Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, покурив поиск не смог найти тему о возможности установки гбц от м70 в м20, как то раньше попадалась 3-ка с такой головкой.

Собственно вопрос может кто в курсе какие трудности помимо замены звездочки на ремённой шкив ? И есть ли смысл? Стоимость головок на м70 намного меньше м20б25, да и она тише работает .

Опубликовано

был проект где головы от м50 поставили на м70. надо съездить на разборку где есть эти 2е головы и сравнить, переделка звездочки на шкив ремня вообще не каких проблем. на м40 видел на драйве ставили потроха гбц от м43 с переделкой распредвла под шкив ремня

Опубликовано

был проект где головы от м50 поставили на м70.

Так, а вот отсюда поподробнее пожалуйста. КАК ты это сделаешь? У тебя же на левой (по ходу) голове впуск с выпуском поменяется - ничего, что там отличаются сечение и форма каналов, а также материал тарелок клапанов (выпускные из более жаростойкой стали и меньшего диаметра, чем впускные)? Посадочные места под коллектора тоже разные.

Опубликовано

Там одну голову развернули задом наперёд и все клапана на положенных местах оказались. Это то ли шведы, то ли норвежцы делали.

Опубликовано

Так что думаю, что может быть вполне реально поставить голову от м70 на м20.

Просто надо сравнить две головы. И выяснить совпадают крепежные отверстия и масляные каналы и каналы ОЖ.

Но я думаю  пляска установкой нивелирует разницу в цене с обычной ГБЦ от м20. Если она и встанет придется делать новую переднюю крышку чтобы распределитель

установить или переходить на многоканальное зажигание по сути другой эбу ставить. Еще вопрос по впуску, а встанет ли коллектор от м20 на голову от м70 или придется ставить коллектор от м70. А это за собой потянет и дроссельную заслонку и еще много чего. Если цель скроить то вряд ли получится. Если тюненх то да можно заморочиться

Опубликовано

Коллектор проще от м70 поставить и соорудить переходник на родной дмрв м20.

Насчёт мощностного тюнинга вопрос тоже спорный - насколько мне известно диаметры клапанов и фазы одинаковые на этих моторах

Из очевидных плюсов что клапана регулировать не нужно )

Опубликовано

Из очевидных плюсов что клапана регулировать не нужно )

Вот тут и встает вопрос ради чего? Чтобы скроить или удобство. Явно скроить не получится потому что фрезерные работы нужны будут и сварка алюминия.

Опубликовано

вроде как бы визуально головки похожи за за исключением нескольких моментов

Головка м20

VSEFH.jpg

Головки м70

DSC00124.sized.jpg

Ту уже надо ехать на разборку со штангенциркулем и конкретно мерить эти 2 головки

меня смущают два отверстия  ОЖ на концах головок от м70 где выход ОЖ из гбц. А на гбц от м20 их нет

Опубликовано

Мне кажется это не так кретично, давление в системе ож не большое, через прокладку выдавить не должно, больше смущает подача масла, я не совсем понимаю где она на головке м70, с м20 то понятно между 3 и 4 цилиндром со стороны выпуска

Опубликовано

Мне кажется это не так кретично, давление в системе ож не большое, через прокладку выдавить не должно, больше смущает подача масла, я не совсем понимаю где она на головке м70, с м20 то понятно между 3 и 4 цилиндром со стороны выпуска

На м70 подача идет я так понимаю между 3 и 4 это на полив кулачков распредвала, а так каждой постели свой канал кроме 1 и 7 там идет через поливочную флейту

5278471939_b2d8353631_b.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Продолжу тему. Добрые люди подкинули головку от м70, приложил прокладку от м20б25. По каналам все совпадает кроме крайнего левого отверстия, там на м70 побольше.

Визуально головка м70 выше, придётся искать ремень подлиннее, с помпой надо покалдовать , от м20 не прикладывал,но визуально крепёж сильно меньше, думаю надо кусок фланца помпы от м70 брать и сращивать с м20. Так же нужно изготовить лобовую крышку под распредвал с сальником.

Теперь надо от любого м20 головку найти да шкив распредвала и можно дальше химичить.

7D1508E9-3D20-40EA-9B1A-BE4AD410507C.jpeg

D1879224-7B15-48A4-B93B-30E85ADD8727.jpeg

979EE72A-5EE9-4056-9D22-A41DDDD184F0.jpeg

B9B3A724-4CFE-49BF-A778-8B04F1528DB5.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...