Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите пришла гбц но у нее другая шестерня распредвала я могу свою туда поставить?

А другая в чем? Диаметр, зубья? Если старая (твоя) по креплению подходит - ставь ее.

Опубликовано

при чем тут насадки))) родные устраивают)) почему так высоко получилось?

Я думал тебе длины не хватает, труба должна чуть выпирать перед бампером

Опубликовано

Ну как там они мотроник и джетроник одно с другим взаимозаменяемо?

А это-то здесь причем? То, что ты указал - это все относится к системе  управления двигателем, но при этом не факт, что что-то другое не менялось.

Опубликовано

А это-то здесь причем? То, что ты указал - это все относится к системе  управления двигателем, но при этом не факт, что что-то другое не менялось.

 

привод бегунка же. у джетрона не с головы

Опубликовано

привод бегунка же. у джетрона не с головы

Разве? Вроде это на самых ранных джетрониках было, потом сделали, как на мотрониках. Тогда тем более надо свою ставить, которая под мотроник, раз на машине мотроник стоит.

Опубликовано

Глубоко инженерный вопрос- на сколько у меня изменился рабочий обьем рядной двухлитровой шестерки при расточке блока под ремонт с поршнями поршни Autowelt (PN 50031) 80.48мм....непойму причину расхода под 20 литров и чистых свечей/лямбды и выпускных труб.....решил копать из далека

Опубликовано

Глубоко инженерный вопрос- на сколько у меня изменился рабочий обьем рядной двухлитровой шестерки при расточке блока под ремонт с поршнями поршни Autowelt (PN 50031) 80.48мм....непойму причину расхода под 20 литров и чистых свечей/лямбды и выпускных труб.....решил копать из далека

Причина точно не в этом - объем из-за этого увеличится всего на 24 кубических сантиметра - даже на стенде не заметишь практически ничего. Смотри на фазы ГРМ и соответствие меток на шкивах и реальной ВМТ первого цилиндра.  Также обрати внимание на демпфер - не провернуло ли его?

Опубликовано

Причина точно не в этом - объем из-за этого увеличится всего на 24 кубических сантиметра - даже на стенде не заметишь практически ничего. Смотри на фазы ГРМ и соответствие меток на шкивах и реальной ВМТ первого цилиндра.  Также обрати внимание на демпфер - не провернуло ли его?

фазы,рокера, недавно все разбирал, проверял, регулировал, совпадает) дмрв вот здесь проверял....даже бензонасос сменил)

Опубликовано

накатом хорошо катится? может тупо тормоза чуть придерживают. Не лишним будет каждое колесо придомкратить и проверить насколько легко крутится

у меня был подобный эпик. При обычной езде особо не проявлялось, т.к. машина тяжелая и мотор мощный. А когда товарища буксировал он меня догонял в момент переключения передач. Оттакто

Опубликовано

накатом хорошо катится? может тупо тормоза чуть придерживают. Не лишним будет каждое колесо придомкратить и проверить насколько легко крутится

у меня был подобный эпик. При обычной езде особо не проявлялось, т.к. машина тяжелая и мотор мощный. А когда товарища буксировал он меня догонял в момент переключения передач. Оттакто

колеса вертятся легко. Но! в морозы с гаража первые километры при переключении на вторую (еще и коробас замерзший) можнотупо не успеть это сделать)))) летом что на 255 что на 205шипах выбег достойный

Опубликовано

склоняюсь к своей "неправильной" манере езде) ну уж больно медленно и вальяжно люблю передвигаться..)

 

тогда тем более не должна много жрать. расход ведь = величина нажатия тапки

правда расход в городе в наше время очень уж от многих факторов зависит... Катаясь по одному и тому же маршруту в одно и то же время, я то долетаю в момент на все зеленые, то 20 минут не могу 1 квартал преодолеть... Трасса все таки объективнее. 

 

в городе у меня даже веста жрет 11-12, ниже ну никак не получается. А по трассе порядок, 5-5.5

бмв по трассе в 10 укладывается в режиме "как дурак", а в городе даже не считаю, просто подливаю когда лампочка моргать начинает

Опубликовано

Парни, а кто нибудь тюнил ДМРВ датчиком от ланоса ДПДЗ? Вот человек (не рекламы ради) делает, но что-то цена ппц, при цене ДПДЗ 700р. Интересует кто делал или может заказывал у этого парня?

https://vk.com/club50571306

Как впечатления если кто пользовался переделанным?

