Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ответил)Значит когда нажимаю на кнопки которые отвечают за правую дверь: есть щелчек и есть срабатывание!Когда нажимаю на кнопки водительской двери - тишина!

Звони проводку от кнопок до GM, схема в помощь.

Опубликовано

Звони проводку от кнопок до GM, схема в помощь.

Схема это очень круто) думаю вскрою шлейф кнопки стеклопдемников, посмотрю какие цвета проводов и буду их искать возле блока GM!

Опубликовано

Так я тебе ссылку давал - а в схемах прямо точно указано, откуда и куда данный провод идет, все разъемы, и т.п. Поиск "в лоб" малоэффективен - число цветов проводов ограничено, а к GM подходит 3 26-пиновых разъема и один 5-пиновый - искать долго будешь.

Опубликовано

Вскрыл я еще раз Вашу ссылку(((что я могу сделать если я тупая макака в этих схемах!!!фиг его знает что куда идет и зачем оно туда идет и откуда((((

Опубликовано

Как говорится: "задолблен, но не сломлен". Открутил я блок RM и удивился не тому почему у меня не работают дворники и стеклоподьемникь, я подумал: "странно что она вообще заводится". Дальше на фото.

2017090519_9203851_27430846.jpg

это просто лежало под блоком, заходят со стороны капота! Я не знаю за что они отвечали, но видимо мешали, раз их обрубали(

дальше фото блока снизу

2017090519_3302905_27430874.jpg

 

2017090519_2317844_27430877.jpg

 

2017090519_1730862_27430891.jpg

 

2017090519_7291663_27430902.jpg

 

Что проверить?!

 

И самое главное! Утечки тока нет! Так что не все так плохо))))))

Опубликовано

А вот на счет все плохо - тут сомнения ого-го какие. Проверять вот эти все "хвостики" в резинках и "колбаски" изоленты - это все точки соединения проводов, которые ой как хорошо гниют в воде из-за электролиза. Резинки лучше снимаются подогретые.

Опубликовано

Как говорится: "задолблен, но не сломлен". Открутил я блок RM и удивился не тому почему у меня не работают дворники и стеклоподьемникь, я подумал: "странно что она вообще заводится". Дальше на фото.

2017090519_9203851_27430846.jpg

это просто лежало под блоком, заходят со стороны капота! Я не знаю за что они отвечали, но видимо мешали, раз их обрубали

Э-э-э! Аккуратнее! Никто их не обрубал, это заводские скрутки проводов. В обязательном порядке проверять, что творится под колпачками - может какие-то сгнили уже...
Опубликовано

Значит так, полазил я там, позачищал массу где нашел, стали работать дворники)))Но блин заметил что не показывает уровень топлива и температуру ож на приборке((( может есть какой то пред отвечающий за эти элементы на приборке?

Опубликовано

Берёшь зажигалку-греешь колпачок на скрутке, снимаешь-оцениваешь состояние обжимной гильзы-зелень, перхоть-всякая срань одним словом. Если ок-надеваешь колпачок обратно и дальше пошёл. И так ВСЕ эти скрутки. Если есть отдельно хвост в матерчатой изоленте-разматывай, там тоже эти скрутки в колпачках

Опубликовано

. Если ок-надеваешь колпачок обратно и дальше пошёл. 

Да не мешает любую скрутку пропаять,даже если снаружи перхоти зелёной не видно,чисто профилактически))

Опубликовано

Значит так, полазил я там, позачищал массу где нашел, стали работать дворники)))Но блин заметил что не показывает уровень топлива и температуру ож на приборке((( может есть какой то пред отвечающий за эти элементы на приборке?

На приборку идут преды 1, 17 и 20 - проверяй их.

Опубликовано

оставил в электрика машину на пол дня! Результат: не смог найти провода которые идут от кнопки в блок((( зато нашел провода от моторчика в блок и начал предлагать дополнительные реле поставить что куда то выводить) я просто скромно попросил собрать все как было! такие вот "электрики"

Опубликовано

оставил в электрика машину на пол дня! Результат: не смог найти провода которые идут от кнопки в блок((( зато нашел провода от моторчика в блок и начал предлагать дополнительные реле поставить что куда то выводить) я просто скромно попросил собрать все как было! такие вот "электрики"

П...дарасы, сэр :(((

 

Если будет время! помете мне, тупому в электрики, пожалуйста на схеме в какие пины уходят провода от кнопки!!!

Вот схема, которая тебя должна заинтересовать:

00.png

 

Если уж совсем точно - тебя должны интересовать следующие провода:

-серо-синий от 5-й ноги разъема Х316 (белый разъем на блоке кнопок) до 20-й ноги разъема Х254 (белый разъем GM);

-серо-сине-желтый с 6-й ноги Х316 до 21-й ноги Х254.

Омметр в помощь. Хотя на пути скруток вроде не встречается, вероятность повреждения меньше, но все равно есть. Также надо проверять, что творится на 3-й ноге Х316 (должна быть масса всегда) и на 4-й (должен быть плюс при включении зажигания).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Я вернулся!передушенный провод это просто совпадение! работал он дня два и все вернулось на места свои!Как и раньше не работает стеклоподьемник, не работают дворники (только третья скорость), но она и работает если полностью достать блоки GM и RM!Света в салоне нету вообще!: и И кнопки стеклоподъёмника постоянно светятся.

Вот такой вот капец(

Опубликовано

Всем привет!Я вернулся!передушенный провод это просто совпадение! работал он дня два и все вернулось на места свои!Как и раньше не работает стеклоподьемник, не работают дворники (только третья скорость), но она и работает если полностью достать блоки GM и RM!

Все правильно - самая большая скорость не завязана на GM - только на RM, считай, на релюху, которая ее включает.

 

Света в салоне нету вообще!:

Посмотри предохранитель №21 - он цел? Если да - от него идет красно-белый провод через разъем Х14 (желтый 30-пиновый в ногах водителя), если на нем плюс есть - придется смотреть скрутку красно-белых проводов в районе заднего сиденья слева-спереди от него, в районе порога. Кстати прежде, чем все это вскрывать - померяй напряжение со стороны плафона (любого) на этом проводе - если оно там есть, и даже горит лампочка, если ее включить между тем местом и заведомо надежной массой, значит косяк где-то в массе плафонов, а она там хитрая:в ручном режиме выключатель тупо подключает ее к плафонам, в автоматическом (при открытии дверей) ею управляет специальное реле в блоке RM. 

и И кнопки стеклоподъёмника постоянно светятся.

Вот такой вот капец(

С ними тоже все не так просто - они гаснут либо если закрыть дверь с ключа, либо при стоянке с выключенным зажиганием минут 10-15 (точно не проверял). Я бы при таких глюках всерьез озадачился бы массой у GM и того, чем он управляет и что сидит на том же жгуте - из-за нее глюки просто феерические могут быть.

Опубликовано

В каких местах подключенна масса?я нашел три точки возле самих блоков rm и gm!тыкайте носом если можно так)и про двоники я снимал два блока rm и gm и работала 3я скорость)она как бы ввобще не зависит от блоков)значит есть релюха отдельно)читал что в ногах водителя там где колонка но там я ее не нашел(

Опубликовано

Для 93 года без блока RM дворники вообще не должны двигаться. Физически моторчик дворников подключен к блоку RM напрямую. По вину блоки RM и GM должны быть, поэтому никаких других реле на дворники не должно быть (кроме желтого которое подает питание при включении зажигания). Это все теоретически, когда нет колхоза :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...