Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да вроде все четко было)) мож китайскую подсунули прокладку...

Или голову толком не протянули, или плоскости не почистили. Может и голова кривая, либо с трещиной - тоже нельзя исключать.

 

Спасибо, а откуда этот провод начало берет.

С приборки вообще-то.

Опубликовано

Или голову толком не протянули, или плоскости не почистили. Может и голова кривая, либо с трещиной - тоже нельзя исключать.

 

С приборки вообще-то.

спасибо.  

С головой всё в порядке, проверили, пузырьков нет. Но все равно после 10-15 минут работы двигателя течет из под крышки антифриз. Думал может крышка не рабочая, поменял, но все равно течет. 

Опубликовано

А систему прокачали? Может все же воздушная пробка где сидит?

да вроде прокачали, печка заработала, дует горячим. А еще когда пробку(винт) откручиваешь тупо пар идет.

Опубликовано

В праздники скинул поддон, маслянный насос.

В результате мой насос оказался сильно изношен, зазор между шестернями 0,6 мм, да и выработка видна не вооруженным взглядом...

Поставил другой насос, в нем уже щуп 0,3 ооочень сложно было между зубьями шестерни вставить.

 

Заодно махнул шатунные вкладыши, хотя и те что стояли были практически без выработки.

 

В результате лампочка давления стала гаснуть одновременно с генераторной, раньше тухла немного позднее,  однако стук на холодную так и остался (((

Правда стучит теперь буквально 1-2 секунды, но все же.....

Куда дальше смотреть ума не приложу...

 

 

Вчера один очень грамотный специалист по bmw в нашем городе наконец-то прояснил мне природу данных стуков - это стучат поршня о стенки цилиндров при перекладке. Как немного нагреется, юбка поршня расширяется и стук пропадает.

Самое интересное, что поршня то новые, тысяч 30 максимум отъездил на них, компрессия тоже в идеале.

Это конечно ничего хорошего, но ездить можно.

 

Вся эта ситуация напомнила мне анекдот:

 

У русских две болезни - ху*ня и пи*дец.

Пи*дец не лечится, на ху*ня сама пройдет.....

Опубликовано

А может уже цилиндр в эллипс выработан? Вот и стучит на холодную.

 

Блок тоже точился. Не мог же он так быстро выработаться.

Похоже проблема в качестве поршней autowelt.

Ну или очень плохо расточили, хотя цилиндры я промерял, все было как положено.

Опубликовано

Вчера один очень грамотный специалист по bmw в нашем городе наконец-то прояснил мне природу данных стуков - это стучат поршня о стенки цилиндров при перекладке. Как немного нагреется, юбка поршня расширяется и стук пропадает.

Самое интересное, что поршня то новые, тысяч 30 максимум отъездил на них, компрессия тоже в идеале.

Это конечно ничего хорошего, но ездить можно.

 

Вся эта ситуация напомнила мне анекдот:

 

У русских две болезни - ху*ня и пи*дец.

Пи*дец не лечится, на ху*ня сама пройдет.....

Зазор какой сделал? Мерил его нутромером-микрометром по каждому цилиндру?

Я купил поршни Teikin, так вот один из 6 поршней там на 5 соток толще других вышел... а все остальные в размере. Мне точили каждый цилиндр под свой поршень. Но за станочниками надо проверять все, у меня свой инструмент для этого

А так - autowelt гамно.

Опубликовано

Зазор какой сделал? Мерил его нутромером-микрометром по каждому цилиндру?

Я купил поршни Teikin, так вот один из 6 поршней там на 5 соток толще других вышел... а все остальные в размере. Мне точили каждый цилиндр под свой поршень. Но за станочниками надо проверять все, у меня свой инструмент для этого

А так - autowelt гамно.

 

Токарь отказывался растачивать блок, пока я не привезу ему поршня, так что точилось тоже под конкретные поршня...

 

Нет у меня нутромера, так что мерял вставляя кольцо...

Опубликовано

Токарь отказывался растачивать блок, пока я не привезу ему поршня, так что точилось тоже под конкретные поршня...

 

Нет у меня нутромера, так что мерял вставляя кольцо...

Ну если под конкретные то попадалово :(

А может пальцы стучат еще? Втулки шатунов менял?

Опубликовано

Токарь отказывался растачивать блок, пока я не привезу ему поршня, так что точилось тоже под конкретные поршня...

И правильно сделал - там допуск на диаметр может быть довольно большой.

 

Нет у меня нутромера, так что мерял вставляя кольцо...

Это очень неточно. И если точится под конкретный поршень - тут уже диаметр в процессе обработки должен получиться.

Опубликовано

Ну если под конкретные то попадалово :(

А может пальцы стучат еще? Втулки шатунов менял?

 

Втулки не менял.

Пальцы бы мне кажется всегда стучали, а тут то на теплый двигатель стук пропадает...

Опубликовано

Втулки не менял.

Пальцы бы мне кажется всегда стучали, а тут то на теплый двигатель стук пропадает...

голову бы снять да посмотреть как они там качаются в ВМТ

Опубликовано

Втулки не менял.

Пальцы бы мне кажется всегда стучали, а тут то на теплый двигатель стук пропадает...

Пальцы в некоторых случаях на горячуую как раз таки и перестают стучать, стук от нагрузок меняется?

