tiger Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 послушайте себя со стороны,любители 2.8. вы говорите то же самое,что сказали бы вам владельцы 1.8 литровых тоёт и ниссанов..слово в слово. 1 Цитата
Сарайчелло Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 послушайте себя со стороны,любители 2.8. вы говорите то же самое,что сказали бы вам владельцы 1.8 литровых тоёт владельцы королл с 4A-GE и корон с 3S-GE с тобой вряд ли согласятся, не говоря уже о 4A-GZE и 3S-GTE япоши умели в 90-тых снимать с моторов, не нужно их не заслуженно тут критиковать. Цитата
Berlincalling Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 А что там такого выдающегося в 4А-GE (не silver/black top)? Обычная малолитражка. GZE не обладает сильно выдающимися хар-ками. Сарайкин, с каких это пор ты вступил в клуб любителей надутых полторашек? Не тот уровень, дядь. По сабжу, на Е38 надо чилить, 2.8 едет уверенно в потоке, и покупать надо то, что сможешь катать, остальное понты. ПС, Е38 на большом моторе это конфета. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор темы уже слил Ее небось пацантре с района)) а вы тут все за моторы гутарите)) Цитата
Сарайчелло Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 А что там такого выдающегося в 4А-GE (не silver/black top)? Обычная малолитражка. GZE не обладает сильно выдающимися хар-ками. Сарайкин, с каких это пор ты вступил в клуб любителей надутых полторашек? Не тот уровень, дядь. По сабжу, на Е38 надо чилить, 2.8 едет уверенно в потоке, и покупать надо то, что сможешь катать, остальное понты. ПС, Е38 на большом моторе это конфета. ну указанные мной моторы гораздо бодрее пуляют свои кузова, чем 2.8 е38. при этом как бы являясь попердушками в ~1.5 L тот же обычный 3С-ФЕ на первом авенсисе(сарае) обьезжает м50в20 на е34, не являясь Р6 и не имея смены фаз газораспределения. Цитата
KreySlider Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Автор темы уже слил Ее небось пацантре с района)) а вы тут все за моторы гутарите)) Пока еще нет! Видимо, в Питере одни болтуны остались: двое с дальних регионов хотят приехать и забрать... =) Цитата
tiger Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 владельцы королл с 4A-GE и корон с 3S-GE с тобой вряд ли согласятся, не говоря уже о 4A-GZE и 3S-GTE япоши умели в 90-тых снимать с моторов, не нужно их не заслуженно тут критиковать. я не о том.я о разговорах о затратах и ликвидности.. Цитата
Сарайчелло Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 я не о том.я о разговорах о затратах и ликвидности.. а ну соррь, я не вьехал сразу. Цитата
KreySlider Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Интересно. Чисто гипотетически. Если бы у меня была семерка с двигателем 1,6 (да еще и дефорсированным до 75 лошадей). На тканевом салоне, с веслами и без кондея. На 13-х штампах. Покрашенная в "неметаллик". Ее бы, наверное, экономные товарищи за 500 000 р. влет забрали бы!.. =) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Блин да пойми ты одну простую вещь - никому щас нахрен не вперся 20 летний пылесос с объемным и к тому же проблемным мотором, с конячим расходом и таким же налогом. Народ хочет купить и ездить, и ездить дёшево. Не все, но большинство. Отсюда и проблемы с продажей таких машин (не только е38). Надо ждать того кто купит ее как вторую/третью в гараж чтобы по выходным выкатывать. Каждый день ее эксплуатировать это п...ос финансам. И нервам. PS. Кстати может в регионы и уйдёт - там ещё попадаются не наигравшиеся. 1 Цитата
v-et Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Надо ждать того кто купит ее как вторую/третью в гараж чтобы по выходным выкатывать. Мне всегда думалось, что в таком случае люди покупают машины в отличном состоянии) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Мне всегда думалось, что в таком случае люди покупают машины в отличном состоянии) Не ну есть же кто покупает за 250 если нет финансов сразу одеяльную взять, страшно чинит ее 5 лет а потом выезжает по выходным)) Цитата
v-et Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Не ну есть же кто покупает за 250 если нет финансов сразу одеяльную взять, страшно чинит ее 5 лет а потом выезжает по выходным)) Есть такие люди, кто проделывает такой фокус с е38?)) С налогом 45 штук в год? Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Есть такие люди, кто проделывает такой фокус с е38?)) С налогом 45 штук в год?Ну мало ли)) Может и есть) Это... а тачан какого цвета чёт не пойму с телефона. Чёрная или нет? Автор дай последний кусок vin, комплектуху глянуть интересно. Цитата
