Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрые вечер, Гуру BMW! Суть проблемы такова: перестал работать стеклоподьемник водительской двери, работает только крайнее положение дворников (самое быстрое положение). Нашел похожую тему на другом сайте, но там нет решения( давайте решим наконец то эту проблему. Вот ссылка на сайт с той же проблемой https://www.drive2.com/c/3061653/

​Загружаю свои фото опишите пожалуйста что за чем проверять и как его проверять! все что сделал это зачистил контакты плюсовой клеммы акума! Одна надежда на ВАС!

2017090219_1129652_27404984.jpg

Опубликовано

Добрые вечер, Гуру BMW! Суть проблемы такова: перестал работать стеклоподьемник водительской двери,

А у остальных дверей работают? Когда его включаешь (в любую сторону) в блоке RM под задним сиденьем реле щелкают?

 

 работает только крайнее положение дворников (самое быстрое положение).

Похоже, что-то не то с питанием GM. Преды под задним сиденьем все целы? Скрутки красных (в т.ч. с полосами) и коричневых проводов в районе блоков не окислены? Все это нужно проверять.

Опубликовано

У остальных дверей работают (это одна пассажирская передняя у меня сзади механика)Нашел сгоревший предохранитель на 25А который находится на тонком красном проводе который сразу после плюсовой клеммы на фото видно его контейнер. Поставил туда кусочек проволоки прозвонил провод. проверил преды те что в блоке RM они живые!После замены предохранителя результата нет!

Как проверить реле мультиметром те что в блоке RM. Может после замены преда нужно как то перезагрузить систему?

Опубликовано

Ты вот на этот вопрос не ответил (стеклопод вод. двери) - :

Когда его включаешь (в любую сторону) в блоке RM под задним сиденьем реле щелкают?

От этого во многом зависит, что делать дальше.

Опубликовано

Ты вот на этот вопрос не ответил (стеклопод вод. двери) - :

От этого во многом зависит, что делать дальше.

Я, Толь, например у себя нифига не слышал (( (правда и не вслушивался)
Опубликовано

Я, Толь, например у себя нифига не слышал (( (правда и не вслушивался)

В тишине и со снятой подушкой заднего сиденья их довольно хорошо слышно. Также слышно, как щелкают реле, управляющие центральным замком, и это несмотря на щелчки сервоприводов.

Опубликовано

Значит оранжевые реле, то что ближе к зеленому картриджу щелкает когда нажимаю на кнопку стеклоподъемника и срабатывает стекло пассажира, когда жму на кнопку водительского стеклоподьемника ничего не щелкает! Я взял оба реле и проверил на аккумуляторе!Так во время проверки щелкали оба!Проверил или подходит к ним напряжение в гнезда куда они вставляются, напряжение есть 12.4В.

Опубликовано

Значит оранжевые реле, то что ближе к зеленому картриджу щелкает когда нажимаю на кнопку стеклоподъемника и срабатывает стекло пассажира, когда жму на кнопку водительского стеклоподьемника ничего не щелкает! Я взял оба реле и проверил на аккумуляторе!Так во время проверки щелкали оба!Проверил или подходит к ним напряжение в гнезда куда они вставляются, напряжение есть 12.4В.

Вообще-то эти реле за стеклоподы не отвечают - одно из них включает общее питание на стеклоочиститель , второе - защитное реле всей кузовной электроники - включено все время, пока GM не уйдет в состояние покоя и не выключит подсветку кнопок стеклоподъемников (выходит из спячки при включенном зажигании или положении ACC замка зажигания). За них отвечают реле, находящиеся внутри блока RM. Может от блока кнопок до GM не доходит сигнал, когда пытаешься стекло водительской двери поднять-опустить?

Опубликовано

Суть проблемы не только в водительском стеклоподьемнике, перестали нормально работать и дворник( может еще что прозвонить проверить? реально прозвонить блок RM?

