Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Если честно ни разу не мерял давление масла и не представляю как это сделать:) мерял только давление в рампе. Вообще-то оно еще проще меряется - манометр подключаешь вместо датчика давления масла и заводишь двигатель, и смотришь, что у тебя там творится. Вся проблема - наличие необходимых деталей (переходник, штуцер, трубка) На горячую лампа не мигает, а вот когда стрелка полезла в право от вертикального положения на холостом стала тускло моргать. А масляный поддон у тебя грязью не зарос? У него неспроста сделано оребрение, чтобы охлаждать масло. З.Ы при заводке на холодную и горячую масленка сразу гаснет. Это хорошо. Но давление все же померь, бывает, что и датчик глючит. Жора масла нету. Может фильтр уже забитый весь, ведь почти год прошел с его замены... Может быть, может быть... Цитата
FENIX Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ну поменяй масляный фильтр, но лучше замерить давление и разберись почему у тебя температура поднимается, это то же не хорошо. А так конечно при оборотах ниже хх она и будет подмигивать) Ни чего страшного нету. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Вообще-то оно еще проще меряется - манометр подключаешь вместо датчика давления масла и заводишь двигатель, и смотришь, что у тебя там творится. Вся проблема - наличие необходимых деталей (переходник, штуцер, трубка) А масляный поддон у тебя грязью не зарос? У него неспроста сделано оребрение, чтобы охлаждать масло. Это хорошо. Но давление все же померь, бывает, что и датчик глючит. Может быть, может быть... C замером давления масла понятно. Поддон у меня железный, варенный, не обросший слоем грязи и масла, двигатель довольно таки чистый, а вот радиатор внешне грязный. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ну поменяй масляный фильтр, но лучше замерить давление и разберись почему у тебя температура поднимается, это то же не хорошо. Есть смысл менять фильтр без замены масла? На щупе масло не черное, бензином особо не пахнет. Пока выяснил на счет системы охлаждения- грязный радиатор(снаружи и думаю внутри не лучше), вообще его размеры смущают, на той же е34 радиатор для М20 гораздо больше, радиатор больше похож от М10го, хотя по каталогу на вид такой же стоит, да и номер на радиаторе ориг. Нет кожуха для вискомуфты, патрубки все горячие, муфта очень легко крутиться рукой на горячую(пишут можно пластинку подрегулировать, но эти мне занимался, брал обычно новую). Температура причем не спадала да же на трассе при скорости 90км/ч, держалась правее 12ч на полделения, обычно всегда стояла ровно на 12ч. З.Ы спасаюсь печкой, ставлю примерно что бы дул тепленький воздух и температура уходит в норму. Цитата
FENIX Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Есть смысл менять фильтр без замены масла? На щупе масло не черное, бензином особо не пахнет. Пока выяснил на счет системы охлаждения- грязный радиатор(снаружи и думаю внутри не лучше), вообще его размеры смущают, на той же е34 радиатор для М20 гораздо больше, радиатор больше похож от М10го, хотя по каталогу на вид такой же стоит, да и номер на радиаторе ориг. Нет кожуха для вискомуфты, патрубки все горячие, муфта очень легко крутиться рукой на горячую(пишут можно пластинку подрегулировать, но эти мне занимался, брал обычно новую). Температура причем не спадала да же на трассе при скорости 90км/ч, держалась правее 12ч на полделения, обычно всегда стояла ровно на 12ч. З.Ы спасаюсь печкой, ставлю примерно что бы дул тепленький воздух и температура уходит в норму. Ну ты же сам сказал что у тебя радиатор грязный, какую ровную температуры ты при этом хочешь? промой систему охлаждения. Вот почему люди задают вопросы а сами не хотят пошевелить и пальцем? сказали замерить давление, дак замерь! что гадать то! Цитата
_DeN_ Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Что может быть, машина на холодную не заводится с первого оборота ключа обороты поднимаются до 800, и моментально падают, дальше просто крутит стартер и не заводит, пока газа не дать.Заведется с первого раза но только на горячую или тёплую, пока стрелка ОЖ на ноль не уйдёт(то есть на машине поездил, поставил, в течении часа-двух, заведется с первого раза) м20б20 ps еще расход около 19л при спокойной езде Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 А РХХ у тебя исправен? Он не подклинивает? Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 согласен с вопросом Рэнжера... Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 А РХХ у тебя исправен? Он не подклинивает? да нет, хх ровный всегда в районе 700 оборот, никогда не прыгает, двигатель сам работает ровно, тихо, без перебоев вроде как, так что вроде как исправен Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,остановка работы двигателя при выключении передачи,отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). вот вычитал, но ни одной из этих проблем нету Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 как-то со свечами связано не может быть??просто уже не знаю на что грешить Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 "отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя," -Сам же написал.... Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 и иже другие симптомы когда машина не распознаёт что она холодная...может ещё быть датчик температуры двигателя(типа говорит что она прогретая, мозги не правильно смесь смешивают) 1 Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 "отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя," -Сам же написал.... я так понял, отсутствие повышенных оборотов на холодном двигателе, это когда зимой завел, обороты поднялись до 1000, и по степени прогрева опустились до нужных 700, а они у меня присутствуют, поэтому данный факт не отнёс к проблемам, т.к. повышенные обороты присутствуют при холодном двигателе, ну летом понятное дело, что нет... Цитата
_DeN_ Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 и иже другие симптомы когда машина не распознаёт что она холодная...может ещё быть датчик температуры двигателя(типа говорит что она прогретая, мозги не правильно смесь смешивают) а где стоит этот датчик?? порылся по нету, признаки неисправности все схожи, с датчиком ОЖ, но температару мне показывает нормально, такое возможно, или если он сломан, то он и показывать не будет температуру, правильно же?? Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 1. вроде как их два датчика...один на двигателе второй на термостате(вроде как) точно не помню... 2. по датчику ХХ...ты не правильно думаешь...как раз завёл...он думает что у тя датчик стоит в положение прогретая...и не даёт прогревочных оборотов и соответственно смесь смешивается не правильно... 3. но вот расход у тебя 19 л....хм даже не знаю что и сказать тут...у меня на 2.5 по городу 15 (и это при том что я люблю тапку тапить) 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 1. вроде как их два датчика...один на двигателе второй на термостате(вроде как) точно не помню... Они оба на корпусе термостата. Кстати как вариант - могли быть перепутаны по подключению. 2. по датчику ХХ...ты не правильно думаешь...как раз завёл...он думает что у тя датчик стоит в положение прогретая...и не даёт прогревочных оборотов и соответственно смесь смешивается не правильно... Именно так. Есть правда еще датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер, но связь температуры воздуха на впуске с температурой охлаждающей жидкости весьма условная. 3. но вот расход у тебя 19 л....хм даже не знаю что и сказать тут...у меня на 2.5 по городу 15 (и это при том что я люблю тапку тапить) Да тут 1000 причин может быть, начиная от манеры езды и кончая явными неисправностями (завышающий показания расходомер, льющие форсунки, лямбда, негерметичность выпуска выше нее...) 1 Цитата
_DeN_ Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 1. вроде как их два датчика...один на двигателе второй на термостате(вроде как) точно не помню... 2. по датчику ХХ...ты не правильно думаешь...как раз завёл...он думает что у тя датчик стоит в положение прогретая...и не даёт прогревочных оборотов и соответственно смесь смешивается не правильно... 3. но вот расход у тебя 19 л....хм даже не знаю что и сказать тут...у меня на 2.5 по городу 15 (и это при том что я люблю тапку тапить) я немного покапался по интернету, и вроде бы тоже начитал, что их два... по поводу расхода, это еще один из признаков неисправного ДОЖ, а так к ним относится: затрудненный пуск, повышенный расход бензина, резкий запах бензина...все это есть. Теперь надо найти этот датчик, где он находится... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 я немного покапался по интернету, и вроде бы тоже начитал, что их два... по поводу расхода, это еще один из признаков неисправного ДОЖ, а так к ним относится: затрудненный пуск, повышенный расход бензина, резкий запах бензина...все это есть. Теперь надо найти этот датчик, где он находится... Он на термостатной коробке стоит, к нему подходит кабель с синим разъемом. Датчики на приборку и мозги разные - у "мозгового" резьба М12х1.5, у приборочного - М14х1.5 1 Цитата
_DeN_ Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Он на термостатной коробке стоит, к нему подходит кабель с синим разъемом. Датчики на приборку и мозги разные - у "мозгового" резьба М12х1.5, у приборочного - М14х1.5 ага, всё спасибо, как выздоровлю, пойду искать, потом отпишусь, он или не он Цитата
PalSan Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Уже поднимал тему про уровень масла,но так и не понял в чем дело. И так. Поменял вчера масло. Купил 5литров масла, залил 4,25(везде встречаю этот обьем для двигателя м20в25) уровень где то середина получился. Потихоньку доехал домой. Вчера еще долил 0,25 (уже 4,5литра получается, что как бы больше чем надо по букварь,но меньше по щупу). Сегодня посмотрел, где-то 3/4 от максимума. Отсюда вопрос, что за происки? Что делать? Булькнуть еще 0,3-0,5л(как бы грубый перелив) или оставить как есть(смущает что не максимум по щупу) да и заставляет задуматься в достоверности щупа. Цитата
