Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я болгариным с мягкой корщёткой на небольшой скорости оттираю всё. А остатки из ребёр уже карбклинером с зубной щёткой

Опубликовано

Сегодня закончил с гбц. В клапанной крышке, в местах, где была
закреплена пластина, закрывающая лабиринт маслоотделителя — просверлил
сверлом на 4,2 мм отверстия и нарезал в них резьбу метчиком 5,0 х 0,8 мм
под винтики. Прикрутил пластину. Винты посадил на фиксатор резьбы для
надежности.

ffad20c0581bt.jpg

 

Затем отрегулировал зазоры на рокерах.

b44692ab0ca6t.jpg

 

Ну и завершила всю эту работу новая крышка маслозаливной горловины.

7282097f0e7bt.jpg

 

Опубликовано

Приступил к демонтажу старой головы. К колхозу я был готов, но как
оказалось, не ко всему. Во-первых, гбц была прикручена на шпильки вместо
болтов, на шестом цилиндре одна шпилька отломана. Трещина в районе
первого цилиндра, на посадочном вала рокеров. Два рокера варены, один
прям совсем страшный на вид.

dfe88b646db9t.jpg

7ae76cafdcf1t.jpg

0974b4e6a63dt.jpg

 

Опубликовано

Скинул голову, второй цилиндр вареный, причем много. Видно что голова
фрезерована, поверхность сильно шершавая, не знаю насколько это плохо, с
таким не сталкивался. Прокладка ГБЦ была обильно смазана красным
герметиком.

5c2fc91a0ad9t.jpg

dc12c519db55t.jpg

 

Опубликовано

Осмотр блока тоже не очень порадовал. Под шпильки крепления ГБЦ рассверлены отверстия и нарезана резьба гораздо больше, чем штатные
болты. Поршня практически не болтаются в цилиндрах, но поршень во втором цилиндре блестит как новый. Вдоль него по блоку хорошая такая трещина
тянется между отверстия для болтов гбц. Вот теперь надо подумать, насколько критична эта трещина и из-за нее отмыт второй горшок, может
она в глубине в сам цилиндр выходит. По прокладке следов не видать, чтобы от трещины до цилиндра сифонило.

 

3424d0d82aect.jpg

46c218bb889dt.jpg

308eb4fe703dt.jpg

cdc2bbb48683t.jpg

 

Опубликовано

На свап я пока не готов, да и тут уже практически все новое.

А чего нового? голова убитая блок тоже, считай не мотор металлолом. мне кажется с м20 не стоит игра свеч если конечно не хочется сохранить оригинальность.

Опубликовано

Осмотр блока тоже не очень порадовал. Под шпильки крепления ГБЦ рассверлены отверстия и нарезана резьба гораздо больше, чем штатные

болты. Поршня практически не болтаются в цилиндрах, но поршень во втором цилиндре блестит как новый. Вдоль него по блоку хорошая такая трещина

тянется между отверстия для болтов гбц. Вот теперь надо подумать, насколько критична эта трещина и из-за нее отмыт второй горшок, может

она в глубине в сам цилиндр выходит. По прокладке следов не видать, чтобы от трещины до цилиндра сифонило.

 

3424d0d82aect.jpg

 

46c218bb889dt.jpg

 

308eb4fe703dt.jpg

 

cdc2bbb48683t.jpg

 

 

поршень там свежемытый по тому что его скорее всего поменяли.  видимо оборвало клапан и он пробил поршень. блок придется выкинуть... благо м20 2.0 найти не проблема. можешь сразу 2.3 собрать разница только в колене и поршнях. на 2.0 распреде будет хорошо ехать.

Опубликовано

А чего нового? голова убитая блок тоже, считай не мотор металлолом. мне кажется с м20 не стоит игра свеч если конечно не хочется сохранить оригинальность.

Голову я перебрал, Почти все патрубки и датчики, прокладки, грм весь с роликом, перчатка, бегунок, бронепровода, свечи - все новое.

Опубликовано

Я не хочу в нее мощный мотор колхозить, по крайней мере пока. Пусть будет всё как по заводу.

Даже если купить м50, это надо его вскрывать и менять все прокладки, а возможно и перебирать его или даже капиталить. Плюс опять искать все датчики и мелочевку. А с этим у нас туго - две недели только доставка до нас из любого города центральной части РФ, плюс еще и найти надо.

