Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

0a2146b974a2.jpg

 

По многочисленным, многолетним просьбам пользователя Ескимо запиливается Етот тред.

Просто флуд по игорам(строго тематический), опросы по шаблону не будем плодить.

Каждый может высказаться и обосрать любимые игры сотоварища облизанные выше.

Каждый может сам пропеть оду какой то игре.

Приветствуются рассуждения об индустрии в целом, подкрепленные умозаключениями.

Не приветствуется поливание фекалиями Фоллаут и Фоллаут 2, ибо они абсолютны.

Что бы было немного интересней буду перманентно задавать тему недели.

Впрочем строго ее придерживаться будет не обязательно.

 

Так сказал, Сарай.

Опубликовано

новый вид искусства или регресс человечества ...

Безусловно да, новый вид искусства, на ровне с фильмами и книгами. За исключением  игр на подобие  Counter-Strike, Battlefield, Dota и им подобные. это реально чтобы деградировать.

Я вот сейчас до сих пор нахожусь под впечатлением от Ведьмака 3. И сомневаюсь, что в ближайшее время выйдет аналогичный шедевр от других студий. Я даже после этого все книги прочитал по Ведьмаку.

Опубликовано

Я вот сейчас до сих пор нахожусь под впечатлением от Ведьмака 3. И сомневаюсь, что в ближайшее время выйдет аналогичный шедевр от других студий. Я даже после этого все книги прочитал по Ведьмаку.

а я сначала прочитал Сапковского, а потом поиграл в первого ведьмака, исключительно что бы собрать всю колоду, если ты понимаешь о чем я.)

Моя хронология мне нравится больше. )

 

з.ы. третьего мой старый копутер не потянет. =/

Опубликовано

Где олдфаги, ёпта?

 

Моё первое знакомство с комп.играми состоялось где-то в 94 или 95 году. У товарища папаша был электронщик и собрал что-то типа ZX Spectrum, который загружался с аудиокассет. Тёплая ламповая атмосфера перед телеком, ожидание загрузки в течение 5 минут, периодические обломы и хардкорные (для таких сопляков как мы) игрушки типа танчиков.

 

В 96-м у этого же товарища появился первый пень, открывший для нас мир Doom, Quake и Duke Nukem 3D. Вот это уже было веселее. Залипали жёстко, но предки не давали больше пары часов рубиться.

 

Дальше были не менее крутые Hexen и Heretic. В хексена играл даже сравнительно недавно (лет 5-7 назад), атмосферная душевная игрушка, по тем временам (когда вышла) - очень жирная прям.

 

 

Как-то так всё начиналось у меня. Дома компьютер появился в 2004-м, кажется. Но это уже в следующий раз расскажу :)

Опубликовано

На спекртуме танчиков не было, я его застал да. Все что с него помню это Элит 

Потом были в кабинете информатики в школе то ли Агаты то ли как их уже не помню, которых в сетке держал IBM еще не первый пень даже.386 помоему... 

В системниках у них был только диковод под 5 дюймовку и сетевые карты - не проца ни чего своего ...вроде, но помню уже плохо.

Кто первый выполнял задание давали поиграть до конца урока хит тех прекрасных времен Dangerous Dave 

dangerous-dave-haunted-03.jpg

 

потом в институт поступил, да...блин еще в институт жеж.) 

Там уже у кого предки побогаче были пни появились.

с винтами на 640 МГ - мега блин байт с операционкой вместе можно было только 1 какую нибудь игруху поставить нормальную

типа меча и магии или дьяблы - играли или на горячем стуле или по очереди...

первый вар крафт на 10 дискет 1.4 влезал или даже на 9 если его в архиве побить на части

Опубликовано

Где олдфаги, ёпта?

Тута мы

В 96-м у этого же товарища появился первый пень, открывший для нас мир Doom, Quake и Duke Nukem 3D. Вот это уже было веселее. Залипали жёстко, но предки не давали больше пары часов рубиться.

Тоже было дело рубал в Doom, Quake и Duke Nukem 3D. Больше всего доставлял  Duke Nukem 3D ночи на пролет в него играл, еще NFS 1, red alert 2

Как-то так всё начиналось у меня. Дома компьютер появился в 2004-м, кажется. Но это уже в следующий раз расскажу :)

У меня появился очень рано даже не помню во сколько до 1995 точно, Потому что отец интересовался радио электроникой и собирал их сам, а потом когда они получили распространение на предприятиях и фирмах, крестный работал в хорошей фирме которая могла с списывать компы довольно часто, и он брал их домой и отцу еще подгонял. А вот приставки обошли меня стороной был только Дендик и то не долго, мама по моему забрала его у меня и передарила кому то другому. В Сегу я играл только у друзей.

Опубликовано

А я сейчас в 6 цивилизацию пошпиливаю иногда вечерком.

С удовольствием сыграл бы в новые Fallout, Witcher и Total War: Warhammer, но пока не могу снять жабу с горла чтобы купить нормальный ноут.

 

А начинал с NFS Hit Pursuit 2, GTA3, Rome Total War, Return to Castle Wolfenstein. И так и не прошел Call of Cthulhu.

