Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор на холостых немного колбасит, плохо заводится,приходится долго крутить, плохо набирает обороты(после манипуляций педаль в пол, думает потом вяло но начинает набирать),троит,тяга слабая,временами при попытках резко ускорится хлопки.

Как то самому возможно проверить дпкв, дпрв, дтож, лямду?может это быть из за дтож?Может ли такое быть из за влажности (вода куда то попала)?С диагностикой в моей местности проблемно.

Опубликовано

Тут похоже, все проще: сдыхает бензонасос, либо забиты фильтра (топливный основной и сетка в баке, в меньшей степени - воздушный фильтр). Проверить легко: отсоедини шланг обратки от топливной рампы, подсоедини туда другой шланг, свободный конец которого направь в емкость известного объема, и подай плюс на 23-й предохранитель. Засеки время, за которое емкость наполнится, посчитай производительность. Исправный бензонасос должен выдавать не менее 1.5 л/мин, если меньше - тут либо то, что я сказал (сдыхает насос, или фильтра забиты просто в хлам), либо еще вариант - плохой контакт в цепи бензонасоса - это кстати, легко выявить, запитав его напрямую, в обход реле и предохранителя, массу желательно тоже свою прокинуть, если косяки уйдут - дело в электрике.

Опубликовано

сииименс

Кстати да - на Сименсе если сдох ДПКВ - будет плохо заводиться. Проверить пару ДПКВ-ДПРВ легко: если сдох один из датчиков, то при отключении второго мотор не заведется вообще. Не будет ни искры, ни подачи топлива.

Опубликовано

Тут похоже, все проще: сдыхает бензонасос, либо забиты фильтра (топливный основной и сетка в баке, в меньшей степени - воздушный фильтр). Проверить легко: отсоедини шланг обратки от топливной рампы, подсоедини туда другой шланг, свободный конец которого направь в емкость известного объема, и подай плюс на 23-й предохранитель. Засеки время, за которое емкость наполнится, посчитай производительность. Исправный бензонасос должен выдавать не менее 1.5 л/мин, если меньше - тут либо то, что я сказал (сдыхает насос, или фильтра забиты просто в хлам), либо еще вариант - плохой контакт в цепи бензонасоса - это кстати, легко выявить, запитав его напрямую, в обход реле и предохранителя, массу желательно тоже свою прокинуть, если косяки уйдут - дело в электрике.

сегодня замерял давление на всякий случай 2.9 на заглушенном моторе и

2.9 на холостых при нажатии на акселератор давление увеличивается, свечи

черные мотор запустил без дмрв работает практический так же но

появляются частые хлопки в коллектор выхлопной.

761f4a5s 960

791f4a5s 960

451f4a5s 960

Опубликовано

при нажатии на акселератор давление увеличивается, .

Оно не должно увеличиваться,потому-что момент срабатывания РДТ расчитан на 3 очка.Скорее всего линия обратки подзабита,надо стянуть шланг обратки с рампы и подать туда воздух,дабы проверить версию. Ради спортивного глянь на сколько вообще стоит РДТ,продувается ли тонкий вакуумный шланг к нему..

Опубликовано

Оно не должно увеличиваться,потому-что момент срабатывания РДТ расчитан на 3 очка.Скорее всего линия обратки подзабита,надо стянуть шланг обратки с рампы и подать туда воздух,дабы проверить версию. Ради спортивного глянь на сколько вообще стоит РДТ,продувается ли тонкий вакуумный шланг к нему..

Тут ты не прав. На ХХ давление топлива у М50В20 должно быть 2,5-2,7, при открытом дросселе 3,0-3,1.

Если 2,9 на ХХ то это говорит о том что во впускном коллекторе недостаточно разряжения или неисправен РДТ. Перепад должен быть не ниже 0,4-0,5. Если эта цифра ниже то делаем выводы о подсосе воздуха или о недостаточной компрессии.

Ну или возможно так же что РДТ стоит от M50B25 (на 3,5 бара) - он на ХХ как раз будет давать 2,9-3,1 очка.

