Buchin-Al Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Принудительно вытащи фишку, хх должны кратковременно упасть,словно поддых мотору прилетело и тут-же выровняться) По крайней мере у моей так было,но вычитывал что у других движок даже глох)) ЛЗ пробей на вшивость,нерабочий тоже может обеспечить запах несгоревшего бензина http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/page-3 Надо заморочиться) особенно с лямбдой (получить доступ к пинам, не разъеденяя фишку!! зашибись просто) Цитата
Кила Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 получить доступ к пинам, не разъеденяя фишку!! зашибись просто) Да,то ещё удобство) Померь через пины колодки DME,ниже номера пинов с буквальным переводом через яндекс-переводчик))) 42 - экран,сигнал датчика кислорода 0.25V 53 - подогреватель датчика кислорода 73 - возврат датчика кислорода 0.25V 75 - сигнал датчика кислорода от 0.4 до 4.7V Я так думаю,что 53 и 75 пины соответствуют 2 и 4 контакту фишки лямбды,а 42 и 73 пины колодки - 1 и 3 фишки лямбды,но могу ошибиться,электрогуру поправят если что) На всякий - у колодки DME 1-й ряд у лобового,отсчёт от крыла 1 Цитата
Buchin-Al Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Да,то ещё удобство) Померь через пины колодки DME,ниже номера пинов с буквальным переводом через яндекс-переводчик))) 42 - экран,сигнал датчика кислорода 0.25V 53 - подогреватель датчика кислорода 73 - возврат датчика кислорода 0.25V 75 - сигнал датчика кислорода от 0.4 до 4.7V Я так думаю,что 53 и 75 пины соответствуют 2 и 4 контакту фишки лямбды,а 42 и 73 пины колодки - 1 и 3 фишки лямбды,но могу ошибиться,электрогуру поправят если что) О как) спасибо) попробую) Цитата
Buchin-Al Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Да,то ещё удобство) Померь через пины колодки DME,ниже номера пинов с буквальным переводом через яндекс-переводчик))) 42 - экран,сигнал датчика кислорода 0.25V 53 - подогреватель датчика кислорода 73 - возврат датчика кислорода 0.25V 75 - сигнал датчика кислорода от 0.4 до 4.7V Я так думаю,что 53 и 75 пины соответствуют 2 и 4 контакту фишки лямбды,а 42 и 73 пины колодки - 1 и 3 фишки лямбды,но могу ошибиться,электрогуру поправят если что) На всякий - у колодки DME 1-й ряд у лобового,отсчёт от крыла Сегодня всё проверил: 1) Соленоид ваноса рабочий, 2)ЛЗ на заведенную показывает почти 5 вольт, но в тоже время сопротивление подогрева не пробивается((; 3) сопротивление дпрв 16 Ом да и новый он ведь https://youtu.be/hYzl3ItiY1k вот видео работы, при резком нажатии жуткий провал, при плавном нормально набирает обороты Цитата
Кила Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Электроды свечей какого цвета? Заметил,что во впуск хлопает,словно смесь бедная Уже и не помню - давление в рампе мерил когда?Фазы грм проверял? Цитата
Buchin-Al Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Электроды свечей какого цвета? Заметил,что во впуск хлопает,словно смесь бедная Уже и не помню - давление в рампе мерил когда?Фазы грм проверял? свечи давно не выкручивал, а когда доставал, то ничего криминального, чистые были. Давление нет не мерил, пол года назад новый насос ставил, фазы нужно проверить, потому как после установки нового дпрв машина поперла, но через пару дней при ускорении резко дернулась и снова стала вялой( Цитата
Кила Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 свечи давно не выкручивал, а когда доставал, то ничего криминального, чистые были. Да не чистота интерес представляет,а цвет который может ответить на некоторые вещи Давление нет не мерил, пол года назад новый насос ставил, Уже который раз читаю - "ну насос же новый".Новый,не значит что он заведомо безупречен,попадается и галимое дерьмо которое не создаёт нужного давления или например рдт травит,а потом люди удивляются почему машина тупит.При снижении тяги нужно всегда начинать с проверки давки в рампе,чтоб исключить как одну из наиболее вероятных причин и только потом уже плясать дальше после установки нового дпрв машина поперла, но через пару дней при ускорении резко дернулась и снова стала вялой( А точно **221-й прислали,отливки цифр на самом датчике были? За SWAGом не заржавеет,они в упаковку и китайца с наглой мордой могу впихнуть)) Цитата
Buchin-Al Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Да не чистота интерес представляет,а цвет который может ответить на некоторые вещи Уже который раз читаю - "ну насос же новый".Новый,не значит что он заведомо безупречен,попадается и галимое уг которое не создаёт нужного давления или например рдт не держит,а потом люди удивляются почему машина тупит.При снижении тяги нужно всегда начинать с проверки давки в рампе,чтоб исключить как одну из наиболее вероятных причин и только потом уже плясать дальше А точно **221-й прислали,отливки цифр на самом датчике были? За SWAGом не заржавеет,они в упаковку и китайца с наглой мордой могу впихнуть)) Ладно, свечи выкручу гляну, отпишусь Ну давление нужно будет проверить А датчик 100% 221 оригинал BMW Цитата
