Porez Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Потупил 3 месяца без ремонтов и занялся опять буханкой. 2 Цитата
Porez Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Опубликовано 21 марта, 2018 И тут на уазбуке ( есть такой ресурс) попалась мне на глаза давнишняя хотелка. Газ 24. Первых годов. И вуаля , новый хендмейд! 1977 год. Последние 8 лет стояла в гараже с битой мордой. Вся в паутине. Только притащил. 3 Цитата
Cadere Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Волгарь зачетный. Это я так понимаю один из первых дорестов, с еще металлической торпедой? Цитата
Timofeuses Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 77й год это уже стрелочный спидометр? А так, вееещь) Цитата
Porez Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 Спид стрелочный, но уже не ленточный. Тот вообще не сыщешь. Буду делать оригинал. Цитата
Can Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Спид стрелочный, но уже не ленточный. Тот вообще не сыщешь. Буду делать оригинал. Катафоты в фонарях, а не отдельно. Поворотники передние оранж? Цитата
Porez Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 Катафоты в фонарях, а не отдельно. Поворотники передние оранж? Оранж перед. Цитата
Chebarkul Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 имею во владении две черных 24ки)) одна 85 года, одна 76го. Цитата
hopp Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Я немного не понимаю зачем вот так сплошняком проваривать? Цитата
Porez Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Опубликовано 22 марта, 2018 Там сделан уступчик и надо его закрывать . Плюс точками мне кажется это бабайство. Одно дело на заводе детали точками скрепляют, другое дело приваривать часть былой цельной детали. Видел не раз, как потом между точками ржа лезет и шпакля отваливается. Поэтлму только сплошняком варю. Цитата
Timofeuses Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 его даже на фото не слабо увело.... но я так же делаю обычно, только с теплоотводящим гелем... правда дорогой... но иногда мокрые тряпки с магнитами. но потом обязательно преобразователем смысть всё Цитата
Porez Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Первый запуск! Пришлось новый бензонасос купить и шланги топливные поменять. Рассохлись за 8 лет простоя Цитата
Porez Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Снял бампер гнутый, подкрылки передние, акуел от обилия всякого антикора. Цитата
Porez Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Двери закрываются шикарно! Цитата
Porez Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Опубликовано 23 марта, 2018 Но самая подстава, это номер кузова набит на передней панели, а она знатоно погнута. И приварена. Купил новую( отдал аж целых 273 рубля) . Но как сделать правильнее хз. То ли старую ровнять, то ли на новой цифры делать. Цитата
Timofeuses Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 все волговоды в такой ситуации, ну. большинство - хлопают новые знаки... а вообще, пытаться выравнить панель всеми силами. Цитата
Porez Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 почти нет. но я их со временем поменяю. есть косяки на них. Цитата
Timofeuses Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 в 21й волге он на верхней петле водительской двери.. на 3110 в водостоке капота, а тут вот в самом уязвимом месте((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.