Vladimir177 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Включается секунды на полторы и выключается. Дальнейшее включение - мозгами при наличии сигнала с ДПКВ. Понял спасибо большое Цитата
Vladimir177 Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Всем Привет! Напишу тут на всякий случай как решил проблему перелива.Может кому понадобится. Начал прозванивать проводку датчиков дТОЖ-(датчик температуры на мозги который) а на него подаётся два плюса хотя на один коричневый провод (без полоски-красной который) должен подаваться минус...А на него почему-то идёт плюс! Посмотрел по схеме на этот провод ещё подключены,датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры входящего воздуха ну и дТОЖ...Они все три датчика в одной цепи по минусу от мозгов. Все стало понятно показания с них на мозги не правильные.... Разобрал колодку ту что на мозги одевается и прозвонил (нашёл) этот провод,перекусил его и на аккумулятор его кинул на прямую на минусовую клемму.Завелась с пол оборота и работает нормально теперь. Буду теперь в салоне проводку смотреть... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Тут скорее не в салоне проводку смотреть надо (минус с моторной косы в салоне не идет), а разбираться со скрутками минусовых проводов в самой косе - наверняка где-то что-то отвалилось или сгнило. Цитата
Vladimir177 Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Тут скорее не в салоне проводку смотреть надо (минус с моторной косы в салоне не идет), а разбираться со скрутками минусовых проводов в самой косе - наверняка где-то что-то отвалилось или сгнило.С моторной косой сейчас все в порядке,разбирал под лобовым коробку ту где все скрутки спрятаны,там все нормально без изоленты.Что то в мозгах сгорело из-за этого на минус подавался плюс.Сейчас ищу понятные схемы по проводке в салоне.Панель приборов живет своей жизнью начинает работать только после запуска мотора. Ещё обнаружил две проблемы это не работает генератор и стрелка температуры на панели после одной двух минут работы мотора ложиться в красную зону.Наверное где-то масса под панелью плохая. Машину купил не на ходу,со слов бывшего хозяина не работал только дмрв...На эвакуаторе притащил её к себе и как время появилось начал понимать как меня наеДали....Ладно первая бмв и сразу опыта наберусь))) Может стрелка температуры в красную зону уходить из-за пробитой прокладки гбц? Могут картерные газы в систему охлаждения попадать? Цитата
Vladimir177 Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Купил бы лучше тут на форуме моторную косу рубля за 2-3, пока чё-нить ненароком не пыхнуло с такой проводкой,ну нах, до кучи можешь и мозги прихватить от 3 до 5 рублей,видел и 400-е и 405-е,например вот) А можешь создать тему в "куплю запчасти",продаваны сами предложат)Тогда уж проще свою косу снять и пропаять всю заново.Продают ведь тоже не новую...На вид проблем с косой моторной нет.Покупал я ее у парня молодого в сервисе она стояла,наверное они не смогли разобраться почему мотор переливает вот и продали подумали что кольца приехали. Проводку под капотом я восстановлю опыт имеется не большой. За советы и помощь спасибо вам. Скоро наверное соберу весь список запчастей нужных и создам тему в барахолке. Ещё вопрос у всех так? Постоянно горит подсветка кнопок открывания передних стёкл! Даже если ключа нет в замке зажигания все равно горит подсветка. Цитата
v mix Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 Подсветка тухнет при закрытии машины после нескольких минут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.