Bambr69 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Проблема решилась очень просто! :heyy1: Были окислены контакты ДПКВ и датчика с провода шестого цилиндра! Почистил воткнул и всё! Всем спасибо за участие! С уважением Алексей. Цитата
Dchamel Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем снова привет. У меня опять проблемка странная. Заглохла и незаводится. Все что сам знал методом научного самотыка проверил дальше уперся. В общем поворачиваю ключь в предстартовое бензин не качает. Реле бензонасоса почему-то не срабатывает, вернее срабатывает но странно. Я его замыкаю сам, бензин льется без проблем а когда ему не помогать, то выглядит это так. Оно слегка касается и отщелкивается тут же. Померял напряжение подается около 10В, вопрос почему такое может быть ? и сколько должно подаваться ? Цитата
Lugner Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Товарищи, такая беда! М20b25, когда купил дымила, но не сильно. Сегодня реально повалил столб дыма. Пробег около 180 тысяч. Что вероятней: колпачки или кольца? Как проверить кольца? Замерить компрессию? И еще, есть у кого-нибудь мануал по замене колпачков? Цитата
Berkut777 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 я поменял у себя колпачки и всё!!! чудо!!!не дымит хотя колечки у меня не айс!!по поводу замены !голову всё-равно скидывать по другому вряд ли получиться!!кстати поставил колпачки от ваз2112 16клап но самые дорогие!!!и не жалуюсь!!!компрессия не даст никаких результатов так как компресионные кольца ещё могут быть живыми!! Сообщение склеено: Сегодня в 19:57:44 люди HELP!!не пойму что за хрень такая!??М20 В20 ездил на диагностику сказали датчики все в норме!!! но авто не едет совсем!!как будто переливает!!на тапку нажимаешь и ничего пусто!!! у меня ваз 2109 быстрее ездил!??но у меня была проблемка сгорел провод от замка до катушки и + в мозгах кондёр сгорел но я запаял работает и диагност ничего не сказал!!???я уже так не могу ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ!!!! Сообщение склеено: Сегодня в 21:01:02 неужели так могут мозги гемморойничать???форсунки мыл!!! Цитата
Dchamel Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Для норм езды нужно: воздух, бензин, искра. Это если от противного. Ты форсунки чистил, все ок. Ну теперь попробу разобраться с воздухом. Может возд фильтр засрался, может заслонка не правилно робит. КХХ проверь у меня вот он не исправен, так она жрет ППЦ. Больше инфы нужно, подробнее пиши, что делал, что - нет. P.S. Мой вопрос про пропажу 2 Вольт все еще в силе. Разбираю мозги, может там на глах проблемма. Цитата
artk Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 А вот такой вопрос. М20 заводится но работает странно, обороты 1500 - 2000...и так все время скачет. Думал проблема в бензонасосе...поменял...новый жужжит нормально, но ничего не поменялось. В чем может быть? Цитата
Definger Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Было и у меня такое. Заводим, обороты 1500-2000. Что я сделал и что нашел. Пошел от расходомера http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/. Далее поменял гофру до дросселя, сменил кхх (мой просто рассыпался). Немного стало лучше, уже до 1800. Поменял датчики температуры на мозги и на приборку - результат ноль. Снял и промыл дроссель. Обратил внимание на дпдз он был весь в масле, хз с чего. Заменил трубку картерных газов и решил разобрать дпдз. И не зря, в нем стоит один микрик и замыкающийся контакт, все это выходит тремя ногами на разъем, вот тут и был обрыв. Т.е. при заводке комп думал что заслонка не закрыта, а открыта и кидал обороты. После восстановления все стало лучше, но появились провалы. Стал смотреть в сторону трамблера и не ошибся. Смена крышки и бегунка, перед их установкой обнаружил что один из болтов крепления корпуса трамблера проворачивается (сорвана резьба). Взял метчик и нарезал новую, вкрутил болт, собрал. Блин, она может работать тихо. Так что вот тебе поле для деятельности. Удачи. 2 Цитата
Berkut777 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 КХХ ЭТО ЧТО!?? РХХ??и как узнать исправен он или нет???а жрёт тож ппц!!!! :sos: :sos: :sos: Цитата
