Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вобщем кондиционер заправил все окей морозит отлично. Сегодня поездил с кондеем приехал на место выкл его и включаю просто печку ставлю на красную зону почти тут уже из центральных сопел пошел какойто пар чтоли секунды 2 буквально, это норма? И что это за пар или это фрион? Еще включаю просто рециркуляцию включается кондей так и должно быть?

Опубликовано

1) тоже летом на юге увидел у себя пар такой , много пара, думал тоже или фрион или антифриз. В общем ни то не другое, скорее всего это называется обледенение испарителя кондиционера из за слишком частых перепадов температур. 

2) да кондей должен включаться когда жмешь рецеркуляцию

Опубликовано

1) тоже летом на юге увидел у себя пар такой , много пара, думал тоже или фрион или антифриз. В общем ни то не другое, скорее всего это называется обледенение испарителя кондиционера из за слишком частых перепадов температур. 

2) да кондей должен включаться когда жмешь рецеркуляцию

Испаритель если что, льдом покрываться не должен - там специальный датчик температуры стоит, по сигналу которого мозги отключают кондей, если температура испарителя опустилась до +1...+2 градусов.

Опубликовано

Испаритель если что, льдом покрываться не должен - там специальный датчик температуры стоит, по сигналу которого мозги отключают кондей, если температура испарителя опустилась до +1...+2 градусов.

1) провода датчика могут быть перерезаны, насколько знаю при этом кондей работает

2) может быть это был не пар а тупо пыль?

Опубликовано

Именно пар белый, как при кипящей воде например. Просто облочко вышло секунды на 2 буквально из центрального сопла

Опубликовано

Именно пар белый, как при кипящей воде например. Просто облочко вышло секунды на 2 буквально из центрального сопла

Пар, это простой конденсат, или осадки, которые выпадают при резком перепаде температур, просто твой испаритель очень холодный, и на него попало много очень влажного, горячего забортного воздуха, вот и получилось так.

Опубликовано

Пар, это простой конденсат, или осадки, которые выпадают при резком перепаде температур, просто твой испаритель очень холодный, и на него попало много очень влажного, горячего забортного воздуха, вот и получилось так.

Спасибо за ответ) впринципе я так и подумал:) но мало ли, вот и решил перестраховаться и проконсултироваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...