ShproT++ Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Травников толкует про то, что можно не выводить углами болты на предел текучести, а затянуть моментом чтобы их натяг остался в пределах упругой деформации. Типа это длительней, но лучше т.к. не прослабляется натяжка со временем. А углами тянут потому что так сподручней делать на производстве. А есть ссылка на видео или хотя бы название? Очень уж интересный момент Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 А есть ссылка на видео или хотя бы название? Очень уж интересный момент 1 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 А вот это уже очень странно - если антифриз в него идет в таких количествах, что его с картерными газами кидает во впуск - оно должно превратиться просто в какаху, а не в эмульсию. Не заметить такого невозможно просто никак. Вы просто не видели столько моторов с антифризом в масле. Из грузовой техники частенько встречал моторы где антифриз литрами за смену попадал в масло и никакой эмульсии, масло чистое, так как антифриз просто тупо от нагрева испаряется через сапун. 1 1 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 А что это в 3 и 4 цилиндрах впускные клапаны зеленым отливают? Сфоткай-ка впускные каналы у этих цилиндров. Если сапун рядом с этими цилиндрами то ГБЦ цела. 1 2 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Перед тем как снимать ГБЦ надо было подать воздух в КС через свечные отверстие в 7-10 атм. и смотреть выход в расширительный бачек(чтобы определить проблема в каком цилиндре), далее если там все чисто, то только снятие подона где все прекрасно видно откуда попадает антифриз в масло. А теперь будет уже трудней определить. 1 2 Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Если сапун рядом с этими цилиндрами то ГБЦ цела. ты просмотрел сообщение с видео - автор темы сказал что это зеленая листва в них отражалась Перед тем как снимать ГБЦ надо было подать воздух в КС через свечные отверстие в 7-10 атм. и смотреть выход в расширительный бачек(чтобы определить проблема в каком цилиндре), далее если там все чисто, то только снятие подона где все прекрасно видно откуда попадает антифриз в масло. А теперь будет уже трудней определить. Всё это нужно делать после сборки теперь Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Опрессовка показала что головка целая. Давление держит Я теперь просто в полном недоумении Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Опрессовка показала что головка целая. Давление держит Я теперь просто в полном недоумении Заливай полный блок антифриза и снимай подон. Рассказывал же случай произошедший с моим знакомым где сняли ГБЦ и ничего не увидели, после поставили назад и опять ОЖ в масле) далее по моему совету подали в цилиндры воздух и естественно ничего не обнаружили, потом сняли подон и обнаружили что по юбке поршня 4 -го цилиндра стекает каплями ОЖ, когда сняли поршень то увидели отверстие в цилиндре на уровне поршня в НМТ, вот так вот. 1 2 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 В смысле в цилиндры наливать антихрист? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Плоскость гбц и блока выводилась перед сборкой Ну пусть спец ещё раз проверит плоскость и гбц,и блока,если там всё чётко,тогда останется грешить только на косяк при затяжке.А тянул по мануалу - 30Нм+90*+90*? Я когда свои моторы перебирал,то блок не трогал,счистил канцелярским ножом остатки прокладки и всё..Свои гбц возил в специализированный центр,там помнится снимали - у гбц М50 0.15мм,а у гбц М51 всего 0.01мм) Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 У автора нет антифриза в масле,он у него во впуске. ЗЫ.Кубаноид,прикрути ради спортивного гбц 2.0 прям на старую прокладку и старыми болтами,поставь родной впуск со своим дросселем,и больше чем уверен что всё будет норм).А эта,выше предложенная е*ля с плясками,хз,чисто на твоё усмотрение .. Пораскинь мозгами как антифриз мог попасть во впуск? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 У меня всё же есть подозрение что при расточке мы до рубашки охлаждения добрались Интересно реально ли найти блок 2,5 ванос номинал, чтобы ещё с ремонтными поршнями и снятием 0,25 не подкидываться Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 В смысле в цилиндры наливать антихрист? Да нет просто отверстия под ОЖ за подлицо залить хотя бы. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 У меня всё же есть подозрение что при расточке мы до рубашки охлаждения добрались Запросто могло и лопнуть, вот снизу и видно будет откуда капать будет. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Он там и так присутствует. надо тогда завтра пробку поддона открутить и посмотреть Да нет просто отверстия под ОЖ за подлицо залить хотя бы. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 У меня всё же есть подозрение что при расточке мы до рубашки охлаждения добрались Интересно реально ли найти блок 2,5 ванос номинал, чтобы ещё с ремонтными поршнями и снятием 0,25 не подкидываться 0,25 никогда не выйдет, 0,3 у французов и то еле с натягом делают и виднеются корозийные ямки все равно. Растачивают сразу на 0,5. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Х*ли раскидывать,через микротрещину в ДЗ например.Хоть и была опрессовка,но такие проверки белыми нитками шиты.У моей то же один кон собиралось антифризное болотце во впуске,так же давил компрессором в каналы охлаждения дз и тоже ничего не показало,подкинул заведомо рабочий и всё - как бабка отшептала. Блин.... Через сапун попадает же писал же уже, потому и зеленые впускные клапана и видать только в те где ближе он находится. С этим мотором не сталкивался, но чую нутром. Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Блин.... Через сапун попадает же писал же уже, потому и зеленые впускные клапана и видать только в те где ближе он находится. С этим мотором не сталкивался, но чую нутром. клапана не зеленые второй раз пишу - там на фото листва отразилась в них ) можно попробовать опрессовать всю систему охлаждения в сборе, с дымогенератором Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Да какие нафиг зелёные клапана,автор же русским языком давал пояснения в своём видео,что это отсвет от зелёных листьев,под деревцем которого они разбирали мотор.Не поленись,листани пару страниц назад и видео посмотри Что за бред. Какое нафиг отражение от сажи. Я что в первый раз налет вижу от антифриза. Извиняюсь не увидел видео, но сильно похоже. Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Что за бред. Какое нафиг отражение от сажи. Я что в первый раз налет вижу от антифриза. Видео тебе посмотреть лень, а чужие слова с ходу называешь бредом, разве правильно так поступать? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 Да уж сфоткать не получится голова перед опрессовкой моется в химии чтобы исключить всякие случайности А опрессовка уже свершившийся факт 1 Цитата
testo Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 А есть ссылка на видео или хотя бы название? Очень уж интересный момент этими углами болты можно на раз вытянуть, хороший шелчковый ключ и несколько заходов подтяжки , на заводе нет времени на это Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 этими углами болты можно на раз вытянуть, хороший шелчковый ключ и несколько заходов подтяжки , на заводе нет времени на это Он там в видео говорит что углами болты вытягиваются в диапазон пластической деформации. Далее, в процессе работы - эти болты вытягиваются еще немного (деформация пластическая, обратно не сокращаются), и получается что натяг меньше изначального. На заводе считают что этим допустимо пренебречь. Но для настоящего технозадрота этим пренебречь недопустимо. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Да уж сфоткать не получится голова перед опрессовкой моется в химии чтобы исключить всякие случайности А опрессовка уже свершившийся факт Так что получается после фотографии мыли ГБЦ? И видео после мойки? Цитата
KarL Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Да уж сфоткать не получится голова перед опрессовкой моется в химии чтобы исключить всякие случайности А опрессовка уже свершившийся факт Что я и предполагал: P.S. По теме, здается мне что трещину в голове не обнаружат, ввиду ее отсутствия 1 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Он там в видео говорит что углами болты вытягиваются в диапазон пластической деформации. Далее, в процессе работы - эти болты вытягиваются еще немного (деформация пластическая, обратно не сокращаются), и получается что натяг меньше изначального. На заводе считают что этим допустимо пренебречь. Но для настоящего технозадрота этим пренебречь недопустимо. У меня наоборот есть подозрения что от затяжки углами можно цилиндры мотора вытянуть овалом, что и произошло у меня. Недавно ГБЦ менял при пробеге мотора после кап.ремонта 20 т.км. после снятия ГБЦ обнаружил задиры от колец не со стороны юбки поршня а вдоль на всех шести цилиндрах. Грешу на масло либо на сильную затяжку этими углами. Например при затяжки КПП верхними двумя болтами к Вазовскому мотору у последнего в четвертом цилиндре получается овал цилиндра на три сотки. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 видео до мойки, но опрессовка и мойка уже состоялись Так что получается после фотографии мыли ГБЦ? И видео после мойки? 1 Цитата
FireChip Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 У меня наоборот есть подозрения что от затяжки углами можно цилиндры мотора вытянуть овалом, что и произошло у меня. Недавно ГБЦ менял при пробеге мотора после кап.ремонта 20 т.км. после снятия ГБЦ обнаружил задиры от колец не со стороны юбки поршня а вдоль на всех шести цилиндрах. Грешу на масло либо на сильную затяжку этими углами. Например при затяжки КПП верхними двумя болтами к Вазовскому мотору у последнего в четвертом цилиндре получается овал цилиндра на три сотки. Может быть осевое смещение коленвала? Или расточили цилиндры несоосно? Типа такого. По поводу КПП - Александр Скрипченко еще говорит что надо внимательно смотреть когда крепишь КПП к блоку, якобы если там будет мусор на стыковочной плоскости то может получиться овальность цилиндра. Не знаю насколько это правдоподобно. Гонщики используют торкплейт (и Александр Скрипченко на ютубе тоже хвастался что его расточник ей пользуется) - притягивают плиту к блоку заместо ГБЦ и в таком виде его точат, под нагрузкой. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Я вот посоветовался с другом, который живёт далеко, но третью собаку доедает на моторах Вот что мы надумали. Возможно коряво напишу, но вот такое предположение: В блоке, на стенке цилиндра может быть микротрещина, которую мы вскрыли расточкой. Поскольку она микроскопическая, в обычном состоянии, заметить её невозможно. В ходе поршня вниз, на такте впуска в цилиндре создаётся разрежение, засчёт которого в цилиндр всасывается микродоза антихриста. После чего смесь сгорает, антифриз испаряясь попадает в систему вентиляции картерных газов и во впуск (газы же подводятся в коллектор для догорания) Как вам такое предположение? Цитата
testo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 У меня наоборот есть подозрения что от затяжки углами можно цилиндры мотора вытянуть овалом, что и произошло у меня. Недавно ГБЦ менял при пробеге мотора после кап.ремонта 20 т.км. после снятия ГБЦ обнаружил задиры от колец не со стороны юбки поршня а вдоль на всех шести цилиндрах. Грешу на масло либо на сильную затяжку этими углами. Например при затяжки КПП верхними двумя болтами к Вазовскому мотору у последнего в четвертом цилиндре получается овал цилиндра на три сотки.есть таблица предела затяжки болтов изходя из диаметра и материала болта. Т.е угол должен соответствовать моменту. В чем затяжка углом имеет плюсы, кроме быстроты, я не знаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.