димон 520 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 мож крышка расш. бачка просто не стравливает давление? Цитата
Berkut777 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 скорее всего прокладка!!!!но провеь на всякий сучай помпу и крышку расширителя!!!а голову снимать надо!!!ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!!!!!! Цитата
apostol919 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 ребят, заводил даже бес крышки заводил, думал что пробки выгонет, мотор нагрелся, а воздух продолжал идти, а патрубок на радике всё равно холодный((( Цитата
e1000 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 ребята,такой вопрос,мотор m20b20 ,89 год заводится,но только при чуть нажатой педали газа,в противном случае не заводится,стартер крутится впустую...если заводится работает нормально,но как бы не ровно...как думаете от чего может быть и насколько серьезен будет ремонт в плане финансов? Цитата
Dchamel Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 e1000, проверь КХХ, на разборе 1р стоит, новый забыл см по exist Цитата
e1000 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 e1000, проверь КХХ, на разборе 1р стоит, новый забыл см по exist ок,но на холостых работает ,не глохнет,просто как будто бы неровно работает...клапан холостого хода на завод может так влиять? Цитата
apostol919 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 бляха, вроде бы сделал, даже поставил на всякий случай ной термос Wahler, 3 часа прокачивал Restom всю систему охлаждения, вроде удачно, радовался слов нет, катался с удовольствием 3 дня, а вчера опять тоже самое?!?!?!?! а как крышку проветить на радике??? Беда((( что делать, как быть?!?!?!? Цитата
Dchamel Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 e1000, да может. По идее он и должен. Когда ты на педаль нажимашь открывается заслонка воздушная тросиком и воздух идет напрямую в движку. А пока ты педали не касаешься, воздух идет по доп гофре через КХХ, тот отклоняется потоком воздуха и на мотроник поступает сигнал сколько бензина форсам прыснуть. Я так понимаю. Так что, твой КХХ могло вообще заклинить от пыли просто или сломался он, не изменяется сопротивление наа выходе, вот и приходится педаль нажимать, работает не ровно из за этого. У меня просто тот же гемор, мой от волги XDDD Сейчас Porez помог, выслал пару родных буду экспериментить и потом фото\видео выложу. Цитата
e1000 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 e1000, да может. По идее он и должен. Когда ты на педаль нажимашь открывается заслонка воздушная тросиком и воздух идет напрямую в движку. А пока ты педали не касаешься, воздух идет по доп гофре через КХХ, тот отклоняется потоком воздуха и на мотроник поступает сигнал сколько бензина форсам прыснуть. Я так понимаю. Так что, твой КХХ могло вообще заклинить от пыли просто или сломался он, не изменяется сопротивление наа выходе, вот и приходится педаль нажимать, работает не ровно из за этого. У меня просто тот же гемор, мой от волги XDDD Сейчас Porez помог, выслал пару родных буду экспериментить и потом фото\видео выложу. скорее всего ты прав.этот самый КХХ(клапан холостого хода) научно называется датчиком положения дроссельной заслонки или я ошибаюсь? Цитата
nikas Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 этот самый КХХ(клапан холостого хода) научно называется датчиком положения дроссельной заслонки или я ошибаюсь? ошибаешься, это две разные вещи. КХХ попробуй снять и промыть, а еще, я бы посоветовал, померять давление в топливной системе (мот насос привет начинает передавать) Цитата
Dchamel Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 e1000, nikas прав это другое. Клапан промыть попробуй hi gear-ом. Тока осторожнее, черная чача вылетевшая из него при промывке не отстирывается ;) и померь сопротивление между крайними 40 Ом между средним и одним из крайних 20 если не ошибаюсь. Цитата
e1000 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 nikas,Dchamel, спасибо ребята.гудит бензонасос,думаю его сменить.тут кто-то писал что от газели идет.а какая именно модель не подскажете? Цитата
saimon Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 когда мой насос сдох, тоже пытался найти альтернативу родному, плюнул и купил новый Bosch за 4500 в сборе с подушками, клапаном и сеточкой, лучше оригинал чем газелевский Цитата