Опубликовано

голову бы снять да посмотреть как они там качаются в ВМТ

 

Это конечно идеальный вариант.

Только вот где гарантия что я что то там увижу...

 

Опубликовано

Пальцы в некоторых случаях на горячуую как раз таки и перестают стучать, стук от нагрузок меняется?

 

на холодную не меняется, на горячую полностью пропадает.

 

Пробовал на холодную отключать цилиндры - стук именно в этом цилиндре пропадает, но вообще такое ощущение что стучат поршня в 4 цилиндрах точно, в оставшихся 2 есть сомнения..

 

Опубликовано

Это конечно идеальный вариант.

Только вот где гарантия что я что то там увижу...

 

Набери в гугле "поршня болтаются в цилиндре", "стук поршня на перекладке", сразу несколько видео найдется. Как с клапанами - один раз увидишь и сразу поймешь, как выглядит "люфтит" и как "нормально".

Может быть кольца закоксовались и залегли в канавках?

Опубликовано

Набери в гугле "поршня болтаются в цилиндре", "стук поршня на перекладке", сразу несколько видео найдется. Как с клапанами - один раз увидишь и сразу поймешь, как выглядит "люфтит" и как "нормально".

Может быть кольца закоксовались и залегли в канавках?

 

Маловероятно. Компрессия в идеале и практически ровная.

 

Опубликовано

Сколько ты проехал после ремонта

Мало. Сначало тысяч 15, потом пошло масло в тосол и тосол в масло, в итоге она стояла почти год.

Дальше замена головки, пробег после этого около 8 тыщ, все было отлично до определенного утра.

Кстати нюанс, перед тем как застучало, где то за тыщу, провелся на рекламу и залил супротек...

Неужели из за него все произошло?

Опубликовано

Если у тебя, м20в20 что же ты на вазовких поршнях и колене от m20в25 не собрал мотор.

если бы у меня был выбор

autowelt или вазовские поршня я бы на вазовких собирал.

Опубликовано

Если у тебя, м20в20 что же ты на вазовких поршнях и колене от m20в25 не собрал мотор.

если бы у меня был выбор

autowelt или вазовские поршня я бы на вазовких собирал.

Вопрос на засыпку: а вазовские по компрессионной высоте (от оси пальца до днища поршня) подойдут? И еще - там выемки под клапана не придется часом делать, не упрутся?

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а вазовские по компрессионной высоте (от оси пальца до днища поршня) подойдут? И еще - там выемки под клапана не придется часом делать, не упрутся?

Компрессионная высота 37,9 нива/2112 поршень я бы брал от 2112 там выемки меньшего объема

Их можно поставить только с коленом от 2,5 высота кшм будет отличатся от стандартной на 1,4 мм в минус. за то объем получится 2,3 за бюджетные деньги с более мене нормальной поршневой проточки наверное придется сделать.

Опубликовано

сколько он пишет про движок дак уж давно бы снял башку и проверил бы на проседания поршня то что они сносились и болтаются это ерунда а вот башку разглядеть тоже надо может какое седло пошло или че не будь пришлепало к ней а то чуствуется здесь еще долго будутэто обсуждать я лично против колхоза да бы к 20 движкам можно на разборке все взять вплоть до движка (был бы с нижнего яб подарил комплект поршней вместе с шатунами)

Опубликовано

к 20 движкам можно на разборке все взять вплоть до движка (был бы с нижнего яб подарил комплект поршней вместе с шатунами)

можно там же колодками затариваться за то оригинал.

Опубликовано

сколько он пишет про движок дак уж давно бы снял башку и проверил бы на проседания поршня то что они сносились и болтаются это ерунда а вот башку разглядеть тоже надо может какое седло пошло или че не будь пришлепало к ней а то чуствуется здесь еще долго будутэто обсуждать я лично против колхоза да бы к 20 движкам можно на разборке все взять вплоть до движка (был бы с нижнего яб подарил комплект поршней вместе с шатунами)

Скинуть то не проблема, просто я не уверен что что-то там увижу.

 

Да и поджопника сейчас нет, а пешком я ходить не умею. Если больше вариантов нет, то буду ждать отпуска и половинить двигатель...

Опубликовано

Мало. Сначало тысяч 15, потом пошло масло в тосол и тосол в масло, в итоге она стояла почти год.

Дальше замена головки, пробег после этого около 8 тыщ, все было отлично до определенного утра.

Кстати нюанс, перед тем как застучало, где то за тыщу, провелся на рекламу и залил супротек...

Неужели из за него все произошло?

да ну не факт что от супротека, по идее от него не должно стать хуже, только лучше ) из кидалова в супротеке только завышенная цена по-моему

 

 

сколько

он пишет про движок дак уж давно бы снял башку и проверил бы на

проседания поршня то что они сносились и болтаются это ерунда а вот

башку разглядеть тоже надо может какое седло пошло или че не будь

пришлепало к ней а то чуствуется здесь еще долго будутэто обсуждать я

лично против колхоза да бы к 20 движкам можно на разборке все взять

вплоть до движка (был бы с нижнего яб подарил комплект поршней вместе с

шатунами)

 

Да всё равно эти детали ремонтировать надо и проверять. Это выйдет дороже чем они на разборе стоят.  а если поставить без ревизии то гемор будет типа как у тебя с давлением масла. Так что без вариантов, что так дорого, что так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...