Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой, очень важный момент. Вообщем решил взглянуть уровень, утро, мотор не заводил, поднимаю щуп, а он показывает минимум. Ну думаю глянука ещё разок, протёр салфеточкой аккуратно, опустил, уже середина, ещё раз, опять таки середина. Посоветовался с друзьями, говорю так и так, после капиталки полнейшой проехал 8 тысяч, кушает маслецо скорей всего. Подошел товарищ(машина как стояла с утра, так я её и не трогал) поднимает щуп а там полный. Протирает салфеточкой и о чудо, опять полный. На меня смотрели как на дурака. Следующим утром встал, смотрю немного выше минимума. Поездил до обед, поставил машину на то же место, где и стояла(гараж, пол ровный), за час до прихода друзей, посмотрел. Минимум. Пришел товарищ, опять глянуть уровень, опять таки говорю Утром реально был почти минимум пацаны, и час назад тоже, товарищ подымает щуп, а там полный уровень. Обьясните мне дураку, в чём проблема, почему всё время показывает хрень какую то ? Ах да, решили немного поступить по другому. Уже не товарищ при всех щуп вытаскивал, а я, и как вы думаете ? Конечно же показал полный. Ребята говорят все в один голос, что мол после капиталки, не должна есть вообще, но сердцем чую, что подьедает вроде как, а проверить точно, сами видите по рассказу, не получается. 

Почему думаю, что кушает. Может правда из-за жары сейчас, но если проехаться по трассе, 3-3.5 тысячи оборотов то гидрики шумят, на холодную тишина, а раньше и на горячую их не было слышно. 

Опубликовано

Может щуп не до конца засовывал? бывает и такое, упирается уплотнителем :-) а когда полностью опустишь уже максимум

по поводу шума гидриков: мерий давление на горячую. Похоже травит где-то. При капиталке маслонасос перебирали? 

Опубликовано

Кстати, мотор-то какой?

Попробуй сделать так - приедешь, заглуши машину и щуп выдерни, но не вытаскивай, оставь так, чтобы трубка не была герметично закрыта щупом. И померь уровень через час.

Опубликовано

34-ра - пранкер)

 

Сори за оффтоп.

 

А такой вопрос - через сколько после выключения двигателя ты меряешь масло? Сколько проходит времени?

После выключения меряю где то через час, но в теме я описал, что мерил утром, когда машина стояла 10-12 часов, потом я поездил до 12 дня, и часов в 9 вечера глянул.

Опубликовано

Датчик уровня масла не срабатывает?

 На холодную утром тухнет через 1-2 секунды где то, один раз поездил в жару +35 по трассе, заглушил, через 5 минут завожу, а лампа не тухнет секунды 3-4 и тогда у меня возникло волнение по поводу уровня. 

Опубликовано

Кстати, мотор-то какой?

Попробуй сделать так - приедешь, заглуши машину и щуп выдерни, но не вытаскивай, оставь так, чтобы трубка не была герметично закрыта щупом. И померь уровень через час.

М50 3.0

Хорошо, попробую. 

Опубликовано

Может щуп не до конца засовывал? бывает и такое, упирается уплотнителем :-) а когда полностью опустишь уже максимум

по поводу шума гидриков: мерий давление на горячую. Похоже травит где-то. При капиталке маслонасос перебирали? 

Честно, немного халатно до этого дела отнесся, даже не интересовался перебирали ли маслонасос, но машину перебирал у товарища на станции, я ему доверяю и делает хорошо он, я думаю они смотрели его. Если и давления нету, то либо насос либо стакан. Вкладыши стоят новые, коленвал М54, меряли и он в допуске 

Опубликовано

40 минут назад приехал домой, только что вышел глянуть уровень, достаю, не хватает 1мм до полного, протёр тряпочкой, вытаскиваю опять и вуаля, не хватает 1мм до полного. Пускай постоит ещё часика 3, выйду опять гляну. Заметил ещё одну вещь, раньше когда жрала литр-полтора на тысячу, то когда ездишь, а особенно даёш под хвост то воняло маслом и гарью, сейчас такого нету.
И ещё вопрос. Появился треск после замены термомуфты. Та муфта, которую поставил хорошая, дует как пропеллер в самолёте, но на горячую идёт треск. Утром нету, бывает когда тихо едешь(до 2500 тысяч), то нету, а на оборотах на горячую есть треск такой. Не из мотора, а скорей всего из навесного. Грешу на натяжитель ремня, может он такой звук издавать?  позже постараюсь заснять видео. Именно не стук, не дзвон, а треск. 