grinchis Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Всем привет! m20 акпп на холодную заводится с ключа, а как прогреется, только при помощи отвертки, засунутой в стртер help Цитата
Definger Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Смотреть щетки. Скорее всего им конец. Цитата
e1000 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 месяц назад стартер разбирали,тогда электрик сказал что щетки нормальные. Цитата
Berkut777 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 значит втулкам с подшипниками хана !!!у меня такое было отнёс в ремонт стартеров и всё!!!!цена вопроса 2500тыр!!! Цитата
egoist Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Ребят, ну подскажите, заболела чёт моя машинка ( Всегда заводилась с пол оборота... А вчера что-то случилось, на холодную заводится более менее, секунды полторы, две, ключ надо держать, а как прогреется так вообще ппц раза с 3-го заводится еле-еле (((( И вот ещё заметил, если на холодную завести и немного погазовать то всё идеально, сразу хватает и обороты набирает, а если прогретая, нажимаешь резко на газ и она как бы захлёбывается(((( но не глохнет выкорабкивается((((((( Что может быть? И вчера ещё случилось страшное, так немножко катался на ней, и минут через 20 езды на повороте заглох и заводится совсем не хотела минуты 3 ((( Цитата
Berkut777 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ДМРВ проверь!!а лучше всего диагностика!!!не очень дорого зато нервы впорядке!! Цитата
egoist Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ДМРВ проверь!!а лучше всего диагностика!!!не очень дорого зато нервы впорядке!! а самому его как-нибудь проверить мона? Ещёб фото где он находится))) m20b20 как я понял прям перед фильтром? на трубке резиновой толстой? ) Цитата
Berkut777 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ну судя потому как ты задал вопрос тебе самому будет трудновато!!а сам датчик находится в коробке где воздушный фильтр!! Сообщение склеено: [time]1276539680[/time] посмотри может проводок какой оторвало!!! Цитата
egoist Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ну судя потому как ты задал вопрос тебе самому будет трудновато!!а сам датчик находится в коробке где воздушный фильтр!! Сообщение склеено: [time]1276532480[/time] посмотри может проводок какой оторвало!!! ок, ща разберу) посмарю если чё сфоткаю) Сообщение склеено: [time]1276541954[/time] Вроде понял где он находится) ну я так думаю) Снял резиновую защиту, а там 4 провода, один из них немного не в оплётке, но целый... мне вот стало интересно как там оплётка могла пострадать, мож предыдущий хозяин чё намудрил) Но в общем всё цело там Цитата
Никон Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 grinchis,привет!Пока не заменил втягивающию месяц наверное заводил отверткой! Сообщение склеено: [time]1276543101[/time] tak prosto,проверь давление,которое создает топливный насос,возможно он не докачивает положенного Цитата
Berkut777 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 оплётка скорее всего от времени!!!а смысла в том что ты разобрал нету к сожалению!!!ты конечно проверь проводки может обрыв где !??а так мой тебе совет лучше на диагностику!!!там точно скажут что где и когда!! Цитата
egoist Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 оплётка скорее всего от времени!!!а смысла в том что ты разобрал нету к сожалению!!!ты конечно проверь проводки может обрыв где !??а так мой тебе совет лучше на диагностику!!!там точно скажут что где и когда!! Как я понимаю на диагностике они мне полностью расскажут что да как с машинкой? вплоть до того где какой датчик надо поменять? Цитата
Berkut777 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 да да !!!АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!!!и после тупо берёшь и покупаешь то что тебе нуно!!!как сделаешь диагностику отпишись!!! Цитата
egoist Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Ок, вконце недели наверно погоню на диагностику... Да я вот это связываю с тем что машинка стояла 5 дней с севшим акумулятором и как раз был сильный ветер в общем пыли было ппц во дворе, песок прям поднялся( мож недай бог куда попало? Цитата
Berkut777 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 на диагностике всё станет ясно!!!если конечно люди с головой!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.