_K_P_O_T_ Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Я уже выше писал - на 9-й ноге от зажигания, на 10-й ноге - АСС. Желтый разъем GM. Проблема в том, что ты не нашел эти ноги. + есть ! Куда дальше копать ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Если включить зажигание, реле рядом с блоком GM (2шт) срабатывают? Можно даже вынуть при включенном зажигании, чтобы услышать щелчки. Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Опубликовано 16 апреля, 2018 Если включить зажигание, реле рядом с блоком GM (2шт) срабатывают? Можно даже вынуть при включенном зажигании, чтобы услышать щелчки.Срабатывает только дальнее от GM релеБлижнее молчит На прямую замыкал ближнее, загорается подсветка кнопок ЭСП Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Срабатывает только дальнее от GM реле Ближнее молчит На прямую замыкал ближнее, загорается подсветка кнопок ЭСП У тебя нет управления этим реле от GM. Надо проверять трассу управления этим реле - коричнево-красный провод, идет на 10-ю ногу зеленого разъема GM Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 У тебя нет управления этим реле от GM. Надо проверять трассу управления этим реле - коричнево-красный провод, идет на 10-ю ногу зеленого разъема GM Целая трасса, звониться провод, обрыва нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 А блок GM точно рабочий? Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 А блок GM точно рабочий? Да, подкидывали рабочий Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Так, а вот что интересует: на 13-й ноге разъема Х255 (желтый) масса есть? Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 Так, а вот что интересует: на 13-й ноге разъема Х255 (желтый) масса есть? Он у меня вообще пустой У друга на связке ZKE low тоже пустой пин Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 А по схемам есть. А у друга пробовал проверять свой GM? Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Опубликовано 20 апреля, 2018 А по схемам есть. А у друга пробовал проверять свой GM? конечно, к нему и подкидывал, работает все пытаюсь его поймать, чтоб весь ZKE обзвонить и найти отличия ) А то никак не могу вкурить в схемы немецкие ( Цитата
KirillM Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Так, а вот что интересует: на 13-й ноге разъема Х255 (желтый) масса есть? И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used" Вся масса у GM из 5-контактного разъема. _K_P_O_T_, 1й пин 5 контактного разъема имеет +12 при вставленном блоке RM? Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used" Вся масса у GM из 5-контактного разъема._K_P_O_T_, 1й пин 5 контактного разъема имеет +12 при вставленном блоке RM? Нету ! Этот провод идёт на RM ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 И не должно быть. У меня тоже 13 пустой. И где он в схемах? в моих указано "not used" Вся масса у GM из 5-контактного разъема. А вот в схемах на хай проводку он есть - и указан, как масса. Цитата
KirillM Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Нету ! Этот провод идёт на RM ? В белом разъеме RM должен быть постоянный плюс на 15 пине, через сам блок он переходит на 5 пин, а от него на GM в 5-контактный разъем как постоянное питание с 32(30) преда. А вот в схемах на хай проводку он есть - и указан, как масса. Значит он сигнальный и нужен чтобы блок понимал в какой машине стоит. У меня блоки отлично обходятся без этого контакта. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 А можешь скинуть номер блока GM? Есть у меня сомнения кое-какие... Цитата
KirillM Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 А можешь скинуть номер блока GM? Есть у меня сомнения кое-какие... Блок полный - не low, производства Hella :) А на счет сомнений, да, номер почти как у Крота ) RM же совпадает по номеру. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Это блок не от е34 - скорее всего от Е36. Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Опубликовано 22 апреля, 2018 В белом разъеме RM должен быть постоянный плюс на 15 пине, через сам блок он переходит на 5 пин, а от него на GM в 5-контактный разъем как постоянное питание с 32(30) преда. Значит он сигнальный и нужен чтобы блок понимал в какой машине стоит. У меня блоки отлично обходятся без этого контакта. 15 пин белого разъема RM ведёт меня в дверь заднюю левую (сине-белый провод) От преда 32 провод идёт на такую вот колодку, что это ? Цитата
KirillM Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Да, я почти помнил :) в одном месте в ЕТМ цвета разъемов RM перепутаны... я как раз там и посмотрел :( значит надо было смотреть черный разъем. По предохранителю я написал в скобках еще 30й - извини, мне было тогда лень уточнять с какого года его номер поменяли, стоило указать что это не ампераж :) в твоем авто 32й на какую-то опцию. А черная фишка на электро-шторку заднего стекла. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 32-й пред - прежде всего на сигнальную цепь центрального замка по левой стороне машины (на нем висит общий вывод концевика, встроенного в сервопривод передней двери Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Опубликовано 23 апреля, 2018 Да, я почти помнил :) в одном месте в ЕТМ цвета разъемов RM перепутаны... я как раз там и посмотрел :( значит надо было смотреть черный разъем. По предохранителю я написал в скобках еще 30й - извини, мне было тогда лень уточнять с какого года его номер поменяли, стоило указать что это не ампераж :) в твоем авто 32й на какую-то опцию. А черная фишка на электро-шторку заднего стекла. 