Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем здравствуйте! Случилась у меня беда: угораздило взять по дешевке машину мало того, что с конченым двигателем, так еще и с колхозом (еще каким!) в проводке) В общем, сто имеем: BMW 525 1989г.в. с мотором m20b25 и motronic 1.3 Двигатель перебрали, но запустить не смогли - нет искры и не качает насос (хотя в гараж то заехали сами). Подумали, конечно на датчик коленвала, решили заменить. Купили и... заменить не смогли. То есть, от крепления открутить и прикрутить смогли, а вот подсоеденить... дело в том, что предыдущими владельцами фишка, у которой, собственно, подключается датчиу была отрезана (как и отдатчика, что стоял на моторе) и провода тупо скрученны изолентой. Ну новый датчик с фишкой есть, фишка ответная есть, но как подключить? Не подскажет ли кто кауие провода из косы какого цвета где должны быть в фишке ДПКВ? Схемы пытался нагуглить, но то ли гуглил плозо, то ли нужной мне нет... Помогите пожалуйста!!) Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 На датчике? На новом нет гондончика, там оплетка запаяна. Честно - не знаю, с волги датчик новый или нет - вин свой дал знакомому, оникупил и привез, но вряд ли уж он оригинальный- не похож) может аналог какой, в мож и впрям волговский... поэтому то и спрашиваю, как цвета на родной фишке самой косы должны быть Цитата
KirillM Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Схема - http://joxi.ru/E2pXWXPCBDw5l2 Расположение - http://joxi.ru/eAOG0G3I4Vd0lA Распиновка - http://joxi.ru/DrlR7RYT4DeYd2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Так, тут вот что будет: от 1-й ноги датчика идет черный провод на 47-ю ногу DME, от 2-й ноги датчика - желтый провод на 48-ю ногу DME от 3-й ноги датчика - на массу (экран). Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Спасибо огромное за помощь! Как с работы до гаража доберусь, так попробую, надеюсь все получится) Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Добрался до гаража, прозвонил провода по вашей схеме - все звониться. Восстановил проводку, прицепил датчик - искры нет и бенз не качает. Посмотрели - нет питание на датчике колена. Есть идеи еуда копать? На эбу питание есть. Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Да, смотрели на фишке мозгов. Но вот на фишку саму (даже когда сам дпкв отключен) нет плюса ни при задигании, ни при стартере... Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Вот именно, что шел) потор снимали, косу аккуратно отводили в сторону. Ну на всякий случай сейчас проверили, все с проводкой нормально, колхоз этот что дпкв был без фишки напрямую - исправили. А нифига плюса нет)) Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Обратно не пробовал. Но пытались еще до того, как отсоединяли завести - нифига не было. Вот и полезли Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 В общем, уже что только не пробовали и не смотрели. Моторная проводка целая, кроме фишки дпкв. Датчик сняли еще один с рабочей м 20 - не помогло. Нет сигнала с мозгов на катушку, то есть на зажигание и прокрутке стартером тупо плюс, нет импульса. Еуда копать, в замену эбу? Или перепайку транзисторов может? И как бы точно убедиться? Подкинуть эбу заведомо рабочее нет варианта, только если покупать б/у, но где ж гарантия что будет рабочее... Цитата
Ivan93 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 Я просил, но владелец боится, что потавит ко мне эбу и они сгорят Цитата
Ivan93 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Опубликовано 1 декабря, 2017 Подкинул другое эбу - результата ноль.искры нет, насос не качает. На фишке дпкв минус на желтом проводк и на экоанированном, на черном - ни плюса ни минуса. Подскажите, куда дальше копать?! Цитата
Ivan93 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Опубликовано 1 декабря, 2017 Разобрались, дело было в ЭБУ. Новое подошло, просто оказалось что в фишкк дпкв перепутали два провода. Еще раз глянули схему, переделали и о чудо - завелась! Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.