Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени!

Есть проблема, подскажите кто может.

Устанавливаю всю проводку от туринга в седан.

Проводка стояла лоу, мотор был м20б20 мкпп (дорестайл)

Сечас стоит мотор м50б20 мкпп

Проводка хай с туринга м50б25 мкпп (рестайл)

Установил основные косы, подключил. мотор работает, ошибок нет

Проблемма в люке. на моей машине есть, на туринге не было.

Приобрел отдельно косу люка (та что с разьемом возле моторчика черным и идет под сиденье заднее) но вот беда. по пинам не стреляет.

Сразу скажу почему взял от туринга - вариантов не было. взял всю чтоб не колхозить не скручивать.

Вопрос к Вам уважаемые. возможно ли без колхоза, перепиновкой подключить люк? я как понял на турингах он подсоединяется иначе, но найти ничего дельного не смог. За раннее спасибо

Опубликовано (изменено)

Цитата

А проводка у тебя часом не под двойной люк? Кстати, она довольно здорово отличается от той, что идет на седаны.

Не уверен, так как хозяин туринга сказал что на крышу проводки не было у него. Слышал что под двойной люк есть еще один дополнительный модуль управления.

Цитата

Схема люка - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5410.0/index.html

Схема двойного люка - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5410.2/index.html

Тебя интересует разъем Х272

Спсибо большое, буду копать, пробовать.

Еще интересно. подключение блоков ГМ и РМ между собой одинаково на туринге и на седане?

Если Да то мне надо будет по схеме нужные пины на люк вывести в родной разьем, и по идее все должно работать?

Еще тут на форуме читал про ЦЗ, что закрытие происходит через 5ую дверь?

Изменено пользователем Eror41k
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем большое спасибо! люк ожил. действительно была проводка под 2ной люк. пришлось кое где перепиновать, где то дополнительные провода кинутть,все работает.

динственное что заметил, нет авторежима. раньше на стеклоподьемниках был авторежим. теперь нет. может обучить как то надо, а есть ли он на люке не знаю. до этого люк работал от кучи реле с синей изолентой под сиденьем...сейчас от родных блоков все работает.

Вот интересует, есть ли авторежим у люка, и куда могла пропасть авторежим у стеклоподьемников?

Опубликовано

Вот интересует, есть ли авторежим у люка, и куда могла пропасть авторежим у стеклоподьемников?

Да, открытие\закрытие не удерживая кнопку.

Мое мнение что есть отличая, но это только мнение. Ведь блоки одинаковые, а вот то по какой программе работать седан\туринг определяется проводкой - может где какие перемычки между блоками.

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, аналогичная ситуация с заменой. проводка хай с туринга (салон+подкапот), акпп, m50b25 vanos, в седан мкпп m50b25 vanos. после укладки и соединения всех штекеров, прикручивание массы, Задние фонари выдают цветомузыку, а именно, при включении габаритов на левом фонаре загорается все, на правом поворотник. При включении поворотников или аварийки, на левом моргает стоп и поворотник, на правом поворотник и габарит. Проблема еще в том, что два жгута, которые заходят на 5ю дверь обрезаны с каждой стороны, правый жгут заглушен,  с левого выведено соединение на крышку багажника. при нажатии на педаль тормоза фонари гаснут.

Проводка года 94го. 

Мысли:

1. грешу на старый подрулевой выключатель - он года 88-90 выпуска. 

2. где то надо поставить перемычку...

3. в виду обрезанных жгутов на 5ю дверь, какие то провода не соединены между собой.

4. при вытаскивания блока света (подкапотный) все отключается.

p.s. если у кого то есть фотки разъемов 5й двери было бы круто и что куда идет.

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, аналогичная ситуация с заменой. проводка хай с туринга (салон+подкапот), акпп, m50b25 vanos, в седан мкпп m50b25 vanos. после укладки и соединения всех штекеров, прикручивание массы, Задние фонари выдают цветомузыку, а именно, при включении габаритов на левом фонаре загорается все, на правом поворотник. При включении поворотников или аварийки, на левом моргает стоп и поворотник, на правом поворотник и габарит. Проблема еще в том, что два жгута, которые заходят на 5ю дверь обрезаны с каждой стороны, правый жгут заглушен,  с левого выведено соединение на крышку багажника. при нажатии на педаль тормоза фонари гаснут.

Все ясно - у фонаря где-то масса отвалилась. Копай в ее сторону.

Опубликовано

Все ясно - у фонаря где-то масса отвалилась. Копай в ее сторону.

Вчера искал, отвал массы не обнаружил, прошелся по каждому жгуту. Также выяснил, в каждом штекере задних фонарей, 3 из 4х прозваниваются на массу. не прозванивается только желто-какойто. Также заметил, что провода в штекере новой проводки, по расположению отличаются от старого штекера.