br@tishka Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Ну мало ли)) Может и есть) Это... а тачан какого цвета чёт не пойму с телефона. Чёрная или нет? Автор дай последний кусок vin, комплектуху глянуть интересно. темно синяя , комплектуха неплохая)) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Автор ну чо там? Как продвигается продажа? Цитата
KreySlider Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 Заебись. Болтунов не убавляется. В Питере все на тазики переходят... =) Цитата
Сарайчелло Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Заебись. Болтунов не убавляется. В Питере все на тазики переходят... =) если бы только на тазики - так рынок мониторишь одним глазом, просто все что до 100К сметают, остальное висит.xD Цитата
awesome Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 если бы только на тазики - так рынок мониторишь одним глазом, просто все что до 100К сметают, остальное висит.xD Да ну, хорошая машина всегда уйдет, то ли дело их мало, а тут неликвид в силу налогов, дороговизны и еще ремонт требует. Где искать тех кто будет чинить ванос? Ссыкотно в общем, а вот е32 мне птсец как нравится, но их и подавно нет , а уж про запчасти вообще молчу, недавно видел такую полуушатанку с значком начинающего водителя))) Цитата
br@tishka Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Да ну, хорошая машина всегда уйдет, то ли дело их мало, а тут неликвид в силу налогов, дороговизны и еще ремонт требует. Где искать тех кто будет чинить ванос? Ссыкотно в общем, а вот е32 мне птсец как нравится, но их и подавно нет , а уж про запчасти вообще молчу, недавно видел такую полуушатанку с значком начинающего водителя))) да бля что вы все налог налог 3к в месяц за такую росскошь не жалко. бенза она на 15 в месяц жрёт вот это реально беда! Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Да ну, хорошая машина всегда уйдет, то ли дело их мало, а тут неликвид в силу налогов, дороговизны и еще ремонт требует. Где искать тех кто будет чинить ванос? Ссыкотно в общем, а вот е32 мне птсец как нравится, но их и подавно нет , а уж про запчасти вообще молчу, недавно видел такую полуушатанку с значком начинающего водителя)))Да ладно? Неужто все е32 перевелись в рф? Другое дело что стоят они нормально в хорошем состоянии. Как раз таки найти тех кто взбодрит ваносы не проблема (во всяком случае в мск). Да только там где ваносы, там скорее всего и цепь, а где цепь там прилипалово минимум на 60к а то и больше. А потом ещё не дай бог хренак - вы слушали маяк! Задиры в котлах. М62 он такой... А оно надо? Думаю ответ для всех очевиден. Цитата
awesome Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Да ладно? Неужто все е32 перевелись в рф? Другое дело что стоят они нормально в хорошем состоянии. Как раз таки найти тех кто взбодрит ваносы не проблема (во всяком случае в мск). Да только там где ваносы, там скорее всего и цепь, а где цепь там прилипалово минимум на 60к а то и больше. А потом ещё не дай бог хренак - вы слушали маяк! Задиры в котлах. М62 он такой... А оно надо? Думаю ответ для всех очевиден. А какой лучший мотор у е32? Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 А какой лучший мотор у е32? Я вообще говорил про мотор что стоит у топикстартера. М62 на е32 не ставились. Либо м30 либо м60. Какой лучше - сложный вопрос. Я бы купил тот, который будет в более лучшем состоянии. Щас Рома Bain придёт и расскажет за движки на е32)) 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Да я вообще интересуюсь в8 круче тягой звукой, но дорогой , м30 надежный и дешевле Цитата
hEater Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 да они по-моему все достаточно надежны, если содержать ключевые компоненты в хорошем состоянии.. и как бы там не восхвалял (во славу сатаны) эти моторы Bain, у м30 болячек хватает, особенно если в них лазили, причем могут быть даже люди, которые прям охренеть как шарят и именно в м30, но все равно могут не знать некоторых моментов. например какой стороной ставится трубка маспоподачи к распредвалу, блин, я СТОЛЬКО раз видел фотки переборки м30 с этой сраной трубкой поставленной не той стороной, потому что все думают, что она симметрична. а потом половина кулачков остается без масла грубо говоря, кулачки изнашиваются и ломает рокера. маслонасос почти у всех убитый и скорее всего недодает нужного давления. видел грустный пост в е30 форуме о распродаже капиталенного м30 умершего по причине того, что про маслонасос забыли. гбц "одноразовая", если вал сожрет постели, то все, пиздец. а учитывая предыдущий пункт, скорее всего сожрет)) и не валит на верхах, я разочаровался( Цитата
Dikter Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 м70. Уже не помню, когда и в России, и в Украине видел в продаже Е32 750. Восьмерки редко, правда, но попадаются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.