Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Неделю пока так поезжу понаблюдаю 

Ездить с таким разнобоем,да ну б её нах.)) А распреды самостоятельно не сможешь поменять? С твоими мытарствами ты уж по идее корифеем моторных дел должен стать :rolleyes:

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

до 3000 всё норм, если пенсионерить. Ошибки в мозги тоже не пишутся.

+надо же понять идёт ли  антихрист

Ездить с таким разнобоем,да ну б её нах.)) А распреды самостоятельно не сможешь поменять? С твоими мытарствами ты уж по идее корифеем моторных дел должен стать :rolleyes:

Опубликовано

Кстати,ванос как ставил - наугад или по феньшую,вымеряя ход от кромки импульсного колеса до натяжителя малой цепи?

105682.png 105660.png

разница 8,5мм при подаче воздуха

Опубликовано

ход не вымеряли. Мне правда кажется, что ванос бы не давал ошибок по пропуску зажигания

У моей,даже когда движущаяся звезда на впускном была зажата,и то никаких ранних отсечек и ошибок не было,разве что с низов не так бодро подрывала,как с работающим ваносом).Поменял бы ты всё ж распреды,даже не дожидаясь пока твой любимый антихрист нарисуется,потому как ездить с таким расхождением грм не айс.Там на первый взгляд вроде и разница то *уй да ни*уя ,но в работе уже будет ощущаться,вот как в твоём случае)).Вот смотри,распреды М50В20 - io-9; ic-39; eo-39; ec-9, а теперь М50В25 - io-4; ic-44; eo-35; ec-13.Расшифровка аббревиатур следующая: io - это открытие впускного клапана,ic - закрытие впускного,eo - открытие выпускного,ec - закрытие выпускного. Говоря простым языком - впуск и выпуск В20 немножечко не в то время для В25,где пораньше,где позже,где чё,вот отсюда то и набор оборотов c "переменным успехом" и верха сдуваются))

Опубликовано

Кстати на холодную отсечек и пропусков неть

Ну дык выдерни фишку с дтож на мозги и езди,DME будет думать что мотор холодный и не станет менять "холодные" углы на "горячие" :lol11: Шутка. Меняй распреды,не мучай машину,ненароком "пищеварение" у мотора нарушится от несвоевременного принятия пищи и её опорожнения.Это аналогия ессно,но суть думаю ты уловил))

Опубликовано

А эти углы ваносом задаются?

Ну дык выдерни фишку с дтож на мозги и езди,DME будет думать что мотор холодный и не станет менять "холодные" углы на "горячие" :lol11:

Опубликовано

А эти углы ваносом задаются?

Ванос,получив сигнал с DME,меняет фазы у впускного в нужные моменты,а углами заведуют прописанные карты в DME))

Опубликовано

100км

Антихрист пока себя не проявляет.

Полизал пробку масляную, подул в шлангочки сапуна, вскрыл гофру.

На радостях сижу вот слушаю весёлую песенку

Опубликовано

Сначала кондуктора дождусь. Задолбались с линеечкой.

Но диагностика упорно приговаривает ДПКВ

Да и радоваться пока что ещё рановато. Всего лишь 100км

А теперь поменяй валы и дальше радуйся))

Опубликовано

Но диагностика упорно приговаривает ДПКВ

На его "личике" зубчатое колесо часом бороздки не начертило? Кстати,визуально сравнивал дпкв сименс и бош,"физически" одинаково выглядят,в частности длина бочонка?

Опубликовано

Одинаково. Крышка блока, зубчатый венец тоже одинаковые, это и по ЕТК видно

На его "личике" зубчатое колесо часом бороздки не начертило? Кстати,визуально сравнивал дпкв сименс и бош,"физически" одинаково выглядят,в частности длина бочонка?

Опубликовано

300км

Эхх,если б ты ещё тогда в октябре внял моему совету и сразу собрал на гбц 2.0,а не слушал двух саботажников,то уже месяца полтора бы как ездил,не только 300км,так хоть этому совету последуй и поменяй уже распреды на положенные.)С 2-шечными динамика так и будет тупить,а то что ты подкидываешь датчики - эт как мёртвому припарка )

Шаблоны под квадраты ещё не пришли?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

700 км. Снял дроссель, засунул нос в коллектор.

Гофра сухая, в коллекторе небольшое количество масла, так что судя по всему причина в головке была.

Проблема решена, дальше будет видно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, всё хорошо.

Пробег 1500 -- дроссель сухой.

Пропуски зажигания победил (надеюсь, что победил) заменой датчиков детонации, плюс были перепутаны фишки подключения "1-3" и "4-6" (у меня все фишки прозванивались и подписывались маркером)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...