Ptyshke Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Все владельцы, наверно, знают, что при смерти моторчика печки на вальке единственный выход - б/у или "свап" на бехр Сегодня я расскажу вам, как можно реанимировать вальку без замены оной. Ничего ломать и переделывать в корпусе печки не нужно, при желании можно вернуть всё как было! Для успеха нам понадобится: 1. Мотор печки 3221,ПАЗ-3205 салона, под 2 крыльчатки (12В,90Вт) 683780 *GAZ 2. Старый поликлиновый ремень 4PK любой длины 3. Изолента 4. Паяльник Снимаем старый мотор, с помощью кипятка (или кому чем удобнее), снимаем крыльчатки с родного мотора. Отчекрыживаем разъём с него, отчекрыживаем клеммы с газовского и припаиваем бмвшный разъём к газовскому мотору с переменой полярности (синий к красному, красный к кориневому) - это нужно потому что щетки у газовского мотора с другой стороны, нежели у бмвшного и его не поставить той же стороной. А если подключить с соблюдением полярности - он будет крутиться в другую сторону))) Одеваем крыльчатки с правильным направлением вращения, режем ремень 4РК на 2 кусочка, чтобы обмотать корпус мотора с двух сторон для увеличения диаметра последнего. Тут-то и пригодится изолента. Подгоняем крыльчатки по ширине, чтобы не цепляли за копрус печки, между мотором и хомутом подкладываем бумажку/резинку/что-нибудь еще, что попадётся под руку для лучшей фиксаци его в посадочном месте, подключаем разъём. Проверяем и наслаждаемся) Работает чуть громче родного, но не критично. 4 Цитата
Zeroys Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Вот это ты серьёзно подошёл к делу. Цитата
Ptyshke Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 Езжу так уже месяц, нареканий нет! все работает, старый моторчик, может быть, отдам на реставрацию, если это возможно и законсервирую, пока этот не умрёт) Цитата
Combat Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Новый мотор Бош вроде 2000 стоит без крыльчаток. Цитата
Ptyshke Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 Новый мотор Бош вроде 2000 стоит без крыльчаток. Это на бехр и на сименс можно купить, на валео только ориг за over70 тысяч или бош за 10 с вероятностью поставки 0.001% Цитата
Ptyshke Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 Ап! колхоз можно считать успешным. Работает уже почти полгода!) Цитата
D.S.39rus Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Один в один моторчик от мерседес 190 , только лопасти надо свои переставить. Моторчик маде ин китай, номер по Бошу0130111109 с кондиционером(для мерса).В Калининграде я нашёл в наличии только кетай, его и купил.С нового моторчика лопасти лучше откусить(они хрупкие) кусачками.И когда ставить свои лопасти на вал, не в коем случае не упираться держась за корпус мотора(может вал в "якоре"сдвинуться,так как всётаки китай),лучше за вал, раздвижными пасатижами. Ну и фишку подключения поменять на свою-старую. Цитата
D.S.39rus Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 А для родного Боша-валео покупаем коллектор и разобрав моторчик меняем изношенный коллектор .Видео по замене можно найти в утубе. Ничего сложного там нет вообще. И щётки поменять и моторчик как новый. Корпус мотора расклепывается и обратно склепывается тоже легко. Номер коллектора ТТ73097 , а это щётки 35MC0526 Technics TT73097 1 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Опубликовано 3 ноября, 2021 Прошло 4 года - колхоз работает Цитата
D.S.39rus Опубликовано 3 ноября, 2021 Опубликовано 3 ноября, 2021 Китаец тоже пашет, 4ый год пошёл Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.