Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, собрал мотор S50b32 и поставил на него проводку от М50 под Bosch с небольшой доработкой и 405-й мозг с онлайн чипом. Ваносы убраны, маховик прикручен вместе с коробкой. Вся эта конструкция собрана на подрамнике и заводится, но крайне неустойчиво работает при работающем топливном насосе. Если отключаю насос, то все нормально 10-15 секунд работает пока в рейке есть остатки давления.

Датчик распредвала отсутствует т.к. приделать к железу, где предусмотрено два датчика, не планировалось и пока не представляется возможным. Номинально, если нет сигнала от РВ, то мозги будут давать искру в два раза чаще. Тут ничего страшного нет т.к. мотор не будет работать на максимальных оборотах и катушкам повышенная нагрузка не сильно повредит. Но как мозги поймут без этого датчика момент, когда включить топливную форсунку нужного цилиндра если фаза мотора никак не считывается. 

 

Моторы М50 на Bosch вроде без проблем переваривают отсутствие/неисправность ДКРВ, но логика работы мне пока неведома. Может есть у кого идеи по этому поводу. 

Опубликовано

Логично, но тогда бы сильно богатила смесь на любом схожем моторе при неисправном датчике. Предположу что мотроник урезает в два раза время открытия форсунок и открывает их два раза за цикл. 

На днях прикручу ШПЛ посмотрю что он покажет. 

Опубликовано

С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. Соответственно на родной прошивке мозгов.

Опубликовано

С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. Соответственно на родной прошивке мозгов.

Так работают мотроники с распределителем зажигания, всякие древние 1.3 На м50 фазированный впрыск.

Опубликовано

С датчиком распредвала форсунки работают 3 и 3 ,а без него все 6 разом,но льют в два раза меньше. 

Не знаю как на бошах 403/413,но на сименсе без дпрв попарно(надо-не надо),т.е. - 1/6,2/5,3/4,по тому как удвоенно строчат форсунки,можно выявить кончину дпрв) Накуя на бошах делать такую прошивку,дабы лить всем 6-ти одновременно,пусть даже и с сокращённым в 2 раза временем открытием форс - чёт это как-то бредово всё)

Опубликовано

А что,на "бездпрвшном" боше порядок впрыска меняется в зависимости от температуры двигла?)

на мотроне 1.3 (м40/20/30) да там машина стартует с одновременным затем переходит на попарно-параллельный

Опубликовано

Вынь рампу да посмотри как работают покрутив стартером. Желательно на прогретом двигателе.

Вот вынь и посмотри. Льет индивидуально в каждый цилиндр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...