Wolfmen Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Уже поднимал тему про уровень масла,но так и не понял в чем дело. И так. Поменял вчера масло. Купил 5литров масла, залил 4,25(везде встречаю этот обьем для двигателя м20в25) уровень где то середина получился. Потихоньку доехал домой. Вчера еще долил 0,25 (уже 4,5литра получается, что как бы больше чем надо по букварь,но меньше по щупу). Сегодня посмотрел, где-то 3/4 от максимума. Отсюда вопрос, что за происки? Что делать? Булькнуть еще 0,3-0,5л(как бы грубый перелив) или оставить как есть(смущает что не максимум по щупу) да и заставляет задуматься в достоверности щупа. я тебе тысячу раз писал...что этому щупу доверять нельзя!!!...у меня точно такая же ерунда...просто забей...если явных утечек масла нету...ну не может оно испаряться с такой скоростью!!! у меня от перелива масла(я так же как ты по щупу сперва заливал туда по литру!) свечи два раза закидывало...перестал доливать...и нормик... Цитата
PalSan Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 я тебе тысячу раз писал...что этому щупу доверять нельзя!!!...у меня точно такая же ерунда...просто забей...если явных утечек масла нету...ну не может оно испаряться с такой скоростью!!! у меня от перелива масла(я так же как ты по щупу сперва заливал туда по литру!) свечи два раза закидывало...перестал доливать...и нормик... как то стремно получается. Сейчас 3/4 но я знаю что масло там есть, т.к. за два дня оно не могло сгореть или вытечь столько. А как быть дальше? Будет к примеру пол уровня и х.з. сколько на самом деле, раз он погоду показывает.Менял масло на сто, а там не кто не будет морочиться замерять отработку,сколько вытекло. Даже незнаю, жрет масло или нет. Боюсь прозевать маленький уровень Цитата
Wolfmen Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 как то стремно получается. Сейчас 3/4 но я знаю что масло там есть, т.к. за два дня оно не могло сгореть или вытечь столько. А как быть дальше? Будет к примеру пол уровня и х.з. сколько на самом деле, раз он погоду показывает. Менял масло на сто, а там не кто не будет морочиться замерять отработку,сколько вытекло. Даже незнаю, жрет масло или нет. Боюсь прозевать маленький уровень Oelstandmotor когда на приборке загорится...значит можно подливать...я всегда так определяю... Цитата
_DeN_ Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 вообщем по поводу темы выше, что не заводится на тёплую... купил датчик температуры, который на мозги, поменял, ничего не изменилось... Все симптомы болезн: осенью когда купил, началось такое, потом наступила зима, все стало оке, пару раз вылезло, но все равно завелась...сейчас наступило лето и все, стоит от дома отьехать куда-нибудь, заглушить и все приехали...свечи выкручивал в бензине все, стартер крутит отлично, и при заводке с утра приходится нажимать на педаль газа, что бы завелась с первого раза, если не нажимать, то может завестись с первого, а может завестись,и тут же заглохнуть, и приходится опять крутить, увеличенный расход бензина..мне поначало казалось, крышка трамблера, но как температура может на ней влиять...вообщем, что еще можете посоветовать, а то машина стоит, ездить не вариант куда-то, а ведь лето наступает...кстате на днях топливный шланг заметил подтекал, который к форсункам, заменю на днях (это так, на всякий случай, мб даст что...) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 вообщем по поводу темы выше, что не заводится на тёплую... купил датчик температуры, который на мозги, поменял, ничего не изменилось... Все симптомы болезн: осенью когда купил, началось такое, потом наступила зима, все стало оке, пару раз вылезло, но все равно завелась...сейчас наступило лето и все, стоит от дома отьехать куда-нибудь, заглушить и все приехали...свечи выкручивал в бензине все, стартер крутит отлично, и при заводке с утра приходится нажимать на педаль газа, что бы завелась с первого раза, если не нажимать, то может завестись с первого, а может завестись,и тут же заглохнуть, и приходится опять крутить, увеличенный расход бензина..мне поначало казалось, крышка трамблера, но как температура может на ней влиять...вообщем, что еще можете посоветовать, а то машина стоит, ездить не вариант куда-то, а ведь лето наступает...кстате на днях топливный шланг заметил подтекал, который к форсункам, заменю на днях (это так, на всякий случай, мб даст что...) А РХХ у тебя бензин не травит? Особенно в вакуумный шланг - там во впуск столько натечет, а если мотор горячий - будет там же испаряться и эти пары тупо зальют мотор. Цитата
_DeN_ Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 может быть, что это РДТ?покапался по нету, нашел что мб он.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Тьфу ты, блин, я креведко - перепутал его с регулятором давления топлива (который на топливной рампе спереди двигателя стоит) Цитата
_DeN_ Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Тьфу ты, блин, я креведко - перепутал его с регулятором давления топлива (который на топливной рампе спереди двигателя стоит) Вооо, про него и говорю, ну на вид сухой он, а как его провреить...я так понял на обратку шланг, который идет, отсоединяем и подключаем монометр, и давление 2-3 должно быть, правильно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.