Опубликовано

Суть проблемы не только в водительском стеклоподьемнике, перестали нормально работать и дворник( может еще что прозвонить проверить? реально прозвонить блок RM?

А что ты там собрался звонить? Уж тогда скорее в сторону GM надо копать, раз не работают ни дворник, ни стеклоподъемник - все управление этими девайсами идет через него. Причем не самого GM, а его обвязки по питанию и массе - если там что-то перекошено (особенно с массой) - возможны самые фееричные глюки, кстати может быть и так, что аккумулятор будет сажаться, т.к. из-за глюков он к примеру, не будет в спячку уходить.

Опубликовано

обычно згнивает скрутка  красного провода с белой полосой (она питает реле запуска блока жм)

Вообще-то красно-белая в той части - это плюс на плафоны освещения салона, тоже иногда сгнивает и в салоне перестает включаться свет от слова вообще. А на реле защиты (правильно так) GM идет тоже красный провод, но с полосой другого цвета (зависит от года/месяца выпуска). Но он тоже не при делах, раз стеклоподъемник на правой двери работает.

Опубликовано

Ко всем  симптомам машина начала закипать, стрелка почти дошла в красную зону(при залитых 20 литрах и  20 километрах пути датчик топлива показал красную зону. аккумулятор садится за час с 12.7 В на 10.4 В. Потребление тока при выключенном зажигании 0.20мА при положенных 0.05мА. У меня уже едет крыша((((

Опубликовано

Выясни куда идет

***Нашел сгоревший предохранитель на 25А который находится на тонком красном проводе который сразу после плюсовой клеммы на фото видно его контейнер. Поставил туда кусочек проволоки прозвонил провод. проверил преды те что в блоке RM они живые!После замены предохранителя результата нет!

***

Он явно не штатный, и АКБ из-за него мог начать садиться.

 

Чтобы не гадать на кофейной гуще с цветами проводов - Какая модель, месяц и год выпуска авто?

Опубликовано

На моей 520-й 94гв так же выглядело и такая же чёрная "кубышка" для преда была)))

А идет он вместе с толстой массой в изоляцию под ковер и через весь салон в сторону капота, дальше не знаю куда он делся( А в кубишке плавкий пред)

Опубликовано

Кила69, думаю по сообщению выше понятно о чем речь.

А вот эта самая "кубышка" - это пред на 80А для салонной электроники (на 520 один внутри). Если он сгорает, то все что под диваном должно перестать работать или очень сильно глючить.

 

gajdamak, вот проверь - я более чем уверен что из-за него утечка. И подключена к нему может быть магнитола\усилитель\сигналка\колхоз.

Опубликовано

Кила69, думаю по сообщению выше понятно о чем речь.

А вот эта самая "кубышка" - это пред на 80А для салонной электроники (на 520 один внутри). Если он сгорает, то все что под диваном должно перестать работать или очень сильно глючить.

 

gajdamak, вот проверь - я более чем уверен что из-за него утечка. И подключена к нему может быть магнитола\усилитель\сигналка\колхоз.

Проверил сразу, прозвонил, промерял ток до и после и все нормально( тоже думал что он и очень надеялся что он!Посмотрел визуально он целый! Колхоза нет) магнитола не стоит, сигналки нету) Или Вы о том что на 25 Ампер?! Глючить начало когда пред на 25 уже был сгоревший! Поэтому и начал искать(

Опубликовано

Нее,такой фигни у моей не было.Это скорее всего колхозная альтернатива "скрытому" преду,который по идее в красном проводе чуть потоньше должен находиться в 40см после плюсовой клеммы аккумулятора.Этот красный провод,если не ошибаюсь,идёт в правый короб,где главное белое реле мозгов и сами мозги)

Совершенно верно и там соединяется болтом!И скрытый пред тоже есть! И есть еще это тонкое чудо с предом на 25 ампер и провод теряется под обшивкой салона!

