Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже выше писал - на 9-й ноге от зажигания, на 10-й ноге - АСС. Желтый разъем GM. Проблема в том, что ты не нашел эти ноги.

+ есть ! Куда дальше копать ?

Опубликовано

Если включить зажигание, реле рядом с блоком GM (2шт) срабатывают? Можно даже вынуть при включенном зажигании, чтобы услышать щелчки.

Срабатывает только дальнее от GM реле

Ближнее молчит

На прямую замыкал ближнее, загорается подсветка кнопок ЭСП

Опубликовано

Срабатывает только дальнее от GM реле

Ближнее молчит

На прямую замыкал ближнее, загорается подсветка кнопок ЭСП

У тебя нет управления этим реле от GM. Надо проверять трассу управления этим реле - коричнево-красный провод, идет на 10-ю ногу зеленого разъема GM

Опубликовано

У тебя нет управления этим реле от GM. Надо проверять трассу управления этим реле - коричнево-красный провод, идет на 10-ю ногу зеленого разъема GM

Целая трасса, звониться провод, обрыва нет

Опубликовано

Так, а вот что интересует: на 13-й ноге разъема Х255 (желтый) масса есть?

Он у меня вообще пустой 

372012f5b68e.jpg
1fa9a0638fcc.jpg
У друга на связке ZKE low тоже пустой пин
Опубликовано

А по схемам есть. А у друга пробовал проверять свой GM?

конечно, к нему и подкидывал, работает

все пытаюсь его поймать, чтоб весь ZKE обзвонить и найти отличия )

А то никак не могу вкурить в схемы немецкие (

Опубликовано

Так, а вот что интересует: на 13-й ноге разъема Х255 (желтый) масса есть?

И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used"

Вся масса у GM из 5-контактного разъема.

 

_K_P_O_T_, 1й пин 5 контактного разъема имеет +12 при вставленном блоке RM?

Опубликовано

И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used"

Вся масса у GM из 5-контактного разъема._K_P_O_T_, 1й пин 5 контактного разъема имеет +12 при вставленном блоке RM?

Нету ! Этот провод идёт на RM ?
Опубликовано

И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used"

Вся масса у GM из 5-контактного разъема.

А вот в схемах на хай проводку он есть - и указан, как масса.

Опубликовано

Нету ! Этот провод идёт на RM ?

В белом разъеме RM должен быть постоянный плюс на 15 пине, через сам блок он переходит на 5 пин, а от него на GM в 5-контактный разъем как постоянное питание с 32(30) преда.

 

 

А вот в схемах на хай проводку он есть - и указан, как масса.

Значит он сигнальный и нужен чтобы блок понимал в какой машине стоит. У меня блоки отлично обходятся без этого контакта.

Опубликовано

А можешь скинуть номер блока GM? Есть у меня сомнения кое-какие...

Блок полный - не low, производства Hella :) А на счет сомнений, да, номер почти как у Крота ) RM же совпадает по номеру.

DSCN8540.jpg

Опубликовано

В белом разъеме RM должен быть постоянный плюс на 15 пине, через сам блок он переходит на 5 пин, а от него на GM в 5-контактный разъем как постоянное питание с 32(30) преда.

 

 

 

Значит он сигнальный и нужен чтобы блок понимал в какой машине стоит. У меня блоки отлично обходятся без этого контакта.

15 пин белого разъема RM ведёт меня в дверь заднюю левую (сине-белый провод)

От преда 32 провод идёт на такую вот колодку, что это ?

e15bb4785f7e.jpg

 

da3198a13dc8.jpg

Опубликовано

Да, я почти помнил :) в одном месте в ЕТМ цвета разъемов RM перепутаны... я как раз там и посмотрел :( значит надо было смотреть черный разъем.

 

По предохранителю я написал в скобках еще 30й - извини, мне было тогда лень уточнять с какого года его номер поменяли, стоило указать что это не ампераж :) в твоем авто 32й на какую-то опцию. А черная фишка на электро-шторку заднего стекла.

ETM-fail.jpg

Опубликовано

32-й пред - прежде всего на сигнальную цепь центрального замка по левой стороне машины (на нем висит общий вывод концевика, встроенного в сервопривод передней двери

Опубликовано

Да, я почти помнил :) в одном месте в ЕТМ цвета разъемов RM перепутаны... я как раз там и посмотрел :( значит надо было смотреть черный разъем.

 

По предохранителю я написал в скобках еще 30й - извини, мне было тогда лень уточнять с какого года его номер поменяли, стоило указать что это не ампераж :) в твоем авто 32й на какую-то опцию. А черная фишка на электро-шторку заднего стекла.

 

32-й пред - прежде всего на сигнальную цепь центрального замка по левой стороне машины (на нем висит общий вывод концевика, встроенного в сервопривод передней двери

 
db4a9d14d881.jpg
 
Спасибо огромное за помощь и подсказки в непростом деле  :drugii:
Заработали Стеклоподъёмники и даже подсветка тухнет, по истечении нн-ного времени (GM засыпает ?)
Заработали Дворники во всех режимах по человече 
Заработал  Ожил ЦЗ !
Заработал свет в салоне и багажнике
Виной всему была вот эта сгнившая скрутка, которую до этого по своей же глупости не заметил  :kol5:

6236c7b5c7ec.jpg
 
Свет в салоне вылечил ранее, все забывал оптисать, виновник на фото

7b1c70f80c38.jpg
 
Все больные скрутки были пропаяны и спрятаны в те же колпачки
 
Осталось пару вопросов:
 
Свет в салоне от концевиков не хочет работать, как и индивидуалки в переднем плафоне, думаю подкину плафон другой, а то этот может быть и косячным или что там может быть еще ? если есть распиновка GM по концевикам, был бы рад увидеть
 

ЦЗ не дружит со мной  :nasos: из салона тыкаем пипку вниз, все сервоприводы опускаются и тут же поднимаются, кто курил, куда смотреть ? 

