подгорели и все приехало к ремонту гбц. после ремонта на обкатку было залито jb 10в40 2тыс и замена тоже на jb 10в40 еще 10 тыс и этот задрот приезжает менять масло и с довольной рожей тащит канистру насти. я его предупредил что как только это дерьмо будет залито в двигатель я ответственности нести не буду в ответ на это мне было сказано что это отличное масло и его отец на нем уже 10 лет гоняет и все хорошо. в итоге через месяц был звонок с жалобой на плохую работу мотора а еще через неделю все повторилось с подгоранием клапанов. и это не один такой пример!!!! дальше выводы делай сам.

Опубликовано

Бородатый рокер из Киева всем советует лить Несте))

 

P.S сам лью во все свои машины Лукойл Люкс синтетик 5w40. Движочки чистенькие, тихенькие, проблем нет. На вазовском шестнаре зимой ниодин гидрик не хрюкнул.

Опубликовано

какое страшное масло, от него клапана сразу сгорают на нормально отремонтированной ГБЦ :ahtung: за 1 месяц

прохладная история

:Laie_91B:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...