FENIX Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! Впервые за 4 года потребовалась замена термостата на м20) какого лучше производителя заказать? м.б. у кого то есть проверенные варианты с производителем, спасибо и с прошедшими праздниками! ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Wahler вроде в оригинале шел - у меня такой уже стоит с момента покупки машины, и еще хз сколько стоял у прежних хозяев. Цитата
patriot121212 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Всем привет , проблема в следующем : нет максимальных и средних оборотов ,мотор крутится только до 2500-3000 тысяч ,но когда закрываешь подачу воздуха рукой ,то всё становится хорошо. е34 m20b20 В чём может быть проблема ,заранее спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Я бы начал с проверки подачи топлива. И потом, если ты прикрыл впуск, то до некоторой степени можешь обогатить смесь и за счет этого обороты вырастут, но только холостые - под нагрузкой мотор так же работать не будет. А машина как себя ведет на таких оборотах? Разгоняется нормально, без провалов? Свечи какого цвета? Цитата
patriot121212 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 разгоняется очень плохо особенно на холодную, свечи имеют белый нагар Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Похоже на недостаточную подачу бензина. Начни с замера давления в рампе и производительности бензонасоса. Цитата
patriot121212 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Ещё такая проблема ,когда едещь перед поворотом выключаешь передачу катишься и она в это время может заглохнуть при повороте ключа зажигания не крутя стартером бензонасос должен качать бензин или нет, у меня он начинает качать только во время прокрутки стартером ,а до этого не капли не качает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Ещё такая проблема ,когда едещь перед поворотом выключаешь передачу катишься и она в это время может заглохнуть при повороте ключа зажигания не крутя стартером бензонасос должен качать бензин или нет, у меня он начинает качать только во время прокрутки стартером ,а до этого не капли не качает Должен качать на более поздних мотрониках (3.1 и выше), а у тебя 1.3 - так что только при прокрутке двигателя стартером, все правильно. Цитата
patriot121212 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 когда едешь перед поворотом выключаешь передачу катишься и она в это время может заглохнуть, в чём может быть проблема ,спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 когда едешь перед поворотом выключаешь передачу катишься и она в это время может заглохнуть, в чём может быть проблема ,спасибо А ДПДЗ у тебя правильно отрегулирован? Он исправен? У него контакты холостого хода срабатываютпри полностью закрытой заслонке? Похоже, что нет, и туда стоит слазить. Цитата
FireChip Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 когда едешь перед поворотом выключаешь передачу катишься и она в это время может заглохнуть, в чём может быть проблема ,спасибо У меня такое было когда РДВ (регулятор дополнительного воздуха) был отключен, провод отломился. При сбросе газа мотор глох (вместо того чтобы поддерживать холостой ход). ДПДЗ еще проверь как говорит Техас_Рейнджер, он при закрытии заслонки должен слегка щёлкать (там внутри стоит микропереключатель). У меня почему-то при закрытом положении заслонка не доходила до крайнего положения (до срабатывания микропереключателя), отпустил чуть-чуть тросик газа и все стало на свои места, и холостой ход стал ровный. Цитата
_DeN_ Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Опять я, опять все с той же проблемой...иногда не заводится на горячую, форсунки еще не проверял, т.к. машину в кузовной отдавал, сейчас только забрал. У меня вот еще дополнение к вопросу, после быстрой езды, допустим по трассе, когда останавливаюсь на хх, обороты могут подняться до 1500-2000 и держаться, вроде погазуешь, спадут до 700, через пару секунд опять 1500-2000к, постоит минуты 2, прийдет в норму, я так понимаю подсос воздуха?после этого почти с 95% вероятностью не заведется, если заглушить двигатель, и попробовать завести, через несколько минут... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Я бы для начала проверил, не льют ли форсунки или регулятор давления (через вакуумный шланг) - очень похоже, что проблема именно здесь. Цитата
Wolfmen Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Опять я, опять все с той же проблемой...иногда не заводится на горячую, форсунки еще не проверял, т.к. машину в кузовной отдавал, сейчас только забрал. У меня вот еще дополнение к вопросу, после быстрой езды, допустим по трассе, когда останавливаюсь на хх, обороты могут подняться до 1500-2000 и держаться, вроде погазуешь, спадут до 700, через пару секунд опять 1500-2000к, постоит минуты 2, прийдет в норму, я так понимаю подсос воздуха?после этого почти с 95% вероятностью не заведется, если заглушить двигатель, и попробовать завести, через несколько минут... я бы продымил её...если есть подсосы сразу будет видно.... Цитата
PalSan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Народ, что может быть. На холодную заводиться отлично, я бы сказал даже с пол тыка. Но когда мотор прогрет(в конце синей зоны и дальше до 12часов) заводиться как захочет и когда захочет. Может норм завестись, а можно помаслять сек 5 может 10. Хотя с начало и пытается схватить но обороты не поднимает. В общем не характерно для того как на холодную. Было 2 раза, после такой заводки, кое как подхватила и бах заглохла, опять завожу, еще раз глохнет. На 3й раз строго заводилась, но неудобняк уже конкретный(с пассажирами был) (( Думал ДПДЗ. Полез на самом деле, кусок грязи был на датчике. Счистил тряпочкой, думаю теперь точно все будет ок. Увы, опять рандомно. Менять, на всякий случай, как-то жаба душит... Может можно, как-то локализовать узел неисправный? Спасайте, а то как-то неудобно, марку позорю, с такой заводкой. может есть какие мысли? Цитата