Опубликовано

Началось как помню все с электронных игр ну погоди,тетрис,купили денди и давай всем двором играть.Запомнилась хорошо игра Conta и Battletoads

 

 

 

38d1436d035a.jpg

 

Вот на сеге уже было куда интересней играть в дюну,топ гер и тд и тп любмая игра была Zero Tolerance

 

fe37787adddf.jpg

 

sony playstation 1  ну это Tekken 3, Resident Evil 1,2 части по душе были, Metal Gear Solid

 

2fiT.gif

 

на Pc из классики Казаки ,Prince of Persia, Hitman 1,2 часть,Fahrenheit Indigo Prophecy Remastered,и самая это Kingpin: Life of Crime Особенно озвучка от фаргуса ништяк.

 

 

+18.Кто помнит?

 

 

Опубликовано

. И так и не прошел Call of Cthulhu.

OhShi...!!! 

 

Это одна из крутейших игр-ужастиков когда-либо созданных. Хотя у меня к тому времени уже был опыт Silent Hill 2 (божественная игра) и Silent Hill 3. И как задрот серии, я даже на ПК прошёл первую часть СХ под эмуляцией (это был эксклюзив для Sony PlayStation). В любом случае, у всех перечисленных выше был крепчайший сюжет и красивая постановка (графен, сцены, вотэтовотвсё)

 

Тута мы

 А вот приставки обошли меня стороной

 

Кстати, такая же история. Я оказался закоренелым ПК-шником.

Опубликовано

В компе ностальгии ради до сих пор любимые игрухи Diablo 2,Titan Quest ну и конечно NFS Underground 1 и 2 , Most Wanted, Carbon и The Run.

дьяблы обе две первые крутейшие слэшеры. То же не один день оставлен данью diablo.exe 

 

 .

С удовольствием сыграл бы в новые Fallout, Witcher и Total War: Warhammer, но пока не могу снять жабу с горла чтобы купить нормальный ноут.

в фолл и ведьмака и я бы сыграл, но та же песня, ноут, что их потянет норм. стоит как е34, а десктоп не нужем мне уже не в какие дыры.=/

den213

тут походу больше ПэКа-бояре олдфажного толка собрались, но мы люди взрослые, заходи и ты, консольщеГ.)

расскажи чем плейсонька лучше .)

Кстати, такая же история. Я оказался закоренелым ПК-шником.

дык комп то он лучше для игоров. ясен пень. 

 

з.ы. кстати странно, что никто еще не вспомнил серию ТЕS. Даже обидно немножко.) 

Опубликовано

з.ы. кстати странно, что никто еще не вспомнил серию ТЕS. Даже обидно немножко.) 

 

Я ж сразу сказал - "в следующий раз" :) Жену подсадил на Морровинд, сейчас вместе рубим. Сам с него начинал, пытался даже баггерфолл ковырять, но степень хардкорности меня отпугнула :)

Опубликовано

Я ж сразу сказал - "в следующий раз" :) Жену подсадил на Морровинд, сейчас вместе рубим. Сам с него начинал, пытался даже баггерфолл ковырять, но степень хардкорности меня отпугнула :)

вот об этом с удовольствием поболтаю, до.

 

кста не баггерфолл, а дагерфол - но по сути ты прав - это был просто громадный кусок кода, в  котором потеряться можно было на раз два.

я его то же не прошел до конца. 

Опубликовано

Начиная с третьей TES не прошел только Морровинд. Не знаю в чем причина, много раз начинал, доходил до середины, а именно испытание Нереварина и интерес резко пропадал.

Может из-за баланса особенно, с дополнениями bloodmoon и tribunal. Как только валишь первого Ассасина игра становится легкая, с деньгами проблем уже нет, а когда находишь Даэдрическое то подавно. Я помню у меня вся спальная комната в гильдии бойцов в Балморе была завалена им и другими дорогими шмотками ибо продавать их некому кроме скампа и краба.

Опубликовано

Начиная с третьей TES не прошел только Морровинд. Не знаю в чем причина, много раз начинал, доходил до середины, а именно испытание Нереварина и интерес резко пропадал.

Может из-за баланса особенно, с дополнениями bloodmoon и tribunal. Как только валишь первого Ассасина игра становится легкая, с деньгами проблем уже нет, а когда находишь Даэдрическое то подавно. Я помню у меня вся спальная комната в гильдии бойцов в Балморе была завалена им и другими дорогими шмотками ибо продавать их некому кроме скампа и краба.

есть такое с трибуналом... но это все же ролевая игра.

ничто не мешает именно отыгрывать роль. 

а шмутки раскладывать особый цимус.

я всегда валил торговца в Балморе то же и в его доме устраивал резиденцию.

Опубликовано

Я бы с удовольствием поиграл в новый тес с геймплеем от Морровинд. Ибо там он бомбезный особенно зачарование и создание заклинаний. Но из трех частей меня впирает больше всего Обливион особенно по квестам. Но Беседке надо сделать, что то нереальное чтобы перебить впечатление от Ведьмака 3 и его дополнений или хотя бы сравнится сними. Теперь это мое новое мерило.

