Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Добрый день! Завёл двигатель, решил немного покрутить на трассе Обнаружил странное поведение: до 3000 едет нормально от 3000 до 3500 вибрация, похоже что пятирит свыше 3500 подрывает что дурная, но на 4200 срабатывает отсечка Читал ошибки карсофтом -- вообще непонятно что делать Ошибки следующие: Постоянно появляется -- пропуски зажигания цилиндры 1, 5 Периодически, потом после сброса не возобновлялось -- лямбда, датчик коленвала После сброса также выскакивает 252 ошибка код неизвестен Повторный сброс все ошибки чистит, но до тех пор пока двигатель не покрутишь до этой самой отсечки 4200 Потом также ошибки пропусков зажигания, ну и до кучи ещё наведённые -- то лямбда то дпкв, то низкое напряжение лямбды Датчики колена, лямбда стоят новые. Да и по идее на лямбду не должно так себя вести просто богатило бы себе спокойно смесь да и всё Остальные датчики, понятно не новые, но покупать всё подряд методом исключения не хотелось бы а хотелось бы установить причину 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Свечи, катушки, наконечники - что со всем этим? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 ездил на них ранее ещё на сименсе -- проблем не было. всё чётко может ДПРВ или ДМРВ? похоже по симтоматике? Свечи, катушки, наконечники - что со всем этим? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Что с резистором 240 Ом,который нужен для контроля тока вторичной цепи? Он цел? Стоит в коробе над форсунками. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 Я его менял в сентябре. Ставил 240ом 2 ватта. Может быть успел крякнуть? Ps если снять его клемму с массы то проверить получится? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 За ночь аккумулятор сел в хлам. Даже на лампы не хватает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Где-то нехреновая утечка, или колхоз, может что-то в спячку не уходит. И такой вопрос: а свет в багажнике гаснет при его закрытии? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Утечку поищу. Интересно есть ли взаимосвязь между работой двигателя и утечкой? На холодную кстати двигатель прекрасно крутится на всех оборотах провалов и пропусков или отсечки нет. Как прогреется так начинается... Все разьёмы катушек прозвонил везде связь с резистором есть везде 240 ом Где-то нехреновая утечка, или колхоз, может что-то в спячку не уходит. И такой вопрос: а свет в багажнике гаснет при его закрытии? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Утечку поищу. Интересно есть ли взаимосвязь между работой двигателя и утечкой? Не должно быть, если в проводке не наколхожено. На холодную кстати двигатель прекрасно крутится на всех оборотах провалов и пропусков или отсечки нет. Как прогреется так начинается... Все разьёмы катушек прозвонил везде связь с резистором есть везде 240 ом Посмотри в полной темноте, что творится на катушках при прогазовках? Может пробивает какую? Особое внимание - на 1-ю и 5-ю. И наконец такое - у тебя плетеные медные канатики в районе 6-й и 3-й (вроде) катушек от клапанной крышки на массу подсоединены? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 А что я у темноте увижу? Искры? Канатик есть на 6 цилиндре. На 3 никогда не было Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Скидывал фишки с клапана ваноса и ч дмрв особо разница не заметна Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Утечка была через возбуждение генератора. Клеммы соприкасались Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 А что я у темноте увижу? Искры? Канатик есть на 6 цилиндре. На 3 никогда не было Да, вплоть до искр, возможно просто северное сияние, но и это уже совсем не есть хорошо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Скидывал фишки с клапана ваноса и ч дмрв особо разница не заметна А пробовал проехаться в таком варианте или это только на холостом ходу делалось? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Проблема с пропусками зажигания и отсечкой осталась. Пока двигатель холодный отсечка в районе 5000 По мере прогрева она сдвигается Карсофт говорит на дпкв что странно тк тот новый ну и до кучи то на датчик детонации то на датчик скорости (он то тут при чём) То какие то непонятные коды ошибок - 252 182 166 Могут ли быть проблемы от того что валы и гбц стоят от 2л где была ms40.1? Мне кажется вряд ли но на всякий случай укажу и этот момент Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 На холостом. Картина была идентична - Пропуски от 3000 до 3500 потом резкий набор потом отсечка на 4200 Ps интересно что будет если перепутать фишки датчиков температуры мозгов и приборки? Может в эту сторону рыть? А может ванос? А пробовал проехаться в таком варианте или это только на холостом ходу делалось? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 В общем ДПКВ сменил -- не помогло На катушки в темноте смотрел -- если вглядеться внутрь, видно небольшое сияние. Но это нужно очень хорошо всматриваться Что у нас остаётся из такого? ДПРВ? Датчики детонации? ДМРВ? Пока машин не прогреется -- едет отлично на всём диапазоне работы двигателя, отсечки, пропусков не наблюдается. Как прогреется -- всё тушите свет. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 Заменил ДПРВ -- то же самое. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 Я просто оставлю это здесь - http://www.e34.su/forum/topic/91328-m50b25-ranniaia-otsechka/page-2?do=findComment&comment=1586809 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Опубликовано 17 декабря, 2017 Спасибо почитал. Надо будет проверить вмт чтобы совпадала с меткой. Плюс заодно проверить установку распредвалов Центральный болт колена тоже проверим Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Пока на глаз вроде нормально. Сильно правда не проверял Меня очень смущает то что пока машин не прогреется до рабочей, прёт как сумасшедшая и пропусков нет, примерно в течении 5 минут после достижения стрелки 12ч. Потом начинаются приколы Цитата
Maks525 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Рассуди логически, пока двигатель не прогрелся до раб. температуры он крутится нормально, а как только прогрелся начинаются проблемы. Какие датчики включаются в работу двигателя как он прогревается? - Датчик кислорода. Копай в его сторону. Ну еще если какой-то из температурных моросит и по мере прогрева начинает выдавать не-то что должен. Ну и самое плохое это если проблема комплексная, и эта неисправность вылазиет вследствии неисправности нескольких датчиков. Это опять же при условии что с железом все впорядке. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Смотрел. Отключил лямбду совсем -- проблема осталась. При этом лямбда новая. И не залипушная, а БОШ То же самое проделывал с ДМРВ. Скидывал фишку температуры, чтобы мозги думали, что двигатель холодный. Уже думаю может быть датчики детонации, как от блока прогреются начинают моросить? Рассуди логически, пока двигатель не прогрелся до раб. температуры он крутится нормально, а как только прогрелся начинаются проблемы. Какие датчики включаются в работу двигателя как он прогревается? - Датчик кислорода. Копай в его сторону. Ну еще если какой-то из температурных моросит и по мере прогрева начинает выдавать не-то что должен. Ну и самое плохое это если проблема комплексная, и эта неисправность вылазиет вследствии неисправности нескольких датчиков. Это опять же при условии что с железом все впорядке. Цитата
Maks525 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Ты пробовал прокатится с отключенными ДМРВ и лямбдой? Цитата
Maks525 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Чудес не бывает. Засада где-то в каком-то из датчиков. Цитата
Maks525 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 А проблема появилась внезапно? Или что-то этому предшествовало? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Да, отключал как по очереди так и вместе Ты пробовал прокатится с отключенными ДМРВ и лямбдой? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Переход с сименса на бош и с 2.0 на 2.5 :) А проблема появилась внезапно? Или что-то этому предшествовало? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Кстати, заметил, что если газ ну очень плавно нажимать, то пропусков зажигания может и не происходить Цитата
Onzek Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 блин вот ты беды хапнул с этим свапом. сколько уже длится всё? реально какой то неунывающий :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.