Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну, раз уж в 6 цилиндре компрессия есть, и масло не помогает, то, видимо, клапана загнуло таки. Других разумных идей пока нет. В принципе, можешь поискать эндоскоп, гнутые клапана им вполне можно рассмотреть, если они конечно гнутые.

Опубликовано

Можно и гбц сразу снять, так кольца залегли что компр. в 0 вряд ли,цл. задрало или поршни пробило, клапана загнуло или пригорели, снимай гбц,

Опубликовано

Интересно - КАК?!?!?! КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???!!!

А если по делу - перед снятием головы фазы грм проверял? Это вообще очень желательно делать именно перед разборкой мотора - многие вопросы отпадут сразу же (а могут и появиться).

Опубликовано

мастер то уже и не признается где накосячил, а вот форсы лучше 25 летние положить в тумбочку и поставить как минимум вазовские 502 и будет счастье

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потеме форсунок. 

Есть у меня отличные форсы на 360 сс, на м50Б25 200сс. 

Как думаете, лить будут ? Или лямда сможет откорректировать время впрыска? 

Опубликовано

Потеме форсунок. 

Есть у меня отличные форсы на 360 сс, на м50Б25 200сс. 

Как думаете, лить будут ? Или лямда сможет откорректировать время впрыска? 

Такую большую разницу мозги точно не скомпенсируют. Процентов 10 - без проблем, но не в полтора-два раза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...