Кила Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Неделю пока так поезжу понаблюдаю Ездить с таким разнобоем,да ну б её нах.)) А распреды самостоятельно не сможешь поменять? С твоими мытарствами ты уж по идее корифеем моторных дел должен стать Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 до 3000 всё норм, если пенсионерить. Ошибки в мозги тоже не пишутся. +надо же понять идёт ли антихрист Ездить с таким разнобоем,да ну б её нах.)) А распреды самостоятельно не сможешь поменять? С твоими мытарствами ты уж по идее корифеем моторных дел должен стать Цитата
Кила Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 +надо же понять идёт ли антихрист В прошлый раз через сколько км в твоей баклашке стал набираться сидр?)) Цитата
Кила Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Кстати,ванос как ставил - наугад или по феньшую,вымеряя ход от кромки импульсного колеса до натяжителя малой цепи? разница 8,5мм при подаче воздуха Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 ход не вымеряли. Мне правда кажется, что ванос бы не давал ошибок по пропуску зажигания Цитата
Кила Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 ход не вымеряли. Мне правда кажется, что ванос бы не давал ошибок по пропуску зажигания У моей,даже когда движущаяся звезда на впускном была зажата,и то никаких ранних отсечек и ошибок не было,разве что с низов не так бодро подрывала,как с работающим ваносом).Поменял бы ты всё ж распреды,даже не дожидаясь пока твой любимый антихрист нарисуется,потому как ездить с таким расхождением грм не айс.Там на первый взгляд вроде и разница то *уй да ни*уя ,но в работе уже будет ощущаться,вот как в твоём случае)).Вот смотри,распреды М50В20 - io-9; ic-39; eo-39; ec-9, а теперь М50В25 - io-4; ic-44; eo-35; ec-13.Расшифровка аббревиатур следующая: io - это открытие впускного клапана,ic - закрытие впускного,eo - открытие выпускного,ec - закрытие выпускного. Говоря простым языком - впуск и выпуск В20 немножечко не в то время для В25,где пораньше,где позже,где чё,вот отсюда то и набор оборотов c "переменным успехом" и верха сдуваются)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Кстати на холодную отсечек и пропусков неть Цитата
Кила Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Кстати на холодную отсечек и пропусков неть Ну дык выдерни фишку с дтож на мозги и езди,DME будет думать что мотор холодный и не станет менять "холодные" углы на "горячие" Шутка. Меняй распреды,не мучай машину,ненароком "пищеварение" у мотора нарушится от несвоевременного принятия пищи и её опорожнения.Это аналогия ессно,но суть думаю ты уловил)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 А эти углы ваносом задаются? Ну дык выдерни фишку с дтож на мозги и езди,DME будет думать что мотор холодный и не станет менять "холодные" углы на "горячие" Цитата
Кила Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 А эти углы ваносом задаются? Ванос,получив сигнал с DME,меняет фазы у впускного в нужные моменты,а углами заведуют прописанные карты в DME)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 100км Антихрист пока себя не проявляет. Полизал пробку масляную, подул в шлангочки сапуна, вскрыл гофру. На радостях сижу вот слушаю весёлую песенку 1 Цитата
Кила Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 На радостях сижу вот слушаю весёлую песенку А теперь поменяй валы и дальше радуйся)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Сначала кондуктора дождусь. Задолбались с линеечкой. Но диагностика упорно приговаривает ДПКВ Да и радоваться пока что ещё рановато. Всего лишь 100км А теперь поменяй валы и дальше радуйся)) Цитата
Кила Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Но диагностика упорно приговаривает ДПКВ На его "личике" зубчатое колесо часом бороздки не начертило? Кстати,визуально сравнивал дпкв сименс и бош,"физически" одинаково выглядят,в частности длина бочонка? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Одинаково. Крышка блока, зубчатый венец тоже одинаковые, это и по ЕТК видно На его "личике" зубчатое колесо часом бороздки не начертило? Кстати,визуально сравнивал дпкв сименс и бош,"физически" одинаково выглядят,в частности длина бочонка? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 300км антихрист пока себя никак не проявляет, хоть шлангочка на ночь чуть скукоживается (не сильно) Пока борюсь с датчиками Цитата
Кила Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 300км Эхх,если б ты ещё тогда в октябре внял моему совету и сразу собрал на гбц 2.0,а не слушал двух саботажников,то уже месяца полтора бы как ездил,не только 300км,так хоть этому совету последуй и поменяй уже распреды на положенные.)С 2-шечными динамика так и будет тупить,а то что ты подкидываешь датчики - эт как мёртвому припарка ) Шаблоны под квадраты ещё не пришли?) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Шаблоны не пришли. А без них в четвёртый раз неохота. Пока обкатка то и так сойдёт Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 700 км. Снял дроссель, засунул нос в коллектор. Гофра сухая, в коллекторе небольшое количество масла, так что судя по всему причина в головке была. Проблема решена, дальше будет видно 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 В общем, всё хорошо. Пробег 1500 -- дроссель сухой. Пропуски зажигания победил (надеюсь, что победил) заменой датчиков детонации, плюс были перепутаны фишки подключения "1-3" и "4-6" (у меня все фишки прозванивались и подписывались маркером) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.