Buchin-Al Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Да не чистота интерес представляет,а цвет который может ответить на некоторые вещи Уже который раз читаю - "ну насос же новый".Новый,не значит что он заведомо безупречен,попадается и галимое дерьмо которое не создаёт нужного давления или например рдт травит,а потом люди удивляются почему машина тупит.При снижении тяги нужно всегда начинать с проверки давки в рампе,чтоб исключить как одну из наиболее вероятных причин и только потом уже плясать дальше А точно **221-й прислали,отливки цифр на самом датчике были? За SWAGом не заржавеет,они в упаковку и китайца с наглой мордой могу впихнуть)) Не знаю совпадение или нет, но пока у нас идут дожди, тачка валит!! и в прошлый раз как только я поставил датчик, тоже было дождливо! сейчас подсохнет будет видно точно)) Цитата
KirillM Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Подводя итоги: Они одинаковы по размерам,его не получится сделать длиннее если конечно металлическую кольцо не срезать) ,просто кольцо пластиковое не дает встать до конца ,вот и надо его снять аккуратно ,еще вот думаю ,можно попробовать вытащить с посадочного места кольцо под номером 19,и тогда может встанет как надоПереосмыслив всю тему с 028 и 221 датчиками, а также вглядевшись в это фото из сообщения, тоже теперь считаю, что надо тщательнее чистить посадочное место чтобы заметить это кольцо №19 и вытащить его перед установкой 221 датчика :) Схема с кольцом №19 и Фото ГБЦ с присохшим кольцом №19 Видел на драйве статью как выступ срезали чтобы датчик 221 вставал в место. А нужно было просто почистить посадочное место для датчика выковыряв уплотнительное кольцо от старого датчика из ГБЦ :) На безваносном тоже ставилось это кольцо №19. Цитата
ЕвгенийСав Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Опубликовано 15 декабря, 2018 Подводя итоги:Переосмыслив всю тему с 028 и 221 датчиками, а также вглядевшись в это фото из сообщения, тоже теперь считаю, что надо тщательнее чистить посадочное место чтобы заметить это кольцо №19 и вытащить его перед установкой 221 датчика :) Схема с кольцом №19 и Фото ГБЦ с присохшим кольцом №19 Видел на драйве статью как выступ срезали чтобы датчик 221 вставал в место. А нужно было просто почистить посадочное место для датчика выковыряв уплотнительное кольцо от старого датчика из ГБЦ :) На безваносном тоже ставилось это кольцо №19. Да да,как оказалось все легко и просто,только я вот тоже поторопился отдал токарю и он срезал нафиг это кольцо,ну ладно что теперь поделаешь) Цитата
Кила Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Фото ГБЦ с присохшим кольцом №19 Видел на драйве статью как выступ срезали чтобы датчик 221 вставал в место. А нужно было просто почистить посадочное место для датчика выковыряв уплотнительное кольцо от старого датчика из ГБЦ :) Да да,как оказалось все легко и просто,только я вот тоже поторопился отдал токарю и он срезал нафиг это кольцо,ну ладно что теперь поделаешь) Да хорош уже вам.. Ну какие ещё нафиг "присохшие" кольца - это колечко всегда снимается с 028-м датчиком.Посадочные у гбц под 221-й и 028-й отличаются - под 221-й в посадочном у гбц фаска чуть поглубже и пока малость не снимешь пластиковую часть датчика,не сядет он нормально в гбц,в котором до этого был "прописан" 028-й Сколько уже ребят обломились,пытаясь "безболезненно" насадить 221-й в гбц(до 10.94),и это ж каким нужно быть слепым или бестолковым,чтоб не разглядеть "присохшие" колечки,пусть даже под слоем жирного кокса?( ЗЫ Вот ведь только упоминал,что прошло не так уж много времени,как парняга с Петрозаводска сначала купил на форуме б/у 221-й ,и потом уже у меня "перекупил" 028,потому как он мне отписывал,что "с 221-м форсунки "трещат" ,в виду того что тот не садится до конца в гбц,зазор не выдержан".Я ему тоже тогда посоветовал просто снять дэцл пластиковую юбочку на токарке или тупо надфилем,на что он был категорически против "колхоза" и что хочет поставить положенный) Цитата
ЕвгенийСав Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Да хорош уже вам.. Ну какие ещё нафиг "присохшие" кольца - это колечко всегда снимается с 028-м датчиком.Посадочные у гбц под 221-й и 028-й отличаются - под 221-й в посадочном у гбц фаска чуть поглубже и пока малость не снимешь пластиковую часть датчика,не сядет он нормально в гбц,в котором до этого был "прописан" 028-й Сколько уже ребят обломились,пытаясь "безболезненно" насадить 221-й в гбц(до 10.94),и это ж каким нужно быть слепым или бестолковым,чтоб не разглядеть "присохшие" колечки,пусть даже под слоем жирного кокса?( ЗЫ Вот ведь только упоминал,что прошло не так уж много времени,как парняга с Петрозаводска сначала купил на форуме б/у 221-й ,и потом уже у меня "перекупил" 028,потому как он мне отписывал,что "с 221-м форсунки "трещат" ,в виду того что тот не садится до конца в гбц,зазор не выдержан".Я ему тоже тогда посоветовал просто снять дэцл пластиковую юбочку на токарке или тупо надфилем,на что он был категорически против "колхоза" и что хочет поставить положенный) Я снял у токаря это кольцо, год прошёл все отлично)а у этого парня видать денег дохрена, и не пойму какой колхоз, деталь оригинальная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.