З.Ы. НЕ сказать что мой вообще мертв, расход вроде терпим, х.х. не плавает, хоть и не прям монетка на ребре стоит.  Х.з. на что еще жаловаться, но есть мечта/надежда, вдруг сейчас езжу не на м20в25 а на м10  )) поменяю и двс вдохнет по новой. Да и сыкатно, часы тикают и ресурс наших з.ч. подходит к концу и лучше иметь карту в рукаве, когда помрет ДМРВ чтоб это не было неожиданостью и быть готовым к этому.

Опубликовано

Парни, а кто нибудь тюнил ДМРВ датчиком от ланоса ДПДЗ? Вот человек (не рекламы ради) делает, но что-то цена ппц, при цене ДПДЗ 700р. Интересует кто делал или может заказывал у этого парня?

https://vk.com/club50571306

Как впечатления если кто пользовался переделанным?

З.Ы. НЕ сказать что мой вообще мертв, расход вроде терпим, х.х. не плавает, хоть и не прям монетка на ребре стоит.  Х.з. на что еще жаловаться, но есть мечта/надежда, вдруг сейчас езжу не на м20в25 а на м10  )) поменяю и двс вдохнет по новой. Да и сыкатно, часы тикают и ресурс наших з.ч. подходит к концу и лучше иметь карту в рукаве, когда помрет ДМРВ чтоб это не было неожиданостью и быть готовым к этому.

попробуй сам) я как найду донора так сразу за опыты) https://www.drive2.ru/l/5649327/

Опубликовано

Вот и я думаю найти дмрв на опыты чтоб свой не курочить. Но тут возникает вопрос. Если брать шатаный то велика вероятность что тула лазили шаловливые ручонки моих соотечественников. Стремает что пружину могли сбить. И как её в

Проверить и или выставить в номинал не знаю. А брать путевый на опыты дорого. Нужно знать ради чего курочить.

Опубликовано

Выставляется на самом деле просто - по напряжению на выходе на холостом ходу, должно быть 1.1-1.15 В.

Напряжение, это же от положения платы или переделанного ДПДЗ зависит? Как понимаю это надо будет полюбому подгонять под контрольные точки, после переделки. Я имею в виду если саму пружину подтягивали или ослабляли. Будет ли он потом правильно отклоняться от проходящего потока воздуха?

И опять же х.х. 750 или 800 или 780 на глаз трудно понять, запомнить соответственно напряжение тоже может отличаться к примеру не 1.1, а 1.2. ДА еще и погрешность кЕтайского мультиметра может вносить ошибку. 

Опубликовано

Добрый день.

 

После прогрева машина начинает тупить, пропадает подхват на 4000, разгоняется очень туго. Пока не выйдет на рабочую температуру, все ок, но чем "холоднее", тем лучше. Зимой вообще не замечается, да и стиль езды иной. Летом как на телеге. По ощущениям 0-100 около 15 сек.

При выходе из синей зоны довольно ощутимо трясет, как пятерит, бувально несколько секунд. Обороты плавают буквально пять раз, в маленьком диапазоне, после снижения прогревочных до 1000-1000 и только на прогреве. Холостой устойчивый, но иногда потрясывает очень-очень незаметно.

Иногда, теплая машина практически отказывается заводится. Холодная/горячая все ок, и в +30 и в -20. 

ДМРВ настроен по таблице напряжений ,с ним все ок. 

 

М20В20 Е34 Мотроник

 

Свечам 28 ткм, всем фильтрам 5 ткм, бензин 95 с разных заправок.

Подсосов нет.

Опубликовано

Добрый день.

 

После прогрева машина начинает тупить, пропадает подхват на 4000, разгоняется очень туго. Пока не выйдет на рабочую температуру, все ок, но чем "холоднее", тем лучше. Зимой вообще не замечается, да и стиль езды иной. Летом как на телеге. По ощущениям 0-100 около 15 сек.

При выходе из синей зоны довольно ощутимо трясет, как пятерит, бувально несколько секунд. Обороты плавают буквально пять раз, в маленьком диапазоне, после снижения прогревочных до 1000-1000 и только на прогреве. Холостой устойчивый, но иногда потрясывает очень-очень незаметно.

