Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да моя ошибка, смотрел похоже зеркалку... Двигатель не понятно как остыл, поэтому сопротивление 1200 ом, что по температуре должно соответствовать 40градусам. На улице 23гадуса, но моторный отсек был теплый. В общем завтра с утра перед работой промеряю.

Опубликовано

 колеблется просто, в не зависимости от движения)

как вариант датчик прозвони на сопротивление. Чуть ниже этой темы есть тема сопротивления датчиков,почитай значения.
Опубликовано

Можно, между 1-й и 4-й ногой самого расходомера.

Померял сегодня сопротивление. Вроде как в норме при 19градусах термометра(висит на здание цифровой может быть какая-то погрешность) получилось 2,49 кОм кетайским тестером, что в допуске. Завелась на удивление почти хорошо. почти потому что когда схватила подкинула обороты где-то до 1800 и потом просели до 600 потроила (не могу точно сказать, неровно поработая секунда-две) подняла до прогревочных где-то 900 и все как бы ок(работает неровно, х.з. из-за этого или это что-то еще) Я так понимаю уровень прогревочных оборотов, зависит от температуры окружающей среды? Или что-то с прогревочными, раз такие маленькие?Раньше, зимой были 1200 где-то.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ааа...ну не знаю...а что по мануалу или где-то написано что должно прибавиться немного силёнок?...просто не очень соображу...что заменяно конкретно...система впрыска подразумевает собой соответственно и мозги заменяны? 

Опубликовано

Головку не менял - родная 731 стоит с распредвалом от м60 )

А вот отсюда поподробнее пожалуйста: как ты распредвал от 4-цилиндровой головы для М60 вкрячил в 6-цилиндровую для М20 - там разного чуть более, чем до хрена, начиная от длины распредвала и кончая углами разворота кулачков относительно базы. Или распредвал от М70, это уже более вероятно, ну если подошел, тады ой.

Опубликовано

Здравствуйте! У меня е34 1988г. m20b25. Подскажите пожалуйста, в чем причина следующих следствий:

- ест масло 1 л. на ~200 км. , но не всегда... иногда поверяешь как было так и есть, дыма из выхлопной практически нет, при рабочем двигателе открываю пробку долива масла, на клапанной крышке, газую дыма тоже нет, все свечи  сухие и светло коричневые кроме свечи первого цилиндра на ней аж куски мокрого бензино-маслянистого черного нагара (фото), когда его удаляешь (нагар со свечи), мотор очень резвый, хорошо раскручивается и отлично тянет, однако через 100-200 км. начинает троить, терять мощность и больше 3000 не раскручивается, тогда выкручиваю свечу с первого цилиндра чищу её, и снова двигатель очень резвый, хорошо раскручивается и отлично тянет. (Свечи новые, форсунки все прочищены ультразвуком и промыты).

Помогите... уже задолбался свечу эту драить через каждые 2 сотни км. и масло литрами доливать (((    (и куда оно только девается, дыма нет и асфальт без пятен после стоянки?)

154.jpg

Опубликовано

литр на 200...них..се..через первый цилиндр в выхлопуху чтоль уходит...маслосъёмные если наворачиваются...то она конечно будет есть масло..но чтобы так...

Опубликовано

как-то тут обсуждали что иногда когда быстро ездишь..то масло как бы размазывается по всему двиглу-коробке...и тяжело определить откуда утекает...блин даже не знаю что ещё предположить...если осмотр тчательный с низу ничего не даст..значит через первый цилиндр масло утекает...а какие ещё варианты?

Опубликовано

литр на 200...них..се..через первый цилиндр в выхлопуху чтоль уходит...маслосъёмные если наворачиваются...то она конечно будет есть масло..но чтобы так...

Думаю если бы в выхлопную уходил, то дымил бы, а дыма нет ....

Опубликовано

как-то тут обсуждали что иногда когда быстро ездишь..то масло как бы размазывается по всему двиглу-коробке...и тяжело определить откуда утекает...блин даже не знаю что ещё предположить...если осмотр тчательный с низу ничего не даст..значит через первый цилиндр масло утекает...а какие ещё варианты?

езжу скажем так немедленно ... ) , но в последнее время больше 3 000 стараюсь не крутить, однако результат тот же ((

Опубликовано

тебе надо все шланги осмотреть и двиган с коробкой тчательно на наличие масляных следов...может какой шланг треснул...когда стоишь масло не утекает(следов нету) как давление его вверх поднимает к клапанной...тут оно через какой-нить шланг "улетает"

Опубликовано

литр на 200...них..се..через первый цилиндр в выхлопуху чтоль уходит...маслосъёмные если наворачиваются...то она конечно будет есть масло..но чтобы так...

маслосъёмные 9 000 назад новые поставил...

Опубликовано

тебе надо все шланги осмотреть и двиган с коробкой тчательно на наличие масляных следов...может какой шланг треснул...когда стоишь масло не утекает(следов нету) как давление его вверх поднимает к клапанной...тут оно через какой-нить шланг "улетает"

ок, благодарю, завтра займусь осмотрам шлангов. А что с этой свечкой то делать ((( , почему она в нагаре? ((

Опубликовано

тебе надо все шланги осмотреть и двиган с коробкой тчательно на наличие масляных следов...может какой шланг треснул...когда стоишь масло не утекает(следов нету) как давление его вверх поднимает к клапанной...тут оно через какой-нить шланг "улетает"

Сегодня смотрел снизу (мотор, коробка) чтобы мокро было не скажу, но в некоторых местах "потеет" (шланги не смотрел)

Опубликовано

А что за сопун, где он там подскажи пожалуйста?

Он с обратной стороны клапанной крышки, представляет из себя металлический щиток, под ним в крышке отлит лабиринт, проходя по которому, картерные газы отделяются от масляного тумана, в этом щитке в одном месте есть отверстие для слива масла, так вот если оно забито, отделившееся масло не будет сливаться обратно в головку и далее - в картер, а будет вместе с газами идти во впуск и далее - в цилиндры. Щиток надо снять (на М20 он на заклепках, заменить их потом на винты) и его и все, что под ним тщательно промыть.

 

сапун? а он что так влияет на пожирание масла?

Еще как влияет, если бы не влиял - его бы не сделали, ограничились бы просто шлангом, сообщающим полость головки цилиндра и картера с впускным трактом.

 

пока читаю другие темы обдумываю как раз почему она в масле может быть)))

а это может быть настолько хитрая газодинамика впускного коллектора, что все масло по стенке тянется в сторону ветви первого цилиндра и далее - в него.

Опубликовано

чесно я всегда на тазах раньше..никогда особого внимания этому сапуну не предавал...по мне так его сделали вроде как если будет избыток масла...то через него оно возвращается назад (железные сетки вроде как для его очистки и как было сказано отделения газов))))) как немцы придумали использовать сапун и его роль..мне до селе не известно, но логика в словах Техаса очевидна...если там и правда целые ходы сделали...хотя был в своё время 34-й м20б20(разбил)((...и там я не успел за год особо никуда залесть)) всё работало как часы)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...