Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не представляю пикап, если честно.) 

Ну примерно как-то так,правда на фото это как смесь хайлакса с доджем,но если бы сотворили в 90-х,то думаю была б с той харизмой,присущая е34,е38)))

1520362362227592493.jpg

Опубликовано

Ну таких "свободных" проектов было пруд пруди,недавно попадался на глаза е53 грамотно и красиво перекроенный в безрамный пикап,в то время баварцы даже чисто для внутреннего пользования создали пикапчики на базе е36,те катались по территории завода,типа,привези то и езжай,иди нах не мешай)))

BMWшники хитрые пздц,решили посмотреть как пойдут продажи недавно выпущенного пикапа мерса и если спрос будет огромный,тогда выплюнут своего пикапа))))

Опубликовано

Начинает сопливить радиатор по верху, где пластик черный.

Стоит еще родной с лейблой пропеллера и указанием, что изготовил берх

 

Выбрал пока такой - 60743A    NISSENS    

 

Что скажите? - вин WBAHB51000GG23439

 

норм не норм? подойдет не подойдет? 

 

Надо заказывать уже. Пока уровень еще в бачке не убывает.

Опубликовано

Если у Ниссенса расширительный бачок крякнется, попадёшь на замену всего радиатора всборе. К Ниссенсу ни один другой бачок не пристыковывается, есть небольшие отличия в геометрии нижнего посадочного места, а сам Ниссенс отдельно бачки не делает. У всех других производителей бачки якобы одинаковые. Самому пришлось из-за ниссенсовского лопнувшего бачка весь радиатор менять.

Опубликовано

ну бехр жи, ава совсем днище

ава стоит как ниссенс 

берх на 1000 дороже, дело не в 1000 конечно, просто все, что откровенное днище идет по 4000 - 4500

а тут 6500 и 7500 берх

разбираюсь сижу не спеша почему ава по цене нисеннса стоит

 

бери бу с отдельным, покупные заменители тонкие

Долго проедит поди...

Опубликовано

бери бу с отдельным, покупные заменители тонкие

Согласен,тоже бы сделал упор на б/у оригинал,чем на всякую хрень типа авы и ниссенса,о которых много негатива(Ну если уж в приоритете новый,то на крайняк behr-hella юар,эти себя оправдали на разных объёмах,но к сожалению и среди них не исключена "белая ворона",как собственно и у ориджинала)

Опубликовано

оки - мой тогда по берху - 8MK376713-081

 

гляньте подойдет нет? 

Неа,у м20-х жеж под*издыши по толщине и ширине - 440мм всего,на твоей 520мм и берх вот такой - 8MK 376 711-671.

ЗЫ.Хотя уточни в магазе сколько приведённый тобой берх по ширине,на всякий)

Опубликовано

 

Неа,у м20-х жеж под*издыши по толщине и ширине - 440мм всего,на твоей 520мм и берх вот такой - 8MK 376 711-671.

ЗЫ.Хотя уточни в магазе сколько приведённый тобой берх по ширине,на всякий)

Дак этот как раз 520 - https://old.autodoc.ru/part/hella-behr-pagid--2/8mk376713081/

А который ты артикул дал - нет по наличию https://old.autodoc.ru/web/price/art/8MK376711671?access=1

Опубликовано

Ты не вздумай его брать,он очень высокий,на наших(моей бывшей такой-же) 520-х параметры совсем иные,рисунок ниже,взял в пример ниссенс,но у других производителей идентично

img.png

Опубликовано

Ты не вздумай его брать,он очень высокий,на наших(моей бывшей такой-же) 520-х параметры совсем иные,рисунок ниже,взял в пример ниссенс,но у других производителей идентично

attachicon.gifimg.png

Так, я заказ снял, давай разбираться..... 

Опубликовано

Ты не вздумай его брать,он очень высокий,на наших(моей бывшей такой-же) 520-х параметры совсем иные,рисунок ниже,взял в пример ниссенс,но у других производителей идентично

attachicon.gifimg.png

Вот я по своему вину выбираю радик

и всего два варианта оригинальных артикулов, на фтором скрине и все аналоги к ним такие по высоте

Вопрос - что я делаю не так? 

 

 
Ты меня не путаешь случайно? или в каталогах ошибка... 
Опубликовано

Да не,посмотрел по твоему вину,те же самые параметры и такой-же каталожный номер оригинала как и у моей,в чём я нисколько не сомневался - 17 11 1 712 992.

А ты случаем не выбираешь радик для австралии или оаэ?)))

Блин сейчас глянул,точняк,ты для австралии выбираешь вот по этому номеру - 17 11 1 737 763

Кстати,на экзисте есть бехр-хелла юар по этому номеру за 9 тыр))

Опубликовано

 

Да не,посмотрел по твоему вину,те же самые параметры и такой-же каталожный номер оригинала как и у моей,в чём я нисколько не сомневался - 17 11 1 712 992.

А ты случаем не выбираешь радик для австралии или оаэ?)))

 

вроде нет. таак - нужно походу просто промерять высоту - да и все - 10 см разницы я думаю вымеряю не снимая. ) 

Опубликовано

Да не,посмотрел по твоему вину,те же самые параметры и такой-же каталожный номер оригинала как и у моей,в чём я нисколько не сомневался - 17 11 1 712 992.

А ты случаем не выбираешь радик для австралии или оаэ?)))

Блин сейчас глянул,точняк,ты для австралии выбираешь вот по этому номеру - 17 11 1 737 763

Дай артикул того ниссенса, что ты приводил выше, если не сложно

Опубликовано

Да не,посмотрел по твоему вину,те же самые параметры и такой-же каталожный номер оригинала как и у моей,в чём я нисколько не сомневался - 17 11 1 712 992.

А ты случаем не выбираешь радик для австралии или оаэ?)))

Блин сейчас глянул,точняк,ты для австралии выбираешь вот по этому номеру - 17 11 1 737 763

Кстати,на экзисте есть бехр-хелла юар по этому номеру за 9 тыр))

Прально я все выбирал, у меня кондейная и высота 437 или 438, точнее не померять не снимая, но так как я "крыса тыловая" больше, то заказ снял вчера по твоей тревоге. Теперь только на вторник.))) Но не беда. Лучше перепроверить 

 

У всех с твоей высотой указано - для машин без кондиционера. 

Опубликовано

Какие то странные Ниссенсы у вас... Никогда с ними не имел проблем. Хорошие радиаторы, много бушных их продал - тоже все норм. Не так давно был у меня Ниссенс с лопнувшим бачком, так его кто-то еще густо герметиком в районе бачка весь обмазал. Но сам радиатор был в идеальном состоянии. И лежал у меня бачок оригинал БМВ новый (вот как-раз его мне подарили т.к. он не влез в китайский радиатор ни в какую). Так этот бачок спокойно встал в Ниссенс. Так-что берите запчасти в проверенных конторах, а то Ниссенсы, Депо и пр. тоже левые бывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...