ste1s Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Вот чем закончилось установка глушителя м20б25 на два литра)))) в голове не укладывается почему))) Там на глушитель одеваются насадки http://bmw.etk.club/n/82119401504/ Цитата
Мишка Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Там на глушитель одеваются насадки http://bmw.etk.club/n/82119401504/при чем тут насадки))) родные устраивают)) почему так высоко получилось? Цитата
Максим Е34 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Народ подскажите пришла гбц но у нее другая шестерня распредвала я могу свою туда поставить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Народ подскажите пришла гбц но у нее другая шестерня распредвала я могу свою туда поставить? А другая в чем? Диаметр, зубья? Если старая (твоя) по креплению подходит - ставь ее. Цитата
ste1s Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 при чем тут насадки))) родные устраивают)) почему так высоко получилось? Я думал тебе длины не хватает, труба должна чуть выпирать перед бампером Цитата
Максим Е34 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 А другая в чем? Диаметр, зубья? Если старая (твоя) по креплению подходит - ставь ее. Ну как там они мотроник и джетроник одно с другим взаимозаменяемо? Цитата
ShproT++ Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну как там они мотроник и джетроник одно с другим взаимозаменяемо? ставь свою )) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Ну как там они мотроник и джетроник одно с другим взаимозаменяемо? А это-то здесь причем? То, что ты указал - это все относится к системе управления двигателем, но при этом не факт, что что-то другое не менялось. Цитата
ShproT++ Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 А это-то здесь причем? То, что ты указал - это все относится к системе управления двигателем, но при этом не факт, что что-то другое не менялось. привод бегунка же. у джетрона не с головы Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 привод бегунка же. у джетрона не с головы Разве? Вроде это на самых ранных джетрониках было, потом сделали, как на мотрониках. Тогда тем более надо свою ставить, которая под мотроник, раз на машине мотроник стоит. Цитата
Мишка Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Глубоко инженерный вопрос- на сколько у меня изменился рабочий обьем рядной двухлитровой шестерки при расточке блока под ремонт с поршнями поршни Autowelt (PN 50031) 80.48мм....непойму причину расхода под 20 литров и чистых свечей/лямбды и выпускных труб.....решил копать из далека Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Глубоко инженерный вопрос- на сколько у меня изменился рабочий обьем рядной двухлитровой шестерки при расточке блока под ремонт с поршнями поршни Autowelt (PN 50031) 80.48мм....непойму причину расхода под 20 литров и чистых свечей/лямбды и выпускных труб.....решил копать из далека Причина точно не в этом - объем из-за этого увеличится всего на 24 кубических сантиметра - даже на стенде не заметишь практически ничего. Смотри на фазы ГРМ и соответствие меток на шкивах и реальной ВМТ первого цилиндра. Также обрати внимание на демпфер - не провернуло ли его? Цитата
Мишка Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Причина точно не в этом - объем из-за этого увеличится всего на 24 кубических сантиметра - даже на стенде не заметишь практически ничего. Смотри на фазы ГРМ и соответствие меток на шкивах и реальной ВМТ первого цилиндра. Также обрати внимание на демпфер - не провернуло ли его? фазы,рокера, недавно все разбирал, проверял, регулировал, совпадает) дмрв вот здесь проверял....даже бензонасос сменил) Цитата
ShproT++ Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 накатом хорошо катится? может тупо тормоза чуть придерживают. Не лишним будет каждое колесо придомкратить и проверить насколько легко крутится у меня был подобный эпик. При обычной езде особо не проявлялось, т.к. машина тяжелая и мотор мощный. А когда товарища буксировал он меня догонял в момент переключения передач. Оттакто Цитата
Мишка Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 накатом хорошо катится? может тупо тормоза чуть придерживают. Не лишним будет каждое колесо придомкратить и проверить насколько легко крутится у меня был подобный эпик. При обычной езде особо не проявлялось, т.к. машина тяжелая и мотор мощный. А когда товарища буксировал он меня догонял в момент переключения передач. Оттакто колеса вертятся легко. Но! в морозы с гаража первые километры при переключении на вторую (еще и коробас замерзший) можнотупо не успеть это сделать)))) летом что на 255 что на 205шипах выбег достойный Цитата