PEKC24 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Народ, что может быть. На холодную заводиться отлично, я бы сказал даже с пол тыка. Но когда мотор прогрет(в конце синей зоны и дальше до 12часов) заводиться как захочет и когда захочет. Может норм завестись, а можно помаслять сек 5 может 10. Хотя с начало и пытается схватить но обороты не поднимает. В общем не характерно для того как на холодную. Было 2 раза, после такой заводки, кое как подхватила и бах заглохла, опять завожу, еще раз глохнет. На 3й раз строго заводилась, но неудобняк уже конкретный(с пассажирами был) (( Думал ДПДЗ. Полез на самом деле, кусок грязи был на датчике. Счистил тряпочкой, думаю теперь точно все будет ок. Увы, опять рандомно. Менять, на всякий случай, как-то жаба душит... Может можно, как-то локализовать узел неисправный? Спасайте, а то как-то неудобно, марку позорю, с такой заводкой. У меня из-за стартера так было, на холодную с пол пинка, а когда горячая вообще не заводится или раза с 30-го. Потом вообще умерла и не завелась. Поменял стартер и нормальненько стало. Цитата
PEKC24 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Встала лайба моя и не едет. В один день прекрасный с утреца завёл, на заправочку съездил и поехал по своим делам. На повороте газку поддал, а она не едет, обороты упали, она заглохла. Заводить её, она не заводится, стартер крутит, вентилятор крутится, а двигатель не схватывает, что это может быть? P.S. Пару раз было, когда лежачий полицейский на скорости проходишь и в момент когда подлетаешь, у машины на секунду обороты падают, загораются все лампочки на приборке, но потом подхватывает обороты, один раз заглохла. Ещё было, когда газ давишь, на ямку залетаешь плавненькую, педаль газа проваливается, обороты падают, загораются лампочки на приборке, газ отпускаю и снова жму, обороты набирает, как надо. Это, что может быть, кто-нибудь знает? Цитата
Wolfmen Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Встала лайба моя и не едет. В один день прекрасный с утреца завёл, на заправочку съездил и поехал по своим делам. На повороте газку поддал, а она не едет, обороты упали, она заглохла. Заводить её, она не заводится, стартер крутит, вентилятор крутится, а двигатель не схватывает, что это может быть? P.S. Пару раз было, когда лежачий полицейский на скорости проходишь и в момент когда подлетаешь, у машины на секунду обороты падают, загораются все лампочки на приборке, но потом подхватывает обороты, один раз заглохла. Ещё было, когда газ давишь, на ямку залетаешь плавненькую, педаль газа проваливается, обороты падают, загораются лампочки на приборке, газ отпускаю и снова жму, обороты набирает, как надо. Это, что может быть, кто-нибудь знает? свечи в первую очередь выкручивай и гляди... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 ДПКВ проверь, очень на него похоже. Если искры нет, форсы молчат, то он, как более вероятный вариант. А так, там все что угодно может быть, от умершего бензонасоса или его реле, до мозгов. Цитата
PEKC24 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня снял крышку и сразу увидел два гуся валяются сломаных и ремень ГРМ порваный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Голову 100% скидывать - вероятность того, что загнут хотя бы один клапан, более чем высока. Цитата
PEKC24 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Голову 100% скидывать - вероятность того, что загнут хотя бы один клапан, более чем высока. Да, на выходных сдёрну голову, посмотрю. Думаю смысла ремонтировать двигатель нет, проще и дешевле контрактный поставить. Цитата
PalSan Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 У меня из-за стартера так было, на холодную с пол пинка, а когда горячая вообще не заводится или раза с 30-го. Потом вообще умерла и не завелась. Поменял стартер и нормальненько стало. Не похоже, когда она так нехотя заводиться, то обороты плавают пару раз и как-то не уверенно работает пару сек. Потом нормализуется. Еще варианты. З,Ы, менять все подряд не хочу, дорого да и качество порой старых запчастей лучше чем новых. Хотелось бы точечно локализовать неисправность... Цитата
Oleg 525 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Такой вопрос: на двигателе m20b25 меняются ли обороты хх в зависимости от температуры мотора.? У меня на холодную обороты 800 сразу встают, даже зимой. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Такой вопрос: на двигателе m20b25 меняются ли обороты хх в зависимости от температуры мотора.? У меня на холодную обороты 800 сразу встают, даже зимой. Ну это нормально потом как прогрееться в норму ведь встаёт? Цитата
Wolfmen Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Такой вопрос: на двигателе m20b25 меняются ли обороты хх в зависимости от температуры мотора.? У меня на холодную обороты 800 сразу встают, даже зимой. нет ненормально...должны быть прогревочные обороты (1200+-) Цитата
Oleg 525i Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 нет ненормально...должны быть прогревочные обороты (1200+-) У меня 900 это значит у меня проблема??? Цитата
PalSan Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Да. Была такая петрушка. Лечилось скопом: волговским РХХ на родной б.у., микротрещенка в контакте внутри ДПДЗ, помоему и гофра была не айс. З,Ы. Кстати волговский РХХ вообще крут. Если его заднюю часть вращать по часовой или против часовой, относительно корпуса, то можно добиться разных оборотов Х.Х. Баловался, выставлял 1000-1100об/мин, провала при резком ударе по педальке не стало )) Цитата
Oleg 525 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ну это нормально потом как прогрееться в норму ведь встаёт? В том то и дело, что сразу норма без прогревочных. И пуск плохой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.