Да и TES мне не нравится тем, что у персонажа нет характера или его нельзя создать. То есть нет связи характера персонажа с окружающим миром и он какой то мертвы получается, как зомби.

Опубликовано

Да и TES мне не нравится тем, что у персонажа нет характера или его нельзя создать. То есть нет связи характера персонажа с окружающим миром и он какой то мертвы получается, как зомби.

В любой РПГ хар-тер перса это то, как ты его отыгрываешь. Другое дело я понимаю о чем ты, но это скорее репутация. 

Как в фоллах было, с плохой репой тебя в определенных городах просто за ворота не пускали. 

В ТЕС частично есть "обратная связь к поступкам" - я думаю ты об этом. 

Опубликовано

В ТЕС частично есть "обратная связь к поступкам" - я думаю ты об этом.

Да знаю, что есть, но она там примитивная "Хороший" и "Плохой"

Мне бы хотелось больше вариативности в диалогах в зависимости от характеристик персонажа и его характера. А не тупо: да я это сделаю или нет я не буду этого делать. Из-за этого игра оживает и ты ощущаешь себя вокруг живых людей, а не тупых ботов.

 

Это кстати к тому почему я не стал играть в новый Fallout ибо диалоги дрянь, деревянные, на уровне Fallout 3 и Fallout New Vegas. Поменяли только графоний. И я не имею ввиду, что диалоги Fallout 3 и Fallout New Vegas плохие, на тот момент очень даже хорошие, но время идет и планка растет. А учитывая что беседка немаленькая компания с большим опытом то фу фу фу. CD PROJEKT RED их просто у делала и многих других тоже.

Опубликовано

Да знаю, что есть, но она там примитивная "Хороший" и "Плохой"

Мне бы хотелось больше вариативности в диалогах в зависимости от характеристик персонажа и его характера. А не тупо: да я это сделаю или нет я не буду этого делать. Из-за этого игра оживает и ты ощущаешь себя вокруг живых людей, а не тупых ботов.

 

Это кстати к тому почему я не стал играть в новый Fallout ибо диалоги дрянь, деревянные, на уровне Fallout 3 и Fallout New Vegas. Поменяли только графоний. И я не имею ввиду, что диалоги Fallout 3 и Fallout New Vegas плохие, на тот момент очень даже хорошие, но время идет и планка растет. А учитывая что беседка немаленькая компания с большим опытом то фу фу фу. CD PROJEKT RED их просто у делала и многих других тоже.

Да ладно, не все так плохо - там же можно у конкретного перса купить позитивчик к себе и диалоги достаточно ветвистые.

Так же члены одной с тобой гильдии при твоем продвижении в гильдии вверх относятся к тебе все лучше, но да они в общем то фиксированные все равно .

 

в фоллаут 3 и нью вегас они дерьмо независимо от времени, вообще от времени плохие или хорошие диалоги никак же не зависят, в том же фоллаут 2 они просто офигенные. особенно без цензуры.) Я уж не говорю про ТОРМЕНТ, который планескэйп

Опубликовано

на счет ведьмака - так там сам материал на предмет диалогов очень благодатен, спасибо сапковскому, так что полякам оставалось только адекватно работать с первоисточником.) по крайней мере при создании первой игры. 

Опубликовано

на счет ведьмака - так там сам материал на предмет диалогов очень благодатен, спасибо сапковскому, так что полякам оставалось только адекватно работать с первоисточником.) по крайней мере при создании первой игры. 

Дело не в этом и игра отдаленно перекликается с книгами только в основном персонажами и то не всеми. И им удалось воплотить и написать сценарии так чтобы неизговнякать всю суть Ведьмака описанную Сапковским. Да и сделать персонажи реально живыми. Я про третью часть ибо первые две слабоваты

Опубликовано

Дело не в этом и игра отдаленно перекликается с книгами только в основном персонажами и то не всеми. И им удалось воплотить и написать сценарии так чтобы неизговнякать всю суть Ведьмака описанную Сапковским. Да и сделать персонажи реально живыми. Я про третью часть ибо первые две слабоваты

Третью не щупал, судить не могу, но мне и первая понравилась в свое время. 

Опубликовано

Тряхну-ка ещё стариной.

 

В этом году будет уже 20 лет, как вышел Half Life... Да, в силу своей природной тупости со стратегиями у меня не срослось (не считая Казаков), поэтому я любил шутеры и гоночки (квесты тоже, но это отдельный разговор...).

 

И вот как раз Халва была для меня ещё одним сильно запомнившимся шедевром. Туманный сюжет, эффект погружения (не было никаких видеовставок и т.п.), довольно длинная и с впечатляющей концовкой. В общем, игра была пройдена вдоль и поперёк! Опять-таки, всё это происходила за компом товарища, играли на пару :)

 

Чуть попозже эти товарищи из Valve (или кто там?...) запилили Opposing Force и Blue Shift - те же события, что и в оригинальной игре, но под другим ракурсом. Топовый фан-сервис, короче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...