Мишка Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 склоняюсь к своей "неправильной" манере езде) ну уж больно медленно и вальяжно люблю передвигаться..) Цитата
ShproT++ Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 склоняюсь к своей "неправильной" манере езде) ну уж больно медленно и вальяжно люблю передвигаться..) тогда тем более не должна много жрать. расход ведь = величина нажатия тапки правда расход в городе в наше время очень уж от многих факторов зависит... Катаясь по одному и тому же маршруту в одно и то же время, я то долетаю в момент на все зеленые, то 20 минут не могу 1 квартал преодолеть... Трасса все таки объективнее. в городе у меня даже веста жрет 11-12, ниже ну никак не получается. А по трассе порядок, 5-5.5 бмв по трассе в 10 укладывается в режиме "как дурак", а в городе даже не считаю, просто подливаю когда лампочка моргать начинает Цитата
PalSan Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Парни, а кто нибудь тюнил ДМРВ датчиком от ланоса ДПДЗ? Вот человек (не рекламы ради) делает, но что-то цена ппц, при цене ДПДЗ 700р. Интересует кто делал или может заказывал у этого парня? https://vk.com/club50571306 Как впечатления если кто пользовался переделанным? З.Ы. НЕ сказать что мой вообще мертв, расход вроде терпим, х.х. не плавает, хоть и не прям монетка на ребре стоит. Х.з. на что еще жаловаться, но есть мечта/надежда, вдруг сейчас езжу не на м20в25 а на м10 )) поменяю и двс вдохнет по новой. Да и сыкатно, часы тикают и ресурс наших з.ч. подходит к концу и лучше иметь карту в рукаве, когда помрет ДМРВ чтоб это не было неожиданостью и быть готовым к этому. Цитата
Мишка Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Парни, а кто нибудь тюнил ДМРВ датчиком от ланоса ДПДЗ? Вот человек (не рекламы ради) делает, но что-то цена ппц, при цене ДПДЗ 700р. Интересует кто делал или может заказывал у этого парня? https://vk.com/club50571306 Как впечатления если кто пользовался переделанным? З.Ы. НЕ сказать что мой вообще мертв, расход вроде терпим, х.х. не плавает, хоть и не прям монетка на ребре стоит. Х.з. на что еще жаловаться, но есть мечта/надежда, вдруг сейчас езжу не на м20в25 а на м10 )) поменяю и двс вдохнет по новой. Да и сыкатно, часы тикают и ресурс наших з.ч. подходит к концу и лучше иметь карту в рукаве, когда помрет ДМРВ чтоб это не было неожиданостью и быть готовым к этому. попробуй сам) я как найду донора так сразу за опыты) https://www.drive2.ru/l/5649327/ Цитата
PalSan Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Вот и я думаю найти дмрв на опыты чтоб свой не курочить. Но тут возникает вопрос. Если брать шатаный то велика вероятность что тула лазили шаловливые ручонки моих соотечественников. Стремает что пружину могли сбить. И как её в Проверить и или выставить в номинал не знаю. А брать путевый на опыты дорого. Нужно знать ради чего курочить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Выставляется на самом деле просто - по напряжению на выходе на холостом ходу, должно быть 1.1-1.15 В. Цитата
PalSan Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Выставляется на самом деле просто - по напряжению на выходе на холостом ходу, должно быть 1.1-1.15 В. Напряжение, это же от положения платы или переделанного ДПДЗ зависит? Как понимаю это надо будет полюбому подгонять под контрольные точки, после переделки. Я имею в виду если саму пружину подтягивали или ослабляли. Будет ли он потом правильно отклоняться от проходящего потока воздуха? И опять же х.х. 750 или 800 или 780 на глаз трудно понять, запомнить соответственно напряжение тоже может отличаться к примеру не 1.1, а 1.2. ДА еще и погрешность кЕтайского мультиметра может вносить ошибку. Цитата
Ramzes_III Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Добрый день. После прогрева машина начинает тупить, пропадает подхват на 4000, разгоняется очень туго. Пока не выйдет на рабочую температуру, все ок, но чем "холоднее", тем лучше. Зимой вообще не замечается, да и стиль езды иной. Летом как на телеге. По ощущениям 0-100 около 15 сек. При выходе из синей зоны довольно ощутимо трясет, как пятерит, бувально несколько секунд. Обороты плавают буквально пять раз, в маленьком диапазоне, после снижения прогревочных до 1000-1000 и только на прогреве. Холостой устойчивый, но иногда потрясывает очень-очень незаметно. Иногда, теплая машина практически отказывается заводится. Холодная/горячая все ок, и в +30 и в -20. ДМРВ настроен по таблице напряжений ,с ним все ок. М20В20 Е34 Мотроник Свечам 28 ткм, всем фильтрам 5 ткм, бензин 95 с разных заправок. Подсосов нет. Цитата
