Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все владельцы, наверно, знают, что при смерти моторчика печки на вальке единственный выход - б/у или "свап" на бехр

Сегодня я расскажу вам, как можно реанимировать вальку без замены оной.

Ничего ломать и переделывать в корпусе печки не нужно, при желании можно вернуть всё как было!

Для успеха нам понадобится:

1. Мотор печки 3221,ПАЗ-3205 салона, под 2 крыльчатки (12В,90Вт) 683780 *GAZ

g0003671.jpg

2. Старый поликлиновый ремень 4PK любой длины

cbdad4u-960.jpg

3. Изолента

izolenta-klebabander-blue.jpg

4. Паяльник

rexant_12-0121.png

 

Снимаем старый мотор, с помощью кипятка (или кому чем удобнее), снимаем крыльчатки с родного мотора. Отчекрыживаем разъём с него, отчекрыживаем клеммы с газовского и припаиваем бмвшный разъём к газовскому мотору с переменой полярности (синий к красному, красный к кориневому) - это нужно потому что щетки у газовского мотора с другой стороны, нежели у бмвшного и его не поставить той же стороной. А если подключить с соблюдением полярности - он будет крутиться в другую сторону)))

Одеваем крыльчатки с правильным направлением вращения, режем ремень 4РК на 2 кусочка, чтобы обмотать корпус мотора с двух сторон для увеличения диаметра последнего. Тут-то и пригодится изолента.

 

Подгоняем крыльчатки по ширине, чтобы не цепляли за копрус печки, между мотором и хомутом подкладываем бумажку/резинку/что-нибудь еще, что попадётся под руку для лучшей фиксаци его в посадочном месте, подключаем разъём. Проверяем и наслаждаемся)

 

Работает чуть громче родного, но не критично.

Опубликовано

Езжу так уже месяц, нареканий нет! все работает, старый моторчик, может быть, отдам на реставрацию, если это возможно и законсервирую, пока этот не умрёт)

Опубликовано

Новый мотор Бош вроде 2000 стоит без крыльчаток.

Это на бехр и на сименс можно купить, на валео только ориг за over70 тысяч или бош за 10 с вероятностью поставки 0.001%

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Один в один моторчик от мерседес 190 , только лопасти надо свои переставить. Моторчик маде ин китай, номер по Бошу0130111109 с кондиционером(для мерса).В Калининграде я нашёл в наличии только кетай, его и купил.С нового моторчика лопасти лучше откусить(они хрупкие) кусачками.И когда ставить свои лопасти на вал, не в коем случае не упираться держась за корпус мотора(может вал в "якоре"сдвинуться,так как всётаки китай),лучше за вал, раздвижными пасатижами. Ну и фишку подключения поменять на свою-старую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А для родного Боша-валео покупаем коллектор и разобрав моторчик меняем изношенный коллектор .Видео по замене можно найти в утубе. Ничего сложного там нет вообще. И щётки поменять и моторчик как новый. Корпус мотора расклепывается и обратно склепывается тоже легко. Номер коллектора ТТ73097  ,  а это щётки 35MC0526

Technics
TT73097 
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...