Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите, кто чем может. Проблема такого характера. Утром обнаружил, что обнулились часы на БК, но не придал значения. Поехал с дачи, тронулся, пропало питание, будто сняли клемму с АКБ. И тут же все норм. Ладно, поехал. На лежачем полицейском такая же фигня. Проехал еще пару км, остановились у магазина.Стою, жду жену с детьми, машина заведена. Раз-и заглохла. Питания нет. Полез в блок предохранителей. Чуть пошевелил его, контакт появился. И пропал. И так несколько раз. Ок, снял блок, проверил все контакты. Вроде работает. Сел, закрыл дверь - и опять глохнет. Случайно стукнул коленкой по панели под рулем, питание появилось и пропало. Снял панель, просмотрел все фишки, все в целости, окислов нет, контакты в норме. начал ставить панель-питание опять появилось и пропало. Отсоединил гонг, скинул провода с датчика печки, откуда-то появилось питание. Провода подвесил, панель в багажник и поехал. 150 км до Москвы ехал и трясся- вдруг опять, а в машине дети и морозец на улице. Но, слава Богу, доехал. Вопрос: что смотреть, где копать и на какую глубину? Что это может быть? Бросать это так нельзя, было раз-может и повториться. Спасибо всем откликнувшимся,

Опубликовано

Так... судя по обнулению часов, пропадает какое-то обще питание - верно? Может точки подключения массы слева от рулевой колонки плохо затянуты? А что с силовым проводом на блок предохранителей (чуть выше и левее ног водителя) и силовым предохранителем рядом с аккумом? Что за машина, мотор и какого года?

Опубликовано

Так... судя по обнулению часов, пропадает какое-то обще питание - верно? Может точки подключения массы слева от рулевой колонки плохо затянуты? А что с силовым проводом на блок предохранителей (чуть выше и левее ног водителя) и силовым предохранителем рядом с аккумом? Что за машина, мотор и какого года?

Да, пропадает общее питание. Точки массы не смотрел, в темноте старался найти путь попроще, да и, честно говоря, не представляю где они (если несложно, расскажи). Машина 525 М50 бензин механика седан 92 год. Силовой предохранитель в пороге почему-то, насколько помню. А вот силовой провод - я как вскрыл панель под рулем так и ахнул - е...ть сколько там всего))) Насколько я мог связать события, то получается пропадает на отрезке от блока до фишек в районе коленок. Либо просто шевеля всю эту паутину задевал еще что-то. Но все фишки и разъемы сидят плотно, не окисленные.  

Опубликовано

Да, пропадает общее питание. Точки массы не смотрел, в темноте старался найти путь попроще, да и, честно говоря, не представляю где они (если несложно, расскажи).

Они за приборкой, слева от рулевой колони, если снимешь облицовку слева от руля, их видно - 2 шпильки, приваренные к кузову и к ним гайками крепится куча коричневых проводов.

 

Машина 525 М50 бензин механика седан 92 год. Силовой предохранитель в пороге почему-то, насколько помню. А вот силовой провод - я как вскрыл панель под рулем так и ахнул - е...ть сколько там всего))) Насколько я мог связать события, то получается пропадает на отрезке от блока до фишек в районе коленок. Либо просто шевеля всю эту паутину задевал еще что-то. Но все фишки и разъемы сидят плотно, не окисленные.  

Сними облицовку с динамиком слева от ног водителя, и отогни ковер слева-сверху - под ним увидишь круглую крышку, через которую идут все провода из блока реле и предохранителей в салон - чуть правее будет ввод силового плюса в этот блок - его и проверь. А силовых предохранителей кстати два: один почти в пороге, рядом с аккумом, скрыт термоусадкой, второй в черной коробочке позади аккума.

Опубликовано

Они за приборкой, слева от рулевой колони, если снимешь облицовку слева от руля, их видно - 2 шпильки, приваренные к кузову и к ним гайками крепится куча коричневых проводов.

 

Сними облицовку с динамиком слева от ног водителя, и отогни ковер слева-сверху - под ним увидишь круглую крышку, через которую идут все провода из блока реле и предохранителей в салон - чуть правее будет ввод силового плюса в этот блок - его и проверь. А силовых предохранителей кстати два: один почти в пороге, рядом с аккумом, скрыт термоусадкой, второй в черной коробочке позади аккума.

Спасибо за подробный ответ. В выходные буду смотреть. 

Опубликовано

Силовой предохранитель, симптомы встречались не раз.

Менять и будет щастье

Только сейчас сообразил спросить: а каким образом шевеление блока предохранителей под капотом может влиять на силовой предохранитель в задней части кузова?

Опубликовано

Только сейчас сообразил спросить: а каким образом шевеление блока предохранителей под капотом может влиять на силовой предохранитель в задней части кузова?

Никак. Может совпадение было, что ты при езде задел коленкой за облицовку  и в это время пропал/восстановился контакт в силовом преде? Хотя и на стоянке было подобное. В любом случае проверить его лишним не будет - не только под панелью приборов смотреть надо.

Опубликовано

Всем большое спасибо за помощь. Все оказалось банально: отгнил провод массы под ковром под педалями. Замена клеммы и все в норме. Может пригодится кому

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...