Сигналку вроде бы всю урезал, да и врятли это от нее зависело

Отсутствие водительской ручки может как-то повлиять ?

 

Буду рад ответам )

Опубликовано

 

 
 
 
Спасибо огромное за помощь и подсказки в непростом деле  :drugii:
Заработали Стеклоподъёмники и даже подсветка тухнет, по истечении нн-ного времени (GM засыпает ?)
Заработали Дворники во всех режимах по человече 
Заработал  Ожил ЦЗ !
Заработал свет в салоне и багажнике
Виной всему была вот эта сгнившая скрутка, которую до этого по своей же глупости не заметил 
:kol5:
Ну вот... Гнилые скрутки - аццкое зло!
 

 

Свет в салоне вылечил ранее, все забывал оптисать, виновник на фото

Все больные скрутки были пропаяны и спрятаны в те же колпачки
 
Осталось пару вопросов:
 
Свет в салоне от концевиков не хочет работать, как и индивидуалки в переднем плафоне, думаю подкину плафон другой, а то этот может быть и косячным или что там может быть еще ? если есть распиновка GM по концевикам, был бы рад увидеть
 
ЦЗ не дружит со мной  из салона тыкаем пипку вниз, все сервоприводы опускаются и тут же поднимаются, кто курил, куда смотреть ? 

Сигналку вроде бы всю урезал, да и врятли это от нее зависело

Отсутствие водительской ручки может как-то повлиять ?

 

Буду рад ответам )

1. Попробуй вот что сделать: включить плафон в автоматический режим и вынуть-вставить блок GM. Если после этого плафоны загорятся, но при закрытии дверей не будут гаснуть - вот она проблема: не размыкается какой-то из концевиков дверей. Их можно вызвонить на разъеме Х255, выводы следующие: 1-передняя правая дверь, 3 - задние двери (их концевики запараллелены), 15 - водительская дверь. Там вот какой прикол есть: после 20 минут горения плафонов в автоматическом режиме GM их сам отключает, если они не были выключены, и этот режим не работает до тех пор, пока либо не передернуто питание GM, либо не разомкнуты все концевики.

2.Возможно, причина та же, но возможно и нет. Для начала проверь, целы ли предохранители №32 и 33 под задним сиденьем - они отвечают за подачу питания на сигнальную цепь сервоприводов передних дверей. Также надо проверять, что творится на выводах 17, 20, 11 и 23 все того же разъема Х255 GM. На 17 и 20 выводе должен появляться плюс попеременно при поднятии-опускании кнопки внутри водительской двери, на 11 и 24 - пассажирской. Замок багажника при этом лучше отключить - его концевик запараллелен с концевиками дверей и для проверки надо сдергивать фишки с дверных сервоприводов (передних). Если плюс в каком-то или в обоих положениях не появляется - тут варианта два: либо дохлый концевик сервопривода (лечится заменой последнего), либо какие-то проблемы в проводке - тут уже надо брать омметр в руки и звонить.

Опубликовано

 

Ну вот... Гнилые скрутки - аццкое зло!
 

1. Попробуй вот что сделать: включить плафон в автоматический режим и вынуть-вставить блок GM. Если после этого плафоны загорятся, но при закрытии дверей не будут гаснуть - вот она проблема: не размыкается какой-то из концевиков дверей. Их можно вызвонить на разъеме Х255, выводы следующие: 1-передняя правая дверь, 3 - задние двери (их концевики запараллелены), 15 - водительская дверь. Там вот какой прикол есть: после 20 минут горения плафонов в автоматическом режиме GM их сам отключает, если они не были выключены, и этот режим не работает до тех пор, пока либо не передернуто питание GM, либо не разомкнуты все концевики.

2.Возможно, причина та же, но возможно и нет. Для начала проверь, целы ли предохранители №32 и 33 под задним сиденьем - они отвечают за подачу питания на сигнальную цепь сервоприводов передних дверей. Также надо проверять, что творится на выводах 17, 20, 11 и 23 все того же разъема Х255 GM. На 17 и 20 выводе должен появляться плюс попеременно при поднятии-опускании кнопки внутри водительской двери, на 11 и 24 - пассажирской. Замок багажника при этом лучше отключить - его концевик запараллелен с концевиками дверей и для проверки надо сдергивать фишки с дверных сервоприводов (передних). Если плюс в каком-то или в обоих положениях не появляется - тут варианта два: либо дохлый концевик сервопривода (лечится заменой последнего), либо какие-то проблемы в проводке - тут уже надо брать омметр в руки и звонить.

Огромное человеческое СПАСИБО !

только руки дошли все проверить

3 из 4х концевиков были мертвы )

осталось только выявить виновника закрытия дверей со второго раза, но это судя по всему багажник

еще вопрос остался

с пассажирской двери закрывается всё, а открывается все, кроме водительской 

это сервопривод ? 

Опубликовано

Да. Причем не он сам, а встроенный в него концевик - датчик положения. Но так же может быть и такой вариант, что нет питания на него - смотри тогда скрутку красно-черных проводов в районе левого заднего сиденья. Раз одну выявил - возможно, она там не одна такая, стоит и другие проверить. Кстати, отщелкивать может и по этой причине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...