Вернемся к этому вопросу.
Редуктор снят и была втарена парочка этих самых сверху)
Рулевой вал одеяло, муфта новая орига, крестовина одеяло, регулировка работает легко.
Как на снятом редукторе определить люфт, который будет на рулевом колесе?
Есть 3 редуктора, один 300 тысяч пробега, второй 178, другой с епонки до 100к.
1 вариант, редуктор который стоит у меня, люфт на сошке абсолютный 0, вращается от руки с очень большим усилием, очень, гайка тянулась. На машине не закусывал, руль возвращался легко.
2 вариант, редуктор 178к пробега, люфт на сошке микро, гайка крутилась ранее, вращается туго, но усилия сильно меньше чем на предыдущем.
3 вариант, редуктор с епонки, люфт на сошке микро, едва ощутимо больше чем на варианте 2, вращается 2мя пальцами, легко и непринужденно, гайка на заводском месте.
Вопрос, как из них самый живой?)