ShproT++ Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 правильно говорят про масло - форсунки налили огого, и сейчас у тебя по факту компрессии нет. Зальешь со шприца в цилиндры - появится)) Цитата
vovaka691 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 Не, парни, наливал.нкт компрессии Цитата
vovaka691 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 Тебя это напрягает? Не отвечай! А если чем можешь помочь, пожалуйста! Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 честно говоря,скакать по темам и правда неудобно. получить такой результат,как у тебя, вероятность ничтожно мала, бывает же такое)) Цитата
vovaka691 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 Чего так? Я понимаю, что не отвечает ни кто. Я создал другую тему. И что? Вроде все бумероводы, должны понимать друг друга. Цитата
Zeroys Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Компрессометр есть? Я думаю прояснит многое. И датчик всёж прозвони, дело минутное, а бывает очень часто. Цитата
vovaka691 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Компрессия присутствует в шестом цилиндре,и то 6 очков, в остальных ноль! Цитата
Alex-Ki Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Как советовали выше, налей масла в цилиндры. Цитата
vovaka691 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Наливал уже. Все так же. Цитата
ShproT++ Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 ну, раз уж в 6 цилиндре компрессия есть, и масло не помогает, то, видимо, клапана загнуло таки. Других разумных идей пока нет. В принципе, можешь поискать эндоскоп, гнутые клапана им вполне можно рассмотреть, если они конечно гнутые. 1 Цитата
Егерь Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Можно и гбц сразу снять, так кольца залегли что компр. в 0 вряд ли,цл. задрало или поршни пробило, клапана загнуло или пригорели, снимай гбц, Цитата
vovaka691 Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Опубликовано 6 октября, 2017 Да, буду скидывать голову. Цитата
АлександR Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 перед скидыванием головы можно и без эндоскопа увидеть в впсукные окна что загнуты клапана ! тему не обязательно дублировать ,мы и там видим )) Цитата
vovaka691 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Опубликовано 8 октября, 2017 Да, Саш, выпуск сняли, видно, что на трех точно загнуты( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Интересно - КАК?!?!?! КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???!!! А если по делу - перед снятием головы фазы грм проверял? Это вообще очень желательно делать именно перед разборкой мотора - многие вопросы отпадут сразу же (а могут и появиться). Цитата
vovaka691 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Да, фазы выставляли. Валы в разбег! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Прочитай еще раз очень внимательно вот это: перед снятием головы фазы грм проверял? Цитата
vovaka691 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Опубликовано 10 октября, 2017 Да, Моторист смотрел. Цитата
www130977 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 мастер то уже и не признается где накосячил, а вот форсы лучше 25 летние положить в тумбочку и поставить как минимум вазовские 502 и будет счастье Цитата
vovaka691 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 Может и тазик еще купить?) Цитата
Samovar Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Потеме форсунок. Есть у меня отличные форсы на 360 сс, на м50Б25 200сс. Как думаете, лить будут ? Или лямда сможет откорректировать время впрыска? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Потеме форсунок. Есть у меня отличные форсы на 360 сс, на м50Б25 200сс. Как думаете, лить будут ? Или лямда сможет откорректировать время впрыска? Такую большую разницу мозги точно не скомпенсируют. Процентов 10 - без проблем, но не в полтора-два раза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.