Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, есть е34 м50 93 года, печка кондейний Behr, без авторециркуляции, с фильтром, центральная заслонка регулирует тепло \ холод, насколько я понимаю она регулирует сервоприводом. (Ролик без точек, белая линия)

Проблема, теплый воздух идет только с водительской стороны, и то только ноги и стекло, все остальное или холодное или чуть теплый. Клапана рабочие, на выходе из них патрубки горячие, сервопривод на центральный дефлектор не работает (какой его номер) и в чем может быть проблема?

Проблема, теплый воздух идет только с водийскьои стороны, и то только ноги и стекло, все остальное или холодное или чуть теплый. Клапана рабочие, на выходе из них патрубки горячие, сервопривод на центральный дефлектор не рабочее (который его номер) и в чем вообще может быть проблема?

Опубликовано

В ноги и на лобовое всегда дует через радиатор отопления, если нет тепла, то проблема в клапанах(управлении клапанами).

http://s57.radikal.ru/i156/1210/c1/bab7740e4e43.jpg - Колесико регулирует температуру только в тех соплах где обозначено на картинках.

С итогом проблем - или мозги печки откинулись или проблемы частные в узлах (клапана и сломанная заслонка). Для начала советуют достать мозги печки и проверить их внутреннее состояние на предмет окислов, заодно и визуально посмотришь на работу сервоприводов.

 

С клапанами проверить можно - если отключить разъем с клапанов, а с пассажирской стороны также не будет дуть теплым, то или клапана сломаны или радиатор забит.

Опубликовано

у меня заслонки на тросиках, кроме одной, та что на центральную, я прав?то есть мозг печки не причем
как по мне, так реально забит радиатор, как решить? снимать?

Опубликовано

у меня заслонки на тросиках, кроме одной, та что на центральную, я прав?то есть мозг печки не причем

как по мне, так реально забит радиатор, как решить? снимать?

Можно и без снятия, желательно совместить с промывкой системы охлаждения. Есть такой двухкомпонентный состав "Лавр" - отличная вещь, грязюку вымывает на ура - ее там столько, что после каждого компонента приходится 4-5 раз мыть систему чистой водой, пока такая же чистая не будет выливаться - уже опробовал такое не на одной машине.

Опубликовано

понял, спасибо, может быть физически сами соты забиты, то есть снять бороду и продуть, или с какой стороны можно добраться до радиатора

Опубликовано

понял, спасибо, может быть физически сами соты забиты, то есть снять бороду и продуть, или с какой стороны можно добраться до радиатора

Уж тогда проще со стороны моторного отсека - шланги отсоединяешь и продуваешь, или проливаешь потоком воды.

Опубликовано

Был забит радматор печки, прочистил, оттуда вышло много г, следующим делом будет замена ож по всей СО

Спасибо за помощь, теперь тепло:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...