sho Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Замена колпачков если и даст, то совсем не значительный эффект. Замер компрессии тоже штука спорная, так-как может показать завышенное давление из-за масла которое перекрывает кольца. Головку снимать в любом случае,а дальше диагностика. Проверяешь износ цилиндров и на элипность, если есть элипность , то только расточка ( не что не поможет ) , а в остальном если износ цилиндров не критичен, то замена поршневых колец и для профилактики притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков. И будет тебе счастье! Цитата
Lugner Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 sho, спасибо большое. Завтра поеду к хорошему мотористу, он вынесет приговор. Но интересует вот что, движок то дымит, то не дымит. Из-за чего так? Цитата
Макс_09 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Такой вопрос: какие могут быть симптомы, если неправильно отрегулированы клапана на m20? например при перетянутом одном клапане? У меня произошло следующее: горел двигательный отсек... поставил машину на восстановление... машину поставили на ход, но работает не ровно... механик сказал, что я убил распредвал из-за недостатка масла (хотя я регулярно проверяю масло и уровень все время был в норме)... по причине того, что распредвал не в поряде, механик отрегулировал клапана с минимальным зазором... забрал машину из сервиса - потекли оба сальника... привез машину в сервис - поменяли сальники... опять забрал машину... на следующий день разогнался до 130 км/ч и что-то буд-то сорвалось... при нажатии на газ машину колбасит, какие-то сильные хлопки в районе впускного коллектора - похоже, что детонация... думал, что свечи или ВВ-провода... свечи выкрутил, в третьем цилиндре свеча вся была черная, но при этом искрила... с ВВ-проводами вроде тоже все нормально... заводится с трудом с 4-5 раза... когда завожу машину, какой-то резкий свист раздается... Цитата
Definger Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Скидывать крышку и смотреть, возможно что где то клапан(а) хорошо затянули. Цитата
Макс_09 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 а черный сухой нагар на свече может являться признаком того, что клапан в этом цилиндре не правильно отрегулирован? Цитата
Berkut777 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 При пожаре что погорело???ЭБУ менял или нет???!! Цитата
Макс_09 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 При пожаре что погорело???ЭБУ менял или нет???!! при пожаре сильно пострадала передняя часть двигательного отсека: начиная решеткой радиатора, шумкой и оптикой и заканчивая патрубками, пластиковыми деталями, датчиками, проводкой и генератором... ЭБУ не менял... Цитата
Berkut777 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ у меня м20 на что проще поменять на м30 или м50???и КПП взаимозаменяемые или нет???? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ у меня м20 на что проще поменять на м30 или м50???и КПП взаимозаменяемые или нет???? смысл менять на м30? потомучто мощьнее? менять лучшен на м50. всё своё Цитата
Berkut777 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 а проблем много при замене если самому!??? Цитата
Berkut777 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 а проводку придётся целиком менять или только подкапотную!?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 а проводку придётся целиком менять или только подкапотную!?? чета вроде повозиться надо и тока подкапотную Цитата
Definger Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Плюс необходимо поменять коробку и мост. Как сказал den009, кинешь пару раз пассатижи в конец гаража и на душе спокойно. Много необходимо поменять при смене мотора с м20 на м50. Цитата
Definger Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 У коробки от м50 не то передаточное число - мост рвать будет. Цитата
димон 520 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 подскажите плиз от чего можно поставить клапан давления топлива на м20 2 литра ? Цитата
Dchamel Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 димон 520, интересный ты вопрос задал... Деталь вроде с виду простая, но не дешёвая и аналогов мало. Родной на экзисте 4300р, бошовский 1900р. На diol.ru чуть дешевле. http://www.diol.ru/Search.aspx?str=13%2053%201%20722%20039 Буду следить за ответами, я в теме на всякий пожарный. Цитата
димон 520 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 спасибо за ссылку, у нас в беларуси стоит бош минимум 120 у.е., как то жалко за такую мелкую детальку. слышал что от таза подходит, только не знаю от кокого Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.