Knaut 735 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 вообщем суть вопроса такова. было две печки со снятыми сервоприводами и редукторами. в печке было сломаны заслонки тяги и отломан верхний крепеж сервопривода. механическая часть заменена и отремонтирована. корпус собран. но вот тут и застопорился весь процесс. методом курения форума было отобрано 9золотых и 1синий моторчик машина 92го года.были сняты редуктора моторчики и отсоеденены фишки проводки которая размотана. механическая часть была собрана но вот тут столкнулись с проблемой что куда и как. потом еще и узналось что есть три вида редукторов и какой куда одному богу известно. может кто помочь собрать весь этот бардак с четким ясным описанием какой редуктор куда. и какая фишка. так же не понятен принцип работы заслонок холодного воздуха. в каком положении и при нажатии включении какой кнопки как они должны реагировать??? заранее спасибо все кто поможет с решением этой проблемы. Цитата
KirillM Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Все просто - редукторы отличаются якорем. В одних он просто вставляется в паз в корпусе печки, в других в сам якорь вставляется тяга идущая на заслонку. Если в руках все держал, то сразу поймешь что и куда. Редуктор для синего моторчика на заслонки наружного воздуха будет отличаться номером от остальных. Номер написан на наклейке на каждом редукторе. Если наклеек нет, то отличить можно по тому что его легче вращать и цвет шестерни внутри должен быть другой. (разбирать не надо) С фишками сложнее. Провода на все моторы одинакового цвета. Тут или подбирать или прозванивать и по номерам контактов смотреть по схеме где какой. Схема на английском: https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.0/index.html 1 Цитата
545iT Liebig Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Да, на золотые сервоприводы в колодках самой косы(проводки) должно быть по 5 контактов на привод, один пустой. Цитата
Knaut 735 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 Да, на золотые сервоприводы в колодках самой косы(проводки) должно быть по 5 контактов на привод, один пустой. все так и есть Цитата
545iT Liebig Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Постараюсь максимально понятно тебе показать. Для начала тебе надо понять, какие приводы с каких заслонок. На фотке такие же золотистые сервоприводы, как у тебя(для точности сравни номера). Только вместо красного у тебя синий. Если ты правильно собрал печку, подключаешь сервоприводы к проводке по одному. Зацепил привод, посмотрел, как стоит заслонка, подал питание на косу, он начал двигаться - ждешь, пока он совпадет с положением заслонки и отключаешь питание. Защелкиваешь привод на место. И так со всеми сервоприводами. Каждый раз, когда подаешь питание - начнется калибровка сервоприводов несколько секунд. После калибровки она поняла свои крайние точки. Далее можешь переключать уже панельку и смотреть, все ли заслонки открываются и закрываются полностью, при необходимости отрегулировать заслонку рециркуляции(синий привод) и тягу, которая идет от привода №9. 2 Цитата
545iT Liebig Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 А это тебе в помощь: http://www.e34.de/tips_tricks/ihka/ihka.pdf 1 Цитата
Knaut 735 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 А это тебе в помощь: http://www.e34.de/tips_tricks/ihka/ihka.pdf просто огромное человеческое спасибо. за манаул в особенности. сохранил его к себе в архив. Цитата
Etauer Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Подскажите, сервопривод обдува ног водителя крутится в обратную сторону, пассажирский нормально закрывается когда должен закрываться, а водительский вместо закрытия, открывается и соответственно вместо открытия, закрывается. Цитата
termin2006 Опубликовано 31 августа, 2021 Опубликовано 31 августа, 2021 В 18.10.2017 в 22:06, Knaut 735 сказал: все так и есть у меня 6 проводов золотые приводы Цитата
autotechnic Опубликовано 30 марта, 2022 Опубликовано 30 марта, 2022 В 10.09.2018 в 21:01, EliteThorn сказал: Подскажите, сервопривод обдува ног водителя крутится в обратную сторону, пассажирский нормально закрывается когда должен закрываться, а водительский вместо закрытия, открывается и соответственно вместо открытия, закрывается. Как решил проблему? У меня климат тоже так делает.когда включен обогрев стекла со стороны водителя открыта заслонка обогрева ног.а у пассажира закрыта Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.