Опубликовано

Оно не должно увеличиваться,потому-что момент срабатывания РДТ расчитан на 3 очка.Скорее всего линия обратки подзабита,надо стянуть шланг обратки с рампы и подать туда воздух,дабы проверить версию. Ради спортивного глянь на сколько вообще стоит РДТ,продувается ли тонкий вакуумный шланг к нему..

 

Кстати да - на Сименсе если сдох ДПКВ - будет плохо заводиться. Проверить пару ДПКВ-ДПРВ легко: если сдох один из датчиков, то при отключении второго мотор не заведется вообще. Не будет ни искры, ни подачи топлива.

на  дпкв маркировка ELG13650218

Опубликовано

Тут ты не прав. На ХХ давление топлива у М50В20 должно быть 2,5-2,7, при открытом дросселе 3,0-3,1.

А я разве вообще упоминал о величине давления на хх?)Если внимательно вчитаться,то имелось ввиду,что давление в рампе не должно превышать 3 очей на любых оборотах,потому как РДТ на двушке рассчитан как раз на 3 бара,а на предельных оборотах уже дорабатывает вакуумник.)Вообще то мой пост был с расчётом на возможную забитость обратки или,на упоминаемую тобой,вероятность не "правильного" РДТ,то бишь от 525-й.))

 

на  дпкв маркировка ELG13650218

Выкинь его нах,потому как сименс работает только с оригинальными дпкв,дпрв и дмрв,об этом на форуме уже изжёвано и пережёвано раз 136, ну тебе как новичку незнание этого простительно.)))

Опубликовано

Помнится,на моей 34ке(м50в20) такая же фигня была.Хлопки,тупил,провалы..Холодная еле запускалась.Давление норма,диагностика ничего не показала.Заменили дпкв,дпрв на новые бмв(сименс) оригинал.Ни фига.При отключении дмрв-никаких изменений.Казалось бы,дмрв ни причем,да?Мой диагност обзвонил полобласти и даже друзьям в самару.Были предположения,что фазы виноваты.И их проверили.Нормально.Уже не знал,что делать.Тут один советует промыть дмрв.Я ему:причем тут он,если отключаю и никаких изменений?Но все же зарядил краскопульт ксилолом и при 7.5атм вдул ему с полтора литра)))).Типа,получи фашист гранату....Не поверите..Машину не узнать.Все пришло в норму.Я к чему пишу?Может автору тоже попробовать промыть дмрв?

Опубликовано

А я разве вообще упоминал о величине давления на хх?)Если внимательно вчитаться,то имелось ввиду,что давление в рампе не должно превышать 3 очей на любых оборотах,потому как РДТ на двушке рассчитан как раз на 3 бара,а на предельных оборотах уже дорабатывает вакуумник.)Вообще то мой пост был с расчётом на возможную забитость обратки или,на упоминаемую тобой,вероятность не "правильного" РДТ,то бишь от 525-й.))

 

Выкинь его нах,потому как сименс работает только с оригинальными дпкв,дпрв и дмрв,об этом на форуме уже изжёвано и пережёвано раз 136, ну тебе как новичку незнание этого простительно.)))

Спасибо,я действительно очень плохо в этом разбираюсь

Опубликовано

А я разве вообще упоминал о величине давления на хх?)Если внимательно вчитаться,то имелось ввиду,что давление в рампе не должно превышать 3 очей на любых оборотах,потому как РДТ на двушке рассчитан как раз на 3 бара,а на предельных оборотах уже дорабатывает вакуумник.)Вообще то мой пост был с расчётом на возможную забитость обратки или,на упоминаемую тобой,вероятность не "правильного" РДТ,то бишь от 525-й.))

 

Выкинь его нах,потому как сименс работает только с оригинальными дпкв,дпрв и дмрв,об этом на форуме уже изжёвано и пережёвано раз 136, ну тебе как новичку незнание этого простительно.)))

сегодня попробовал померить датчики, дпрв работает нормально, ситуация

следующая, с дпкв на нем маркировка ELG13650218 разобрал его в нем было

немного влаги, спиртом протер поставил обратно, авто завелось, работает

какое то время хорошо, запускается с пол оборота, после дергаться как

будто на секунду глохнет и начинает работать со всеми симптомами

неисправностей какие были, плохой запуск и т.д. не могу понять мозги или

датчик неисправность такую дают,может с ними проблема?