Мишка Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Добрый день. После прогрева машина начинает тупить, пропадает подхват на 4000, разгоняется очень туго. Пока не выйдет на рабочую температуру, все ок, но чем "холоднее", тем лучше. Зимой вообще не замечается, да и стиль езды иной. Летом как на телеге. По ощущениям 0-100 около 15 сек. При выходе из синей зоны довольно ощутимо трясет, как пятерит, бувально несколько секунд. Обороты плавают буквально пять раз, в маленьком диапазоне, после снижения прогревочных до 1000-1000 и только на прогреве. Холостой устойчивый, но иногда потрясывает очень-очень незаметно. Иногда, теплая машина практически отказывается заводится. Холодная/горячая все ок, и в +30 и в -20. ДМРВ настроен по таблице напряжений ,с ним все ок. М20В20 Е34 Мотроник Свечам 28 ткм, всем фильтрам 5 ткм, бензин 95 с разных заправок. Подсосов нет. дтож Цитата
Ramzes_III Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Возможно, но что именно происходит? Когда он сдох полтора года назад, то просто заливало свечи. Цитата
ShproT++ Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Напряжение, это же от положения платы или переделанного ДПДЗ зависит? Как понимаю это надо будет полюбому подгонять под контрольные точки, после переделки. Я имею в виду если саму пружину подтягивали или ослабляли. Будет ли он потом правильно отклоняться от проходящего потока воздуха? И опять же х.х. 750 или 800 или 780 на глаз трудно понять, запомнить соответственно напряжение тоже может отличаться к примеру не 1.1, а 1.2. ДА еще и погрешность кЕтайского мультиметра может вносить ошибку. как раз в этом и смысл, чтоб правильно заслонка отклонялась, регулировкой компенсируем усталость пружины и чужие кривые руки)) холостые плюс минус полтинник не принципиально Цитата
PalSan Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 ДМРВ 2л и 2.5 кроме номиналами элементов платы чем-то отличаются? Диаметр, жесткость пружины и т.д.? Как донор сойдет 2л или искать только 2.5? Цитата
ste1s Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 ДМРВ 2л и 2.5 кроме номиналами элементов платы чем-то отличаются? Диаметр, жесткость пружины и т.д.? Как донор сойдет 2л или искать только 2.5? Как раз номиналами элементов платы они вообще не отличаются: https://cs7058.userapi.com/c810326/u381713246/docs/7784d732835c/Km2x2G-CT7I.jpg А вот жесткостью пружины они различаются (об этом говорит тарировка на диске с зубчиками) Вообще если интересно, вот график сравнения расхода в сравнении двух расходомеров с б20 и б25, там видно, что они почти одинаковые, особенно на невысоких оборотах, и если принять упругость пружины линейной на расходомере - то можно сделать из 2х литрового расходомера - 2.5, правда на высоких оборотах - будет попа) так как при большем отклонении вырастет коэф упругости пружины, да и в самом мотронике, коэффиценты топливной карты с большими оборотами будут различаться больше: Я недавно как раз занимался реверсом мотроника для восстановления своего расходомера. Вот некоторые данные: AFM Maps M20B20: 145 136 128 240 226 212 199 187 252 253 254 254 255 0 1 2 129 132 134 137 140 143 145 148 151 154 157 161 164 167 170 174 177 181 184 188 192 196 199 203 207 212 216 220 224 229 233 238 AFM Maps M20B25: 160 149 139 130 242 225 210 196 252 253 254 255 255 0 1 2 129 132 134 137 140 142 145 148 151 154 157 160 163 166 170 173 177 180 184 187 191 195 198 202 206 210 214 219 223 227 232 236 https://pp.userapi.com/c837637/v837637246/2a039/Krf-H2sMLOc.jpg Формула построение кривой расхода: AFM1 * (2 ^ AFM2) * AFM3. Если будет надо, могу с точностью до 0.01 V сказать какое напряжение должно соответствовать вых напряжению расходомера в зависимости от оборотов. Но сначала надо проверить кое-что (для этого нужно найти диагностику, которая умеет показывать углы) и дописать статью :) Все что находил в интернете по поводу настроек для б25 отчасти верно, а для б20 вообще информации нет. 3 Цитата
Александр е34 525 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста от чего бедная смесь?! Мотор м20б25 подсос воздуха исключён! Мотор не троит не греется легко запускается! Едет тоже отлично! Но свечи белые! Прочистил форсунки поставил новый бензонасос поставил исправный дмрв! Измерил напряжение лямбды! Все в норме! Почему еще может быть бедная смесь? Цитата
ShproT++ Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста от чего бедная смесь?! Мотор м20б25 подсос воздуха исключён! Мотор не троит не греется легко запускается! Едет тоже отлично! Но свечи белые! Прочистил форсунки поставил новый бензонасос поставил исправный дмрв! Измерил напряжение лямбды! Все в норме! Почему еще может быть бедная смесь? чип-тюнинх (шоб жрала меньше), либо подсос воздуха все-таки есть, либо дмрв хоть и исправный но накручен под другой двигатель. при резких прогазовках и резком сбросе газа не "постреливает"? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.