Опубликовано

На счет водительского окна - а люк никто не трогал? он работает? Если работает, то надо искать проблему в кнопках, проводке от кнопок и блоке GM.

Опубликовано

На счет водительского окна - а люк никто не трогал? он работает? Если работает, то надо искать проблему в кнопках, проводке от кнопок и блоке GM.

Люк работает! не работает окно и нестабильно работают дворники, точнее работают только на третей (максимальной скорости) подсветка кнопок стеклоподьемников работает (если это о чем то скажет)

Опубликовано

Люк работает! не работает окно и нестабильно работают дворники, точнее работают только на третей (максимальной скорости) подсветка кнопок стеклоподьемников работает (если это о чем то скажет)

А подсветка кнопок гаснет (машину закрыть и оставить в покое) может потребоваться минут 5-15 для проверки. Или свет в салоне гаснет автоматически (в соответствующем положении переключателя)?

 

Про дворники в этой машине трапеция менялась? Дворники останавливаются всегда где им положено? Подача омывающей жидкости работает? Одиночный взмах (когда подрулевой вниз) тоже не работает? Если на все ответ да, то искать проблему с блоком GM думаю.

Опубликовано

А подсветка кнопок гаснет (машину закрыть и оставить в покое) может потребоваться минут 5-15 для проверки. Или свет в салоне гаснет автоматически (в соответствующем положении переключателя)?

 

Про дворники в этой машине трапеция менялась? Дворники останавливаются всегда где им положено? Подача омывающей жидкости работает? Одиночный взмах (когда подрулевой вниз) тоже не работает? Если на все ответ да, то искать проблему с блоком GM думаю.

Подсветка гаснет! Трапеция поменяна (люфта нет) Дворники останавливаются где им захочется!!!Подача жидкости работает!Одиночный взмах работает на половину( дворники подымаются вверх и там остаются, Нажимаешь еще раз они чешут вниз и потом сразу вверх на сантиметров 10! Потом жмешь еще раз и они падают на место!

Опубликовано

Подсветка гаснет! Трапеция поменяна (люфта нет) Дворники останавливаются где им захочется!!!Подача жидкости работает!Одиночный взмах работает на половину( дворники подымаются вверх и там остаются, Нажимаешь еще раз они чешут вниз и потом сразу вверх на сантиметров 10! Потом жмешь еще раз и они падают на место!

Думаю, неисправен концевик в моторе дворников или нет контакта с ним, например выпал провод или не контачит в разъеме подключения трапеции. Возможно придется опять ее снимать или как минимум снимать с нее мотор.

Провод к нему коричневый\зеленый\желтый тонкий.

Опубликовано

Неисправен концевик в моторе дворников или нет контакта с ним, например выпал провод или не контачит в разъеме подключения трапеции. Возможно придется опять ее снимать или как минимум снимать с нее мотор.

Я так тоже сначала подумал)поменял моторчик с заведомо рабочим концевиком! Но не в нем дело((((я не знаю что еще проверять(((((

Опубликовано (изменено)

Вот не знаю - винить во всех грехах GM тогда, хотя ведь одно окно и люк работают. Если нет возможности диагностикой подключиться (можно даже карсофтом раздел салона(ZKE) поковырять) или GM подкинуть другой, то проверять надо будет проводку наугад.

Думаю сперва надо найти источник утечки тока, может поможет с дальнейшей диагностикой.

А так, раз красная скрутка вот так торчит из под блоков - я бы туда под блоки заглянул, явно там кто-то раньше лазил, может что наворочено.

Ну и посмотреть внутрянку блоков GM и RM не помешает - нет ли там явно заметных проблем (прогаров, потемнений, коррозии и тп.).

 

Добавлено:

И я бы проверил разъем трапеции дворников провод коричневый\зеленый\желтый тонкий. Прозвонить можно до блока GM - желтый разъем 22 пин. нумерация там очень мелко по углам имеется.

Изменено пользователем KirillM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...