Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

димон 520, а ты позвони на экзист узнай почем доставка будет из Москвы. Деталь по-идее не большая, думаю дорого не возьмут. За одно пробъешь эту тему и тут напиши всем, тоже бум знать приблизительно ;) Кстати а у вас у.е. почем ?

Опубликовано

Доброго вам времени суток!!!У меня такой вопрос !!!ПОявился стук примерно распредвала,но не пойму стук такой громкий что страшно рядом стоять!!у кого какие соображения???как стучит коленвал ни разу не слышал поэтому не знаю!!но я думаю что из головы!!!

Опубликовано

Берешь деревянную палочку и через нее слушаешь где стучит, делаешь выводы по услышанному.

Опубликовано

да вот и я думаю!!!но скорее всего попал я на переборку!!вот теперь хожу и облизываюсь!!!!!

а на счёт рокеров у меня 5 штук ломались буквально в течении месяца поменял направлющую и всё радовался!!

Опубликовано

Подскажите что может быть. В теплую погоду машина запускается с третьего раза, а было недавно прохладно с первого

Сообщение склеено: [time]1274273994[/time]

ща вопще не запускается, один раз чихнула :(( аккум еще сел :(((

Опубликовано

форсы ? воздух ? свечи ? дпкв ? все проверить нужно.

Выкрути свечи, глянь как выглядят, искру проверь какая.

Сдерни шланг с топливной рампы глянь как бензин течет, в бутылку пластиковую вставь.

Если не течет, то проверь питание на насосе и на 23 предохр. Если нет, то сдерни разъем с от ДПКВ тестором замерь, там от 500 Ом до 1 кОМ должно быть. Фильтр глянь, КХХ омметром померь. Посмотри какой у тебя и потом посмотри какое сопротивление на контактах твоего КХХ должно быть.

Есть еще вариант в том что контакт плохой где-то. Глеммы зачисть. Далее по ходу твоей проверки.

Опубликовано

Ребят ну подскажите друг вчера приобрёл 520 (m20b20) заводится с пол оборота, двигатель вроде работает ровно, только вот когда 2 тыщи оборотов даёшь, без разницы на нейтралке либо на скорости, появляется странный звук, как будто что-то стучит в движке, но громко как-то (((

После 3-х тысяч звук заметно становится тише. к 4 тысячам пропадает вроде!

 

Вот как работает, сначала на холостых, потом обороты 2 тысячи:

http://file.qip.ru/file/129786517/a78fa7c9/_online.html

 

это звук сначала холостые, потом немного на 2-х тысячах, потом до 3- тысяч

http://file.qip.ru/file/129786516/d088975f/_02.html

 

 

Опубликовано

Ребят ну подскажите друг вчера приобрёл 520 (m20b20) заводится с пол оборота, двигатель вроде работает ровно, только вот когда 2 тыщи оборотов даёшь, без разницы на нейтралке либо на скорости, появляется странный звук, как будто что-то стучит в движке, но громко как-то (((

После 3-х тысяч звук заметно становится тише. к 4 тысячам пропадает вроде!

 

Вот как работает, сначала на холостых, потом обороты 2 тысячи:

http://file.qip.ru/file/129786517/a78fa7c9/_online.html

 

это звук сначала холостые, потом немного на 2-х тысячах, потом до 3- тысяч

http://file.qip.ru/file/129786516/d088975f/_02.html

 

 

похоже на то что вкладышам трындец
Опубликовано

у меня сначала точно такой же звук был!!!отъездил пару тысяч км и всё потом застучало раз в двадцать сильнее!!!а голова с переборки!!! так что попал на расточку шлифовку и замену влкдышей поршней и т.п.!!!!м20b20!!!удачи!!

Опубликовано

ого вы как то огорчаете, мож всё таки там чё нить по проще)))))

Он та машинку за долги забрал, обошлась она ему 70 тысяч рублей))) с живым кузовом, так на ней ездили даже с этим звуком))) в общем вложит он норм в двигло ещё? А примерно сколько обойдётся?

Опубликовано

хороший ремонт м20 выйдет около 50 000 р , а так  надо все вскрывать и смотреть , в любом случае возможны бюджетные варианты

Опубликовано

не ну я сказал то на что я попал!!а на 50тыр если своими руками!!!а так около 80тыр!!

Сообщение склеено: [time]1274546042[/time]

бюджетный вариант у меня катит корроззия номера двигла!!!я нашел с переборки блок с коленом и поршнями!!!!!но номер травить придётся!!!

Сообщение склеено: [time]1274549691[/time]

цена вопроса 5 тыр !!!+прокладка ГБЦ масло фильтр!!

Опубликовано

так получается можно заменить прокладку ГБЦ, масло и фильтр и всё? я чёт не понял )

 

ааа или ты про себя, значит ему надо найти блок с коленом и ещё 5 тыщ на прокладку и масло с фильтром?

Опубликовано

так получается можно заменить прокладку ГБЦ, масло и фильтр и всё? я чёт не понял )

нет, в вашем случае такое не прокатит скорее всего !вам вытаскивать колено , мерять, протачивать или менять ну и много всего сопутствующего .
Опубликовано

Да тут дело в том, что у него денег нету))) да и не очень он хочет в неё вкладывать, он не БМВ вод просто, ТАЗики любит... Жаль, кузов хороший, ни капли коррозии и салон ничего так... да и движка супер, только этот звук всё портит ((( а если не делать его? он со временем ещё сильнее станет и трындец тогда что-то поломается? )))

P.S. я просто как и он нубы в моторах да и в БМВ в приципе)))

Опубликовано

Мужики, я в просто в шоке, сначало антифриз из бачка дованул, снял радик помыл продул поставил всё равно давит воздух, потом термостат прокипитил, вроде открывается, по прежнему давит воздух, когда глушу пару секунд прям ощютимо!!!

добрался до помпы, както не совсем гладенько крутится, но всё же крутится и вроде как антифриз гоняет?!?!?!?

получается что прокладка м\у головкой и блоком поХЕРЕЛАСЬ????

ответьте ктонить поскорее. просто я я ща поеду голову вздЁргивать!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...