Иногда, теплая машина практически отказывается заводится. Холодная/горячая все ок, и в +30 и в -20. 

ДМРВ настроен по таблице напряжений ,с ним все ок. 

 

М20В20 Е34 Мотроник

 

Свечам 28 ткм, всем фильтрам 5 ткм, бензин 95 с разных заправок.

Подсосов нет.

дтож
Опубликовано

Напряжение, это же от положения платы или переделанного ДПДЗ зависит? Как понимаю это надо будет полюбому подгонять под контрольные точки, после переделки. Я имею в виду если саму пружину подтягивали или ослабляли. Будет ли он потом правильно отклоняться от проходящего потока воздуха?

И опять же х.х. 750 или 800 или 780 на глаз трудно понять, запомнить соответственно напряжение тоже может отличаться к примеру не 1.1, а 1.2. ДА еще и погрешность кЕтайского мультиметра может вносить ошибку.

как раз в этом и смысл, чтоб правильно заслонка отклонялась, регулировкой компенсируем усталость пружины и чужие кривые руки)) холостые плюс минус полтинник не принципиально
Опубликовано

ДМРВ 2л и 2.5 кроме номиналами элементов платы чем-то отличаются? Диаметр, жесткость пружины и т.д.? Как донор сойдет 2л или искать только 2.5?

Опубликовано

ДМРВ 2л и 2.5 кроме номиналами элементов платы чем-то отличаются? Диаметр, жесткость пружины и т.д.? Как донор сойдет 2л или искать только 2.5?

Как раз номиналами элементов платы они вообще не отличаются:

https://cs7058.userapi.com/c810326/u381713246/docs/7784d732835c/Km2x2G-CT7I.jpg

 

А вот жесткостью пружины они различаются (об этом говорит тарировка на диске с зубчиками)

Вообще если интересно, вот график сравнения расхода в сравнении двух расходомеров с б20 и б25, там видно, что они почти одинаковые, особенно на невысоких оборотах, и если принять упругость пружины линейной на расходомере - то можно сделать из 2х литрового расходомера - 2.5, правда на высоких оборотах - будет попа) так как при большем отклонении вырастет коэф упругости пружины, да и в самом мотронике, коэффиценты топливной карты с большими оборотами будут различаться больше:

 

Я недавно как раз занимался реверсом мотроника для восстановления своего расходомера. Вот некоторые данные:

AFM Maps M20B20:
145	136	128	240	226	212	199	187
252	253	254	254	255	0	1	2
129	132	134	137	140	143	145	148	151	154	157	161	164	167	170	174	177	181	184	188	192	196	199	203	207	212	216	220	224	229	233	238

AFM Maps M20B25:
160	149	139	130	242	225	210	196
252	253	254	255	255	0	1	2
129	132	134	137	140	142	145	148	151	154	157	160	163	166	170	173	177	180	184	187	191	195	198	202	206	210	214	219	223	227	232	236

https://pp.userapi.com/c837637/v837637246/2a039/Krf-H2sMLOc.jpg

 

Формула построение кривой расхода:  AFM1 * (2 ^ AFM2) * AFM3.

 

Если будет надо, могу с точностью до 0.01 V сказать какое напряжение должно соответствовать вых напряжению расходомера в зависимости от оборотов. Но сначала надо проверить кое-что (для этого нужно найти диагностику, которая умеет показывать углы) и дописать статью :)

Все что находил в интернете по поводу настроек для б25 отчасти верно, а для б20 вообще информации нет.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста от чего бедная смесь?! Мотор м20б25 подсос воздуха исключён! Мотор не троит не греется легко запускается! Едет тоже отлично! Но свечи белые! Прочистил форсунки поставил новый бензонасос поставил исправный дмрв! Измерил напряжение лямбды! Все в норме! Почему еще может быть бедная смесь?

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста от чего бедная смесь?! Мотор м20б25 подсос воздуха исключён! Мотор не троит не греется легко запускается! Едет тоже отлично! Но свечи белые! Прочистил форсунки поставил новый бензонасос поставил исправный дмрв! Измерил напряжение лямбды! Все в норме! Почему еще может быть бедная смесь?

 

чип-тюнинх (шоб жрала меньше), либо подсос воздуха все-таки есть, либо дмрв хоть и исправный но накручен под другой двигатель.

при резких прогазовках и резком сбросе газа не "постреливает"? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...