Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И тут на уазбуке ( есть такой ресурс) попалась мне на глаза давнишняя хотелка. Газ 24. Первых годов. И вуаля , новый хендмейд! 1977 год. Последние 8 лет стояла в гараже с битой мордой. Вся в паутине. Только притащил.

88edf954a39a.jpg

 

4c3ad2a546d2.jpg

 

4f019d570e23.jpg

 

b45a90bb9027.jpg

 

084e2293088d.jpg

 

96e6e089632a.jpg

Опубликовано

Спид стрелочный, но уже не ленточный. Тот вообще не сыщешь. Буду делать оригинал.

Катафоты в фонарях, а не отдельно. Поворотники передние оранж?

Опубликовано

Там сделан уступчик и надо его закрывать . Плюс точками мне кажется это бабайство. Одно дело на заводе детали точками скрепляют, другое дело приваривать часть былой цельной детали. Видел не раз, как потом между точками ржа лезет и шпакля отваливается. Поэтлму только сплошняком варю.

Опубликовано

его даже на фото не слабо увело.... но я так же делаю обычно, только с теплоотводящим гелем... правда дорогой... но иногда мокрые тряпки с магнитами. но потом обязательно преобразователем смысть всё

Опубликовано

Но самая подстава, это номер кузова набит на передней панели, а она знатоно погнута. И приварена. Купил новую( отдал аж целых 273 рубля) . Но как сделать правильнее хз. То ли старую ровнять, то ли на новой цифры делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...