Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А про какой люфт вы говорите, про люфт в бендиксе или вала стартера?

бендикс люфтит, на фото выше видно какой там зазор в пол миллиметра примерно)

Опубликовано
Вот я тоже думаю об этом. Возможно мне продали венец от м50. Какой там стоял был в усмерть убит, зубья и на венце и на бендиксе были стерты в ноль. Стартер отдали с этой бмв, с двух собрал один, купил на разборке венец маховика, смотрел по старому. Возможно что старый был от м50.

 

Опубликовано

Точно не скажу - при подобных работах я больше ориентируюсь на прозвонку проводов, хотя основные (красный, зеленый, черно-желтый) вроде как не менялись на очень многих BMW в течение долгого времени (на Е23 по крайней мере их назначение соответствует таковым в Е34).

Опубликовано

Точно не скажу - при подобных работах я больше ориентируюсь на прозвонку проводов, хотя основные (красный, зеленый, черно-желтый) вроде как не менялись на очень многих BMW в течение долгого времени (на Е23 по крайней мере их назначение соответствует таковым в Е34).

Может и в е28 по цвету одинаковые. Главное то все основное подключить чтоб мотор завелся.

Опубликовано (изменено)

Где б мне найти простую понятную схему разъема моторной косы на Е34? Может кто подсказать? Чтоб там были номера и провода по цветам и на что какой провод идет. Или так расписать:

Например Пин 1 "цвет провода" идет на то то.

Изменено пользователем -V8POWER-
Опубликовано

нет, я имею ввиду распиновку разъема на е34 под m50b20

Она разная была до 09.1990 и после этой даты. Отличить можно по числу пинов в разъеме (20 или 25 соответственно).

Опубликовано

25-пиновая фишка, поздний образец. Значит ищи любую схему на машину с М50 после 09.1990

Да вот где б найти схему понятную, какие находил, ничего по ним не могу понять. Схему от е28 я нашел. С ней все понятно. Вот теперь найти б распиновку от е34, какой пин на что идет и все. Дальше я сделаю переходник от разъема с проводки е28 в этот разъем е34.

Опубликовано

Ну не знаю - разъемы, номера выводов, цвета проводов - все там подписано, даже тупая обезьяна поймет. Единственное - нет распиновки разъемов, соединяющих жгуты,надо много куда лазить, чтоб собрать пазл.

Опубликовано

Ну не знаю - разъемы, номера выводов, цвета проводов - все там подписано, даже тупая обезьяна поймет. Единственное - нет распиновки разъемов, соединяющих жгуты,надо много куда лазить, чтоб собрать пазл.

Вот я по м20 с е28 нашел такую схему. Простую и понятную. А на е34 не могу найти такую.

Опубликовано

Бело-желтый потеряли - один из проводов диагностики, второй - бело-фиолетовый.

А пины какие там на эти провода? Главное чтоб основные правильные были, чтоб мотор завести)))

Опубликовано

Основные - это (не считая массы и плюса - они отдельно) зеленый и черно-желтый, ну еще синий, чтобы обеспечить возбуждение генератора и зарядку аккума. Насчет датчика давления масла не совсем уверен - там может быть и коричнево-зеленый.

Опубликовано

Основные - это (не считая массы и плюса - они отдельно) зеленый и черно-желтый, ну еще синий, чтобы обеспечить возбуждение генератора и зарядку аккума. Насчет датчика давления масла не совсем уверен - там может быть и коричнево-зеленый.

Вот мой разъем с е28:

b07eb0c03f37t.jpg
И схема m20b20:
6d2f5587f39c.jpg
 
А основные тогда куда цепляются? Плюс должен идти от клеммы акб на стартер, масса с мотора на кузов цепляется, с клеммы на кузов, а дальше что откуда и куда?
Опубликовано

Так у тебя же все есть уже, считай, в рот положил, разжевал, а проглотить не можешь. :lol11:

А если по делу - тебя должны интересовать следующие провода на разъеме в правой части схемы моторной проводки джетроника:

1 (синий) - возбуждение генератора;

4 (серо-белый вроде, хотя на фотке разъема коричнево-фиолетовый) - датчик температуры на приборку;

7 (зелено-фиолетовый) - на бензонасос;

8 (черно-желтый толстый) - на стартер (втягивающее реле, более толстая клемма);

12 (зеленый) - плюс при включенном зажигании;

14 (коричнево-зеленый на фотке разъема) - датчик давления масла.

Вот и все. Остальные провода хз куда идут, разъем ближе к центру схемы похож на диагностический, но при мало-мальском наличии мозгов и тестера диагностика джетроника спецприблудой - это извращение, хз, что она там вообще будет выдавать.

Опубликовано

Так у тебя же все есть уже, считай, в рот положил, разжевал, а проглотить не можешь. :lol11:

А если по делу - тебя должны интересовать следующие провода на разъеме в правой части схемы моторной проводки джетроника:

1 (синий) - возбуждение генератора;

4 (серо-белый вроде, хотя на фотке разъема коричнево-фиолетовый) - датчик температуры на приборку;

7 (зелено-фиолетовый) - на бензонасос;

8 (черно-желтый толстый) - на стартер (втягивающее реле, более толстая клемма);

12 (зеленый) - плюс при включенном зажигании;

14 (коричнево-зеленый на фотке разъема) - датчик давления масла.

Вот и все. Остальные провода хз куда идут, разъем ближе к центру схемы похож на диагностический, но при мало-мальском наличии мозгов и тестера диагностика джетроника спецприблудой - это извращение, хз, что она там вообще будет выдавать.

Вот теперь все понятно что куда) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил новый бендикс, всего около 300 руб. Все подходит, но он чуть короче чем тот который стоял. Будет ли он вылазить до конца? 

12ae562a504at.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...