Опубликовано

У кого есть живой блок, предлагайте.

Да вон у NATALI уже хз сколько времени никак не продастся блок м20в20,они уже никому не нужны,но тебе будет самое то,раз не хочешь связываться с м50.Кстати,там и м20в25 кто-то пинает,правда не знаю насколько они разные с в20 и не получится ли так,что м50 будет проще влындить)

Опубликовано

А блоки м20 от е28 и е34 не отличаются? А то может крепления где разные, под лапы, например. На м30 вроде такое было.

Одинаковые блоки вроде. По крайней мере с моим от 525 е34 не отличается по креплениям.

Опубликовано

А блоки м20 от е28 и е34 не отличаются?

Отличаются резьбовыми отверстиями под левую лапу и уровневые щупы уходят - у одних в блок,у других в поддон(96-е сообщение) и если покупать блок с е34 на е28,то с поддоном и щупом.Ну или рассверливать в блоке е34 отверстие под трубку щупа е28) http://www.e34.su/forum/topic/93854-e34-e28-zamena-motora-podskazhite-kak-byt/page-4

Опубликовано

Отличаются резьбовыми отверстиями под левую лапу и уровневые щупы уходят - у одних в блок,у других в поддон(96-е сообщение) и если покупать блок с е34 на е28,то с поддоном и щупом.Ну или рассверливать в блоке е34 отверстие под трубку щупа е28) http://www.e34.su/forum/topic/93854-e34-e28-zamena-motora-podskazhite-kak-byt/page-4

проблематично будет от 34ки воткнуть. лапы смещены в перед , номер двигателя в середину.  блок от 30ки нужен. 

 

Да вон у NATALI уже хз сколько времени никак не продастся блок м20в20,они уже никому не нужны,но тебе будет самое то,раз не хочешь связываться с м50.Кстати,там и м20в25 кто-то пинает,правда не знаю насколько они разные с в20 и не получится ли так,что м50 будет проще влындить)

у в25 диаметр 84мм а у в20 80мм придется голову менять или пересчитывать камеру сгорания на фрезе. к тому же половину навесного заменить. но это проще чем 50й тыкать.. лучше 2.3 от 30ки тогда найти и воткнуть. все подойдет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пока едет блок, решил вытащить старый, а чтобы его вытащить решил сделать небольшую кран-балку.

Вооружившись болгаркой и сварочником взялся за дело. Все делалось из найденных по углам гаража жедезок.

Редуктор - от камазовских тормозов, колесики от скейтборда сына. Правда, так как скейтборд был только один, пришлось купить еще четыре 205-х подшипника по 70 р.

 

efb330eb2c4ct.jpg

af900cb22885t.jpg

4c9a6c8f7c5ft.jpg

5451296c0094t.jpg

953e6f3717cdt.jpg

c177d1ded33ft.jpg

ca19631e9bddt.jpg

 

Опубликовано

Потом из двух полосок металла 4мм сварил тавр и приварил его к балке на потолке гаража, по нему будут ездить ролики кранбалки. Вторую направляющую сделал из уголка, приварив его к верхнему швеллеру рамки ворот гаража. Дальше из двух уголков, сваренных параллельно друг другу. сделал саму балку, по которой будет ездить каретка. По торцам приварил оси для подшипников и поставил их. Все отлично катается.

 

d6846dfd230dt.jpg

16c0fe043bcdt.jpg

1856679b4491t.jpg

10d34fbf8025t.jpg

270c0d111adct.jpg

 

Опубликовано

Ну и все это дело было тут же протестировано. Из минусов проявился пока только один - надо ставить электропривод для подъемника, вручную дюже медленно все это дело поднимается. Опускается правда быстро шуруповертом, а на поднятие силенок у него не хватает.

 

7a353fe0cd38t.jpg

f99345b44e00t.jpg

5fa50d65d5e3t.jpg

 

Опубликовано

 а на поднятие силенок у него не хватает.

Ничего страшного,прикупишь потом нормальный таль-блок на тонну-полторы гп.Кстати,окуенную идею подал с "рельсами" для кран-балки,у меня как раз бетонный потолок гаража на трубах лежит,вари не хочу) А то в последнее время моторы вытаскивал,навесив свой таль-блок за трубу несколькими кразовскими клиновидными ремнями))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...