rickenbacker Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Друзья, собрал мотор S50b32 и поставил на него проводку от М50 под Bosch с небольшой доработкой и 405-й мозг с онлайн чипом. Ваносы убраны, маховик прикручен вместе с коробкой. Вся эта конструкция собрана на подрамнике и заводится, но крайне неустойчиво работает при работающем топливном насосе. Если отключаю насос, то все нормально 10-15 секунд работает пока в рейке есть остатки давления. Датчик распредвала отсутствует т.к. приделать к железу, где предусмотрено два датчика, не планировалось и пока не представляется возможным. Номинально, если нет сигнала от РВ, то мозги будут давать искру в два раза чаще. Тут ничего страшного нет т.к. мотор не будет работать на максимальных оборотах и катушкам повышенная нагрузка не сильно повредит. Но как мозги поймут без этого датчика момент, когда включить топливную форсунку нужного цилиндра если фаза мотора никак не считывается. Моторы М50 на Bosch вроде без проблем переваривают отсутствие/неисправность ДКРВ, но логика работы мне пока неведома. Может есть у кого идеи по этому поводу. Цитата
drovolet Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Без ДПРВ впрыск тоже два раза за цикл будет. Для установки датчика придётся что-то изобретать на впускной вал. Цитата
rickenbacker Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 Логично, но тогда бы сильно богатила смесь на любом схожем моторе при неисправном датчике. Предположу что мотроник урезает в два раза время открытия форсунок и открывает их два раза за цикл. На днях прикручу ШПЛ посмотрю что он покажет. Цитата
Sam0delkin Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. Соответственно на родной прошивке мозгов. Цитата
avona Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. Соответственно на родной прошивке мозгов. Так работают мотроники с распределителем зажигания, всякие древние 1.3 На м50 фазированный впрыск. Цитата
Кила Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. Не знаю как на бошах 403/413,но на сименсе без дпрв попарно(надо-не надо),т.е. - 1/6,2/5,3/4,по тому как удвоенно строчат форсунки,можно выявить кончину дпрв) Накуя на бошах делать такую прошивку,дабы лить всем 6-ти одновременно,пусть даже и с сокращённым в 2 раза временем открытием форс - чёт это как-то бредово всё) Цитата
Sam0delkin Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Вынь рампу да посмотри как работают покрутив стартером. Желательно на прогретом двигателе. Цитата
Кила Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Желательно на прогретом двигателе. А что,на "бездпрвшном" боше порядок впрыска меняется в зависимости от температуры двигла?) Цитата
hopp Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 А что,на "бездпрвшном" боше порядок впрыска меняется в зависимости от температуры двигла?) на мотроне 1.3 (м40/20/30) да там машина стартует с одновременным затем переходит на попарно-параллельный Цитата
avona Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Вынь рампу да посмотри как работают покрутив стартером. Желательно на прогретом двигателе. Вот вынь и посмотри. Льет индивидуально в каждый цилиндр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.