При включении левого поворота, если достать лампу из патрона фары, реле перестает щелкать, а повторитель на крыле и в заднем фонаре просто загораются, в заднем фонаре кст тускло тускло светит. Вкрутил лапму обратно, при выключенном рычаге поворотников, правая лампа на постоянку тускло тускло горит.... кст такая фигня началась после разъединения разъема на крыльевой повторитель.

Также обнаружил нехватку двух проводов в желтом штекере соединения салонной и подкапотной проводки фото прикрепил.

P80703_200900.jpg
P80703_200918.jpg
 
Да, соглашусь, очень похоже на отвал массы, но кажется дело в чем то другом.
Опубликовано

А можешь выложить сюда номера контактов и цвет проводов, которые подходят к "маме" на эти позиции? Попробуем по этому признаку вычислить.

Получается так, 1й провод 1го ряда - бело-желтый.ориентир по фото которое выложил выше. 6й провод, 2го ряда - сине-желтый.
фото вот.
P80704_213143.jpg
P80704_213314.jpg
 
Поковырял вчера схемы, появилась мысль, проводка с битой тачки, значит сработал датчик удара/srs/airbag, судя по схемам, провод с 9й ноги реле k16 как раз идет на модуль CrashControlModule (N17), как мне помниться этот модуль включает аварийку и вроде как двери открывает при ударе. Может он троит и отслужил свое?
Обычно он указан на схемах как 9 ножное реле в блоке под капотом, но в моем исполнении он стоит под задним диваном, или я путаю?
sx3.jpg
sx2.jpg
sx1.jpg
Опубликовано

Вроде модуль управления двойным люком так же имеет форму большого реле. Что-то ты не до конца удалил.

Модуль N17 располагается только спереди и часто вместо него стоит перемычка с 4мя контактами. И если он сработал, то будут проблему не только с постоянной аварийкой, но и с не работающим головным светом.

 

Мне кажется, что напутаны провода при переделке зада под седан.

Опубликовано

Вроде модуль управления двойным люком так же имеет форму большого реле. Что-то ты не до конца удалил.

Модуль N17 располагается только спереди и часто вместо него стоит перемычка с 4мя контактами. И если он сработал, то будут проблему не только с постоянной аварийкой, но и с не работающим головным светом.

 

Мне кажется, что напутаны провода при переделке зада под седан.

Свет головной работает. У кого то туринг есть, нет возможности пофоткать разъемы 5й двери и остальные в багажнике?

Опубликовано

Да, открытие\закрытие не удерживая кнопку.

Мое мнение что есть отличая, но это только мнение. Ведь блоки одинаковые, а вот то по какой программе работать седан\туринг определяется проводкой - может где какие перемычки между блоками.

Тоесть режима обучения у них нет? 

З.Ы. Секлоподьемники тоже с туринга и все остальное. 

Опубликовано

Тоесть режима обучения у них нет? 

З.Ы. Секлоподьемники тоже с туринга и все остальное.

Это у немцев разрабатывавших блоки надо спрашивать. Но уж точно я не видел информации о прошивке блоков комфорта на Е34.

 

И проводка с туринга, а у туринга вместо обычного люка стоит двойной, который работает от отдельного блока. Соответственно управление обычным люком не используется...

А секлоподьемники с концевиками поставил? по 4 провода на один подъемник. И проводка дверей тоже с туринга?

Опубликовано

Это у немцев разрабатывавших блоки надо спрашивать. Но уж точно я не видел информации о прошивке блоков комфорта на Е34.

 

И проводка с туринга, а у туринга вместо обычного люка стоит двойной, который работает от отдельного блока. Соответственно управление обычным люком не используется...

А секлоподьемники с концевиками поставил? по 4 провода на один подъемник. И проводка дверей тоже с туринга?

хд твоих мыслей понял, буду копать...проводка дверей да, с туринга) еще есть прикол в том что туринг рестайл а моя ласточка дорестайл. надо поставить замки но по креплениям они не стреляют (дорест/рест) с этим тоже горя хапану походу....

Опубликовано

Замки можно попробовать оставить старые, главное разъемы от старых подключить правильно (может потребуется еще от старых концевиков личинок замков проводку прокинуть)

Опубликовано

Замки можно попробовать оставить старые, главное разъемы от старых подключить правильно (может потребуется еще от старых концевиков личинок замков проводку прокинуть)

Спасиб! люк кстати ожил, есть авторежим, все работает так же как и стекла. ключом закрываешь - автоматом закрываются и люк и стекла...ЦЗ работает. 

еперь надо искать козырьки с подсветкой(тобишь с крючками итд, так как проводка вместе с освещением индивидуал куплена, но козырьков не было, продали до меня)))

Часть проводки сильно отличалась (багажник) пришлось делать свою, но на разьемах без скруток и прочей дичи. в принципе все цивильно, красиво. Ещ раз большое спасибо Вам за помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...