32-й пред - прежде всего на сигнальную цепь центрального замка по левой стороне машины (на нем висит общий вывод концевика, встроенного в сервопривод передней двери Спасибо огромное за помощь и подсказки в непростом деле Заработали Стеклоподъёмники и даже подсветка тухнет, по истечении нн-ного времени (GM засыпает ?) Заработали Дворники во всех режимах по человече Заработал Ожил ЦЗ ! Заработал свет в салоне и багажнике Виной всему была вот эта сгнившая скрутка, которую до этого по своей же глупости не заметил Свет в салоне вылечил ранее, все забывал оптисать, виновник на фото Все больные скрутки были пропаяны и спрятаны в те же колпачки Осталось пару вопросов: Свет в салоне от концевиков не хочет работать, как и индивидуалки в переднем плафоне, думаю подкину плафон другой, а то этот может быть и косячным или что там может быть еще ? если есть распиновка GM по концевикам, был бы рад увидеть ЦЗ не дружит со мной из салона тыкаем пипку вниз, все сервоприводы опускаются и тут же поднимаются, кто курил, куда смотреть ? Сигналку вроде бы всю урезал, да и врятли это от нее зависело Отсутствие водительской ручки может как-то повлиять ? Буду рад ответам ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Спасибо огромное за помощь и подсказки в непростом деле Заработали Стеклоподъёмники и даже подсветка тухнет, по истечении нн-ного времени (GM засыпает ?) Заработали Дворники во всех режимах по человече Заработал Ожил ЦЗ ! Заработал свет в салоне и багажнике Виной всему была вот эта сгнившая скрутка, которую до этого по своей же глупости не заметил Ну вот... Гнилые скрутки - аццкое зло! Свет в салоне вылечил ранее, все забывал оптисать, виновник на фото Все больные скрутки были пропаяны и спрятаны в те же колпачки Осталось пару вопросов: Свет в салоне от концевиков не хочет работать, как и индивидуалки в переднем плафоне, думаю подкину плафон другой, а то этот может быть и косячным или что там может быть еще ? если есть распиновка GM по концевикам, был бы рад увидеть ЦЗ не дружит со мной из салона тыкаем пипку вниз, все сервоприводы опускаются и тут же поднимаются, кто курил, куда смотреть ? Сигналку вроде бы всю урезал, да и врятли это от нее зависело Отсутствие водительской ручки может как-то повлиять ? Буду рад ответам ) 1. Попробуй вот что сделать: включить плафон в автоматический режим и вынуть-вставить блок GM. Если после этого плафоны загорятся, но при закрытии дверей не будут гаснуть - вот она проблема: не размыкается какой-то из концевиков дверей. Их можно вызвонить на разъеме Х255, выводы следующие: 1-передняя правая дверь, 3 - задние двери (их концевики запараллелены), 15 - водительская дверь. Там вот какой прикол есть: после 20 минут горения плафонов в автоматическом режиме GM их сам отключает, если они не были выключены, и этот режим не работает до тех пор, пока либо не передернуто питание GM, либо не разомкнуты все концевики. 2.Возможно, причина та же, но возможно и нет. Для начала проверь, целы ли предохранители №32 и 33 под задним сиденьем - они отвечают за подачу питания на сигнальную цепь сервоприводов передних дверей. Также надо проверять, что творится на выводах 17, 20, 11 и 23 все того же разъема Х255 GM. На 17 и 20 выводе должен появляться плюс попеременно при поднятии-опускании кнопки внутри водительской двери, на 11 и 24 - пассажирской. Замок багажника при этом лучше отключить - его концевик запараллелен с концевиками дверей и для проверки надо сдергивать фишки с дверных сервоприводов (передних). Если плюс в каком-то или в обоих положениях не появляется - тут варианта два: либо дохлый концевик сервопривода (лечится заменой последнего), либо какие-то проблемы в проводке - тут уже надо брать омметр в руки и звонить. Цитата
_K_P_O_T_ Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Ну вот... Гнилые скрутки - аццкое зло! 1. Попробуй вот что сделать: включить плафон в автоматический режим и вынуть-вставить блок GM. Если после этого плафоны загорятся, но при закрытии дверей не будут гаснуть - вот она проблема: не размыкается какой-то из концевиков дверей. Их можно вызвонить на разъеме Х255, выводы следующие: 1-передняя правая дверь, 3 - задние двери (их концевики запараллелены), 15 - водительская дверь. Там вот какой прикол есть: после 20 минут горения плафонов в автоматическом режиме GM их сам отключает, если они не были выключены, и этот режим не работает до тех пор, пока либо не передернуто питание GM, либо не разомкнуты все концевики. 2.Возможно, причина та же, но возможно и нет. Для начала проверь, целы ли предохранители №32 и 33 под задним сиденьем - они отвечают за подачу питания на сигнальную цепь сервоприводов передних дверей. Также надо проверять, что творится на выводах 17, 20, 11 и 23 все того же разъема Х255 GM. На 17 и 20 выводе должен появляться плюс попеременно при поднятии-опускании кнопки внутри водительской двери, на 11 и 24 - пассажирской. Замок багажника при этом лучше отключить - его концевик запараллелен с концевиками дверей и для проверки надо сдергивать фишки с дверных сервоприводов (передних). Если плюс в каком-то или в обоих положениях не появляется - тут варианта два: либо дохлый концевик сервопривода (лечится заменой последнего), либо какие-то проблемы в проводке - тут уже надо брать омметр в руки и звонить. Огромное человеческое СПАСИБО ! только руки дошли все проверить 3 из 4х концевиков были мертвы ) осталось только выявить виновника закрытия дверей со второго раза, но это судя по всему багажник еще вопрос остался с пассажирской двери закрывается всё, а открывается все, кроме водительской это сервопривод ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Да. Причем не он сам, а встроенный в него концевик - датчик положения. Но так же может быть и такой вариант, что нет питания на него - смотри тогда скрутку красно-черных проводов в районе левого заднего сиденья. Раз одну выявил - возможно, она там не одна такая, стоит и другие проверить. Кстати, отщелкивать может и по этой причине. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.