Опубликовано

Оно не должно увеличиваться,потому-что момент срабатывания РДТ расчитан на 3 очка.Скорее всего линия обратки подзабита,надо стянуть шланг обратки с рампы и подать туда воздух,дабы проверить версию. Ради спортивного глянь на сколько вообще стоит РДТ,продувается ли тонкий вакуумный шланг к нему..

сегодня снимал шланг обратки продувал,все отлично,не забит,вакумник (сам шланг)продувается хорошо

Опубликовано

датчик неисправность такую дают,может с ними проблема?

Ещё раз - выкинь нах этот датчик и ставь оригинал,хоть б/у найди на форуме,а если жаба не душит,то купи новый.)))Думаю на этом твои мучения и закончатся.Я по номеру твоего датчика даже применимости к сименсу MS40.0/MS40.1 не нашёл,хз,какой-то "левый" вообще.)

сегодня снимал шланг обратки продувал,все отлично,не забит,вакумник (сам шланг)продувается хорошо

То есть оба - и шланг обратки и тонкий шланг вакуумника,я верно понял?

Опубликовано

Ещё раз - выкинь нах этот датчик и ставь оригинал,хоть б/у найди на форуме,а если жаба не душит,то купи новый.)))Думаю на этом твои мучения и закончатся.Я по номеру твоего датчика даже применимости к сименсу MS40.0/MS40.1 не нашёл,хз,какой-то "левый" вообще.)

 

То есть оба - и шланг обратки и тонкий шланг вакуумника,я верно понял?

.

 

в обратку дул компрессором, в сам рдт я не дул,только в шланг который идет от него

Опубликовано

.

 

в обратку дул компрессором, в сам рдт я не дул,только в шланг который идет от него

Всё правильно,в рдт незачем дуть,надо для успокоения души пробить его на бары,хотя я склоняюсь,что пробла во вьеткнговском дпкв.)).Если всё ж на покупку нового жаба душит,то закинь запрос сюда и всех делов,продаваны откликнуться,а заключать сделки только изучив раздел

Опубликовано

Всё правильно,в рдт незачем дуть,надо для успокоения души пробить его на бары,хотя я склоняюсь,что пробла во вьеткнговском дпкв.)).Если всё ж на покупку нового жаба душит,то закинь запрос сюда и всех делов,продаваны откликнуться,а заключать сделки только изучив раздел

А какой номер оригинала,что бы по ценам посмотреть мозг мс 40.1

Опубликовано

А какой номер оригинала,что бы по ценам посмотреть мозг мс 40.1

12 14 1 730 027 подходит на ms 40.1? и есть ли vdo датчик слышал они дешевле чем BMW (могу ошибаться) если есть номер напишите пожалуйста.

Опубликовано

VDO - это и есть нынешний оригинал,так сказать наследие siemensa,просто у их датчиков нет привычной отливки BMW на пластиковой башке как у тех "чистокровок" 90-х годов.))

Опубликовано

VDO - это и есть нынешний оригинал,так сказать наследие siemensa,просто у их датчиков нет привычной отливки BMW на пластиковой башке как у тех "чистокровок" 90-х годов.))

понял,спасибо за ликбез))

Опубликовано

VDO - это и есть нынешний оригинал,так сказать наследие siemensa,просто у их датчиков нет привычной отливки BMW на пластиковой башке как у тех "чистокровок" 90-х годов.))

Вот он новый оригинал

 

217380707.jpg

Опубликовано

Вот он новый оригинал

С каких "закромов" нарыл?)) Ну подчерк отливки конечно уже заметно корявый и крупноватый,особенно у надписи SIEMENS) Кто хоть раз держал в руках те датчики и видел надписи,поймут о чём я.))

Опубликовано

С каких "закромов" нарыл?)) Ну подчерк отливки конечно уже заметно корявый и крупноватый,особенно у надписи SIEMENS) Кто хоть раз держал в руках те датчики и видел надписи,поймут о чём я.))

Брал с гермашки через своих за 150 евро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...