Опубликовано

 Заметил ещё одну вещь, раньше когда жрала литр-полтора на тысячу, то когда ездишь, а особенно даёш под хвост то воняло маслом и гарью, сейчас такого нету.

Ну раньше у тебя масло гнало из-под клапанной крышки,особенно с заднего торца с "полумесяцами",а теперь собрали хорошо посадив то "слабое место" на герметик,а не капает на коллектор,следовательно не воняет и гарью)

 

 Та муфта, которую поставил хорошая, дует как пропеллер в самолёте, . 

Не должна она дуть как пропеллер самолёта и тем более трещать,а значит она далеко не хорошая.Она включается обычно в окуенную жару,и то где-нибудь в пробке,а большую часть времени лениво ворочается.Уже ни для кого не секрет,что нынешние вискари - это лотерея,если одна из пяти попадётся идеально рабочая,уже хорошо)))

Опубликовано

Ну раньше у тебя масло гнало из-под клапанной крышки,особенно с заднего торца с "полумесяцами",а теперь собрали хорошо посадив то "слабое место" на герметик,а не капает на коллектор,следовательно не воняет и гарью)

 

Не должна она дуть как пропеллер самолёта и тем более трещать,а значит она далеко не хорошая.Она включается обычно в окуенную жару,и то где-нибудь в пробке,а большую часть времени лениво ворочается.Уже ни для кого не секрет,что нынешние вискари - это лотерея,если одна из пяти попадётся идеально рабочая,уже хорошо)))

Когда на ХХ то она себе и лениво крутиться, но как только даю газу то начинает дуть очень. Вот только не замечал на холодную она так же дует при нажатии газа как и на горячую. 

Я не говорю, что трещит именно она. Треск идёт в районе ременного привода, роликов, муфты и тд. Просто говорю, что это случилось после замены муфты. 

Опубликовано

Вообщем, не знаю почему оно там показывало минимум, стоит машина уже 2 часа, подымаю щуп, не хватает 2мм до верхней отметки, опускаю ещё раз, та же картина. Или же я совсем рукож*п был, либо же кто то по тихому подлил мне в мотор пол литра маслеца. 

Опубликовано

Вообщем, не знаю почему оно там показывало минимум, стоит машина уже 2 часа, подымаю щуп, не хватает 2мм до верхней отметки, опускаю ещё раз, та же картина. Или же я совсем рукож*п был, либо же кто то по тихому подлил мне в мотор пол литра маслеца. 

зовут его протекающий клапан)

Опубликовано

На моей первой 34ке с м50в20 точно такая же фигня была.Даже тему создавал,году в 2008 где то.Так никто и не ответил тогда вразумительно.

Опубликовано

а где там втулка? там же подшипники везде

лучше перебздеть чем недобздеть конечно, Andry говорит правильно.

Скинь ремень агрегатов и покрути рукой все что крутится. Если подшипники шумят или есть люфт валов агрегатов, то менять. Думаю и трещать перестанет :) Внутри вискомуфты нечему трещать, там тупо жидкость

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ларчик открывается довольно просто, забилось отверстие в трубке щупа чуть ниже входа в блок. И происходит следующее: конец трубки опущен в масло, верх заткнут щупом, при езде воздух в трубке нагревается, часть вытесняется. Оставляем на ночь горячую машину, воздух остывает, сжимается всасывая масло в трубку, извлекаем щуп, результат- высокий уровень (выше реального), тут-же протираем щуп и опять смотрим уровень, уплотнительные кольца щупа работают как поршень сжимая воздух в трубке и естественно сдвигая уровень масла в трубке вниз, результат- низкий уровень (ниже реального).
Проверить можно сняв уплотнительные кольца со щупа и последить за уровнем..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...